Перейти к содержанию
Авторизация  
hotaru

По волнам нашей памяти

Рекомендуемые сообщения

Bravo

 

 

Немного ретро-троллейбусного. Нашел в соц.сетях у друга.//radikal.ru]

 

Шкода -Классный троль  Я на нем иногда в технарь ездил  И именно на 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
У автобусов есть плюсы несомненно Это гибкость маршрутов в первую очередь

По сравнению с метро, которое почти навсегда, гибкость у трама почти такая же. А перевезти по СМЕ он может по той же линии в несколько раз больше, да еще и с комфортом.

 

 

Чего там 3-4 маршрута 30-40 вагонов Какая от них конкуренция

Уж если приходилось специально "обрезать" выпуски, увеличивая интервалы (вспомните последние дни 9 маршрута) только для того, чтобы глупый народ, не понимая своего счастья, пихался в Исудзы, то, наверное, конкуренция все же была. Еще раньше - даже предоставив альтернативу в виде БВ на 14-м маршруте в последний день работы длинного 13-го, поснимав эти ЛФы с других маршрутов, все равно ничего не добились. Т.е. трамвай конкурировал даже в меньшинстве, в искусственно созданных неравных условиях. Да и в Самарканде сейчас похожая ситуация, развивающаяся, к счастью, в обратном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

Уж если приходилось специально "обрезать" выпуски, увеличивая интервалы (вспомните последние дни 9 маршрута) только для того, чтобы глупый народ, не понимая своего счастья, пихался в Исудзы, то, наверное, конкуренция все же была. Еще раньше - даже предоставив альтернативу в виде БВ на 14-м маршруте в последний день работы длинного 13-го, поснимав эти ЛФы с других маршрутов, все равно ничего не добились. Т.е. трамвай конкурировал даже в меньшинстве, в искусственно созданных неравных условиях. Да и в Самарканде сейчас похожая ситуация, развивающаяся, к счастью, в обратном направлении.

 

Да это специально делалось

Руководство знало точно о закрытии 

И перестали не то что запчасти даже расходники покупать

Здесь уже писалось об этом 

Вагоны начали "оставаться " из за ерунды

Водители бегали по несколько дней за разрешением снять зч с гроба

И не всегда его получали

Раньше такие вопросы решались за часы

А что бы окончательно подавить инициативу устроили задержку по зарплате

Поэтому и началось сокращение выпуска

Это конечно была экономия такая

Но она оказалась вредной для системы

Наверно это было кому то хорошо

Кто то спланировал Кто то исполнял

 

А о пассажирах думать надо ли ?

Привыкнут и к табуреткам

Погундят  Побурчат  

Да и забудут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Серые тучи

Гнетуще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

 

Да это специально делалось

Руководство знало точно о закрытии

И перестали не то что запчасти даже расходники покупать

Здесь уже писалось об этом

Вагоны начали "оставаться " из за ерунды

Водители бегали по несколько дней за разрешением снять зч с гроба

И не всегда его получали

Раньше такие вопросы решались за часы

А что бы окончательно подавить инициативу устроили задержку по зарплате

Поэтому и началось сокращение выпуска

Это конечно была экономия такая

Но она оказалась вредной для системы

Наверно это было кому то хорошо

Кто то спланировал Кто то исполнял

 

А о пассажирах думать надо ли ?

Привыкнут и к табуреткам

Погундят Побурчат

Да и забудут

Ваши высказывания как стихи Маяковского прям )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Скорее телега Каспийского груза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...