Перейти к содержанию
Gemini

СRRC. Стоявший почти полгода.

Рекомендуемые сообщения

Gemini

 

6 часов назад, rolly сказал:

осле Витовта, в плане компоновки салона, лучшее из того что было. 

У Ютонга Е10 было довольно спорное решение с сидениями на подиумах между передней и задней дверью.

 

6 часов назад, Anzor сказал:

По салону самым удачным на мой взгляд был BYD.

Если бы не эти убогие пластиковые сидения с пупырышками, которые весь эффект от езды сидя сводили на нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
22 часа назад, rolly сказал:

Краткая хронология электробусов в Ташкенте:

Vitovt Electro E420 - небольшое расстояние на одной зарядке, нам такое не надо.

Yutong E12 LF - привез Ковид (кроме шуток),  так что, ну его нафиг.

Yutong E10 - казахи быстро забрали, не дали толком потестить, мы не поняли что это такое. После Витовта, в плане компоновки салона, лучшее из того что было. 

BYD -  часто по мелочи ломается не понятно почему, не знаем как чинить, слишком сложный, такой не нужен.

ZhongTong - по сравнению с BYD, дешевая китайская гирлянда, которая впечатления не произвела. Мы хотим чтобы это все работало на одной зарядке 24 часа в сутки, а оно так не работает. Итог: всё не то.

CRRC - приехал с дефектом, до сих пор не могут запустить в нормальную эксплуатации, скорее всего, так поломанным и увезут. 

 

 

      Из всего вышеперечисленного наиболее популярными марками китайских электробусов являются  BYD и CRRC.  Первая даже имеет завод в Калифорнии изготовляющий электробусы (вплоть до школьных) для рынка США. Не понимаю, почему в Ташкенте с их тестовой эксплуатацией происходят такие накладки.

 

      Если Витовт Электро Е420 не подошёл - то сейчас  МАЗ планирует выпуск электробусов МАЗ-303Е10 с очень большим пробегом. До 300 км. Хорошо бы его попробовать.   https://transphoto.org/photo/1532003/   

                                                                                                     https://transphoto.org/photo/1519964/?gid=5383

 

      Да и "ЭтоЭлектробус" КАМАЗ-6282 совсем неплох с ходом от 20 до 200 км. в зависимости от комплектации. 

                                                                                                     https://transphoto.org/photo/1532337/

 

    Кроме того КАМАЗ уже представил свою электрическую гармошку КАМАЗ-НефАЗ 6292

                                                                                                     https://transphoto.org/photo/1455476/?gid=5383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, OleVir сказал:

Не понимаю, почему в Ташкенте с их тестовой эксплуатацией происходят такие накладки.

1) Наши от электробуса хотя все и сразу: Как уже упоминал, чтобы работал 24 часа в сутки без подзарядки при полной нагрузке (кондер / печка).  

2) Крайне безответственный подход к эксплуатации и обслуживанию во время тестов. Нет должного инструктажа о том, как грамотно эксплуатировать ту или иную модель (исключения Витовт и Yutong E12, с ними приезжали спецы, которые смогли объяснить, как обращаться с их моделями и даже в этом случае, наши умудрялись их ломать), в результате чего, водители, которых сажали за управление, не имели понятия как обращаться с ними, исключая базовые знания - нажал на педаль он поехал, нажал на другую - остановился. Ну, и в целом обращались с ними также, как привыкли обращаться с нашими дубовыми Исузами, только вот электробус штука нежная и при любых неправильных или нерегламентированных действиях и вмешательствах в систему, просто встают и не едут. И до наших все никак не дойдет, что нужно менять подход к эксплуатации техники и если сказано "так нельзя делать" или "сюда нельзя лазить", то это нельзя надо соблюдать, а не пытаться "доказать", что мы лучше знаем как нам удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Два часа поездил, теперь опять пол года стоять будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
11 часов назад, rolly сказал:

Два часа поездил, теперь опять пол года стоять будет? 

       Да, тестят электробус просто образцово-показательноСлов нет.

  Зато слова «Для модернизации парка общественного транспорта планируется закупить …..., 700 электробусов…..» после всех этих многочисленных «тестов» в Таше вызывают лёгкую оторопь.

  Хочется поинтересоваться, а что в результате кропотливой работы, рассматривающей «результаты» многочисленных тестов разных моделей электробусов уже выбрана базовая модель (или модели) этого совершенного нового вида транспорта для города?

  Есть твёрдая уверенность в том, что выбранная модель (если выбрали!) будет надёжно и безаварийно работать в городе, причём учитывая климатические особенности эксплуатационной зоны?

  Ведь электробус — это «игрушка дорогая», стоимость 700 единиц — это очень-очень приличная сумма...

Так что и тут намного больше вопросов, чем ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
15 часов назад, OleVir сказал:

Да, тестят электробус просто образцово-показательноСлов нет.

Любители Формулы-1 знают, что в свободных тренировках обычно машина выезжает на 1 установочный круг, потом заезжает на какое-то время для настроек. Может и тут так? 2 часа для базовых тестов норм. Мы ж не знаем программу испытаний. Чего тогда на них бочку катить? Хотя, зная наших, хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
5 часов назад, cpb сказал:

Любители Формулы-1 знают, что в свободных тренировках обычно машина выезжает на 1 установочный круг, потом заезжает на какое-то время для настроек. Может и тут так? 2 часа для базовых тестов норм. Мы ж не знаем программу испытаний. Чего тогда на них бочку катить? Хотя, зная наших, хочется...

      Электробус и Формула - 1?  Это интересная корреляция.

  Хотя можно и сравнить с тестами разгонных блоков ракет, авиадвигателей и подводных лодок стратегического назначения. А что, разве программы тестовых испытаний ОТ засекречены? Да никто бочку на них не катит...

  Однако, читая "Хотя, зная наших, хочется..." сразу всё становится на свои места.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
2 минуты назад, OleVir сказал:

Электробус и Формула - 1?  Это интересная корреляция.

++++++++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru
6 часов назад, cpb сказал:

Мы ж не знаем программу испытаний.

Классная программа испытаний. 1 круг раз в полгода.
6 электробусов за 2 года, и до сих пор нет понимания что же мы на самом деле хотим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Понимание есть - хотим откатов и распилов, притом так, что бы ничего за это не было. А в ожидании бабла просто создаем веселую движуху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

В итоге максимум будут китайские автобусы класса СВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
39 минут назад, Anzor сказал:

В итоге максимум будут китайские автобусы класса СВ.

Которые потом всё-таки променяют на исузы. Пример? 522 маршрут. В начале сентября внезапно пропали, спустя месяц маршрут реинкарнировался...на исузах...а сейчас он уже на одной исузе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...