Перейти к содержанию
Domian

Электро бус ньюс

Рекомендуемые сообщения

Domian

Две новости в одной статье на "Газета.уз"

1 - Компания SamAuto планирует освоить производство электробусов в 2021—2022 годах.

2 - Для этого они выбирают уже готовую модель зарубежного производства и испытывают её в Ташкенте - подойдёт ли такая для местных условий. С 19 ноября 2020 года начал свои испытания низкопольный электробус большой вместимости от китайской компании BYD. Это уже четвёртая модель и машина, доставленная в Ташкент для испытаний.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/11/19/electric-bus/

Изменено пользователем Domian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Больше всего смущают слова о разработке собственной модели. Ведь это может быть исуза на батарейках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Причем Исузе наверно достаточно будет пальчиковых батареек напихать ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
В 20.11.2020 в 16:41, Domian сказал:

Две новости в одной статье на "Газета.уз"

1 - Компания SamAuto планирует освоить производство электробусов в 2021—2022 годах.

2 - Для этого они выбирают уже готовую модель зарубежного производства и испытывают её в Ташкенте - подойдёт ли такая для местных условий. С 19 ноября 2020 года начал свои испытания низкопольный электробус большой вместимости от китайской компании BYD. Это уже четвёртая модель и машина, доставленная в Ташкент для испытаний.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/11/19/electric-bus/

Ключевое слово Освоить. Выпуск желтой табуретки под названием НС 40Е, а остальное в карман. 

Освоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

В нескольких городах Германии после возгораний электробусов в парках приостановлена эксплуатация оных.

Подробнее тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
В 27.10.2021 в 13:08, Gemini сказал:

В нескольких городах Германии после возгораний электробусов в парках приостановлена эксплуатация оных.

    И правильно сделали, что приостановили.

    Ещё после сильного пожара 5 июня сего года в автобусном парке Ганновера транспортной компании "Üstra" (это та самая компания, у которой передрали фирменную окраску ташкентских автобусов в своё время) много писалось и говорилось, что электробусы eCitaro от Mercedes-Benz крайне опасно эксплуатировать в виду серьёзных недостатков их аккумуляторных батарей. Ведь загорелась именно эта машина, несмотря на то, что в парке были электробусы польского производства Solaris Urbino Electric c иной конструкцией батарей. Не придали серьёзного значения...

    Потом подобный же пожар в Дюссельдорфе.. и опять Электро-Мерседес Цитаро вспыхнул... Опять же выводов не сделали, увы.

    И только, когда погорел крупно парк в Штутгарте - наконец-то дошло, что эти недоделанные Электро-Мерсы нужно немедленно отстранять от работы. Они просто опасны. Вот такая Германия нынче...

    Поэтому, прежде чем решаться заводить в Ташкенте огромное кол-во электробусов -- их просто необходимо очень тщательно тестировать, выбирая базовую модель, так как их эксплуатация довольно сложное дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

OleVir,

 

Рискну предположить, хотя не имею доказательств, что, как в Москве Лиаз считается аффилированным Ликсутову, так и там Мерседес кому-то наверху хорошо занёс, чтобы не думали на них по мелочам, как и Боинг занёс, когда принимал новые 737, печально известные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir

    Знаете, если говорить  откровенно,  меня тоже посещали такие мысли... Да и мои немецкие друзья тоже говорили об этом. Однако пока не докажешь, увы... можно только лишь предполагать.

    Про ЛиАЗ и Ликсутова - давно такое говорят.  Да и достаточно одного взгляда на автобусное стадо МСК, и уже как бы понято всё.

    А уж этот распиаренный супер-пупер Боинг-737 МАХ. Который с трудом начал летать... Много было журналистских расследований... Увы, деньги и коррупция сейчас - это самые трендовые вещи. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
В 20.11.2020 в 23:13, cpb сказал:

Причем Исузе наверно достаточно будет пальчиковых батареек напихать ))))

Вспомнилось))) 

То ли в прошлом году, то ли в позапрошлом на наших исузах сзади лепили какую-то рекламу батареек, и если уж совсем дурмана надышаться, можно подумать что эти две (или сколько их там было) были источником запаса энергии для движения исузы))) жаль у меня нету ни одной внятной фотографии как выглядела эта реклама...реально было малость упорото)

А сейчас пошел тренд на рекламу батареек, используя для этого опорные столбы автомобильных мостов. Каждый столб после нанесения такой рекламы (в виде краски что-ли) становится похож на реальную батарейку, только гигантских размеров, и как будто дорога над ним и опирается на эти батарейки. Видел такое на старом ташми и на метро чиланзар. 

Мне так и не понятно, это намёк на будущую электрификацию дорог и автомобилей, или же оооочень тонкая социальная отсылка на экологичность и отходы? Особенно учитывая нашу обстановку, мне почему-то кажется, что второе.:sad:

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
1 час назад, OleVir сказал:

    Знаете, если говорить  откровенно,  меня тоже посещали такие мысли... Да и мои немецкие друзья тоже говорили об этом. Однако пока не докажешь, увы... можно только лишь предполагать.

    Про ЛиАЗ и Ликсутова - давно такое говорят.  Да и достаточно одного взгляда на автобусное стадо МСК, и уже как бы понято всё.

    А уж этот распиаренный супер-пупер Боинг-737 МАХ. Который с трудом начал летать... Много было журналистских расследований... Увы, деньги и коррупция сейчас - это самые трендовые вещи. :(

ЛиАЗов меньше электробусов в Москве. КАМАЗов намного больше. Да, и по такой логике Таштрам надо было закрыть лет за десять до того как его закрыли. Сколько КТМов погорело. А модель 71-619КТ вообще запретить и отстранить от эксплуатации везде. В одном Ташкенте штук 6 спалили. Электробус- нормальный вид транспорта. Не хуже и не лучше всего остального. Да, есть детские болезни. Преодолеют. По сути это все это эволюции автобуса. Сначала автобус с ДВС, потом автобус с проводами (троллейбус), теперь автобус с батарейкой (электробус). Шинный транспорт со своими особенностями. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
16 часов назад, OleVir сказал:

электробусы eCitaro от Mercedes-Benz крайне опасно эксплуатировать в виду серьёзных недостатков их аккумуляторных батарей

15 часов назад, OleVir сказал:

А уж этот распиаренный супер-пупер Боинг-737 МАХ

Припоминаю, что 787 Dreamliner на первых порах тоже имел проблемы именно с аккумуляторами какой-то японской фирмы - до серьезного не дошло, но задымления были. А эти аккумуляторы составляли немалую часть преимуществ всего проекта

В 20.11.2020 в 23:13, cpb сказал:

Причем Исузе наверно достаточно будет пальчиковых батареек напихать ))))

А что - близко к правде, аккумуляторы для е-мобилей состоят из множества соединенных в более крупные блоки стандартных литиевых элементов по типу ноутбучных. И количество мировых производителей этих элементов можно по пальцам одной руки пересчитать, остальное - лишь наклейки.

Вот вся остальная обвязка - датчики, контроллеры, охлаждение - это уже от самого производителя электромобилей  (у кого больше наработок, патентов)

В общем, пока с питанием не разберутся, такое будет происходить. Но это не значит, конечно, что не надо эксплуатировать. Наоборот - чем обширнее сервисная статистика, тем лучше. Но как это будет в наших условиях сложно даже представить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OleVir
20 часов назад, Валентин Богданов сказал:

ЛиАЗов меньше электробусов в Москве. КАМАЗов намного больше.

   Я писал в своём посте про «автобусное стадо МСК», не про электробусы, суть улавливаете? Автобусов марки ЛиАЗ в МСК в разы больше, чем КамАЗов (НефАЗов) — посмотрите в статистику.

 

20 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Да, и по такой логике Таштрам надо было закрыть лет за десять до того как его закрыли. Сколько КТМов погорело. А модель 71-619КТ вообще запретить и отстранить от эксплуатации везде. В одном Ташкенте штук 6 спалили.

    Абсолютно верная мысль. Электротранспорт в Ташкенте нужно было прикрыть ещё в середине нулевых. Но не на совсем, а для капитальной реконструкции путевого хозяйства и КС трамваев и троллейбусов. Всё уже тогда было предельно изношено. ПС был в ужасном состоянии по большей части. Какой смысл поддерживать жизнь тяжело больного, и как мы теперь уже хорошо знаем, приговорённого к смерти ГЭТа??

    Горели не только КТМы, и Татры вполне себе конкретно горели. Не так фатально, и тем не менее. Мало того и те, и другие частенько сходили с рельс порою умудрившись врезаться лбом в столб. Троллейбус также представлял из себя очень печальное зрелище. Причём, как я писал уже в другом посте — всё эксплуатировалось буквально на убой. Ни тебе СР нормального, а уж о «капиталках» и говорить нечего. И то, что спалили 6 штук КТМов в Таше — говорит о безобразной организации труда всей системы ГЭТ, от начальников до водителей и работников технического сектора. (Гонки трамвайщиков с автобусниками не припоминаете? А это только один эпизод...)

   Я прочитал, что говорили в комментариях к фоткам на СТТС (ТрансФото) по поводу только одного, но очень фотогеничного пожара вагона КТМ-19КТ № 3104 маршрута 25 на пр. А. Темура в 2010 году. Правильно, люди говорили о пофигизме Таштрамовцев. Вы тогда пытались защищать эту насквозь прогнившую контору, и ИМХО это выглядело совсем нелепо. Не в том «патриотизм», чтобы замыливать явные и чёткие факты… И что имеем в итоге? НиЧеГо. Ни трамвая, о котором даже упоминать сейчас ниЗЗя, ни троллейбуса, который скоро забудут все.

  По поводу запретить «везде». КТМ-19КТ использовался и используется прямо сейчас во многих городах бывш. СССР, но почти никто до такого состояния, как в Ташкенте их не доводил. Ведь это были совсем не старые вагоны в городе и что с ними сотворили??? Цензурных слов нет…

20 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Электробус- нормальный вид транспорта. Не хуже и не лучше всего остального. Да, есть детские болезни. Преодолеют. По сути это все это эволюции автобуса.

    По факту — электробусэто новый, ещё совсем не распространённый широко в мире вид городского транспорта. Хуже или не хуже он — покажет время. Есть такие детские болезни, которые затем неуклонно переходят в хроническую форму и человек уже в зрелом возрасте умирает от них, порою скоропостижно. Если преодолеют болезни «плохих батареек»—это будет просто отлично.

    И это не эволюция автобуса. Это разные виды транспорта.

1) Автобус — это вагон на шинно-колёсном ходу для перевозки пассажиров при помощи ДВС, не ограниченный в свободе передвижения по городу.

2) Троллейбус — это вагон для перевозки пассажиров при помощи электромотора и с двумя штангами для токосъёма и КС, полностью ограниченный в передвижениях в границах этой самой КС.

3) Дуобус — это гибридное средство (вагон) для перевозки пассажиров работающее попеременно, как от электродвигателя при штанговом токосъёме с КС, так и от встроенного полноценного ДВС, с большой свободой передвижения.

4) ТУАХ (Троллейбус с Увеличенным Автономным Ходом) — это эволюция троллейбуса с частичной возможностью не зависеть от КС и удаляться от неё на значительные расстояния, беря энергию от встроенных аккумуляторов, которые заряжаются от КС во время работы ТС под нею. 

5) Электробус — это вагон с электромотором и полной независимостью от КС, питающийся энергией только от встроенных аккумуляторов, которые должны регулярно заряжаться от специальных устройств.

(Были ещё проекты гиробусов и пр.)

Но я думаю, что будущее за Водородным топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...