Перейти к содержанию
Gemini

СRRC. Стоявший почти полгода.

Рекомендуемые сообщения

Gemini

С сегодняшнего дня на 51 маршрут вышел электробус модели CRRC. Из того что мне было видно на видео - ЭМУ ему не настроили, были обычные бумажки. 
Постараюсь его сегодня словить и поделиться впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
5 часов назад, Gemini сказал:

С сегодняшнего дня на 51 маршрут вышел электробус модели CRRC. Из того что мне было видно на видео - ЭМУ ему не настроили, были обычные бумажки. 
Постараюсь его сегодня словить и поделиться впечатлениями.

    Неужели решились импортировать электробусы CRRC из Китая? Или может будут собирать их в Узбекистане? Было бы хорошо. (Кстати, а чего он полгода стоял-то?)

    Фирма хорошая, их автобусы уже эксплуатируются в привередливой Новой Зеландии, в Веллингтоне. И в Южной Корее тоже.

Было бы очень интересно прочесть Ваши впечатления от поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
50 минут назад, OleVir сказал:

    Неужели решились импортировать электробусы CRRC из Китая? Или может будут собирать их в Узбекистане? Было бы хорошо. (Кстати, а чего он полгода стоял-то?)

    Фирма хорошая, их автобусы уже эксплуатируются в привередливой Новой Зеландии, в Веллингтоне. И в Южной Корее тоже.

Было бы очень интересно прочесть Ваши впечатления от поездки.

Словить, увы, не удалось. Он вышел утром, сделал 2 или 3 круга и после полудня заехал в парк. По графикам должен заменять 171 гаражный, который за последние 3 месяца вышел на линию только 1 раз. 

 

Он пришел к нам на испытания еще весной. Около месяца стоял пыльный с зарядкой внутри возле офиса по продаже электроавтомобилей FEM, расположенном на МКАДе возле ТЦ Оазис. 

 

Потом приехали спецы, оттащили его в 8 парк где он должен был зарядиться и выйти на линию. Но что-то случилось при зарядке, насколько кажется мне, произошло что-то с аккумулятором. Иначе такой долгий простой не объяснить. Я пару раз смотрел на него через забор 8 парка до поломки, у него стояла красного цвета китайская прошивка под ЭМУ. 

 

 

Сейчас так прошпионить за ним не получится. 8 парк обнесли забором, скоро он будет переезжать.

 

 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Если он заехал в парк из-за того, что уже села батарея - это будет очень плохой знак. Какая цена машине, которая не может отработать полный рабочий день в наших реалиях? 

 

Помнится, подобные проблемы наблюдались у Жонгтонга и Байды (BYD). Первый не мог отработать всю смену из-за напичканной электроники, которая в холод жрала у него весь запас энергии, и это несмотря на то, что у него стояла зарядка от крутящего момента колес. То есть при движении он немного компенсировал расход энергии.

 

У байды уже не помню что было, но она либо выходила с утра и заезжала в парк до вечернего пика, либо выходила после полудня и ездила до 7-8 вечера. И еще умудрялась ломаться по всякой мелочи.

 

Самым надежным в этом плане оказался докарантинный ютонг. У него сполна хватало запаса энергии на весь день. Но и ездил он весной, когда было более тепло.

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru
1 час назад, OleVir сказал:

Неужели решились импортировать электробусы CRRC из Китая?

Скорее очередной цирк показухи.
Это уже 6 по счету электробус за 2 года, который пригоняют для тестов, а закупок как не было так и нет.

Изменено пользователем hotaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
1 час назад, hotaru сказал:

Это уже 6 по счету электробус за 2 года, который пригоняют для тестов, а закупок как не было так и нет.

Всё никак не могут найти лоха, у которого получится купить самую лучшую технику по самой дешевой цене. Витовт, видимо, оказался нашим не по карману. 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Никому не нужны эти электробусы. Создают вид, что идут в ногу со временем, а по факту закупать никто и не хочет. Заранее известно, что долго они тут не протянут. Нужны нормальные БВ-автобусы, но мы увидим в лучшем случае LE60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
15 часов назад, Gemini сказал:

Помнится, подобные проблемы наблюдались у Жонгтонга и Байды (BYD). Первый не мог отработать всю смену из-за напичканной электроники, которая в холод жрала у него весь запас энергии, и это несмотря на то, что у него стояла зарядка от крутящего момента колес. То есть при движении он немного компенсировал расход энергии.

Рекуперативное торможение, как у электровозов. Энерго-кэшбэк. Но там масса поезда громадная, и выигрыш от этого соответствующий.

Что же до холода, то у московских электробусов (в частности на ЛиАЗах) для этого дела (для обогревания электроники и пассажиров) предусмотрена печечка на солярке, потребляющая несколько десятков литров в смену (если правильно помню). Такой вот дизель-панк. Одно хорошо  - вся энергия сгорания полностью переходит в тепло, поэтому КПД у него ого-го!:)))

15 часов назад, Gemini сказал:

Самым надежным в этом плане оказался докарантинный ютонг. У него сполна хватало запаса энергии на весь день. Но и ездил он весной, когда было более тепло

Ах, этот прекрасный, позитивный доковидный Ютонг! В имхо самой приятной окраске и по планировке тоже хорош. Жаль, совсем мало поездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb
1 час назад, via сказал:

 предусмотрена печечка на солярке

Вы бы знали, какой у нее ядовитый выхлоп. Очень часто в салоне от него дышать нечем. хотя дыма нет. Только вонь соляры. Сам сталкивался уже не раз именно на ЛИАЗовских. В Камазовских такой проблемы не ощущал ни разу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
2 часа назад, via сказал:

аль, совсем мало поездил

У него была довольно неоднозначная компоновка салона, что-то среднее между Конектой и Маном. Были ступеньки сзади и большое количество сидячих. 

У CRRC компоновка мне напомнила лф. Только между средней и задней частью не хватает одного ряда сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

По салону самым удачным на мой взгляд был BYD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Краткая хронология электробусов в Ташкенте:

Vitovt Electro E420 - небольшое расстояние на одной зарядке, нам такое не надо.

Yutong E12 LF - привез Ковид (кроме шуток),  так что, ну его нафиг.

Yutong E10 - казахи быстро забрали, не дали толком потестить, мы не поняли что это такое. После Витовта, в плане компоновки салона, лучшее из того что было. 

BYD -  часто по мелочи ломается не понятно почему, не знаем как чинить, слишком сложный, такой не нужен.

ZhongTong - по сравнению с BYD, дешевая китайская гирлянда, которая впечатления не произвела. Мы хотим чтобы это все работало на одной зарядке 24 часа в сутки, а оно так не работает. Итог: всё не то.

CRRC - приехал с дефектом, до сих пор не могут запустить в нормальную эксплуатации, скорее всего, так поломанным и увезут. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...