LOST 2 966 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 17 не мог быть? Предок 115го (151 или 155 какой там) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotaru 2 228 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2016 Не видно надписи экспресс, думаю 91. В точку! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Synhariec 150 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Всем привет!!! Продолжение этого безумно интересного поста планируется? Или все фотоматериалы исчерпаны? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIkko 475 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Фотоматериалы есть, но вот время нету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hotaru 2 228 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Провожая первый дождливый осенний день в Ташкенте хочется хотя бы на немного попасть в лето. Желательно далекое и беззаботное. Именно туда сейчас и отправимся. Далекий теплый день двадцатилетней давности уже ждет нас. Трамвайная подделка, где наверное всё пытались сделать максимально неверно поздравляет нас с 95-летием Таштрама. Классический 5-ый ктм по 9 маршруту притаился на кольце. Одноглазый, побитый жизнью, пройдет еще пара-тройка лет и он окончательно встанет под забор. Отдельно можно обратить внимание на двойную КС на кольце - такая использовалась на некоторых участках Таштрама. Кто сможет точно ответить, зачем она применялась - от меня отдельная кружка пива при встрече :) Во втором депо было несколько изящных служебных вагонов-кабриолетов на базе РВЗ. Один из них был довольно варварски попилен уже в конце 2000ых годов. Это оригинальный вагон под номером 2269, под который был позже перебит более старый кабриолет. Почти классика тех времен - свежая линия по ул. Самарканд-Дарбаза, 8-ка вставшая на набор пассажиров, ЛАЗ, которые царствовали в том районе, и конечно трудяга - 5ый ктм. 16-ый маршрут был неплох, и как-то довольно глупо загнулся. Гостиница Чор-Су, которая могла стать аналогом Пизанской башни, и совсем свежие ТС-символы поколения - 405ый и Татра. Именно под их знаком прошли девяностые и двухтысячные в Ташкентском транспорте. Приветствие водителя и навороченный "Навруз" на ст.м. Беруни. Транспорт в том месте и в то время был гораздо более насыщенным, чем сейчас. 25-ый спешит в центр города. Трамвай уже начал проигрывать на Юнусабадском направлении автобусам, и к сожалению больше уже не смог наверстать преимущество... 27-ой и дворы. Больше ничего не надо. Колорит от начала и до конца. Лиазы. Луноходы. Комфортные полу-БВ советского автопрома. Каждый кто хоть раз проехался в нем наверняка будет помнить незабываемый звук их трансмиссии и их трепетное отношение к перегреву в нашем климате напополам с раздолбайством в обслуживании. Тем не менее еще 10 лет их можно будет увидеть на улицах города, и в частности на этом перекрестке. И наконец - 7ка. В отдельном представлении не нуждается. Напоминаю, что все фотографии принадлежат Вильфриду Вульфу. Уважайте автора и не растаскивайте по просторам сети без его указания. 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 709 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Отдельно можно обратить внимание на двойную КС на кольце - такая использовалась на некоторых участках Таштрама. Кто сможет точно ответить, зачем она применялась НЯП, двойная КС применялась там, где была большая нагрузка на нее, т. е, работало одновременно много вагонов, и, соответственно, по контактному проводу протекали большие токи. Либо, так как использовались бугели на многих вагонах для токосъема, то для улучшения этого самого токосъема путем увеличения площади контакта на 2-х проводах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнчик 2 184 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Классные кадры, спасибо автору фото и автору поста! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 106 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 Чудесные кадры прекрасного безвозвратно ушедшего прошлого! Спасибо этим ПС за наше чудесное детство! Спасибо автору фото и автору поста за публикацию! Просто супер! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpb 229 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 А может найдется энтузиаст, кто создаст фотоальбом трамов и троллей Ташкента с фотками, ранжированными по маршрутам от первого и до последнего? Моя любимая цифра - 4. И я всю жизнь в Таше искал трамвай номер 4 и автобус номер 4. Не нашел. А они были, хоть и не постоянно, но в какие-то периоды. Вот фотки бы увидеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Synhariec 150 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 На сттс большое количество фото 4 трамвая на разных типах ПС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpb 229 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 На сттс большое количество фото 4 трамвая на разных типах ПС Ташкентского? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeReal 9 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Конечно. Регистрируетесь, заходите на ташкентскую страницу, ищете фото по маршруту. Все уже давно сделано) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты