Перейти к содержанию
Anzor

Оптимизация автобусных маршрутов Ташкента - обсуждение и предложения

Рекомендуемые сообщения

Nikki

Создал на форуме отдельную тему для обсуждения оптимизации сети автобусных маршрутов. Здесь будем обсуждать предлагаемые изменения. Также можно вносить свои предложение по каждому из изменяемых маршрутов.

 

С изменениями в подробностях можно ознакомиться в телеграм-канале Минтранса: https://t.me/tashkentdeptrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Официальные проектные данные озвучила пресс-служба ТШТХ, из которых следует, что:

Автобусный маршрут № 14 будет укорочен со стороны Вокзала до метро Машинасозлар (маршрут будет "м. Машинасозлар - 211 школа (ТТЗ базар"). Пассажиропоток с вокзала в сторону метро БИЙ планируют перенаправить на метро, а для сообщения с ТТЗ - пользоваться 16 маршрутом, который возможно переведут на БВ.

Автобусный маршрут № 24 будет укорочен со стороны Юнусабада до к/ст улица М.Юсуфа и до а/с ТТЗ со стороны пос. Дурмень (маршрут будет "ул. М.Юсуфа - ТТЗ"). Пассажиропоток от БИЙ в сторону Юнусабада планируют перенаправить на метро, а №24 станет подвозочным маршрутом к метро.

Автобусный маршрут № 40 будет укорочен со стороны Сергели до Южного вокзала и вторая конечная изменена на к/ст Дустлик 2 (маршрут будет "Дустлик 2 - Южный вокзал"). Для сообщения Южного с Северным вокзалом пассажиропоток будет перенаправлен на автобусный маршрут №62, который возможно переведут на БВ. Также из Сергели до Северного вокзала есть маршрут №66.

Автобусный маршрут № 58 будет укорочен со стороны Сергели до Южного вокзала и со стороны Экскаваторного завода до метро Юнус Раджаби (Сквер) (маршрут будет "Сквер - Южный вокзал" и есть планы выпустить на него электробусы). Пассажиропоток от Южного вокзала в Сергели - перенаправить на автобусный маршрут №40, со стороны Сквера до Экскаваторного завода - на 89 маршрут)

Автобусный маршрут № 93 будет укорочен со стороны к/ст массив Куйлюк 1 до Куйлюка базара и со стороны Юнусабада до метро Юнус Раджаби (Сквер) (маршрут будет "Сквер - Куйлюк" и подвижной состав заменят на электробусы). Пассажиропоток от Сквера до Юнусабада перенаправить на метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

О дивный, Новый Мир! (с):fool::pistol:

Переводы на БВ и тем более, электробусы - это бабка надвое и шкура медведя

Нарушаются многие п-образующие точки

На М-созлар  - это никуда, 96-й туда ходил уже в году 2008-м, без автостанции это мертвое направление

 

 

 

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Мдааааа. Вот это "взялись" за работу. Сколько теперь уйдет денег на сплошные пересадки. Снова нашли способ выкачивать деньги с народа. (С одной стороны конечно правильно, что автобусы становятся подвозочными, но с другой стороны урезали самые исторически главные автобусные артерии, а это очень печально). С одного края города в другой минимум 2-3 пересадки. Молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
16 минут назад, via сказал:

О дивный, Новый Мир! (с):fool::pistol:

Переводы на БВ и тем более, электробусы - это бабка надвое и шкура медведя

Нарушаются многие п-образующие точки

На М-созлар  - это никуда, 96-й туда ходил уже в году 2008-м, без автостанции это мертвое направление

 

 

 

Там восстановили автостанцию. И поток на Ташсельмаше хороший в сторону ТТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
13 минут назад, Konduktor сказал:

Мдааааа. Вот это "взялись" за работу. Сколько теперь уйдет денег на сплошные пересадки. Снова нашли способ выкачивать деньги с народа. (С одной стороны конечно правильно, что автобусы становятся подвозочными, но с другой стороны урезали самые исторически главные автобусные артерии, а это очень печально). С одного края города в другой минимум 2-3 пересадки. Молодцы

Не должны автобусы ездить из одного края города в другой. Автобус - это подвозочный транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor
42 минуты назад, Anzor сказал:

Не должны автобусы ездить из одного края города в другой. Автобус - это подвозочный транспорт.

Ну вот взять в пример 58. Большую часть своей жизни сколько я помню, ходил Дустлик-Сквер. Почему не оставить такой вариант. Да, с Сергели на Сквер метро поедет, но другой трассой. Следовательно, маршрут не особо дублирует метро. А Сквер-Южный это какой-то недомаршрут. Он и не подвозочный толком. А просто "платный" мостик. Ни в один спальный район не едет. 24 автобус можно было просто пустить по ТКАД через Чимган Сельхоз Гвардейскую при тех же конечных (ТТЗ - Юнусабад). А так по новому маршруту "ТТЗ - Горький" есть ещё 101 по этой же трассе, так же подвозочные с ТТЗ до Горького 110, 14, хоть и другой трассой. Тоже не понимаю такого издевательства над 24-ым. Умрет он вскоре, если не сделают интервал 5-7 минут (чтобы хоть как то конкурировать с 101). Судя по всему таких сюрпризов ещё будет достаточно помимо тех, что вы озвучили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Так что получается - маршрут 89 изменят и пустят через пушкинскую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Нет. Там ни Пушкинская имеется в виду, а экскаваторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

40 непонятно зачем тронули - сергелийская линия не запущена, а конкретно до Южного никто не едет - это пересадочный узел, откуда еще надо исхитриться уехать, ибо он переполнен. Как раз 40 и выручал обычно. А тут -1 БВ в сторону центра/метро

Также, на Южном в сторону Сергели с 58 на 40 некого перенаправлять - туда уже есть 8, 62, 131, отчасти 38 + куча Исудз

66 с Вокзала - абсолютно другая трасса и заметно дольше по времени

Спорно, очень спорно с Сергелийскими маршрутами, пока нет метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb
1 час назад, Anzor сказал:

Нет. Там ни Пушкинская имеется в виду, а экскаваторный

Нелогично получается - через алайский до экскаваторного идут 2 и 89.  А через пушкинскую до экскаваторного транспорта не остается. Не скажу что с Новомосковской до сквера большой поток до сквера,  но пассажиры стабильно есть.  Тем более они прикормлены регулярно ходящим 58. А еще и  24 закрывают, на участке от сквера до площади Пушкина остается только 17. А на этом участке тоже есть свой пассажир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

98 если оставлять, то лучше бы первой трассой продления его вернули через Новомосковскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb
1 час назад, Anzor сказал:

98 если оставлять, то лучше бы первой трассой продления его вернули через Новомосковскую.

Вы имели ввиду 89? Согласен, но тут все упирается в закрытый проезд от паркентского до ленинского училища.  Но в любом случае - транспорт от Новомосковской до дархана и  сквера нужен, что бы обеспечить кратчайшую связь этого района с Чиланзарской линией метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...