Перейти к содержанию
Авторизация  
t5040318

Вот как выглядят новые поезда «Иволга 3.0»

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий
21 минуту назад, Krasava Kawkaz сказал:

Россия это только территория Москвы. Все остальное Замкадье (ближнее и дальнее) )))

Вот и я подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
railway
В 09.08.2021 в 22:58, t5040318 сказал:

Пассажирская эксплуатация[править | править код]

Первоначально электропоезда ЭГ2Тв планировалось использовать на маршруте Московского центрального кольца (МЦК). Однако в декабре 2015 года появилась информация, что ЭГ2Тв первоначально не будут применяться на МЦК, так как поезд ещё на тот момент не был сертифицирован, и выбранная на тот момент в качестве перевозчика Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планировала вместо них приобрести обычные поезда ЭД4М[99][19]. В январе 2016 года, после переуступки прав перевозчика к ОАО «Российские железные дороги», последние сделали выбор в пользу электропоездов ЭС2Г «Ласточка», которые к тому времени уже серийно выпускались и находились в эксплуатационном парке компании.

В сентябре 2016 года стало известно, что оба выпущенных на тот момент поезда планирует приобрести Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)[100]. В дальнейшем с 2018 года ЦППК начала закупать серийно модифицированные поезда данной серии для эксплуатации на внутригородских и ближних пригородных маршрутах, в том числе в составе маршрутной сети Московских центральных диаметров[27].

По состоянию на 2020 год все выпущенные электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» находятся в собственности ЦППК и эксплуатируются на Белорусском, Савёловском, Курском и Рижском направлениях Московского железнодорожного узла, до конца октября 2019 года они также работали на Киевском направлении. Короткие одиночные составы как правило работают на ближних маршрутах в качестве экспрессов или стандартных поездов повышенной комфортности от вокзала до ближнего пригорода, в то время как сдвоенные и дополненные до 11 вагонов составы эксплуатируются на радиальных или диаметральных маршрутах средней дальности. Составы, обслуживающие Белорусское и Савёловское направление, проходят техническое обслуживание в депо имени Ильича (ТЧ-50), а составы, обслуживающие Рижское и Курское направления — в депо Нахабино[28].

 

 Сейчас эксплуатируются поезда "Иволга 2.0"
 Не нужно переходить на личности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz
В 09.08.2021 в 23:01, Rifkat сказал:

А причем здесь ташкентский метрополитен?

Причем тут вообще метрополитен если это не метро. Для чего это на форуме посвященном местному транспорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, xzzz сказал:

Причем тут вообще метрополитен если это не метро. Для чего это на форуме посвященном местному транспорту?

Перемещена в соответствующий раздел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...