Перейти к содержанию
Авторизация  
Domian

Как я докатился до этого, или Я сказал "поехали!" и залез в трамвай

Рекомендуемые сообщения

via
Самой удобной с Кадышева была 20-я маршрутка за 20 копеек до Юнусабада - РАФики

Не 7-я? Потом ее еще укоротили до Чкаловской, что было уже не так гламурненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Вставлю и свои пятикопеечные воспоминания из детства. Как то поездки куда либо вообще в детстве почему-то больше ассоциируются с 24 Волгой желтого, серого или черного цвета. Они уже тогда доживали свой век и представляли собой настолько жалкое зрелище что я будучи 4-5 летним ребенком и то заметил что они очень старые. Помню неведомый прибор серого цвета с черными крутилками. Потом уже я узнал что это называлось таксометр. Помню доброго дедушку в тюбетейке,который разрешил сесть вперёд вместе с паханом. Серая 24-ка была. Мне было 4 года,то есть 1992 год примерно. А ОТ из детства это почему то вообще не автобус а трамвай ктм 5 синего цвета и троллейбусы зиу и шкода синего и красно-бежевого цветов соответственно. Проезд стоил 10 сум,затем 15,затем снова 10 сум. Единственный пример в истории Узбекистана когда он дешевел. Но это я уже в школу ходил.

Ещё чем запомнился транспорт прошлого это трамвай ктм 71-609,кажется,акула в общем. Номер 360.. то ли 3 то ли 4.В рекламной окраске ULKER ,Беленький такой, в цветочках. Стоял долгое время в депо,год 2003. Отец друга там работал,дядя Рафа,мы часто там шарахались. Так вот дядя Рафа сказал что вагон этот стоит потому что сбил насмерть человека, водитель сидит. Как то так не сочетался беленький с цветочками вагончик с несчастным случаем и тюрьмой для водителя... Кстати разговоры о ликвидации трамвая и троллейбуса начались уже тогда примерно, с 2005 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

C 2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Ааа, 180е. Понял. Спасибо. Вот фото 48го около армянских домов. Автор фото — Перченко О.

Фото 48 это не армянские, а ул. Бирлашган. Фото сделано с дома 35 напротив дом 41. Все автобусы кольцевались на месте будущего дворца Авиастроителей и затем 48 делал объезд по ул. Лисунова, Иззат, Бирлашган, Кадышева. У меня есть это фото в бумажном варианте. Эт я его в сеть пустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

C 2001

Даже так. Я впервые услышал в 2005. Не поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Проезд стоил 10 сум,затем 15,затем снова 10 сум. Единственный пример в истории Узбекистана когда он дешевел.

Кажется, 1998 год, весна. Пример того, насколько слаба была координация между ведомствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

С 15 апреля 1998 года сделали 15, через два дня вернули на 10 сум, потом с 1 июля опять 15 сделали. С 1 апреля 1999 стало 25, потом 1 августа 2000 - сразу 40 сум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Пришла в голову такая мысль. Люди с теплом вспоминают троллейбус. Я помню как когда он был ещё популярен на метро тогда ещё Максим Горький пассажиры ругались с водителями из-за того что долго стоим,что 9-ка и 18 скидывают штанги чтобы пропустить 17 или машину идущую в парк. В последние годы конташку и ПС довели до такого состояния что ни один рейс не обходился без внеплановых остановок,причем нескольких. А сейчас ностальгия. Львовские автобусы называют ласково Львовичами ,люди радуются встрече с живыми экземплярами,хотя это же исузу советской эпохи,разве что помягче подвеска была. Интересно,когда настанет самый счастливый день для форумчан, когда исузу снимут с производства и пройдет лет 10,вызовет ли табуреточка теплые чувства при в встрече с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Вызовет видимо, ведь это будет история, а раньше и сахар слаще был))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

У меня основные воспоминания, это Кадышева и автобусы 6, 48 и 72. К бабушке (ул. Суворова, в районе ул. Морозова) ездили на 6 трамвае или на 3, потом пересадка на 6, либо 3 до Пушкинской, там на 17 троллейбус, 129 автобус пустили много позже. У Бабушки это конечно же кольцо 17 троллейбуса, эти красные ЗиУ, а потом и Шкоды, детьми сидели просто так на конечной, смотрели за троллейбусами, собирали в арыках куски чего то непонятного нам от дуг троллейбусных. Рядом железная дорога, там пропадали целыми днями. Еще любимое у нас было это тусоваться по чермету, что мы только оттуда не выносили, даже створку двери от Икаруса для штаба. Были у нас и таблички с надписями Икарус и Львов (жаль что не сохранил), там очень много было автобусов и троллейбусов, запомнился почему то 100 автобус на Львовах. Обратно домой шли пешком до трамвая, 13 ходил лучше чем 6 и иногда доезжали на 13 до Ташсельмаша, а там 72 или 48, потом 148. Там я увидел первые 405 на 10. Это было в начале 90-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

6 трамвай у меня всегда ассоциируется с поездкой купаться на бахт. Сначала были синие ктм 71-605;608,затем зеленые татры. Один раз году в 98 приблизительно, ещё были ктм, мы закупались до поздна забыв про время. Темно уже,спросили у диспетчера будет ли трамвай. Он сказал : Откуда я знаю?!может дохлый в парк зайдет! Трамвай все таки приехал. А на остановке "институт культуры "она же теннисный корт,нас уже ждала делегация мам и бабушек с люлями. Весь двор отгреб от родителей в тот памятный вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Ээх, счас в Русском Чуде покататся бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...