Перейти к содержанию
Авторизация  
hotaru

По волнам нашей памяти

Рекомендуемые сообщения

LOST

17 не мог быть? Предок 115го (151 или 155 какой там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Не видно надписи экспресс, думаю 91.

 

В точку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Всем привет!!! Продолжение этого безумно интересного поста планируется? Или все фотоматериалы исчерпаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Фотоматериалы есть, но вот время нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Провожая первый дождливый осенний день в Ташкенте хочется хотя бы на немного попасть в лето. Желательно далекое и беззаботное. Именно туда сейчас и отправимся.

 

Далекий теплый день двадцатилетней давности уже ждет нас. Трамвайная подделка, где наверное всё пытались сделать максимально неверно поздравляет нас с 95-летием Таштрама.

 

 

0_22f8ed_57e1dd84_orig.jpg

 

Классический 5-ый ктм по 9 маршруту притаился на кольце. Одноглазый, побитый жизнью, пройдет еще пара-тройка лет и он окончательно встанет под забор. Отдельно можно обратить внимание на двойную КС на кольце - такая использовалась на некоторых участках Таштрама. Кто сможет точно ответить, зачем она применялась - от меня отдельная кружка пива при встрече :)

 

0_22f8ef_de729d65_orig.jpg

 

Во втором депо было несколько изящных служебных вагонов-кабриолетов на базе РВЗ. Один из них был довольно варварски попилен уже в конце 2000ых годов. Это оригинальный вагон под номером 2269, под который был позже перебит более старый кабриолет.

 

0_22f8ee_d0923d9e_orig.jpg

 

Почти классика тех времен - свежая линия по ул. Самарканд-Дарбаза, 8-ка вставшая на набор пассажиров, ЛАЗ, которые царствовали в том районе, и конечно трудяга - 5ый ктм. 16-ый маршрут был неплох, и как-то довольно глупо загнулся.

 

0_22f8f0_fc31975c_orig.jpg
 

 

Гостиница Чор-Су, которая могла стать аналогом Пизанской башни, и совсем свежие ТС-символы поколения - 405ый и Татра. Именно под их знаком прошли девяностые и двухтысячные в Ташкентском транспорте.

 

0_22f8f2_a381fabc_orig.jpg

 

Приветствие водителя и навороченный "Навруз" на ст.м. Беруни. Транспорт в том месте и в то время был гораздо более насыщенным, чем сейчас.

 

0_22f8f3_e58de5f9_orig.jpg

 

25-ый спешит в центр города. Трамвай уже начал проигрывать на Юнусабадском направлении автобусам, и к сожалению больше уже не смог наверстать преимущество...

0_22f8f4_94fd421b_orig.jpg

 

27-ой и дворы. Больше ничего не надо. Колорит от начала и до конца.

 

0_22f8f5_89fb6ebd_orig.jpg

 

Лиазы. Луноходы. Комфортные полу-БВ советского автопрома. Каждый кто хоть раз проехался в нем наверняка будет помнить незабываемый звук их трансмиссии и их трепетное отношение к перегреву в нашем климате напополам с раздолбайством в обслуживании. Тем не менее еще 10 лет их можно будет увидеть на улицах города, и в частности на этом перекрестке.

 

0_22f8f7_b4418973_orig.jpg

 

И наконец - 7ка. В отдельном представлении не нуждается.

 

0_22f8f6_d74e0635_orig.jpg
 

 

Напоминаю, что все фотографии принадлежат Вильфриду Вульфу. Уважайте автора и не растаскивайте по просторам сети без его указания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж
Отдельно можно обратить внимание на двойную КС на кольце - такая использовалась на некоторых участках Таштрама. Кто сможет точно ответить, зачем она применялась

НЯП, двойная КС применялась там, где была большая нагрузка на нее, т. е, работало одновременно много вагонов, и, соответственно, по контактному проводу протекали большие токи. 

Либо, так как использовались бугели на многих вагонах для токосъема, то для улучшения этого самого токосъема путем увеличения площади контакта на 2-х проводах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Классные кадры, спасибо автору фото и автору поста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Чудесные кадры прекрасного безвозвратно ушедшего прошлого! Спасибо этим ПС за наше чудесное детство! Спасибо автору фото и автору поста за публикацию! Просто супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

А может найдется энтузиаст, кто создаст фотоальбом трамов и троллей Ташкента с фотками, ранжированными по маршрутам от первого и до последнего? Моя любимая цифра - 4. И я всю жизнь в Таше искал трамвай номер 4 и автобус номер 4. Не нашел. А они были, хоть и не постоянно, но в какие-то периоды. Вот фотки бы увидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

На сттс большое количество фото 4 трамвая на разных типах ПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

На сттс большое количество фото 4 трамвая на разных типах ПС

Ташкентского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Конечно. Регистрируетесь, заходите на ташкентскую страницу, ищете фото по маршруту. Все уже давно сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...