Перейти к содержанию
Авторизация  
Хозяин_масоК

Трамвайная повседневность 2016

Рекомендуемые сообщения

Николай Кузнецов

 

 

Ощущение, что сферой руководят люди, которые вообще не представляют себе современных тенденций. 

 

 Валентин,про какие современные тенденции может идти речь? Тупизм полнейший! Особенно в отношении трамвая,планомерный и беспощадный развал которого продожается последние несколько лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Вряд ли это связанные вещи. Скорее просто желание получать максимальную прибыль при минимальных вложениях. То есть оставлять только те линии, где реально большой поток и спрос, не вкладываясь (или вкладываясь по самому минимуму как в случае с Янгиабадом потенциально) при этом в инфраструктуру и покупку ПС. Конечно, такая политика напоминает каннибализм, когда от ноги отрезают кусок за куском и это путь в пропасть. Ладно, убрали трамвай из центра, но ведь его вполне можно было бы развивать на окраинах, а если уж и не развивать, то хотя бы консервировать до лучших финансовых времен то, что уже есть, не уничтожая под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Одного не понимаю, если не хотят, чтобы трамвай не ездил по Ташкенту, зачем его не закроют сразу в один день, не убивая все нервы любителей и жителей этого транспорта?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Потому что, вероятно, нет задачи, чтоб он не ездил вообще. Есть задача оставить его только там, где из него можно извлекать по максимуму, не особо вкладываясь в его поддержание и развитие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Если честно, это беззадачность и неконкретность меня бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Так уже пора привыкнуть)) Начиная с разрыва отношений с Татрой (это 99-й год) так все и идет. Спонтанные решения о демонтажах, потом такие же спонтанные о покупке вагонов (КТМы и Варио), расконсервация линий со скорой их ликвидацией (Юнусабад), алогичные демонтажи (Паркентский) с последующим решением о восстановлении линии (через ТАПОиЧ на Янгиабад) и всякие более мелкие события. Впрочем, общий курс на деградацию системы уверенно при этом сохраняется. Из фактически 4-х депо на начало 2000-х сейчас остается одно с ликвидацией службы пути. Вагонов меньше полусотни (было более 200-х в тот же период), протяженность линий упала уже точно вдвое, количество маршрутов втрое. Закрыты специализированнные ремонтные предприятия- сначала завод РЭТ, позже и Таштатрасервис. Та же служба пути доведена до номинального состояния. Нет ни ресурсов, ни финансирования, ни специалистов. Программы развития не существует даже на бумаге. Красивая сказка про производство вагонов на ВРЗ сказкой, видимо, так и останется, так как важнейшие компоненты производить там не умеют- телеги, э/о. Такие вот итоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

А между тем сегодня на 26 нет ни одного вагона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gesha73

Представте трамвайную систему как живой организм, и над ним изуверы разных чинов и званий проводят эксперименты в течении нескольких последних летом, отрубили одну руку, а он живёт, отрубили вторую, живёт, отрубили ногу,одну, потом вторую все дышит, что же дальше? Чины и звания надо думать в это время не забывали извлекать для себя лично из этого изуверства прибыль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Линия на массив будет ликвидирована из за планирующегося расширения территории Аэропорта под новый терминал Ташкент—4. 13 планируют через РЭТ,а насчет Психушки еще ничего неизвестно.

А что по Янгиабаду? Достроят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Может быть и достроят, и что туда пускать? В смысле где ПС взять?Из существующих пока 6 маршрутов, на 2-х нехватка ПС.Хоть и оптимист, но будущее ТашТрама сейчас видится пессимистически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gesha73

А может быть уже "овчинка выделки не стоит?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Может быть и достроят, и что туда пускать? В смысле где ПС взять?Из существующих пока 6 маршрутов, на 2-х нехватка ПС.Хоть и оптимист, но будущее ТашТрама сейчас видится пессимистически.

 

Не два, а на 4-х нехватка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...