Перейти к содержанию
Gemini

"Июномайский" полутранспортный фотоотчет

Рекомендуемые сообщения

Gemini

За эти 1,5 месяца жизнь не хило так помотала меня по городу. Бывало, был чуть-чуть помогалой, бывало, подрабатывал еще кем-то. А в свободное время катался на автобусах и местность в которую они едут. Хотел обкатать все маршруты города до своего дня рождения (читай совершеннолетия), но, увы, не получилось. Осталось всего пять маршрутов: 27, 35, 36, 131 (!!!) и 160. Но черт побери, на этой неделе нашел нормальную работу, и теперь времени на это всё стало совсем мало. 

И пожалуй, это один из моих последних фотоотчетов, сделанных на мыльницу Olympus X-44. Так уж вышло, что в ближайшее время перехожу на Canon. Есть еще в планах слетать в июле-августе в Алма-ату. Надеюсь, что там еще остались 405-ые и Daewoo. Пусть и не такой модели, какая была у нас, я не помню их вообще, и хотелось бы вспомнить хоть приблизительно. Теоретически я мог застать Дэу на 17 маршруте. 

В этом отчете будут совершенно разные локации города и даже пригородов. Для кого-то они могут быть дальними, а для кого близкими. Начну со старого ТашМИ. 

34837400_m.jpg

Каждый божий день, самый настоящий Шевролет-поток! (с). Для меня это место не носит ничего такого особенного. Разве что с моста красивый вид на "Хамидку", испорченный совершенно не вписывающимся "Акай Сити". И бесконечные заторы, которые пришли на смену легендарному 13 трамваю. А снимок сделан из 30 автобуса.

Следующей локацией по хронологии будет богом забытое, но по-настоящему атмосферное место под названием махалля "Найман". 

 34837394_m.jpg

С продлением туда автобуса под номером 8т отсюда появился прямой транспорт до крупнейшего ТПУ города. Сам автобус с такой трассой уже не является никаким бывшим трамвайным маршрутом, тем более еще и на Исузах с получасовым интервалом. 18 парк в последнее время подхватил очень нездоровую тенденцию делать ужасные выпуски на исузных маршрутах и убивать их, растворяя машины неизвестно где. 

34837395_m.jpg

Но тем не менее, я повторюсь, тут очень атмосферно и если прогуляться часик по маршруту до моста Назарбек, можно сделать пару очень красивых кадров и хорошенько так развеяться.

34837396_m.jpg

34837397_m.jpg

И если повезет, можно даже заметить нечто уникальное. В моем случае, это был живой Рафик, используемый в целях торговли овощами. Его можно также увидеть в районе Кукчи. Если это он же. На фото у него гос номер закрыт тряпкой. Навскидку могу лишь сказать, что там был гос D **3 GA.

34837398_m.jpg

Дальше на очереди еще одно не менее атмосферное место, по которому я хотел бы тоже прогуляться, да вот 18 парк снова отличился. Иттифок. Конечная 188 автобуса. Едет он через конечную 144 автобуса (который 18 парк тоже убил, даже два раза) и является некой альтернативой с тех мест до Чорсу. Но дорога близ блокпоста у бетонки по его маршруту перекопана, и он ехал (едет до сих пор?) в объезд через пост Минеральных вод. И вместо того, чтобы увеличить выпуск на маршруте в связи с перепробегами, 18 автопарк решил сделать наоборот и раздел его до 3 машин. Бывает, что выходит 4, но это праздник. Интервал считайте сами. В общем, я даже не стал выходить из автобуса, доехал до Ибн сино и там на 88 домой. Поэтому просто ловите фотки из самого автобуса. Старался максимально передать атмосферу. 

34837401_m.jpg

34837402_m.jpg

34837403_m.jpg



Чиланзар. По сей день один из самых тенистых, один из самых живых и один из самых любимых мной районов города. В этот день я решил приехать рано утром, чтобы половить посреди деревьев и пробивающихся лучей солнца автобусы. Но из всех фоток у меня вышла более-менее только одна. Но в тот день я удивился, почему на "ослабленном", еле тянущем по пассажиропотоку на БВ 34 маршруте ездит вот такой красавец с колпаками. 

34837404_m.jpg

Далее я сел с метро чиланзар на 74 и прокатился до Кахрамона. Но там фотографировать не стал. Нечего там было фотографировать. Конечка тупо на перекрестке, еще и водила был злой, имея опыт того, как мне водитель 149 баса втащил на универсаме за фотографию на развороте, я не стал рисковать второй раз. Ненавижу наш менталитет, который думает, что раз ты фотографируешь, то ты автоматом козел, терпила или кто-то там еще из нехороших персон. 

Через пару дней я решил испытать на себе "инновационную" работу "Рафа", прокатившись на 9и с Куйлюка до Эшангузара. Водитель попался специфичный. На исузе был герб СССР, внутри на весь салон играли советские песни и шансон. Усатый татарин блин. Плелся так, что я думал, что еду в танке Т-34, у которого максимальная скорость 10 км/час. Это надо было так врубить нейтралку, чтобы с массивов Куйлюка до Узгарыша ехать так, что вой движка исузы был монотонным. И звуки поворотников напоминали какой-то советский радар, который "запилинговал" что-то. Но в целом, поездка вышла атмосферной. 

34837405_m.jpg

Но что конечная на Куйлюке, что конечка тут у него напоминает страну третьего мира. Такое себе(

На этом отчет за май-месяц заканчивается, июнь будет следующим сообщением.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Штош (с), продолжаем. Первый день лета я описал в теме "Операция Le", поэтому его пропускаю. Май-месяц у меня в основном затрагивал 18 парк, эти же две недели по большей части были посвящены 8 и 7 парку. 

Чукурсай. Место, которое не меняется с годами. Всё та же заброшенная капитальная остановка, всё тот же танкодром, всё та же железная дорога и мост над ней с красивым видом на телевышку. И 71 автобус, который после объединения с 9 стал неплохим "межмахаллийником". Но дохлые исузы все портят, делая его работу не слишком стабильной. 

34839244_m.jpg

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Далее, я снова обкатывал 106, и на этот раз с отлично работающим кондёром. В свете его продления до Учхоза, не знаю, будет ли время чтобы обкатать его снова. Но места он проезжает тоже атмосферные. На фото ниже - вид из салона на Восточный аэропорт. 

34839245_m.jpg

А теперь из окраин и пригородов предлагаю переместиться в самый центр города. ЦУМ. Это место не сказал бы, что много чего значит для меня, но оно мне очень нравится своей особенной аурой. Даже несмотря на то, что оно ооочень сильно изменилось за последние лет 20.

34839246_m.jpg

Ставший для меня в какой-то степени тотемным из арсенала 7 парка 13 автобус, который переживает не самые лучшие времена. Даже на самые свежие Мерседесы уже смотришь с грустью. Отлично вписавшиеся в Ташкентский цейтнот немецко-турецкие лошадки, пусть и с меньшим заложенным ресурсом, пусть и гремящие как погремушки на наших кочках, пусть и горящие от "обильной" заботы и внимания, но тем не менее, по-прежнему летают как ласточки. 

34839247_m.jpg

Особенно мне запомнится свист их движка и турбины на больших скоростях. Я под него иногда засыпаю. Меня он почему-то успокаивает. Никуда не денешься, за рулем те еще Шумахеры. Особенно это заметно на ухоженных машинах. Не на таких, которые по-колхозному облеплены всякими тонировками и надписями SABR, а на тех, которые выглядят так, в каком виде приходили. Этим мне нравятся 51 и 91 маршруты у 8 парка. Не флагман, но показательный пример, каким мог бы быть 8 парк, не будь у них такой орды из 34 маршрутов (сейчас уже почти на десяток меньше). Стабильный, регулярный и поздний, с адекватными экипажами. 67 и 97 до них не дотягивают, там срочно нужны новые машины. Если закупок не будет, что-то из них либо закроется, либо перейдет на смешанный выпуск -> исузы. 

И к слову об уходящих моделях, так уже можно начать говорить и про исузы. Самые первые исузы, модели NP 37. Они заполонили улицы нашего города 7 июля 2007 года и ездят по сей день, периодически пугая пассажиров своим состоянием. Оживившие в свое время загибающиеся маршруты на ЛАЗах, с годами и сами потихоньку уходят в Бекабадские печи. Как показала практика, они намного удобнее НС 40: Вместо пластиковых ломающихся сидушек там поролоновые диванчики, обитые где кожзамом, где тканью, где еще чем-то. Сидя в них ехать сноснее. А для стоячих там чуть больше пространства для маневра  и передвижения по салону. Но стоя ехать и там и там - целый ад. С этим спорить не буду. Для подвозных маршрутов с кишлаков и махаллей по типу 27, 184, 185, 196 они подходят очень даже хорошо. Там им и место. 

34839251_m.jpg

Ну а на фото - Исуза NP 73 :) Самопальная модель от 7 парка, единственное отличие которой - сидения от лфа вместо поролоновых диванов. 

Теперь переместимся на другую окраину города. Дустлик-2. Здесь ничего особенного. Дома покрасили в довольно неоднозначный цвет. Делаются велодорожки и тротуары. На одном из домов уже успели нарисовать мурал с детьми и мирным небом. Сюда по-настоящему приходит Янги Хаёт. Когда-то тут жил пару недель, вспоминается. 

34839259_m.jpg

Ну и на этом практически всё. Последним автобусом, который я успел обкатать, стал 65-ый. Съездил с Пахтакора на Фозилова, прогулялся минут 15 и сел обратно. Довольно быстро и удобно. Маршрут достоин БВ. 

34839260_m.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
3 часа назад, Gemini сказал:

Не на таких, которые по-колхозному облеплены всякими тонировками и надписями SABR, а на тех, которые выглядят так, в каком виде приходили

Что значит эта надпись? Водители имеют какое-то отношение к Обществу американских исследователей бейсбола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
8 часов назад, via сказал:

Что значит эта надпись?

В переводе с узбекского дословно - терпение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
В 16.06.2021 в 02:44, Gemini сказал:

Так уж вышло, что в ближайшее время перехожу на Canon.

Ну и вот он, собственно. Может не прям такой уж и топовый, но мои текущие задачи вытягивать должен. 
34863267_m.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

С обновкой! Классных кадров!
Отчет интересный, 106 в новых местах еще не обкатали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
12 минут назад, hotaru сказал:

106 в новых местах еще не обкатали?

Не успел)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Смешение стилей. У ОБД вской девятиэтажки на фото подьезды проходные, а блоки с балконами от более поздней модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексагон

 

В 16.06.2021 в 00:44, Gemini сказал:

Есть еще в планах слетать в июле-августе в Алма-ату. Надеюсь, что там еще остались 405-ые и Daewoo.

Давно их не осталось, был там полтора года назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

До карантина еще были О405 на 441 маршруте там. Сейчас уже эти маршруты заменили на LE60. Возможно уже и не осталось тех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Надо ехать в Уральск, Западный Казахстан. Там О405 на 5-маршруте бегали. Если конечно не заменили их уже. Сам катался до карантина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...