Перейти к содержанию
Rifkat

Метропроекты/прожекты

Рекомендуемые сообщения

Gemini

Аэропорт тоже очень любопытно. Но я не знаю что такое травалатор и с чем это едят. Что хотите предложить там - я не понял честно говоря. Тоже далековато выходит, да и пеший маршрут через эти деревья, дороги и при отсутствии тротуаров тоже ставит не саму концепцию, а смысл постройки там станции под вопрос.

Да и по уже увиденному опыту с надземным метро, интеграцией инфраструктуры с городской средой у нас, походу, заниматься некому. Вестибюли не в ту сторону, станции посреди перекрестка и заблокированные дороги. И непонятные приоритеты. 

Для меня так и останется загадкой, зачем с массива янги чаштепа сделали мост к станции метро, но вестибюль с той стороны сделали для инвалидов, но при этом саму станцию "оттянули" ближе к массиву, чем к ж/д ветке и построенной рядом автостанции. И на массивах куйлюка у строящихся станций вестибюли будут расположены так, что поднимаясь на станцию ты будешь смотреть в сторону сергелей, что само по себе мягко говоря будет вводить в заблуждение, ведь не всем надо в сторону сергелей, как итог - пеший "перепробег".

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Сергели- не надо. Там пустыри и туда и так уже две линии метро тянут. Третья там вообще не нужна. Маршрут (если

электричка) будет идеален Янгиюль- Чирчик. С частыми станциям.Чаще чем сейчас в два (а в городе) и в три раза. Места станций, конечно, обсуждаются. Расположение их. Маршруты надземного транспорта (автобуса) к ним тоже, само собой. Где нет, то надо пускать, менять, делать какие-то подвозки или соединяющие. Второе направление, которое стоило бы освоить, если это пойдет- в Келес. По северному ходу. Ну или второй маршрут Нурафшон (Тойтепа)-Сергели- Келес. Это, конечно, возможно. По поводу пересадок. Если будут часовые билеты, то не везде необходимы переходы по принципу "сухих ног".  В Ташкенте в целом мягкий климат. Где-то даже чуток можно пройтись. Вся инфраструктура, безусловно, должна быть новой, удобной и с нуля построенной. Именно с нуля. С высокими платформами, лифтами для инвалидов. Иначе не надо даже начинать. Это я к тому, что где есть переход (как на Тезиковке), а где-то нет- это не важно. Везде все должно быть. Это проект. Он стоит денег. Но он дешевле любого строительства с нуля. Иначе будет как на Киевской городской электричке. Где электричку запустили, но ездить на ней некуда, некому и противно. Киевская гор электричка- пример как не надо делать. МЦД и МЦК- наоборот, как надо. Вот тут хороший ролик про нее и про другие проекты. 

 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Быстро и экономически выгодно построить новую эстакадную линию от "Машиносозлар" (с переходом на Узбекистанскую линию) через Шастри, институт усовершенствования врачей, метро Горького (с переходом на Чиланзарскую линию) и далее по Мирзо Улугбека на ТТЗ. Станций 8 - нормальная отдельная линия. Соединить смычкой с Узбекистанской на Мошиносозлар для заезда)/выезда составов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Давайте будем реалистами - пока по Максима Горького проходит трасса №1 никто там заниматься стройкой эстакадного метро не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat
2 часа назад, ppb сказал:

Давайте будем реалистами - пока по Максима Горького проходит трасса №1 никто там заниматься стройкой эстакадного метро не будет.

Для это трассы можно вырыть отдельный тоннель - и город вздохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

С Узбекистанской соединять тяжело и долго. Даже с Чиланзарской уж тогда будет проще. Если так строить, то уже единую линию тянуть. Бывшую кольцевую. Трассой Сергели- Куйлюк- Дустлик 2- далее через территорию быв. ТаПОиЧ с выходом на Боткина и уже по трассе трамвая через Шастри, БИЙ и так далее. По центру дороги если поставить опоры, то места они будут съедать даже меньше, чем трамвайная линия забирала. Что же касается станций (где расширение путей требуется), то тут тоже можно довольно просто решить. Сделать не островную платформу, а боковые. Чтобы не расширять пути и место не занимать дополнительное. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo
В 24.10.2021 в 08:48, Валентин Богданов сказал:

Маршрут (если

электричка) будет идеален Янгиюль- Чирчик. С частыми станциям.Чаще чем сейчас в два (а в городе) и в три раза. Места станций, конечно, обсуждаются. Расположение их. Маршруты надземного транспорта (автобуса) к ним тоже, само собой. Где нет, то надо пускать, менять, делать какие-то подвозки или соединяющие. Второе направление, которое стоило бы освоить, если это пойдет- в Келес. По северному ходу. Ну или второй маршрут Нурафшон (Тойтепа)-Сергели- Келес.

Когда-то такой план был. Но... Подобное решение подъемно только Москве сс ее бюджетами:)

У ж.д. нет ни денег, ни желания. Для них лучше всего вообще закрыть все пассажиркое движение, оссобенно электрички. Они убыточны и бесперспективны.

 

Однако, что-то хорошее все же будет в направлении Ташкент-Ходжикент.

Ведутся работы по реабилитации, спрямлении путей и инфраструктуры для пропуска электропоездов до 120 км/ч. Также будут приобретены 6 новейших поездов "Ласточка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir

    

46 минут назад, VladKo сказал:

Когда-то такой план был. Но...

        Когда-то давно были планы построить метро в Ташкенте... и его построили. :) Сейсмостойкое, подземное, надёжное и до сих пор интенсивно работающее. И как-то никто не спрашивал желания у железной дороги. Надо - строили. Про деньги промолчу... (Но если закрыть всё пассажирское движение на ж/д - то наступит просто рай!) А электрички - это вообще - пережиток прошлого. Тоже нужно понимать. (Сарказм)

        Но сказки обычно закачиваются Хорошим Концом. Будем с нетерпением ждать "что-то хорошего" в направлении Таш-Чирчик - Ходжикент. Да ещё и 6 "Ласточек" в России купят? Ну это вообще...слов нет! Осталось только дождаться.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
1 час назад, VladKo сказал:

Ведутся работы по реабилитации, спрямлении путей и инфраструктуры для пропуска электропоездов до 120 км/ч.

А ещё вдоль железной дороги ставят хиленький зелёный забор из прутьев:fool: как раз начиная где-то со старого ташми в сторону кабельного.

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
44 минуты назад, OleVir сказал:

Осталось только дождаться.:biggrin:

повышения цен на проезд скорее дождёмся, нежели всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Пришла мысль в голову, как строить линию до ТТЗ - нужна новая станция на ул. Мирзо Улугбек, станция на Луначарском шоссе становится резервной (ПТО). Открытым способом (место позволяет) строятся поворотные тоннели к новой станции - можно за 3 месяца все сделать. И до ТТЗ метро идет уже по улице Мирзо Улугбек

e7ca785b688d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Не дадут ковырять на трассе №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...