Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Обо всем и ни о чем

Рекомендуемые сообщения

rolly

Народ, где можно достать рассаду крапивы? Может кто видел где-то в продаже или свободно растущей, чтобы можно было прийти выкопать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

А может где-то на полях можно взять, неподалеку от Ташкента?!

Или может спросить у продавцов рассадов на Чорсу или на Куйлюке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

У меня растет крапива на даче. Только не знаю - что является ее рассадой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

И у меня на даче российская крапива растёт.её дед лично из оренбургской деревни выкопал и сюда привёз.а она разраслась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Мне собственно для дачи и надо. На базаре сказали, что сорняки не продают. Так что ищу свободно растущую, чтобы выкопать куст. Она легко приживается, поэтому любой куст с корнями и является рассадой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Вчера после того как сделал горный кадр, размещенный в соседней теме и спустился к дороге, мои друзья, которые спустились раньше, сделали мне замечание, мол пока ты там фотал, маршрутка уехала. На что я ответил, что могли бы и попросить подождал минуту... Потом вспомнил как в 90-е, в то время, когда в горы - то непременно на электричке, возвращались мы с гор одной большой компанией человек 15, причем, как сейчас помню не к самой последней электричке, а к какой-то предыдущей, время было около трех дня. Компания тогда была разномастная, кто-то быстро ходил, кто-то медленнее, в общем, не хило тогда растянулся наш караван по ущелью. Мы с отцом шли впереди всех и когда вышли из ущелья и переходили дорогу, то увидели рейсовый автобус Ташкент-Чарвак. Отец махнул, автобус остановился, подошли у водителя спросили, такая вот ситуация, нас там много, подождать сможешь пока все соберутся? Не раздумывая, водитель согласился и заглушил двигатель, несмотря на возмущенные вздохи из почти полного салона... Минут 10 он тогда ждал пока мы все собрались и упаковались в автобус. Тогда же и узнали, что это был последний рейс в Ташкент из Чарвака... примерное время 15:30. Даже для того времени, мне показалось, что как-то слишком рановато для последнего рейса.

Несколько позже, когда я стал самостоятельно ездить в горы, причем еще автобусами (маршруток тогда не было или были они не особо популярны) эта тенденция почему-то так и сохранилась. Последний рейс с Чарвака был в 15:00, зато с Ташкента в Чарвак можно было уехать и в 17:00. Правда, вспоминается, что газалкентские автобусы делали вечерние рейсы в Ташкент даже после 17:00.

 

И вчера по возвращении в город, впервые за довольно долгое время, пришлось воспользоваться столичной подземкой. А перед этим прокатиться в 28-й маршрутке с ТТЗ... Каким же унылым без трамвая стал проспект Улугбека, вообще, унылым - это очень и очень мягко сказано и тут даже как-то сложно подобрать приличные слова, для того чтобы наиболее полно выразить свое мнение относительного того как теперь выглядит эта улица. Хотя, понятное дело, высказывание мое довольно субъективное - есть те кому действительно нравится, стало, говорят, красиво и современно.

Подъезжая к БИЙ попросил водителя остановить у метро. Он честно ответил, что у метро не получится, если нужно конкретно это место - то остановлю за светофором, если нужно метро как таковое, то у Пушкинской. Ну, в итоге попросил его довести меня до Дархана, т.к. как в любом случае, возле Пушкинской остановка тоже запрещена. 

 

Пока ехал в вагоне, вспомнил об одной еще одной старой, детской традиции. Когда я ходил на плаванье в 110 школу, со мной вместе занимался приятель который жил на Алгоритме. Домой мы всегда возвращались в 90% на метро, в 10% - на 11 троллейбусе и это при всем при том, что троллейбус обоим был удобен. Ему прямой транспорт до дома, без пересадок, мне прям к дому, от метро идти не надо было. Но тем не менее метро было чаще ибо надежнее, потому как в то время у меня был своего рода детский страх, застрять на 11-м где-нибудь в махалле и потом неизвестно как оттуда выбираться. Ну и потом зачастую, в вечерний пик, троллейбус с конечки к ЦУМу приезжал таким забитым, что стоять приходилось чуть ли не наступеньках. Так вот когда мы ездили на метро, у нас была традиция, на Ешларе (нынче Миллий бог) в обязательно порядке нужно было выйти из поезда и посидеть на скамеечке несколько минут в ожидании следующего. Честно говоря, я сейчас и не вспомню истоков этой традиции, но она всегда свято соблюдалась, даже если мы ехали не вместе. Потом при следующей встрече обязательно уточняли друг у друга - "Выходил?" :) 

Со стороны кажется бессмыслица, но что-то в этом было и далеко не последнюю роль в этом играли неповторимая атмосфера, умиротворение и спокойствие которые буквально "пронизывали" эту станцию метро. И поэтому обязательным условием было, это соблюдение тишины... никаких разговоров, просто несколько минут тишины. Такая, вот была традиция..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Да, я тоже не мог первое время без грусти взглянуть на проспект Мирзо-Улугбек. Ну со временем ко всему начинаешь привыкать. И теперь мне вообще кажется, что трамвая здесь никогда и не было. Это было во сне, это было в параллельной вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот

Ешлар? Наверное Ёшлик бывшая Комсомольская ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

rolly, Вы как всегда радуете своими историями. Прочитав эти строки, вспомнилось детства, когда мы ехали к тетушке в Чирчик. С м. Ташсельмаш (ныне Машинасозлар) ехала автобус Икарусы красного цвета. Помнится тесные улица по которой он шел (ул. БИЙ). Проезжал мимо дурменя. Тогда дорога была открыта, но нельзя было сигналить машинам. Выходили с автобуса, когда он поварачивал на автостанцию, в базарчик. Тетя жила там рядом. Эхх, какие были дни тогда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

На 19 число взял билеты на Афросиаб до Карши туда и обратно. Подскажите - куда там можно успеть сходить за 6 часов (с 10 до 16 часов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

В самом Карши смотреть особо нечего, есть музей истории, в городском парке есть ЯК42, есть по кольцевой дороге тоже какой то памятник который, ЕМНИП, на купюре в 5 сум нарисован. Лучше поехать в Шахрисабз, дорога из/в Карши в оба конца часа 3 займет, еще 3 часа на посещение достопримечательностей, там они в куче, вполне хватит времени. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

Ешлар? Наверное Ёшлик бывшая Комсомольская ;)

 

Точно-точно, это я ошибся :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...