Перейти к содержанию
Авторизация  
Хозяин_масоК

Трамвайная повседневность 2016

Рекомендуемые сообщения

Andrey

Не два, а на 4-х нехватка.

Нехватка вагонов по всей системе. Подразумевал о том, что два маршрута порой с нулевым выпуском вагонов. По остальным то хоть что-то ездиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

Серега, а что ко мне не пришел )? Мы и 31 и 1 работали ))) Причем 1го устраивали покатушки с коньяком, шоколадом, вином и так далее )))  Что 31, что 1 ездили до 7.30.  31 собрали - 25 тысяч, а 1 - 10 )))))) В общем если кто захочет, ко мне заскакивайте на 12, мой номер у вас есть)

 

На счет аренды и по городу - это только через депо. Думаю порядка 150 тысяч встанет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Я тебе вчера весь день звонил, всегда "АЛОКА ЙУК" было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Вполне приемлемая цена, если согласятся. А до скольки ездиете на 12- м? Хотел как нибудь прокатиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

150 тысяч - хорошая цена. Скорее бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Считал, считал- у меня получилось ровно 50 вагонов на ходу сейчас. Так и есть Артур примерно? 20 КТМов, 19 Варио и 11 Татр. В принципе, наверное, относительно не сложно поднять можно еще 2 КТМа- 2509, 2511, 2 Татры- 3026, 3028 ну и стоящий Варио. То есть будет максимум 55. С 2748, если доделают, то 56. Не густо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TerraIncognita

Про пути по улице Мехржон ещё с лета было известно. Их будут ликвидировать. Линию на массив будут ликвидировать чисто из-за недопущения дублирования 13-го маршрута 26-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Про ликвидировать как раз речь-то не шла. Были разговоры о капитальном ремонте и временном закрытии. Насколько понял, некоторый шанс, что пути останутся есть даже и сейчас. Хотелось бы в это верить во всяком случае. По поводу недопущения дублирования- странно как-то это звучит. 9 и 17 трамвай тоже дублируют друг друга на некотором участке. Теперь и депо к тому же одно. Скорее причина уж- нехватка путей для нового строительства. При нормально подходе 26-й мог бы стабильно ходить на 6-7 вагонах трассой через ту же Психушку и стать вновь полноценным и популярным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Если так настойчиво упираются на дублирование, то 80% автобусов надо будет убрать в городе. Полная чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

По любому, раз развернулось строительство нового терминала аэропорта и частного сектора на поле, то у властей есть намерение достроить улицу Янги Куйлюк и соединяющую её и ТКАД доргу между Куйлюк-6 и Куйлюк-7, чему может мешать трамвай. Хотя ввиду строительства этого самого терминала, могли бы как раз именно эту линию сделать пилотной для скоростного трамвая, чтобы вагоны прям к зданию подъезжали и вывозили за 20-30 минут пассажиров самолётов к вокзалу (через психушку). А там глядишь, и построили бы дальше, к центру. Но на это нужны и деньги и прежде всего воля, причём вовсе не Аллаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Если так настойчиво упираются на дублирование, то 80% автобусов надо будет убрать в городе. Полная чушь.

 

После того как 13-й (самый доходный не то что в Ташкенте, а во всей стране маршрут) официально объявили нерентабельным и с этой формулировкой закрыли, то разговоры про дублирование- уже детский лепет. Обидно, что нынешние т.н. руководители Таштрама гробят на глазах то, что десятилетиями создавали не они и что удавалось сохранить далеко как не в самые простые времена. Ту же линию на массив уже после 91-го открывали. Можно все сваливать на деньги и т.п., но эти люди тупо "сливают" трамвай все последние годы, не делая ничего, чтобы его хотя бы сохранить в том виде, в котором он им достался в управление. Смотришь на трансфото на всякие маленькие города, где по копейке на ремонт собирают, поддерживают на ходу вагоны, которым по 30 лет и понимаешь, что все зависит от желания и профессионализма, а не от умения исполнить любую прихоть, принося вместе с тюбетейкой голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Валентин, на 100% согласен с вами. Вот я и думаю, насчёт таких мелких городов с трамваями, и не только, даже в развитых странах эти старые отКВРенные вагоны все ещё ходят, что нам не по силу чтол сделать так?! Звучит как риторический, но это так, к сожалению. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...