Перейти к содержанию
Авторизация  
Хозяин_масоК

Трамвайная повседневность 2016

Рекомендуемые сообщения

tilla

На мой взгляд, надо привести в порядок с количеством вагонов на 26-м и 12-м маршрутах. Минимум как 6-7 штук на 26-й, и 5-6 на 12-й. И сделать жёсткий интервал. Тогда уже все будет в порядке.Будет конечно жалко потерять ещё одну историческую линию, если будут ликвидировать участок от Космоса до Зелёного. При таком темпе ликвидации трамваю конец света наступит (тупо сделано будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Уже давно ходят слухи, что со стороны Психушки собираются пробивать трассу к Фаргона йули. Со стороны ФЙ уже сломали часть домов. Может из за этого и хотят убрать линию там? Дорога там ужасная. В целом давно пора там сделать хоть какой то ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Сейчас представитель Мирабадского Хокимията тоже сказал,что линию через Психушку до 8 марта кирдык,типа там по плану полная реконструкция улицы Мехржон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Не много о грустном в скором времени трамвай ходить на массив не будет. Так же закроется дорога на психушке. Сверху идут переговоры о сроках демонтаже этих линий. 13-ый будет ходить через РЭТ, а 26-ой вообще закроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Чую,что линии через Тапоич тоже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

"Поможем избавиться от трамвая. Быстро. Качественно. Эффективно. Гарантия" (Трамвайное депо №2. Ташкент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Линия на массив будет ликвидирована из за планирующегося расширения территории Аэропорта под новый терминал Ташкент—4. 13 планируют через РЭТ,а насчет Психушки еще ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

А зачем тогда под застройку отдали поля прилегающие непосредственно к трамвайной линии? Логика где? Причем судя по некоторым построенным там домишкам это и так переселенцы, которых уже откуда-то выгнали и они построили себе дома из вторсырья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Во всем мире к Аэропортам подводят рельсовый транспорт, для удобства пассажиров... Наоборот не встречалось, тем более при расширении/строительстве новых терминалов... Парадокс в Ташкенте какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Всё, "пиши пропало". Трамвай в Ташкенте такими темпами проживет года 2 от силу((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

Эх,что-то совсем печально начался год для ташкентского трамвая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Да... Просто нет слов. Уничтожение трамвая продолжается. Если даже принять за правду сомнительную мотивировку (мешает аэропорту), то почему бы тогда не восстановить кольцо на массиве 2, которое там фактически не застроено (и пути вроде даже лежат). Почему бы не использовать в конце концов снятые рельсы для прокладки линии по улице Янги Куйлюк к кольцу автобусов в район мебельного между 4-м и 6-м массивами или даже далее по ТКАД к выходу на то же кольцо, но с другой стороны? История же с Психушкой (по иронии) вообще не поддается объяснению. Это напоминает безумие. Вместо того, чтобы провести ремонт на сравнительном коротком участке (4 остановки, где трамвай имеет нормальный поток и возит людей) линию уничтожают. И ведь при этом все констатируют, что с дизелем проблемы, собираются переходить на газ, но самый рентабельный вид электротранспорта продолжают грохать теперь уже даже на окраинах, где он даже теоретически никому не мешает. Возвращаясь к аэропорту, то это, конечно, песня. В Москве аэроэкспрессы пускали, пути им тянули, в Денвере в США в прошлом году видел, как тянули трамвай километров на 20 от города к аэропорту и тут, где ветка-то уже построена (достаточно просто облагородить конечную, прикупить современный ПС) - ее пускают под нож. По той же Психушке вполне можно было бы запустить 6-й маршрут РЭТ-Янгиабад трассой 1-го. Короче, очередное вредное и не логичное решение в транспортной сфере огромного города, который оставляют без потенциального современного скоростного транспорта. Ощущение, что сферой руководят люди, которые вообще не представляют себе современных тенденций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...