Перейти к содержанию
Полынь

Ноутбук

Рекомендуемые сообщения

Полынь

Нужен сыну ноутбук, не разбираюсь в них, подскажите какой выбрать, чтобы хорошо работал

Поделиться сообщением

Мика
2 часа назад, Полынь сказал:

Нужен сыну ноутбук, не разбираюсь в них, подскажите какой выбрать, чтобы хорошо работал

да любой современный ноутбук подойдет, вы не сказали для какой цели ему нужен ноут, это важно

Поделиться сообщением

via

Согласен, почти любой современный ноутбук даже начального уровня сейчас работает вполне шустро. Даже на каком-нибудь Celeron N4x00 (x=0,1,2,4) или Pentium младших линеек

В самом простом случае (для уроков-интернета) я в первую очередь озаботился бы количеством оперативной памяти RAM (не менее 4 Гб), наличием твердотельного накопителя SSD (ищите в спецификациях эту аббревиатуру, но помните, что их емкость ниже, чем у обычных HDD за ту же цену, но ИМХО, лучше 256Гб SSD, чем 512 Гб HDD) и емкостью батареи, т.к. это все же мобильный компьютер. Два первых параметра обычно сильно влияют на скорость работы, третий - на ее продолжительность без розетки. На это хватит 4 - 4,5 млн. сум

Навскидку: Acer A315-34-C38Y Celeron N4020 DDR4 4GB/256GB SSD Windows 10 15.6", стоит в р-не 4 млн

или Acer Aspire 3 A315-34-C59F Celeron N4000 DDR4 4GB/500GB HDD 15.6" - почти те же яйца, но на HDD, он немного дороже (4,3 млн), возможно из-за лучшего дисплея

или Acer A315-54-C59F Celeron N5030 DDR4 4GB/500GB HDD 15.6", еще немного дороже из-за чуть более бодрого процессора (4,4 млн)

или Asus X515MA-BR103 Silver N5030, 4GB DDR4, 256GB, UHD Graphics 605, no DVD, HD, 15.6" - на том же процессоре, но, как видно, без оптического привода, стоит примерно также

или Lenovo Ideapad 330-15IGM, 15.6 HD TN, N4000, 4GB RAM, 1TB HDD, UMA, DVD-RW, FREE-DOS - на HDD, без предустановленной ОС, порядок цены тот же.

Если есть от $500, там уже можно повыбирать на Core i3 и так далее