Перейти к содержанию
Авторизация  
Domian

Разные темы

Рекомендуемые сообщения

Domian

Посмотрел сегодня как Михаил Саакашвили проехался в Харьковском метрополитене. Поразился я размерами станции, на которой Саакашвили общался с народом - огромная, по сравнению с ташкентскими и самарскими станциями у них ширина и объём с площадью. https://www.facebook.com/SaakashviliMikheil/videos/1102517306445316/?theater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
Валентин Богданов

 

Как показывает пример ургенчского троллейбуса- отношение к технике в провинции более рачительное

Вот удивляюсь фоткам Мерседесов О405 на соседней ветке (про Екатеринбургский ОТ), которым уже 30 лет, а они все еще на ходу. И Икарусы, Татры также.  

 

Екатеринбург, как и другие уральские города- город очень высокой промышленной культуры. Не зря говорят, что Урал- это край мастеровых. Там очень много квалифицированных механиков, инженеров, масса предприятий, конструкторских бюро. С этим даже в лучшие времена в Ташкенте были проблемы. Потому, например, продукция того же ТТЗ не котировалась в СССР. Качество было очень среднее у тракторов в сравнении, к примеру, с белорусами или ЧТЗ. Даже авиазавод фактически осуществлял только конечную сборку самолетов из элементов, поставлявшихся из других мест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Молодцы. А у нас тут ЭМУ не могут нормально запустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

По всей России ездят музейные экспонаты в качестве линейного транспорта, вон на трансфото зайдите да посмотрите.

Старая техника, как бы отлично она не обслуживались, очень дорога в эксплуатации. Сегодня развалилась тормозная колодка, завтра полетел кардан, послезавтра сдохла АКБ и так далее и так далее. Ремонт в итоге выходит в копеечку.

В этом ничего хорошего, это от безвыходности. В российских регионах нищета, и это единственная причина, почему такой транспорт на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

По всей России ездят музейные экспонаты в качестве линейного транспорта, вон на трансфото зайдите да посмотрите.

Старая техника, как бы отлично она не обслуживались, очень дорога в эксплуатации. Сегодня развалилась тормозная колодка, завтра полетел кардан, послезавтра сдохла АКБ и так далее и так далее. Ремонт в итоге выходит в копеечку.

В этом ничего хорошего, это от безвыходности. В российских регионах нищета, и это единственная причина, почему такой транспорт на ходу.

 

 То, о чем вы написали, происходит с любой техникой. Имею в виду затраты на обслуживание. Это только в Ташкенте, покупая новый дорогостоящий транспорт, забывали про (или забивали на) запчасти, думая, что музыка будет вечной. Не будет. Те же Мерседесы свежий самый пример. Потому и Шкоды через пять лет разваливались и КТМы и те же Татры укатали до металлолома. Трамвай на то и трамвай, что его можно эксплуатировать десятки лет при нормальном (адекватном) уровне ремонта. Совершенно необязательно дорого. Просто во время все делать надо, а не ждать, когда посыпется все и сразу. Прага и другие чешские города сколько лет эксплуатировали те же Т-3? Они были в прекрасном состоянии и оттуда уже отправились работать дальше по украинским городам. К тому же назвать Екатеринбург- нищим, это совершенно не понимать российские реалии. Один из самых благополучных российских городов. По сути третье место после Москвы и СПб. В тех российских городах, где местные власти не забили на электротранспорт и не отдали муниципальный транспорт на откуп маршруточникам и частникам он в нормальном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Вы мне про "только Ташкент" не рассказывайте, я прекрасно понимаю о чем говорю.)

Стоимость обслуживания старой техники с течением времени только возрастает, независимо от качества обслуживания. Техника ветшает.

Собственно, Прага и дальше могла бы эксплуатировать свои Т3, обслуживание прекрасное, да и эти вагоны - символ города. Но она отказалась от них в пользу новых вагонов в том же дизайне. Причина одна - оператор посчитал себестоимость эксплуатации слишком высокой.

Технику, выработавшую свой ресурс при наличии возможности всегда заменяют, а не эксплуатируют от большой любви к ней.

 

Видимо, по причине особой "благополучности" в Екб износ основных фондов электротранспорта составляет почти 100%. Браво.

Но на фоне остальных российских городов, соглашусь, Екб ещё не так паршив, по многим пунктам. Если сравнивать с миром, и то, и то - дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Е.

По всей России ездят музейные экспонаты в качестве линейного транспорта, вон на трансфото зайдите да посмотрите.

Старая техника, как бы отлично она не обслуживались, очень дорога в эксплуатации. Сегодня развалилась тормозная колодка, завтра полетел кардан, послезавтра сдохла АКБ и так далее и так далее. Ремонт в итоге выходит в копеечку.

В этом ничего хорошего, это от безвыходности. В российских регионах нищета, и это единственная причина, почему такой транспорт на ходу.

На самом деле нищета - не основная причина, по которой в российских городах на линиях ОТ ездят "музейные экспонаты". Причин несколько. Во-первых, российские города не имеют доступ к таким инвестиционным механизмам, как ЕБРР и прочее, в отличие от европейских городов (не для кого не секрет то, что не все города Европы могут обновлять инфраструктуру и ПС только за счёт  городского бюджета) Во-вторых, во многих российских городах тратятся миллиарды рублей на строительство всяких развязок для автотранспорта и прочей фигни (привет СПб, Екб, Тюмень, Новосиб и др) Эти средства могли бы быть потрачены на развитие ОТ. В-третьих, в России проблема с нехваткой нормальных чиновников, отвечающих за развитие транспортной инфраструктуры (в небольшом городе Коврове назначили нормального чиновника. В итоге убрали все маршрутки, дублирующие троллейбус, и теперь троллейбусное управление стало приносить прибыль, и покупаются новые троллейбусы). Касательно ГЭТ. В России городской электротранспорт убыточен из-за слишком высоких тарифов на электроэнергию. Многие города тратят десятки и даже сотни миллионов рублей в год на погашение долгов предприятий электротранспорта перед энергогенерирующими компаниями. То есть, оказывается, деньги-то на обновление ГЭТ есть, просто идут они не туда. Кстати говоря, в Украине для электротранспорта дешёвые тарифы на электричество,именно поэтому ГЭТ в этой стране держится на плаву. 

 

Видимо, по причине особой "благополучности" в Екб износ основных фондов электротранспорта составляет почти 100%. Браво.

Но на фоне остальных российских городов, соглашусь, Екб ещё не так паршив, по многим пунктам. Если сравнивать с миром, и то, и то - дно.

 

В Екб с 2013 года было построено две новых трамвайных линии (в 2013 и в 2017 гг.) . В этом году должен быть объявлен тендер на строительство новой междугородней трамвайной линии в город Верхняя Пышма.  Под это дело собираются купить новый ПС. В Екб обновляется автобусный парк. Да и вообще "благополучность" города не только от транспорта зависит. Екб вполне нормальный город. Если сравнивать с Веной или Лондоном, то, безусловно, Екатеринбург - дно. А если сравнивать со всем миром, то Екатеринбург - это развитый мегаполис  с постиндустриальной экономикой.

 

P.S. Прошу прощения за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Да! Долги за электроэнергию - бич многих предприятий ГЭТа. В зависимости от города долги разнятся от десятков миллионов до сотен.

Это основная причина банкротства и предбанкротных состояний многих подобных МУПов.

Однако этих гипотетических сотен миллионов в год никак не хватит на приведение электротранспорта того же Екб в адекватное состояние. Только на одно существенное обновление ПС может потребоваться с пару миллиардов. Это не говоря об инфраструктуре, если и ее приводить к современному состоянию - цифры выйдут астрономические и неподъемные для любого российского бюджета кроме московского и федерального.

 

Отсутствие собственных инвестиционных механизмов, и уж тем более зарубежных инвестиций я считаю как одно проявлений той самой, грубо говоря, "нищеты". Так долго продолжаться не может.

Банально, если татры ещё физически смогут просуществовать, то КТМ-5 хватит лет на семь. Это по оценкам знакомых специалистов, работающих в этой сфере.

 

И не стоит сбрасывать со счетов плохую работу или отсутствие адекватного механизма компенсаций за проезд льготных категорий граждан во многих городах. Часто это является причиной многолетних судебных тяжб МУПов и городских/региональных администраций. Собственно, отсутствие компенсаций часто связано с нищетой именно муниципальных бюджетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Только на одно существенное обновление ПС может потребоваться с пару миллиардов. Это не говоря об инфраструктуре, если и ее приводить к современному состоянию - цифры выйдут астрономические и неподъемные для любого российского бюджета кроме московского и федерального.

Стоимость строительства развязки/путепровода знаете? Стоимость одного такого объекта с лихвой хватит на всё выше перечисленное. Уж про другие объекты/сооружения, бюджеты которых, к окончанию строительства, превышают первоначальную смету в разы и ежегодное обслуживание/содержание таких объектов обходится в приличную сумму. Упоминать одно из таких зданий в Екб не хочется, т.к. уведет в политику. Намек думаю понятен.

 

Собственно, отсутствие компенсаций часто связано с нищетой именно муниципальных бюджетов.

Если посмотреть сколько тратится денежных средств муниципальных бюджетов на различные "хотелки" местных чиновников, то бюджеты не такие и нищие.

 

А так ребята мы ушли в сторонний оффтоп данной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Речь шла о выплатах по долгам за электроэнергию.

То, что в РФ чиновники больше любят пилить бабло на всяких развязках, Зенит-аренах и несуществующих метрополитенах, как в Омске, всем известный факт.

И факт, что МУПы, которые в ведении которых электротранспорт, таким остаются нищими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...