Перейти к содержанию
Nikki

Автобусные новости 2021

Рекомендуемые сообщения

Anzor

Комбинированные проездные билеты, как вы отчасти предлагаете, успешно используются во многих странах, но наши нивкакую не хотят вводить данную фичу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Жадность наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Новые линии маршрутов на тендер:

 

- Метро Машинасозлар - махалля Баркамол

- Метро Чиланзар - Массив Бирлик

- Метро Кипчак - махалля Гульзор

- Куйлюк - махалля Гульзор

- Куйлюк - Метро Тузель

- Базар Юнусабад - махалля Тикланиш

- Экобазар - поселок Улугбек

 

Принимаются заявки, как от автопарков, так и от частных перевозчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 19.11.2021 в 19:37, ppb сказал:

При союзе насколько я помню единый проездной (автобус, трамвай, троллейбус, но без метро) стоил 5 р., тоже 100 поездок

Но тогда было и немало 10-копеечных, т.н. экспрессных маршрутов, напр. 10, 24, 28, 38, 58, 60, 67, 72, 80, 86, 96. Но за счет ЭТ, который до 86-88 был 3 и 4 коп, плюс-мин так и выходило.

Капелька оффтопа. Когда вспомнил об экспрессах - примерно тогда же (ок. 1988-89) в "Вечёрке" выходила проблемная статья о 72 маршруте. В ней в числе прочих проблем с графиками и манерой вождения, говорилось также о том, что в автобусе-экспрессе вообще не должно быть стоячих пассажиров (!!!). В смысле, все должны сидеть!:shok: И в принципе, со своими 20 машинами 72 был близок к этому. В свете же нынешней нехватки ПС звучит как издевательство. Хорошо бы найти ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Дептранс выкатил. 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Вышеозначенная схема в полной мере отражает хаос в головах управленцев от транспорта....

Вроде бы заявлена доктрина отказа от подобного рода монструозных автобусных маршрутов.

А количество машин в 4 штуки ясно указывает на опереточность этой идеи.

Да и главное - зачем этот маршрут, дублирующий линию метрополитена???? Что появилиь в Ташкенте новые большие автобусы???

Изменено пользователем VladKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

C завтрашнего дня открывается новый маршрут №190 от метро Машинасозлар до поселка Янгибазар по новой автомагистрали через парк Янги Узбекистон. 

 

Обслуживать будет ориентировочно автопарк №5 на новом ПС - SAZ LE60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
2 часа назад, Anzor сказал:

C завтрашнего дня открывается новый маршрут №190 от метро Машинасозлар до поселка Янгибазар по новой автомагистрали через парк Янги Узбекистон. 

 

Обслуживать будет ориентировочно автопарк №5 на новом ПС - SAZ LE60.

Не ориентировочно а точно. 

 

На территории 5 парка стоят бело-оранжевые лешки с надписью YANGI O'ZBEKISTON в такой же комплектации как и лешки со 106, с уже установленными маршрутниками по 190 номеру. Предположительно их 11 штук, 62-72 гаражные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Хотя может быть их и 10 только. Там 67 гаражный исуза техничка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MT3504
22 часа назад, Gemini сказал:

Дептранс выкатил. 

image.png

Кому он нужен такой маршрут? скорость: 27 км\час, тоже мне экспресс)))) с учетом пробок будет ехать 1:30 как минимум. Практически полный дубль линии метро. На метро быстрее намного будет доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MT3504

С Алмазара до Амира темура поезд едет 15 минут, плюс вермя на пересадку -15 минут, доехать до туркистана- 12 минут, на ожидание поезда в среднем добавим 10 минут, итого: 52 минуты за 1400 сум( + - 5 минут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...