Перейти к содержанию
Авторизация  
t5040318

Вот как выглядят новые поезда «Иволга 3.0»

Рекомендуемые сообщения

t5040318

Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума.
Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка.
Особенности нового поезда:

— максимальная скорость — 160 км/ч;
— ширина дверей — 1400 мм;
— 50 дополнительных кресел;
— зарядки в каждом кресельном блоке;
— плавный ход;
— низкий уровень шума;
— быстрый разгон и торможение;
— УФ система для обеззараживания воздуха встроенная в вентиляцию.

Источник: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1481733

7c2b6dc99fab.jpg

7c78a2ecc24b.jpg

55c962409f53.jpg

78b2c9fe86a8.jpg

78e136837173.jpg

757bd4ecceca.jpg

759e38c34eb3.jpg

72107be520d7.jpg

addc54676a5f.jpg

e67c0fae9bd2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Он только по Москве и Московской области ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
railway
13 часов назад, Рассел Вещий сказал:

Он только по Москве и Московской области ездит?

Ещё ничего не ездит.

Думаю он будет ездить только по Москве и Подмосковью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

А то немного смутила надпись. Для России. Если только по Московскому региону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t5040318
2 часа назад, railway сказал:

Ещё ничего не ездит.

Думаю он будет ездить только по Москве и Подмосковью

А люди, станции... ? Мираж ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
5 часов назад, t5040318 сказал:

А люди, станции... ? Мираж ???

Вы нормальный? Это стенд демонстрационный у Ярославского вокзала. Макет. Там даже путей нет. Это площадь. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t5040318

Погугли - если руки есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t5040318

Пассажирская эксплуатация[править | править код]

Первоначально электропоезда ЭГ2Тв планировалось использовать на маршруте Московского центрального кольца (МЦК). Однако в декабре 2015 года появилась информация, что ЭГ2Тв первоначально не будут применяться на МЦК, так как поезд ещё на тот момент не был сертифицирован, и выбранная на тот момент в качестве перевозчика Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планировала вместо них приобрести обычные поезда ЭД4М[99][19]. В январе 2016 года, после переуступки прав перевозчика к ОАО «Российские железные дороги», последние сделали выбор в пользу электропоездов ЭС2Г «Ласточка», которые к тому времени уже серийно выпускались и находились в эксплуатационном парке компании.

В сентябре 2016 года стало известно, что оба выпущенных на тот момент поезда планирует приобрести Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)[100]. В дальнейшем с 2018 года ЦППК начала закупать серийно модифицированные поезда данной серии для эксплуатации на внутригородских и ближних пригородных маршрутах, в том числе в составе маршрутной сети Московских центральных диаметров[27].

По состоянию на 2020 год все выпущенные электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» находятся в собственности ЦППК и эксплуатируются на Белорусском, Савёловском, Курском и Рижском направлениях Московского железнодорожного узла, до конца октября 2019 года они также работали на Киевском направлении. Короткие одиночные составы как правило работают на ближних маршрутах в качестве экспрессов или стандартных поездов повышенной комфортности от вокзала до ближнего пригорода, в то время как сдвоенные и дополненные до 11 вагонов составы эксплуатируются на радиальных или диаметральных маршрутах средней дальности. Составы, обслуживающие Белорусское и Савёловское направление, проходят техническое обслуживание в депо имени Ильича (ТЧ-50), а составы, обслуживающие Рижское и Курское направления — в депо Нахабино[28].

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

А причем здесь ташкентский метрополитен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
22 минуты назад, t5040318 сказал:

С 2020 года эксплуатируется уже. А в остальном читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Иволга_(электропоезд)

 

Что эксплуатируется? Иволга 3.0? Нагугли мне, рукастый. Вот человек тебе, дураку, объясняет, что это макет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
11 часов назад, Рассел Вещий сказал:

А то немного смутила надпись. Для России. Если только по Московскому региону...

Россия это только территория Москвы. Все остальное Замкадье (ближнее и дальнее) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...