Перейти к содержанию
Авторизация  
Хозяин_масоК

Трамвайная повседневность 2016

Рекомендуемые сообщения

Хозяин_масоК

Уже пару дней идет СЛУХ о том, что скоро мы попращаемся с 26 трамваем. 

 

Суть СЛУХА: 

 

Через пару месяцев закрывают 26 маршрут, 13 пускают через Рет на Куйлюк Базар. Линию через психушку - под нож. Линию на Массив - так же под нож . Там вроде какие то дома собираются строить ближе к конечной ( Давно там не был ). Вагоны службы путь - к нам в депо, так как все начальство их уже у нас сидит, а та территория просто под отстой их вагонов. Но со стороны водителей этого я не слышал. Слышал это от других работников депо. 

 

Но почему то мне кажется что так и будет ( у нас всегда - слух - становиться правдой ( если он плохой)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

Грустно... Впрочем, все к этому и шло. Ну а почему дома нельзя совместить с трамваем? Чтобы только трамвай там был, и ни каких автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Если все же собираются открывать 6-й, то могли бы его пустить с Янгиабада бывшей трассой 1-го на РЭТ через Психушку, а 13-й через Тезиковку. Линию на массив как минимум стоит оставить/законсервировать до лучших времен при таком раскладе. Опять же если судьба линии на массив предрешена то путями с нее, можно отремонтировать линию через Психушку. Хотя не удивлюсь, что демонтаж как раз может быть вызван тем обстоятельством, что линию через ТАПОиЧ элементарно строить не из чего строить и они сняв пути там, положат их на участке от Ташсельмаша до Ахангаранского шоссе. Опять же как вариант сохранения линии- восстановление длинного 9-го через Психушку при длинном 13-м Куйлюк базар- Янгиабад вполне был бы адекватен. Вагонов только на это надо хотя бы еще дополнительно штук 8 поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реальность

... не удивлюсь, что демонтаж как раз может быть вызван тем обстоятельством, что линию через ТАПОиЧ элементарно строить не из чего строить и они сняв пути там, положат их на участке от Ташсельмаша до Ахангаранского шоссе.

Если бы проблема только в этом была бы, они бы уже давно воспользовались теми рельсами, что внутри 3 ТТД. Там рельсов на километров на 8-9 с лихвой хватит ( я про прямые рельсы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Рельсы внутри 3-го депо могут уже не принадлежать Тошкент трамвайи, если объект, к примеру, приватизирован или в процессе. Судя по Google Earth последним снимкам их там гораздо меньше -сняты практически все пути кроме двух или трех. На месте веера кучи земли виднеются.  А так, в целом, все в логике последних лет. Ничего нового. Трамвай остается только там, где он способен приносить безусловную прибыль (кроме форс-мажора с 13-м) при минимуме вложений в инфраструктуру и ПС, а также там, где его недавно построили (ТКАД) и откуда его пока нельзя выпилить по причине недавних вложений. Все остальное рано или поздно- под нож. По мере старения той же инфраструктуры (вариант Психушка) и выхода из строя ПС с сокращением парка. Глобально ничего не меняется. Тенденция реализуется на протяжение последних 5-6 лет так точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

ну будем надеяться что это только слух. Хотя я не понимаю. Депо само убивает 26 маршрут.порой на линии меньше вагонов, чем на 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хозяин_масоК

Ну а по вагонам:

 

Татр становиться все меньше ( хотя  где то в феврале должны выйти ученики со стажеровки ) и какие то татры оживут (я так думаю что то из 3024, 3026, 3028, 2738, 2754, 2757 ). Точнее один или 2 вагона ... 

 

На днях начали снимать кому что надо с 2726 ( значит если кап ремонта как 2748 ) всем вагонам не будут делать, то его можно смело списывать. Он уже больше никуда не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gesha73

Да уж! 13-ый маршрут с такими круголями окончательно станет никому ненужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Скорее наоборот. Он будет еще популярнее за счет роста потока. Просто давно надо было рокирнуть его с 26-м и выпускать по кратчайшей трассе с массива на 26-й хотя бы 5-6 вагонов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tilla

Ну это уже время покажет. Как говорится, поживем все увидем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gesha73

Даже сейчас в "рентабельном" укороченном виде посмотрите в вечерний пик после 17 часов, сколько народа садится в 13 трамвай на магазине Космос и на психушке, куда пойдёт этот поток если трамвая там не будет. Я первый напишу в таком случае просьбу продлить 14 автобус взамен убранного трамвая хоть до Куйлюка. А теперь вопрос: при таком раскладе какова судьба 13 трамвая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Нет чистоты эксперимента, так как не с чем сравнивать. Когда ходил длинный 9-й его также толпами ждали и на Тезиковке и на Транспортном. Народ садился даже у бывшего депо и в том числе в сторону Куйлюка. Остановка там буквально ожила. Что касается народа с Космоса, то будут садиться в 300-х метрах дальше с другой стороны напротив УзГазОйла заправки. За счет того что маршрут будет ходить из тех краев до базара народа еще прибавиться. Конечно в такой идее (как ликвидация участка Сарыкулька-Зеленый Базар) ничего хорошего нет, но конкретно на потоке 13-го это не отразится. С другой стороны даже сейчас (если бы хотели) могли бы поднять 6-8 вагонов для стабильной работы 26-го, поменяв их трассами с 13-м. 26-й при устойчивом интервале даже в 12 минут и кратчайшем пути следования через Психушку имел бы шансы стать самым скоростным транспортом с массивов Куйлюка до вокзала. Более быстрым, чем автобусы, которые крутятся через отрезанный мост, МКАД и т.п.. Я пишу об этом тут с того момента как закрыли длинную 9-ку. Четыре года прошло и вагоны были еще, но никто так и не решился на этот очевидный шаг хотя бы в виде эксперимента. Именно политика сначала Тошэлектротранса, а потом и Тошкент Трамвайи привела к этому. А ведь вполне могли в свое время отдать 26-й в 3-е депо, когда после закрытия 25-го там вполне хватало вагонов. Но (повторю) даже сейчас при определенных усилиях можно решить эту проблему, подняв в пределах 7 вагонов на ход. Маршрут же просто на ровном месте убили. В отличие от 12-го он даже нынешней трассой был популярен при нормальных выпусках и интервалах. Даже стоячие были в салонах, если посмотреть на снимке первых месяцев после его открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...