Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Gemini

7:30 утра. Сижу в телеграме, листаю чаты. Уведомление из "Ко Дну". На 106 вышли новые автобусы SAZ LE-60. 
Не буду расписывать как я ехал в 98-ом и удивлялся тому, почему 50 маршрут внезапно на табуретках 5 парка, а маны с 58 маршрута внезапно поменяли парковую принадлежность, об этом еще нигде не было известно. В 10 утра уже был на Театральной. 

Отрываясь от потока машин
34663911_m.jpg


На первый взгляд, от наших "Лешек" мало чем отличается. В основном это более болотисто-милитарный окрас, совершенно не вписывающаяся в дизайн белая полоса а-ля Мосгортранс и другой кондиционер. Интервал, естественно, стал меньше, порядка 9-10 минут, 11 машин там хватит сполна. 

Отныне 4 парк - владыка "Шотки". Все три монстра в виде 38, 57, 58 маршрутов принадлежат ему.
34663912_m.jpg

Для меня остается загадкой, зачем 58 отдали в 4 парк. Надеюсь, что это не связано с планами оптимизаторов-кастраторов урезать его до Южного. 
Стал ходить чуточку нестабильнее. Одну машину кинули на 57. 5 и 6 гаражные ушли на 40 и 47 маршруты, а 627-640 гаражные теперь перебили в 04-89-9Х и 04-Х (Взял бы с собой блокнот, написал бы точно)

Внутри "Казахстанской" Лешки
34663917_m.jpg

Как сказал выше, внешне отличий мало, а вот внутренне они есть. К сожалению, я не отфоткал салон полностью, в основном изменения коснулись задней части, которую люблю называть "голубятником". Но что могу сказать точно, в задней части намного просторнее и удобнее сидеть. Заднее окно более широкое, сидения чуточку дальше друг от друга. Для первого дня эксплуатации ход плавный и без лишних звуков. Двери открываются и закрываются быстрее, что радует. Но кондинционер разочаровал. Вместо спасительной прохлады он мне дул прямо в лицо горячим потоком воздуха. Дотронувшись до крыши, чуть не обжегся. 40 градусов, как ни крути. И по моим наблюдениям на всех остальных автобусах было тоже самое. 

Свой среди чужих
34663915_m.jpg

Стекла на окнах слегка тонированные, с голубым налётом, что можно понять по фото, но невооруженным глазом это не будет видно. Лешкам дали 51-61 гаражные. 55 гаражный (что на фото выше) по какой-то причине в типичной для Ташкента "Ганноверской" раскраске, нежели остальные. 

В первый день эксплуатации
34663916_m.jpg

Исуза, проделавшая весёлый жизненный путь
34663913_m.jpg

 

С передачей в 5 парк выпуск 50 автобуса вырос почти в два раза и интервал сейчас составляет около 15 минут. Но надолго ли это? Покажет время. Надеюсь что 5 парк за счёт освободившегося ПС сможет взять себе 127 маршрут. На этом мой малосодержательный микро-дайджест подходит к концу. 

 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Оперативно, спасибо :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Остается вопрос - откуда они взялись, что за поставка. Никто не анонсировал, промо-компанию не проводил. Уж на положительные-то события пресс-служба ТШТХ должна была как-то отреагировать! Или там не знают:blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Информация не подтверждена, но вроде как - это собственная инициатива 5 автопарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Думаю, Казахстан отказался от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Правильно, ему проще у России приобрести и дешевле, ибо ЕАЭС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да, дороги, говорили, ЛЕшки. Что же до личных инициатив - хорошо бы 1 и 2 паркам продолжить почин и обновить 22 с 49

Откровенно говоря, даже 129 смотрелся бы нестыдно, коли с БВ без перспектив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
18 минут назад, via сказал:

хорошо бы 1 и 2 паркам продолжить почин

2 парк скорее на 199 поставит лешки, чем на 49. Хотя с продлением в Каттасув у них и 16 стал хорошо ходить. Но лично я ставлю на то что если и придет что-то из СВ во 2 парк, то скорее всего уйдет на 199. 

А насчет 1 парка им бы 119 на ле перевести не помешало бы. Все время туда с 13т кого-то откусывают. Не справляются исузы там. 22 после заворачивания 148 на вокзал слегка хуже стал ходить. 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 01.06.2021 в 14:29, Gemini сказал:

в основном изменения коснулись задней части, которую люблю называть "голубятником". Но что могу сказать точно, в задней части намного просторнее и удобнее сидеть

Действительно, стало гораздо лучше. Но как удалось этого добиться? Я думал, такое расположение заднего ряда связано с наличием двигателя и здесь уже мало что изменишь. Неужели конструкторы разместили его как-то по-другому? Если так, то они молодцы. В ДЭУ БС-106 так и не смогли

В 01.06.2021 в 14:29, Gemini сказал:

Но кондинционер разочаровал. Вместо спасительной прохлады он мне дул прямо в лицо горячим потоком воздуха. Дотронувшись до крыши, чуть не обжегся. 40 градусов, как ни крути. И по моим наблюдениям на всех остальных автобусах было тоже самое

Не скажу за все, но в 56-м (028DCA) с кондиционером в первый день все было в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
В 01.06.2021 в 23:34, Рассел Вещий сказал:

Думаю, Казахстан отказался от них.

Скоро они у себя наладят их производство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
В 01.06.2021 в 23:35, Рассел Вещий сказал:

Правильно, ему проще у России приобрести и дешевле, ибо ЕАЭС.

Российскими автобусами там недовольны. Большая часть СВ Лиазов уже встала у них за пару-тройку лет, так же как и ПАЗов Векторов. Исправнее всего работают китайские машины

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
18 минут назад, via сказал:

Действительно, стало гораздо лучше. Но как удалось этого добиться? Я думал, такое расположение заднего ряда связано с наличием двигателя и здесь уже мало что изменишь. Неужели конструкторы разместили его как-то по-другому? Если так, то они молодцы. В ДЭУ БС-106 так и не смогли

А что с ДЭУ не так? Отличная задняя посадочная площадка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...