Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Трамвайные байки, легенды, рассказы

Рекомендуемые сообщения

rolly

Давно хотел открыть эту тему, для сбора различных трамвайных баек и интересных рассказов, связанных с Ташкентским трамваем, коих, в его истории, было великое множество и которые всегда перечитываются или пересказываются с большим удовольствием.

 

Ну, и поскольку случай подвернулся и зашел разговор про мои взаимоотношения с 2513, начну с себя... 

 

Собственно, взаимоотношения эти сводятся к тому, что в силу определенных обстоятельств я несколько недолюбливаю этот вагон и как на зло, когда мне нужен трамвай и где бы я его не ждал... зачастую приезжает именно он. А обстоятельства эти следующие.

 

1) На этом вагоне я впервые проехался по новой линии на МКАД в первый день после ее открытия.

На повороте с Кушбеги на Руставели, вагон зацепил КС и положил пантограф, при этом, когда клал КС, грохнул вместе с ней и столб на котором она висела и который чуть не упал на вагон, благо был в некотором отдалении от линии.

В вагоне все это выглядело следующим образом: Поздний вечер, на улице темно, уличного освещения на этом участке пути не было, поэтому за окном толком ничего не видно. Вагон скрипя входит в поворот, замедляет ход, вдруг сверху раздается какой-то треск, вслед за ним жуткий грохот от завалившегося пантографа, затем все стихает. Все замерли, в том числе экипаж и практически в полной тишине, где-то снаружи, рядом с вагоном, раздается глухое "бум" - это упал столб. То что это был столб узнали позже, когда наконец все пришли в себя и выползли из вагона. Снаружи кругом была "паутина" из растяжек и контактной сети и вагон, словно, запутавшийся в этой паутине. 

 

2) На этом вагоне я впервые "покатился" вниз с Мукими... вернее покатился вагон, а я был внутри... честно - страшно, к счастью были не высоко и катились не далеко. Когда отъезжали от остановки Текстильный комбинат вверх по Мукими, отключили электропитание, кондуктор выскочил из вагона с башмаком, но не не успел подложить его, вагон покатился назад. Оперативно среагировали и помогли ГАИшники, которые дежурили рядом и которые моментально перекрыли круг на перекрестке. Трамвай благополучно проехав через перекресток, никого не ударил и остановился на том самом повороте, где когда-на него чуть не упал столб... такая вот ирония.  

 

3) Ну и наконец, экипаж этого вагона единственный в Таштраме, на которого я когда-то написал жалобу в ассоциацию и который после этого наказали. Написал за дело, утром ехал на работу, на остановке ждал трамвай, 2513 не остановившись, демонстративно проехал мимо меня, в итоге я опоздал на работу и придя на нее, со злости накатал на них жалобу. 

 

Но есть одно и очень приятное воспоминание с этим вагоном. Он стал единственный, с кем мне удалось сделать фото с вечерней подсветкой моста на Аэропорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Думаю, фото, связанное с позитивной коннотацией стоило бы сразу в свой пост и вставить.

На самом деле, скатывания с горок не были исключительными случаями. В первой половине 90-х на подъеме от ТАПОиЧ к Циолковской такое бывало не единожды.

Десятью годами позднее, когда "шестерки" Татры Т6В5 "летели" вниз с этой же горки (в сторону ТАПОиЧ), это немало доставляло публике, особенно ее женской половине. Гонки прекратились после той истории возле 3 депо в середине нулевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Сложно сказать, к какому жанру это можно отнести, но есть ли где-нибудь подробное упоминание о случае почти полного выгорания КТМ 25 или 28 маршрута около Детского мира примерно в конце 70-х? (точнее не сказать не могу по причине малолетнего возраста в то время). Но хорошо помню как этот сгоревший вагон притолкали на разворотное кольцо Юнусабад А-4 (ныне 7-й кв-л) и он некоторое время еще стоял там, вызывая ужас окружающих. И мы с родителями ходили смотреть, благо жили совсем недалеко. И даже, кажется, где-то есть фото, сделанное отцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wowabka

а мы с мужем как-то ехали на трамвае (номер не помню) со стороны Саперной и при повороте на Ш.Руставели перед вагона поехал направо, по Руставели, а хвост поехал на Госпиталку!  Такой скрежет стоял! Вагончик бедный расскорячился между путями, бедолага. Вагон был Усть Катавского ВЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Такое часто было и в последнее время на Саракульке, когда передняя тележка уезжала по 13му, а задняя по 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

О, и на Шастри это часто было - первая тележка по 6, вторая - по 13 :shok: . Лечилось обычно прямо на месте. Ну, и там же эпичный случай схода (слета) с рельсов и удара о столб Варио сравнительно недавно, году в 12-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

Да водители 3его депо вообще не церемонились особо с вагонами Один даже татру на бок положить умудрился Водителям из 2го депо такое не удавалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Во 2 депо похлеще случаи были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Bravo, по-адекватнее пожалуйста.

Везде были разные случаи, вот только суровая статистика такова, что татры к 2011-му году и дальше по тех. состоянию были на порядок лучше у 3го депо, а по внешнему - у 2го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да водители 3его депо вообще не церемонились особо с вагонами Один даже татру на бок положить умудрился Водителям из 2го депо такое не удавалось

Это вы о случае, произошедшем возле 3-го депо в 2006-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo
Bravo, по-адекватнее пожалуйста. Везде были разные случаи, вот только суровая статистика такова, что татры к 2011-му году и дальше по тех. состоянию были на порядок лучше у 3го депо, а по внешнему - у 2го.

 

 

На порядок аж ?    Они наверно как новенькие были , а  во втором убитые в хлам но красивые снаружи    Так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

2 депо всегда только внешний вид Татр делало красиво, а техническая часть была ниже плинтуса.  В 3 депо наоборот было - внешне не особо ухоженно, но зато внутри все было намного лучше. То же самое было когда то с троллейбусами в 3 депо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...