Перейти к содержанию
Авторизация  
Серж

Супертяжеловес

Рекомендуемые сообщения

Серж

Транспортировка на Талимарджанскую ТЭС газовой турбины. Вес груза 400 тонн. Длинна автопоезда 120 метров. Высота 7 метров. Количество колес на каждой платформе 160 штук. В день этот автопоезд проезжал в среднем 15-20 километров. Выглядит крайне грандиозно. Снимки есть пока только такого качества, Позже, думаю, заимею и более качественные.

 

Изображение
Изображение
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

А вот сами платформы и тягачи-толкачи.

 

Изображение
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

Серж, а откуда ее привезли и каким видом транспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Турбина японская, до Ирана плыла по воде, В Иране уже перегружена была на колеса. Далее маршрут Иран-Туркмения-Узбекистан. Только в нашей стране под этот автопоезд было построено несколько десятков километров объездных дорог, так как на пути были мосты, которые не способны пропустить такой вес. Мосты, по которым пропускали этот автопоезд, предварительно испытывали на прочность, загоняя на них груженные сорокатонники-самосвалы и замеряли их просадку и прогибы перекрытий.

Это первая турбина, будет еще вторая, примерно через пол года, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Вот так вот качество по лучше будет, к сожалению погода сегодня так и не соизволила быть солнечной для более лучшего качества((((

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

 

Ну и домик на колесах для группы сопровождения

 

Изображение
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Судя по снимкам ее средняя часть, что не на прицепах... почти по земле "ползет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

средняя часть, что не на прицепах... почти по земле "ползет"

Это "посадка" на время стоянки, перед началом движения платформы поднимаются и там нормальный клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Понял, спасибо... А группа сопровождения большая? ГАИшников не видать... или они сами по себе тихо-мирно едут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Точно не знаю, там 4 тягача-толкача, машина с домиком, топливозаправщик. Едут техники, сменные водители. Фотографировалось с утра, до начала движения, это уже перед самой станцией и поэтому машин сопровождения патрульной службы уже не было, но до подъезда к самой станции патрули сопровождали во время всего пути. Фирма-перевезчик немецкая, но водители россияне.

Там из за большой высоты куча проблем в дороге. Много линий электропередач не в габарите, их снимают перед проездом, высоковольтные линии (110,220,550 кВ) без съема проводов в габарит влезают, но расстояние от верха груза до нижнего провода остается меньше допустимого согласно правил электробезопасности (110 кВ не менее метра, 220 кВ не менее 2,5 метра, 550 кВ не менее 4-х метров), поэтому на время проезда эти линии обесточивают, что тоже требует времени и подготовки, потому как просто в любой момент высоковольтные линии не выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Грандиозно! Всегда было интересно увидеть как такие вещи перевозятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Спасибо за репортаж, действительно, интересно. То что тягачи не местные, это понятно, а то что еще и водителей специальных нанимают для таких перевозок, этого не знал. А сколько времени в пути по земле заняла перевозка такого массивного негабарита? Посмотреть бы еще на процесс монтажа этой штуковины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Из негабаритных и тяжеловесных грузов привезена была не только газовая турбина, еще пакеты котла-утилизатора, но там вес не превышал 250 тонн и каждый пакет размещался на одной платформе. Самих тягачей тут перебывало не мало, госномера на них были и российские и казахские, и, что удивительно, были именно такие же тягачи с нашими номерами. Получается что здесь есть представительство такого перевозчика, при том в одной колонне шли машины с номерами всех перечисленных стран. Водитель там, как я понимаю, должен быть с особой спец подготовкой.

В общей сложности по Узбекистану путь занял, ЕМНИП 4 или 5 месяцев, но отняло время то, что мосты испытывались не заранее, а непосредственно перед проходом, и поэтому строительство объездных дорог вокруг мостов, где те не прошли испытания, начиналось уже когда автопоезд подходил к этому месту, и дальше он просто стоял до конца готовности объездной дороги. Вторая турбина конечно же поедет по накатаной и проверенной дороге и время займет гораздо меньше.

Монтаж обязательно будет заснят как только начнут монтировать, фото выложу, постараюсь и видео. Монтаж ведется следующим образом, укладывается специально рельсо-полотно перед фундаментом, на нем располагают специальные домкраты. Эти домкраты поднимают турбину с перевозочной платформы и по рельсам закатываются на место установки, после чего турбина опускается на подготовленный фундамент.  Есть видео монтажа аналогичной турбины на Навоийской ТЭС, вернее есть целый фильм о строительстве аналогичного ПГУ в Навоий, могу запросто поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...