Перейти к содержанию
Авторизация  
hotaru

По волнам нашей памяти

Рекомендуемые сообщения

Рафаэль

После закрытие 9-ки, ходил 18 Ттз-Ганга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Я немного о другом... О том, что линии демонтировали не так быстро, линия ни один год могла существовать без движения, ждали и надеялись на лучшее... а ни как последние лет 7... Линию следом за троллейбусом/трамваем демонтируют((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Насчет трамвая соглашусь, а троллейбус просто не успел застать последние года. Единственный молниеносный демонтаж троллейбусной линии - это закрытие 3 депо, ну и остановка движения в целом. А так до 2009 года сохранялось процентов 80 сети точно. Забавно смотрелся кстати кусок линии по Белоножко - на спрямленном участке дороги уже не было ни консолей ни столбов под КС, а дальше до кольца вполне себе все висело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anicorn

Ухх, фоты посмотрел, прям ностальгией повеяло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

В 1998 году Чорсу ещё работала, и работала даже в 21 веке. Кольцо ТашМИ-2 тоже ещё не скоро ликвидируется - лишь в 2001 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

В 1998 году Чорсу ещё работала, и работала даже в 21 веке.

 

Спасибо за уточнение, не знал :) У меня отложилось в памяти что она уже к 97 году не функционировала.

 

 

 

Кольцо ТашМИ-2 тоже ещё не скоро ликвидируется - лишь в 2001 году.

 

 

Скоро там линия начнет строится по тексту :) Уже в следующем году. А кольцу действительно немного оставалось, т.к. по мне 3 года это немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

В 2000 году, когда я первый раз решил прокатиться на 88 автобусе и посмотреть в каких бубенях находится этот Ибн Сино, трамвайная линия лежала, но еще не функционировала. Мне было интересно - это демонтированная линия или строящаяся. Потом по радиоканалу Ташкент днем в программе "Горожане" услышал, что "запущена новая трамвайная линия к массиву Ибн Сино, по которой продлен трамвайный маршрут № 12". Получается (не считая новых линий по МКАДу в 2011), это последняя новая трамвайная линия, постороенная в Ташкенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

А теперь мы окунемся на десятилетие раньше. 1989 год. В Ташкенте ЭТ чувствует себя просто превосходно, выполняя более 70% всех перевозок по городу.

 

Перекресток Первомайской и Энгельса - один из самых насыщенных, не проходит минуты чтобы через него не проехал трамвай. И вот одна из  одиночек - 1601 спешит к Алайскому. Удивительно, но этот вагон проживет еще 10 лет, и снова дождется нашего фотографа, но уже по совсем другому маршруту.

 

Изображение

 

Дальше у нас проспект Энгельса за Алайским. На заднем плане возводится высотка, а в вагоне по 23-му маршруту давится народ. Через двадцать лет этот номер вновь достанется КТМ-у, но уже 19-му. И к сожалению станет для него не особо приятным, вагон проработает с перебоями всего 3 года, после чего встанет до закрытия...

Бонус тому, кто угадает номер автобуса :)

 

Изображение

 

И вновь возвращаемся к перекрестку. За последующие годы он изменится до неузнаваемости, но вплоть до 2011 года трамваи вновь и вновь будут проезжать его, беспрерывно развозя пассажиров.

 

Изображение

 

А теперь "хозяйская" машинка по 8 маршруту. Колпаки, модный обвес, брызговики - все эти традиционные штуки, без которых невозможно представить себе Ташкентский транспорт. Казалось бы, зачем? Но так ведь круче :)

 

Изображение

 

Переносимся к Чорсу. Старенький уже КТМчик по 16 маршруту преодолевает половину маршрута, проезжая уже не функционирующий заезд к бывшему 2 депо.

 

Изображение

 

Врываемся в старый город, и немного не транспортного колорита :)

 

Изображение

 

Но не стоит отвлекаться, и трамвай вновь напоминает о себе на проспекте Беруни.

 

Изображение

Ну а мы спешим на другой конец города - шумная, многолюдная, со своим, особым духом, Самаркандская. Татра ожидает отправления, чтобы вновь и вновь перевезти невообразимое количество пассажиров через весь город.

 

Изображение

 

А где же легенда, РВЗ? А вот и она. 8 маршрут, Шарафа Рашидова. Сплошная классика :)

 

Изображение
 

 

И конечно же проспект Навои с троллейбусом. Опрятная, хозяйская машина по 18 с номером 3124. Ей удастся пережить многие машины, и встретить новый век уже с совсем другим троллейбусом...

 

Изображение
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

На втором фото скорей всего 72 маршрут икарус гармошка вместе ктм-5 3107.Эхх были времена..... Спсибо Кирилл!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

А в то время на 60 гармошки не ходили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

В начале 90-х я ездил на 60 на гармошках. На Алайском гармошка могла быть и 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Помимо упомянутых гормошка могла быть 51 (хотя были не часто, чаще без гормошки Икарусы были), 67 и 91. Не видно надписи экспресс, думаю 91.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...