Перейти к содержанию
Авторизация  
Domian

Разные темы

Рекомендуемые сообщения

Domian

Мосты, путепроводы тоже не строят на Руси. Я когда перебрался в Тольятти я был шокирован малым количеством путепроводов здесь - буквально несколько штук. В прошлом году здесь, впервые в новейшей истории (со времён независимости РФ) начали строить путепровод, и то он на т.н. "Федеральной трассе" строится, поэтому на деньги из "Федерального" бюджета. Местный ГЭТ в виде троллейбуса стабильно загибается, во многом благодаря плохой маршрутизации и расписанию (интервалам). Старый ПС сейчас заменяют на новый из крупной поставки, но количество машин от этого не увеличивается на линиях, соответственно не сокращается интервал. Зато сокращается количество пассажиров в салоне. В Тольятти 3 городских района, но троллейбусные маршруты фактически внутрирайонные. Между самым крупным районом и остальными районами связь только на маршрутках. По паре автобусных маршрутов связывают соседние районы попарно. Маршрутов автобусов и троллейбусов, связывающих не только городские районы но и соседние города и сёла, но хотя бы все три городских района - нет. Зато есть маршрутки, которые не только по всем районам без пересадок провезут, но и в соседние город и сёла доставят. На схемах маршрутов местных автобусов и троллейбусов - красота! Маршрутов валом! Но фактически, на весь город их 5 троллейбусных и примерно столько же автобусных. И это на 800 тысяч местного с пригородами населения. Конечно проще на маршрутке поехать. У автобусов хоть маршруты более-менее по людным местам ездят, а вот троллейбусы... Вот троллейбусы и считаются убыточными с многомиллионными долгами и зачастую пустыми салонами. Народу много, а возить его не хотят. С маршрутками проще - баба с возу - кобыле легче. Да и с коррупцией тут всё в порядке - жирные маршруты маршруток тут по крайней мере у одного перевозчика отданы мужу бабы с департамента (отдела) транспорта. В нашу деревню например официально ходит несколько маршрутов маршруток, но фактически все эти маршруты только до границы города доезжают - дальше их не пускают. Дальше везёт лишь один маршрут того самого перевозчика (единственно что хорошо - везёт не на Газелях а на больших автобусах, и мне этот маршрут, да ещё на большом автобусе - очень удобен). Но когда бывают раз в году проверки - вся куча маршрутов доезжает-таки до нашей деревни. Короче - на Руси не только финансовые проблемы у ОТ есть, но и элементарный саботаж, нацеленный на уничтожение т.н. "Муниципального транспорта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Вы мне про "только Ташкент" не рассказывайте, я прекрасно понимаю о чем говорю.)

Стоимость обслуживания старой техники с течением времени только возрастает, независимо от качества обслуживания. Техника ветшает.

Собственно, Прага и дальше могла бы эксплуатировать свои Т3, обслуживание прекрасное, да и эти вагоны - символ города. Но она отказалась от них в пользу новых вагонов в том же дизайне. Причина одна - оператор посчитал себестоимость эксплуатации слишком высокой.

Технику, выработавшую свой ресурс при наличии возможности всегда заменяют, а не эксплуатируют от большой любви к ней.

 

Видимо, по причине особой "благополучности" в Екб износ основных фондов электротранспорта составляет почти 100%. Браво.

Но на фоне остальных российских городов, соглашусь, Екб ещё не так паршив, по многим пунктам. Если сравнивать с миром, и то, и то - дно.

 

В Праге используют не новые трамваи в старом дизайне а классические Т3, просто хорошо отКВРенные

В богатом Берлине значительную часть линейных вагонов составляют чешские-же КТ4, отКВРенные сименсом в конце 90-х начале 2000-х. Значительная часть вагонов метро и S-Bahna в Берлине тоже эксплуатируется с 70-80-х годов прошлого века.

В Вене значительная часть трамвайного ПС вообще родом из 60-х.  Значит выходит можно эксплуатировать технику по 40-50 лет при бережном к ней отношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Я вам попробую объяснить по-другому.. Вы по всей видимости не понимаете, о чем вообще речь.

 

В российской действительности суть проблемы заключается НЕ в производственном аспекте (качество обслуживания, ремонта и т.д), а в экономическом. То есть тупо в возможности содержать производства с такими древними основными фондами.

При этом в России электротранспорт - это маршрутка. Региональные и городские администрации в праве не брать на себя никакие обязательства по финансированию. Примитивно выражаясь, электроэнергия, ремонт пути, ремонт ПС, в целом обновление и модернизация капитала и так далее - это проблемы самих МУПов. Сами зарабатывают и платят, как могут.

Рассматривая эти две позиции вместе станет понятно, почему в Российских реалиях как воздух необходимо обновление основных фондов (в том числе ПС). Осуществить это можно на основе заёмного капитала, однако к нему у российских предприятий доступа, по большому счету, нет. Финал вам рассказывать, какой будет?..

Транспорт с собственной инфраструктурой в таких условиях слишком затратный. В борьбе по законам маршрутки победит маршрутка.

 

 

Если Вы берете в пример в Европу, то, прошу прощение, не путайте опу с пальцем.

Там операторы-перевозчики лишь выполняют "заказ" от города на перевозку пассажиров, и финансирование этого "заказа" осуществляется _в полном объёме_. Более того, у них открыт доступ к заемному капиталу, инвестициям. В таких условиях расходы на содержание старого подвижного состава теряют свою значимость.

 

Пройдемся по примерам, которые вы лихо привели.

1) Прага. Вы вообще знаете, что из себя представляет классическая Т3? Там их недавно провожали на музейный маршрут.

В эксплуатации сейчас 300 вагонов, "модернизированных" в нулевые, и которые фактически являются новыми. И с этого года они вновь будут заменяться на новые кузова.

2) Берлин. С чего бы это "богатый" город? Ошибаетесь. На фоне других немецких городов он не богат.

КТ4 там составляют мизерную часть парка и ещё более мизерную роль играют в выпуске. Считать будто не умеете, ей б-гу.

3) Вена. Имеет контракт на 156 вагонов стоимостью примерно 26 млрд рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...