Перейти к содержанию
Авторизация  
F-1

Испытания Vitovt Electro E420

Рекомендуемые сообщения

F-1

https://daryo.uz/k/2019/09/03/toshkentga-belarus-elektrobuslari-olib-kelindi-foto/

Дапе.уз, ссылаясь на Тг канал Эхо Узбекистана, сообщает о прибытии электробуса в Ташкент.

 

Тошкентга Беларуснинг футуристик электробуси олиб келинди (фото)

Тошкентга Беларуснинг «Белкоммунмаш» компанияси томонидан ишлаб чиқарилган электробус олиб келинди. Бу ҳақда Telegram’даги «Эхо Узбекистана» каналида фотохабар қолдирилган.

Синов муваффақиятли чиқса, томонлар музокараларни кенгайтирилган таркибда давом эттириши таъкидланган эди. 2019 йилнинг июнь ойида эса Тошкентда электробуслар учун зарур инфратузилмани тайёрлаш ишлари олиб борилаётгани маълум бўлган эди.

 

Аввалроқ, 2018 йил сентябрида «Тошшаҳартрансхизмат» компанияси раҳбарияти «яқин бир-бир ярим йил давомида» 10—15 та электробусни йўналишларга чиқаришни кўзда тутувчи лойиҳа устида иш олиб борилишини маълум қилган эди.

 

Қайд этиш жоиз, Тошкент 2010 йиллар бошига қадар электр транспорти тараққий этган замонавий шаҳарлардан бири эди. Ўзбекистон пойтахтида дастлаб 2010 йилда троллейбуслар қатнови тугатилгач, сўнг 2016 йили бир асрдан зиёдроқ тарихга эга трамвай фаолиятига барҳам берилган эди.

 

Маълумот учун, Тошкент йўлларида 2018 йили Беларуснинг бошқа ишлаб чиқарувчиси — «МАЗ»нинг ўрта ва катта сиғимли автобуслари синовдан ўтказилган эди. Бу автобуслар газда ҳаракатланар эди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

О, такой формы троллейбус в Москве видел. А так для Таша электробусы очень даже хорошее дело - ведь зимы не сильно холодные, а значит аккумуляторы в экстремальных условиях будут находиться минимальное количество времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Собственно, вот он из ТГ-канала "Эхо Узбекистана". 

27756362.jpg

 

27756436.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Инфу о прибытии электробуса уже подвердил тштх. Подробно.уз даже пишет, что его пустят по 41 маршруту.

Изменено пользователем F-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Тошкентга Беларуснинг футуристик электробуси олиб келинди

Электробус - это быстрая зарядка, а значит большие зарядные токи и малый ресурс батареи? Или на станциях лишь подзарядка происходит, а основной заряд ночью набирается? 19 км пробега - это и на 72 маршрут бы хватило, не только на 41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Я точного ответа не знаю. Как пишут в новостных статьях, точек подзарядки будут две - одна в парке, вторая на конечной "Чиланзар-25".

Электробус для Узбекистана - пока что какая-то неизвестность. Лучше осторожно и постепенно его осваивать на маршрутах.

Изменено пользователем F-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Сегодня производится обкатка электробуса без пассажиров по трассе 41 маршрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Электробус БКМ вышел сегодня на тестовые испытания по короткой версии маршрута №77 от Чиланзара 25 до Аэропорта 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Электробус БКМ вышел сегодня на тестовые испытания по короткой версии маршрута №77 от Чиланзара 25 до Аэропорта 2

А 41 почему не зашел? Выяснилось, что он способен на большее в смысле пробега? Будут ли его и дальше перебрасывать с маршрута на маршрут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

А 41 почему не зашел? Выяснилось, что он способен на большее в смысле пробега? Будут ли его и дальше перебрасывать с маршрута на маршрут?

Там он ходит по укороченному варианту 77-го маршрута и вроде еле успевает на подзарядку...Ему оптимальней 41 маршрут. Но, по слухам, хаким просит (или даже давит) на тштх, чтоб электробус ходил по центру или по центральным улицам, ну или хотя бы около аэропорта-2 (международного). 41 с его трассой - Ипподром - метро С.Рахимова - м.Чиланзар - фархадский - 25-квартал - явно не охватывает центр. 

 

У 7-парка в центре есть 2, 33, 141, но они имеют длинные маршруты, кроме того, 33 и 141 это скотовозки. А аэропорт посещают 77, 94 маршруты. 94 длинный, 77 немногим меньше, но чтоб зарядки спокойно хватало и его укоротили. Он вроде не едет до 3-аэропорта, как настоящий 77, а токо до 2-аэропорта. 

 

Было бы хорошо еще одну станцию для зарядки ставить, конечно, например, на ОДО или экскаваторном. Но, говорят, это также дорогое удовольствие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Сегодня электробус на 41-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Рупор тштх в ТГ сообщает, что с 14 сентября сего года электробус окончательно закреплен за 41-маршрутом. Мол, исследования экспертов тштх (о_О) пришли к выводу, что 41-маршрут оптимальней всего подходит характеристикам электробуса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...