Перейти к содержанию
Gemini

Встречая августовские оптимизации

Рекомендуемые сообщения

Gemini

Давненько я не делал фото-отчёты. Хотя, для активности этого форума 3 недели - это как вчерашний день. Для представителя поколения ежесекундного общения (с) - это целая вечность.:pardon:

На этот раз меня занесло в Сергели, и в фото-отчёте будет только 12 автопарк. Такой отдаленный и, соответственно, самый не фотографируемый мной. Заносило, к слову, 2 дня подряд. Сначала, то есть вчера, ездил в Эркин, чтобы узнать, почему 32 автобус забил на свою оптимизацию и решил ездить по-старому. От водителя вразумительного ответа не услышал, лишь что-то в духе "нам дали запрет на то, чтобы мы заезжали в Янги Чаштепу".

4 парк меня этим очень разочаровывает. Из одного из лучших превращается в одного из худших. Половина машин на 8 маршруте вырубает GPS. Хапнули себе 58 маршрут и творят на нём что хотят. Непонятно для чего сделали рокировку подвижного состава между 45 и 122 маршрутами. В итоге и тот, и этот стали ездить хуже. 80 маршрут после возвращения на Южный вокзал скатился до среднего выпуска в  3-4 машины. 133 маршрут едва раскатав, угробили. В наглую забили на оптимизацию 32-го.  Порядка почти половины Мерседесов 2008-2009 годов начали подпирать забор.  Об этом можно писать бесконечно. 

Но 12 парк видимо скажет, что это всё фигняяяя, скажет, мол, посмотри, что у меня творится, 48 на БВ перевести не смогли, 86 перевели на исузы и кастрировали, 105 перевели на Мерсы и завернули в Строитель, без 58 маршрута как без одной ноги, от 104 и 146 избавились без особых церемоний, не то что ухоженные, а даже нормальные по состоянию машины можно посчитать по пальцам ампутированной руки, на территории парка целое кладбище из трамваев, мерседесов и Исузу, и всё в этом духе.

Фотка возящего воздух 86-го.

IMG-0153.jpg

Этого я словил из окна 32-го. Не знаю, появилась у меня странная привычка чуть ли не в развалку сесть сзади и пытаться из окна сфоткать что-то через грязное стекло. Потом с автобусом в кадре началась полная веселуха, я решил попытаться перескочить на него в Эркине. Водитель странно смотрел на меня, видать, я за весь воскресный день был первым его пассажиром. Спросил, куда я еду, отвечаю ему, что еду в старые Сергели. Внутри висит схема от 146. Как свернули с Эркина, он заглушил свой автобус, высадил меня, мол сломался, и поехал дальше по маршруту. Что это было, я так и не понял, наверное, он испугался моей камеры. Следующий приехал только через 40 минут...

IMG-0160.jpg

В итоге, брыкающуюся Исузу на 86 маршруте я смог обуздать только со второй попытки. Янгихаётское родео, смотреть в прямом эфире.:lol:

IMG-0164.jpg

Так я и ехал практически один, наслаждаясь келажаком страны Третьего мира. А вообще, по моим наблюдениям, 86 всё же возит кого-то, но только со Строителя и старых Сергелей до Ярмарки. Реже до Сергели-7. И то, максимум все сидячие. 

Дальше совершено незаметно фото-отчёт продолжается фотографиями уже сегодняшнего дня. На этот раз я решил десантироваться на массиве Строитель по душу 105-го, из того же 86-го, потому что 105 ушел из под носа на Ярмарке. На удивление на маршруте была Исузу НС 40 с занавесочками. И для буднего дня он был чуть ли не самым часто ходящим маршрутом, эдакий сергелийский 6а.

IMG-0187.jpg

А вообще день был веселый, мониторинг в ауте, что до скольки ходит и с каким интервалом - узнавай сам. Пока я прошёлся пешком до поворота на Оптовый, навстречу проехали только 86 и 117. Но их мне сполна хватило, чтобы сделать пару индустриальных кадров. 

IMG-0191.jpg

IMG-0193.jpg

Затем я завернул на Оптовый. Вдалеке вижу два стоящих лфа на 105. Один из них начал трогаться и в этот момент я задумался о том, чтобы приобрести себе более подходящий объектив для съёмки издали. :biggrin: Но в общем, фотка 562 594 гаражного вышла как-то так. (табличку бы его)

IMG-0195.jpg

Особый "кайф" мне доставляют их новые маршрутники. Издалека кажется, что туда в это окошко влепили исузный и справа дорисовали ориентиры шрифтом, который разве что через микроскоп можно рассматривать. Даже я смог разглядеть, что там написано только вплотную подойдя к 622 гаражному, стоящему на своей новой конечке. 

IMG-0197.jpg

Ну и собственно, сама новая конечка 105-го. 

IMG-0198.jpg

Немного пообщался с водителем, поведал, что народу не так много, как было на 86. Пришли к выводу, что проще было 86 на Урикзор продлевать и резать 105, а не наоборот.
В итоге поехали, не вывезя из массива даже половину сидячих, а кондуктор по привычке зазывал людей на метро Чиланзар.

IMG-0199.jpg

Массив Строитель, пожалуй, запомнится мне как самый депрессивный район в городе. Ужасная дорожная инфраструктура, выжженные индустриальные пейзажи, одиноко стоящие девятиэтажки в полях и довольно скудный выбор автобусных направлений, половина из которых обычно работает в полу-призрачном режиме. Живущим тут я откровенно соболезную, при таких условиях криминал тут наверное процветает только так. Надеюсь, что продолжение линии метро в Сергели откроет в этом районе второе дыхание. Ну а я уехал на Урикзор, чтобы потом неожиданно пересесть в Ман по 147 маршруту, но об этом уже как-нибудь потом :)

IMG-0201.jpg













 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Фото колоритные :good:
Про 4 парк всё так. Ужасно всё за последний год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

В 10.08.2021 в 02:23, Gemini сказал:

Массив Строитель, пожалуй, запомнится мне как самый депрессивный район в городе. Ужасная дорожная инфраструктура, выжженные индустриальные пейзажи, одиноко стоящие девятиэтажки в полях и довольно скудный выбор автобусных направлений, половина из которых обычно работает в полу-призрачном режиме.

117 раньше позволял лицезреть все это великолепие с разных ракурсов - прямо экскурсионный маршрут!

Так получается там  теперь только 105 БВ-шный? Каков интервал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Да. Только 105. Интервал у него такой же, как у 86, порядка 15-20 минут. Но ходит по-прежнему нестабильно, даже несмотря на то, что есть свой косяк машин. То есть обычно левых на нем не бывает. Что ездило на 86, то ездит и на 105. 

 

За этот месяц по личным наблюдениям народу прибавилось на нем, с ипподрома уезжает уже со стоячими. На Сабира Рахимова и вовсе иногда вижу в мясо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да на любой БВ сейчас прибавится - все меньше таких маршрутов. Хотя, до сих пор, даже среди старшего поколения, которое застало и трамваи, и троллейбусы, и Икарусы-280, нет-нет, да и приходится слышать, что "Исудза, конечно, тесновата, зато быстрее едет"

Не помнят что-ли, как, например, 60 с 72 на 280-х гоняли по Энгельса (А. Тимура) начиная с Алайского и до Универсама

Или эти божественные, казавшиеся в то время  инопланетными, Каросы по 28 с присвистом двигателя на газАх, как у МАЗов и троллейбусной динамикой разгона. Одни воспоминания и остались:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
5 часов назад, via сказал:

"Исудза, конечно, тесновата, зато быстрее едет"

Ну это пример классического "им наверху лучше знать", распространённого среди поколения 60+. Оправдания, чтобы успокоить самих себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Я, конечно, успел застать и трамваи, и тролли, но судя по всему в их самой дебильной и загнившей вариации. Мне Исузу модели NP 37 уже вполне стали привычными и я предпочитаю в них ездить больше, чем в НС 40 или Le 60. 

 

Самый первый раз я вроде проехался в исузе на 98 маршруте, когда он был ещё через военный госпиталь. Тогда с бабушкой ехали на Чиланзар, помню оттуда искрящиеся токоприемники летящего 6 тролля. Судя по всему это было где-то в районе Ювелирного. На обратном пути дорога запомнилась тем, что нам уступили место в забитом в мясе салоне. Дальше уже хз на чем ездил из исузного, вполне мог застать продленный 50 до юнусабада. 

 

А так вспоминается ещё 17 тролль до Северного, когда ездил в Музей Паровозов, и проезд 400 сум. Ещё жара такая лютая была, водитель ехал чуть ли не голый в трусах. На обратном пути ещё штанги слетали в районе Чехова. 

 

А вот 18 тролль не помню чтобы ездил, но отчетливо помню едва пришедшие на 24 маршрут лфы. На Алайский ездил на базар с бабушкой опять-таки на них. На конектах и О405 я ездил только в школу по 83, 96, 110, 129 маршрутам, на 129 по-моему раньше всех тогда лфы пришли из всего квартета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

И всё-таки как же я тогда полюбил лфы. Звук свиста их турбины от движка по сей день остаётся для меня той ниточкой, которая отсылает меня в те детские счастливые и беззаботные годы. Звук ностальгии, чистый кайф для ушей. При езде со свистом у меня есть и страх, и спокойсвтие одновременно. При возможности если попадаю на старые машины, где свист сильнее, стараюсь записывать аудио/видео с ним. И потом если долго не езжу в автобусах, просматриваю эти моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb
10 часов назад, via сказал:

Да на любой БВ сейчас прибавится - все меньше таких маршрутов. Хотя, до сих пор, даже среди старшего поколения, которое застало и трамваи, и троллейбусы, и Икарусы-280, нет-нет, да и приходится слышать, что "Исудза, конечно, тесновата, зато быстрее едет"

Не помнят что-ли, как, например, 60 с 72 на 280-х гоняли по Энгельса (А. Тимура) начиная с Алайского и до Универсама

Или эти божественные, казавшиеся в то время  инопланетными, Каросы по 28 с присвистом двигателя на газАх, как у МАЗов и троллейбусной динамикой разгона. Одни воспоминания и остались:cray:

Не, не гоняли они по Энгельса. Там просто разогнаться было не где - разве что только после института связи. А так от алайки до бадамзара  светофоры через каждые 50-100 метров. Мостов то на алайском и геологоразведке еще не было. Плюс пробки - кто скажет что в 80-е годы пробок в Ташкенте не было - не верьте. Были, правда не такие как сейчас, а поменьше. Но одна из самых знаменитых пробок была как раз за алайским - там шли три подряд Т-образных перекрестка - Энгельса - проспект 50 лет СССР налево и Энгельса - Каблукова и Энгельса - Фрунзе направо. За алайским была вот еще какая засада - трамвайные пути, которые шли по правой стороне Энгельса после Каблукова переходили в центр проезжей части, но шли не ровно по центру, а ближе к правому краю. Поэтому дорога на участке от алайского до салона Юность была 2-х полосной, и только от исторического факультета становилась трехполосной.  Так что там в час пик был затык ещё тот. 

А вот 28 на участке от чорсу до проспекта генерала Узакова летал ёще так. Там и светофоров было мало, и сам маршрут был экспрессом, поэтому от Чорсу до площади Беруни делал только 1 остановку на Гунче.  Но круче всех гоняли ЛАЗы.  Помню на участке от паркенского до фонтанной ЛАЗ 30 маршрута так разгонялся по горку, что казалось сейчас на взлет пойдет.  А вот назад  в горку еле еле полз на 1 передаче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Сейчас 110, 129 там также делают, только в обе стороны уже, по новой развязке если режут в туннель. И ведь действительно, кажется, что взлетишь, не дорога, а та ещё ВПП :)

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
9 часов назад, ppb сказал:

Не, не гоняли они по Энгельса. Там просто разогнаться было не где - разве что только после института связи. А так от алайки до бадамзара  светофоры через каждые 50-100 метров.

Ну, наличие светофоров само по себе не отменяет соревнований - напротив, даже добавляет интриги, кто успеет проскочить:biggrin:

Но настоящие гонки начинались на подъеме после ТЭИСа к вышке, это правда. Особенно интересно было наблюдать, стоя на Шахристанской, как из-за бугра быстро вырастают желтые силуэты

Пробок вот не припомню там - утром в направлении Юнуса не особо активное движение было. Собственно, еще и поэтому такие гонки могли иметь место

А вот в обратном направлении КТМы легко соревновались с автобусами - у них остановка-то перед светофором. Двери открыл-закрыл - и вперед. Особенно это во времена абонементов было, когда все двери открывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
14 часов назад, Nikki сказал:

Ну это пример классического "им наверху лучше знать", распространённого среди поколения 60+. Оправдания, чтобы успокоить самих себя.

В начале прошлого года, когда 129 на Алиханы перевели, один студент, по-видимому Сельхозакадемии, высказался в  смысле - вот хорошо, солярки же меньше этот автобус ест

Даже выведя из контекста тот факт, что Алихан - газовый, видно, что личный комфорт этот студент не очень-то ценит, все о России думает, золотой человек

Так что это не только у старшего поколения. Но молодым с какой-то стороны проще - прошлого многообразия они не застали, уже вот целое Исузное поколение подрастает, а машину сейчас не в пример легче купить. И поводов для этого все больше и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...