Перейти к содержанию
Gemini

На подхвате

Рекомендуемые сообщения

Gemini

Событие с метро в сергелях накануне, в ходе которого на участке от Алмазара до Кипчака курсировали компенсационные автобусы, побудило меня создать новую тему, посвящённую подхватам автобусов на различных маршрутах. У нас регулярно бывают случаи перекидок автобусов с одного маршрута на другой, и бывают они не только регулярно, но и очень часто и повсеместно. Пора бы уже собрать это всё в кучу :)

Начну данную тему с мини-фоторепортажа с сергелей. Поскольку живу на максимке, то мне ничего не оставалось, кроме как поехать на метро до Алмазара. Едучи, начиная со станции Амир Темур Хиебони, машинист периодически пытался донести до пассажиров на двух языках, что, перефразируя, "по техническим причинам поезд едет только до станции Алмазар и дальше вас довезет бесплатный компенсационный автобус". Но получалось тщетно, поскольку поезд сильно шумел, а информатор тихий. 

И получилось это у него на наземном участке между Миллий Боғ и Новза. Сразу среди пассажиров появились тревожные взгляды. Потом это получилось у него во второй раз на Чиланзаре. 

Выходя из метро, замечаю на остановке большое столпотворение людей, примерно человек 100. Все они ждали этот бесплатный автобус. Таксисты подсуетились, и даже мне, с фотиком в руках (обычно таких считают терпилами) выражусь гуманно, в отличие от их методов, предлагали свои услуги. Улыбнула фраза "тебе сергели, друг мой?". 

Ну а сам автобус долго ждать себя не заставил, приехала "Деревня" 7 парка, красавец 402 гаражный 
34005796_m.jpg

Пока его штурмуют, ведь не все смогут уехать, я подхожу к водителю (он такой сидит в солнцезащитных очках) и спрашиваю: "Салам алейкум, автобусов сколько на линии? Он призадумался, видимо мысленно считал их, ответил, что восемь, от 4, 7 и 12 парков. Я ему сказал "Спасибо" и отошел, сделал еще один кадр, на котором получше видно этот штурм. 

34005795_m.jpg

Далее думаю, куда мне и как ехать. Всё же решил затиснуться в заднюю дверь и доехать до 2 беката, оттуда дальше по прямой до кипчака, попутно фотографируя. Это моя вторая поездка в юбере в моей жизни. Они мои ровесники, и мне, и им - восемнадцатый год.

Заворачивая в махаллю
34006968_m.jpg

Мне, естественно, досталось достаточно неудачное место в плане возможности фотографировать, я не мог видеть встречные автобусы, ехал лицом к стеклу прислонно-раздвижной двери, которая от любого легкого напора приоткрывалась :) (как я держался там, с портфелем в одной руке, с фотоаппаратом в другой, пускай будет известно только мне)

Забитый в мясо по меркам междугороднего автобуса салон
34006970_m.jpg

Пока ехали по махалле, задумался о том, какая трасса будет у этого маршрута. Я не знал, как мы поедем. Никто этого не знал. Было так до тех пор, пока не выехали на улицу Гавхар. Потом уже логически проложил трассу через чаштепу - эркин мост - круг возле новых сергелей. Подумывал о том, чтобы выйти на этой улице, вернуться в махаллю и там половить автобусы (экзотика всё-таки), но у расположения солнца на небосклоне было другое мнение на этот счет. Вся фотоохота вышла с затемненной мордой или боком. Некоторые фотки немного подкорректировал из-за этого. 

Трассировка, которой мы поехали
34006979_m.png
(Я не Пикассо, но думаю, что понятно. Автобус делал петлю через улицу Наккошлык)

По дороге автобус не делал остановок вообще. Он остановился лишь только тогда, когда доехали до первого беката на чаштепе. 

Африка
34006971_m.jpg

Также, на эстакаде со стороны депо заметил стоящий номерной, только не удалось понять, утконос ли это или нет. 
34006972_m.jpg

Поехали дальше. В салоне пару секунд провоняло чем-то палёным, но слава богу, обошлось. Всё-таки машина старая, а на улице чуть ли не +30. 

Разворот на Эркине. Проехали круг сергели. Заехали на дублерку, повернули. 

Высадка пассажиров на фоне эстакады
34006973_m.jpg

Дальше не стал делать фото на каждой остановке, слишком это странно будет. Но салон стал посвободнее и у меня появились мысли перебраться к лобовому стеклу. Как в детстве. Всегда в детстве любил ездить у него и иметь этот обзор на дорогу, на улицу, да неважно. В итоге сделал это только на Титанике.

Маршрутник от 77-го на бутылочке
34006974_m.jpg

Beshinchi, oxirgi bekat!
34005794_m.jpg

Планировал пойти обратно по линии, но мое внимание привлек стоящий новенький лф с восьмерки. На нем не отключено ЭМУ, нету никаких опознавательных знаков, что это компенсационный маршрут и т.д. 

Два поколения мерседесов
34005801_m.jpg

У входа в метро сидели сотрудницы метрополитена и указывали желающим использовать "инновационный" транспорт на стоящий у автостанции автобус. На других "Бекатах" была похожая сцена. 

Еще один лф с восьмерки
34007695_m.jpg

Изначально думал, что он развернется и поедет по своему маршруту, ан-нет, поехал на Кипчак. Может это был левак, там шустрые ребята всё-таки, но всё же решил записать как "метробусный". Кстати, да, о том, чтобы записать. Я делал записи в блокнотике всего, что видел по этому маршруту. Вот полный список:
 

4 парк:
04-10 Юбер 
04-75 лф с восьмерки
249 FCA тож с восьмерки лф
04-80 ман с 38 (не точно, только один раз видел его, обратно не поехал почему-то, фото не сделал)
04-82 ман с 38


7 парк:
07-402 Юбер
07-296 Ман с 94 
07-338 лф с 69 
07-357 лф с двойки


12 парк:
12-284 юбер
12-12 ман со 131
12-09 ман со 131 (сфоткать не смог)


И ВНИМАНИЕ, ДВЕ ИСУЗЫ!!!
12-295 с 74
12-373 с 48 (сфоткать не смог)


Исуза вместо метро! 
34005792_m.jpg

Да, там реально ездила исуза. Причем один круг она решила проездить через ипподром. Не знаю, почему, видимо водитель искал более выгодную трассировку. 

Ну а тем временем, вдали увидел приближающийся юбер. Побежал в сторону бетонки, ловить ракурс. И наверное, это самое лучшее фото за сегодня на мой взгляд. Мне оно нравится своей атмосферой и наглядностью. 

"Деревня" 12 парка. 284 гаражный. Поразительно, что еще живой. 
34007964_m.jpg

Подхожу к автостанции "Сергели-7". Она уже пустынная, но еще не раздолбанная временем. Нечего уже ловить на ней. Всё, что там кольцевалось еще два месяца назад - кануло в лету благодаря "оптимизациям". Непривычно. Лишь флагманы 4 парка, восьмерка и...тридцать восьмерка, ахах, как-то сглаживают этот эффект транспортного уныния в этом районе. И сглаживают до тех пор, пока не взглянул на эстакаду немного назад. Там стоял номерной, который то ли не поместился на станции, то ли не успел доехать из-за прекращения подачи тока на контактный рельс. Жуткая картина немного. 

Не доехавший до 4 Беката номерной
34006978_m.jpg

На самой автостанции задерживаться долго не стал. Вдали увидел мерс, но над ним еще и горб от мана. Удивился, что за мерсоман. Снова побежал к бетонке, ловить ракурс. Оказывается, это два любовника 7 парка, 338 и 296 гаражные, ехали вместе. Если они всё-таки обвенчаются, я буду присутствовать на этом мероприятии ;))) шутка)

Матизоид...
34008191_m.jpg


Ман сфотографирую нормально позже. 338 гаражный пытался сфоткать еще два раза. Кондуктор смотрел на меня странно. Хотя стоп. Маршрут бесплатный. Что он там должен делать? Зазывать? Пока я задавался этим вопросом, из-за угла дома вынырнул юбер 4 парка. Снова бетонка, снова ракурс. Еще и оранжевая армия подметает арыки. 

"Деревня" от 4 парка
34005791_m.jpg


Зоопарк конечно еще тот. ЛФ, исуза, ман, деревня. Лешки только не хватает для полного счастья. 
Дошел до бетонки, перешел худо-бедно дорогу. Вижу, ман 4 парка на этот раз едет в мою сторону. Откуда он взялся? Гаражный вроде бы 80. В итоге стоял у тени от столба минут пять, гадал, поедет ли он к кругу по дублерке, или же по основной дороге. В итоге второе. И ман совсем другой, 82 гаражный (?????).

ЗаГАДочный
34005800_m.jpg

Дальше поток машин уже был настолько интенсивный, что фотографировать стало нереально, еще и солнце совсем не там, где нужно. Через дорогу от меня проехали 357 гаражный с двойки, 12-9 ман с 131 и исуза с 48. За неё обидно вообще. Я ее не увидел потом по обратному рейсу. В парк свалила, или куда, я не знаю. 

Нормально отфотографированный ман с 94
34005799_m.jpg

Потом пошел к мосту над каналом Жун. Ракурс там прикольный. Но автобусов чет мало было. Из всего, что видел вообще, проехали только машины 7 парка. Собственно, они и будут ниже. 

Последний ходовой лф первой партии 7 парка
34005797_m.jpg

Перефотканный звязда :)
34005793_m.jpg


После этих фотографий заметил, что по маршруту в целом машины стали реже мелькать. Интервалы просели. Еще примерно полчаса стоял на этом мосту и фоткал для себя 122, 59, 32 и 145. Потом батарейка стала садиться. Пора домой. Словил пустой 618, доехал до Сабира Рахимова и уехал домой на метро. Захожу в телеграм и читаю в "Ко Дну", что движение поездов на этом участке уже восстановили. 

Конец.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Спасибо за репортажик, тоже там вчера потусовался.

Бесплатный он был условно, Деревни только бесплатно возили, в "зеленых" брали за проезд (в двух точно), даже как положено выдывали билеты и принимали АТТО. 

Ну и трасса движения была не совсем такая как на схеме, многие ездили через Ипподром, как закрытый 133-й. А Деревня 12 парка только так и ездила в обе стороны. Остальные разнобой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
10 часов назад, rolly сказал:

Спасибо за репортажик, тоже там вчера потусовался.

Бесплатный он был условно, Деревни только бесплатно возили, в "зеленых" брали за проезд (в двух точно), даже как положено выдывали билеты и принимали АТТО. 

Ну и трасса движения была не совсем такая как на схеме, многие ездили через Ипподром, как закрытый 133-й. А Деревня 12 парка только так и ездила в обе стороны. Остальные разнобой. 

Хм, интересно. Я лфы и ман 7 парка замечал как раз такой трассой, какой нарисовал. В целом, согласен, что был разнобой, на схеме показал как ехал я. 

Через ипподром заметил только исузу с 74. Ещё заметил забитые в мясо 151 и 190 автобусы, но не уверен, имели ли они отношение к метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

А потом какие меры кстати принял к тем, кто решил за проезд брать деньги? Этого же по идее не должно было быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...