Перейти к содержанию
Авторизация  
Дамир

Сходки, покатушки

Рекомендуемые сообщения

F-1

Насколько я помню, после этого они только на 114 катались до осени 2016 года, когда окончательно их убрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Сегодня будет дискуссия на тему: Транспортный провал Ташкента. Пути решения проблемы.

https://www.facebook.com/events/708822089539066/

Подробнее о мероприятии
 

 

Ташкент сегодня сталкивается с большим количеством изменений. Меняются правила, меняются люди, меняется город. Однако, как бы город не изменялся, транспорт всегда будет его неотъемлемой частью.

Важнейшая часть городской инфраструктуры, которая ежедневно объединяет многомиллионный мегаполис. Но в этой сфере не обходится без своих проблем. Почему убрали трамвай? Почему автобусы работают не эффективно, а метро находится в изоляции от остального общественного транспорта в городе?

На эти вопросы будут отвечать и предлагать свои варианты решения наши эксперты:
1. Азиза Умарова – исполнительный директор SmartGov Consulting (модератор).
2. Никита Макаренко – журналист, коллумнист Gazeta.uz, блогер.
3. Ирина Матвиенко – учредитель Context, блогер, общественный активист.
4. Представитель хокимията г. Ташкента
5. Представитель АО «Тошшахартрансхизмат»

Панельная дискуссия состоится 25 июля в 19:00 в GroundZero Chilanzar.
Вход свободный, но необходима регистрация: https://forms.gle/eSbyzubhV83StSw39

По вопросам звоните +998909625277
+998909012001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

дискуссия на тему: Транспортный провал Ташкента. Пути решения проблемы.

Имеется ли хотя бы одна публикация в СМИ, касающаяся данной дискуссии, ее результатов, заявлений, деклараций? Чем кончилось-то все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aljarcov

 

дискуссия на тему: Транспортный провал Ташкента. Пути решения проблемы.

Имеется ли хотя бы одна публикация в СМИ, касающаяся данной дискуссии, ее результатов, заявлений, деклараций? Чем кончилось-то все?

 

Ничем. Каждый пел о своём.

Дедушка-экономист из ТШТХ - о том, что вывсёврёти, где ваши доказательства, жетон это ноухау

Минтранс пел о разработке документации и мерах до 2035 года

Мининоваций приплетал манавият и марифат к транспорту и показывал презентацию о BRT

Спикеры молчали либо несли чушь

зрители говорили каждый о своем, про майбас, велосипеды, трамвай, в том числе и самаркандский.

 

Всё разношёрстно и ни о чём. Зря потраченное время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Вот правильно говорил старина Мерфи насчет того, что в большой организации лишь несколько человек знает, что там на самом деле происходит - их-то и следует уволить в первую очередь. Здесь же либо таких и не было, либо давно уволены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Очень жаль, впрочем, как обычно. На ОТ всем пофигу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...