Перейти к содержанию
Nikki

Автобусное обсуждение 2021

Рекомендуемые сообщения

Gemini
4 минуты назад, via сказал:

Серьезно?

Да. Даже более хорошие лешки по сравнению со своими первыми аналогами, изначально предназначавшиеся не для нашей страны, сыпятся со скоростью звука, что ещё раз говорит о том, что у нас ни умеют собирать автобусы, ни нормально их 

обслуживать. 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
3 часа назад, Gemini сказал:

Зря. Водители со 106, живущие в стороне Заркента-Паркента, уже за полгода ушатали машины. Про состояние машин на 18 уже промолчу вдвойне, хотя им только третий год будет. 
 

Там трасса ужасная у 106 за городом и по улице Джаркурганской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
3 минуты назад, Anzor сказал:

Там трасса ужасная у 106 за городом и по улице Джаркурганской.

На Учхозе и до парка нового дорогу сделали. Между парком и старой конечкой убита но не сильно. Между старой конечкой и Аэропортом вообще бетонные плиты как на Строителе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru
31 минуту назад, Anzor сказал:

- Метро Чиланзар - Массив Бирлик

Зачем была нужна оптимизация 79?
 

32 минуты назад, Anzor сказал:

- Метро Машинасозлар - махалля Баркамол

Чуть по другому маршрут сделать и может быть популярным

Остальное опять бред, который не взлетит в таком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
45 минут назад, hotaru сказал:

Зачем была нужна оптимизация 79?

Нехватка ПС у 18 парка была главной причиной. Но в итоге ПС все равно не хватает

 

45 минут назад, hotaru сказал:

Остальное опять бред, который не взлетит в таком виде.

Согласен. Популярным может стать только маршрут от Куйлюка до той махалли рядом с Бинокором. Ну и если бы пустить маршрут на Куйлюк от 40 лет победы с натяжкой будет толк. А так все вникуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
17 часов назад, Anzor сказал:

- Метро Машинасозлар - махалля Баркамол

Его бы через Геофизика и на северный вокзал. 

 

 

17 часов назад, Anzor сказал:

- Метро Чиланзар - Массив Бирлик

17 часов назад, hotaru сказал:

Зачем была нужна оптимизация 79?

Нехватка ПС, как сказали выше. Примечательно, что изначально 79 хотели сделать как раз с Бирлика до метро Чиланзар, но в итоге этого не произошло и маршрут решили потом сразу хрякнуть и вместо него запустить 114 до Кушбеги.

Пробегитесь сейчас по исузной части 18 парка и у вас челюсть отвиснет.
188 маршрут - выпуск максимум 4 машины (должно ездить 6 что-ли)
35 маршрут - выпуск 2 машины (должно ездить пять)
31 маршрут - выпуск максимум 4 машины (должно ездить восемь)
27 маршрут - когда-то был на 3 машинах, сейчас на одной, иногда на двух, но обычно одна.
134 маршрут - максимум пять машин.
8т - шесть машин + лешка. 
17т - восемь машин + 3 лешки (одна стоит)
64 - одна-две лешки и одна исуза 
114 - 7-8 машин. Часть машин с 79 ушла на него. Могли бы его и запустить через Бирлик.
73 - шесть машин. И то еле наскребли, до этого летом загибался на 3-4.
120 - 3-4 машины (должно ездить шесть)
121 - 10-11 машин. Половина гробы.
113 - традиционно одна. Хотя с продлением на метро чиланзар должно быть две.

 

 

17 часов назад, Anzor сказал:

- Метро Кипчак - махалля Гульзор

Его точно никто не возьмет. Проще 75 туда продлить.

 

17 часов назад, Anzor сказал:

- Куйлюк - махалля Гульзор

Этот ещё имеет шансы. Только от кого катать его?
 

17 часов назад, Anzor сказал:

- Куйлюк - Метро Тузель

Тоже непонятно кто будет катать. В идеале могли бы запустить до Кузнечной или Карасу.
 

17 часов назад, Anzor сказал:

- Базар Юнусабад - махалля Тикланиш

Туда 6 автобус завернуть можно. На шестом квартале при наличии 24, 51 и 83 он нафиг не сдался, основной народ у него начинается с завода зенит идущий с махалли.
 

17 часов назад, Anzor сказал:

- Экобазар - поселок Улугбек

Этот вариант тоже обречен, хотя трасса интересная, на которой есть только ужасно ходящий 533. Катать тоже не от кого. Да и диспетчерских нету по дороге. 




 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
В 24.11.2021 в 02:22, Gemini сказал:

Пробегитесь сейчас по исузной части 18 парка и у вас челюсть отвиснет.

Это касается не только 18-го парка, а всех остальных в городе, везде недовыпуски от нормы.

 

В 24.11.2021 в 02:22, Gemini сказал:

Проще 75 туда продлить.

Не надо его никуда продлевать. Его сокращать надо до Чартака опять. После того как его продлили до ТМЗ работать стал отвратительно, в лучше случае выходит 5 машин,  в среднем 3-4 с интервалом в 40 минут. Да и ладно бы он возил там, что до ТМЗ, но им никто не пользуется там, только время тратит, нарезая круги по разворотам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
4 часа назад, rolly сказал:

Это касается не только 18-го парка, а всех остальных в городе, везде недовыпуски от нормы.

У 18 парка это как-то более ярко выражено. У остальных ещё не так сильно. 
 

4 часа назад, rolly сказал:

Не надо его никуда продлевать. Его сокращать надо до Чартака опять.

Моя бы воля, я его вообще до Метро Кипчак сократил бы. А 48 маршруту просто добавил бы заезд на эту махаллю Чартак. Пускай ходил бы там так, "рогаткой". А так толку, дублируют друг друга.

У самого 75 на бетонке там народу мало, да, но учитывая что и альтернатив толком нету, 184 на 3 машинах с бешеным интервалом и 618 раз в полчаса, если не в 40 минут...Думаю придумают ещё что-нибудь. А пока как-то так. По-хорошему на БВ надо этот 75 и дотянуть до входа в ковид-больницу. Уже со стадиона Бунёдкор ездит в мясо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S@rvar
В 24.11.2021 в 02:22, Gemini сказал:

Пробегитесь сейчас по исузной части 18 парка и у вас челюсть отвиснет.
188 маршрут - выпуск максимум 4 машины (должно ездить 6 что-ли)
35 маршрут - выпуск 2 машины (должно ездить пять)
31 маршрут - выпуск максимум 4 машины (должно ездить восемь)
27 маршрут - когда-то был на 3 машинах, сейчас на одной, иногда на двух, но обычно одна.
134 маршрут - максимум пять машин.
8т - шесть машин + лешка. 
17т - восемь машин + 3 лешки (одна стоит)
64 - одна-две лешки и одна исуза 
114 - 7-8 машин. Часть машин с 79 ушла на него. Могли бы его и запустить через Бирлик.
73 - шесть машин. И то еле наскребли, до этого летом загибался на 3-4.
120 - 3-4 машины (должно ездить шесть)
121 - 10-11 машин. Половина гробы.
113 - традиционно одна. Хотя с продлением на метро чиланзар должно быть две.

64 под угрозой закрытия. 188 тоже не ахти. 

Изменено пользователем S@rvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

64 нет-нет возит ещё кого-то, хоть и будущее его туманно. По факту держится за счёт того что 124 убрали с бешкарайгача.

А вот 188 ещё долго будет жить я думаю. Знали бы вы как он в мясо проезжает ибн-сино в обе стороны, даже с таким конским интервалом.

Он по факту частичная альтернатива ранее закрытому 144-му маршруту, только не через институт шелководства, а через метро беруни по улице Фаробий, по отрезку от нурафшана до базара, на котором из транспорта только призрачный 3а и 188 и есть. Ну может маршрутка какая ещё.

Кстати, я примерно недели две назад интересовался у диспетчеров на гуме насчёт исуз Чукурсая. 160 закрыт ориентировочно с августа месяца, 3 и 92 работают как пиковые, делая по 3-4 рейса за день. 

Также ещё интересно что будут делать со 141 маршрутом. После открытия 181 в Янгиюль 141 стал ездить в лучшем случае на 3-х машинах. В силу дублирования 146 маршрута (который довольно удачно прижился в 4 парке) я бы хотел предложить запустить его от фархадского через Площадь Актепа - Нурафшан - Метро Тинчлик - Фаробий - Чорсу - (дальше уже зависит от нужд живущих на Нурафшане, можно петлей через метро Чорсу и Хадру сделать, можно на Гулабад или Гум закинуть).

Тем более эти самые новые 7 маршрутов нацелены на то чтобы появилась связь с районами где транспорта нет вообще. И почему-то участок Нурафшана от Актепы до метро Тинчлик проигнорировали (75 ходил вникуда, поэтому особой популярности не заимел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S@rvar
31 минуту назад, Gemini сказал:

Также ещё интересно что будут делать со 141 маршрутом. После открытия 181 в Янгиюль 141 стал ездить в лучшем случае на 3-х машинах. 

Я думаю закроют как нерентабельный. Не удивлюсь что, если закроют его в следующей партии оптимизации.

Изменено пользователем S@rvar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Насчет 141го много жалоб. Есть у него свой поток, поэтому до сих пор не закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...