Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikki

Испытания Yutong E10

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Да не будет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Как это ничего не будет? Что же будет, по Вашему мнению? Эпоха повозок с ДВС подходит к концу. Скоро просто негде будет, кроме как на вторичном рынке купить любимый "легендарный" автобус с ДВС. Ну разве что на водородном топливе ещё будут...

 Ахтунг!- далее не о политике (как может показаться), а чисто о хозяйствовании.

 Как мы видим, только сейчас, с подачи турецкоподданных "партнёров" центральные власти обратили внимание на проблемы общественного транспорта в стране.

 Как-то, беседуя с Бабой Вангой, она мне поведала, что ещё в этом веке (она тогда сказала, что в следующем, в 21 веке), в Ташкенте, Ташобласти, Самарканде и в Ферганской долине появятся трамвайные системы. В остальных местах всё электробусы будут. Насчёт троллейбусов - тут пока не ясно, но возможно, что троллейбусы не уйдут в историю - я болгарский хреново понимаю и этот момент расслышал не очень ясно). Я конечно посмеялся тогда, говорю Вы що, Баба Ванга! Откуда в Ташкенте появится трамвай, когда он там уже давно есть? Она говорит - вот увидишь, откуда он появится!

 Прямо сейчас, власти никак не могут восстановить трамвай, и это правильно! Лучше сначала создать все условия для строительства и эксплуатации трамвайных систем 21 века, а не лепить инфраструктуру 19 века, как привычно Узбекистон Темир Йуллари и ради строки в Википедии, что в городе Н есть трамвай. Придёт время для возможности строительства современной трамвайной инфраструктуры - трамвайные сети как грибы пойдут расти у нас.

 Но пока будут насыщать рынок электробусами, так что не будет "Ничего не будет". Баба Ванга же не могла ошибаться?!

 Или у кого-то другое мнение? Что по вашему будет вместо электробусов, газобусов и дизельных-бензиновых автобусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Я уже и не помню, какой это электробус по счету. У меня наши специалисты напоминают девочку в одежной лавке. Пока всё не перемерит, не успокоится. А потом ещё будет выбирать, что взять. Хотя могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
В 01.12.2020 в 13:05, Domian сказал:

Что по вашему будет вместо электробусов, газобусов и дизельных-бензиновых автобусов?

Ничего. Будут дальше клепать "инновационные" НС45 (привет Автотранссервису и 152 маршруту), в лучшем случае - МАНы. По "трассам БРТ" нарисуют жёлтые линии, пустят туда те же "инновационные" НС45 и гордо отчитаются об открытии в Ташкенте скоростного автобуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
В 01.12.2020 в 13:05, Domian сказал:

Эпоха повозок с ДВС подходит к концу. Скоро просто негде будет, кроме как на вторичном рынке купить любимый "легендарный" автобус с ДВС

Зачем нам вторичный рынок, когда мы уже много лет сами успешно штампуем повозки на ДВС и везде их успешно пихаем? И у нас пока не видно конца этой эпохи.

 

В 01.12.2020 в 13:05, Domian сказал:

Как мы видим, только сейчас, с подачи турецкоподданных "партнёров" центральные власти обратили внимание на проблемы общественного транспорта в стране.

Пока все только на словах, на картинках и прочее. Реально еще ничего не воплощено. Причем свои же обещания уже не раз отменяли или переигрывали. Плюс опять же метания, то мы сделаем так, потом сделаем по другому. 

 

В 01.12.2020 в 13:05, Domian сказал:

Как мы видим, только сейчас, с подачи турецкоподданных "партнёров" центральные власти обратили внимание на проблемы общественного транспорта в стране.

 Как-то, беседуя с Бабой Вангой, она мне поведала, что ещё в этом веке (она тогда сказала, что в следующем, в 21 веке), в Ташкенте, Ташобласти, Самарканде и в Ферганской долине появятся трамвайные системы. В остальных местах всё электробусы будут. Насчёт троллейбусов - тут пока не ясно, но возможно, что троллейбусы не уйдут в историю - я болгарский хреново понимаю и этот момент расслышал не очень ясно). Я конечно посмеялся тогда, говорю Вы що, Баба Ванга! Откуда в Ташкенте появится трамвай, когда он там уже давно есть? Она говорит - вот увидишь, откуда он появится!

Долго думал, как наиболее политкорректно на это ответить, ну тут напрашивается только один вопрос: Откуда такая забористая трава? 

 

В 01.12.2020 в 13:05, Domian сказал:

Что по вашему будет вместо электробусов, газобусов и дизельных-бензиновых автобусов?

Исузы вечны... как бы банально это не звучало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Водороду взяться неоткуда, месторождений его нет. Электролиз воды - только после строительства пары АЭС.

Более-менее оформился лишь переход с бензина на газ. Есть нюансы, но в целом так.

Про эксплуатацию электробусов еще никто ничего толком не знает. Тестовые уезжают задолго до истощения ресурса аккумулятора. А еще здесь, будьте уверены, добавятся местные реалии.

ЭТ - запрещенное слово.

Так что, согласен, ДВС на газе представляется наиболее вероятной перспективой на ближайшие годы. Впрочем, если это будут МАНы - то это не так и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Мне кажется, что будет примерно такая пропорция: где-то от 1% или менее до 10% от всего парка будут составлять электрические автобусы, около 40% будут газомоторные автобусы и остальное - обычное диз.топливо.

 

Во многих городах Азии примерно такое распределение приводов автобусного транспорта (ну, кроме Китая). По тем же электробусам, если смотреть реалистично в рамках СНГ и не брать в пример троллейбусы с автономным ходом.

 

Электробусы в регулярной эксплуатации есть в России, Украине, Казахстане, Грузии, Монголии, Латвии, Литве и Беларуси. Обсуждается также их запуск в Азербайджане, но там всё никак не дальше обсуждений не сдвигается.

 

По всем странам я брал только города где электробусы работали реально на маршрутах или где их всерьёз хотели купить, но не случилось, а не просто все города где они проходили и проходят испытания без перспектив покупки.

 

По России:

 

Москва - 558 электробусов с ультрабыстрой зарядкой на конечных (к концу года должно быть 580). Система построена путём нещадного вливания в неё денег, проблемы с электробусами преодолели, а вот проблемы с зарядными станциями ещё наблюдаются, но это скорее следствие общей непродуманности и желания запустить больше и быстрее, а потом уже решать эксплуатационные проблемы. Производители электробусов машин Камаз и Лиаз. Работают аж на 40 маршрутах, из которых 21 это бывший троллейбусные и 19 бывшие автобусные. Маршруты варьируются от редкоходов раз в 30 минут и реже, до вполне частых маршрутов раз в 3-6 минут. Ранее существовали варианты обслуживания маршрутов совместно троллейбус-электробус или автобус-электробус, но потом стали сразу менять маршрут на электробусы. Отопитель - дизельный.

 

Санкт-Петербург - 10 электробусов с ночной зарядкой. Запустили в качестве эксперимента, возлагали большие надежды, но решили больше не закупать. Виной всему общее качество конкретной модели электробуса, а точнее Волгабаса. Постоянно случаются проблемы с усилителем руля, иногда бывают проблемы с электроникой. Из 10 электробусов обычно работает только половина. Все электробусы катаются только по маршруту № 128. Работают на нём совместно с автобусами и заходят в депо сразу после часа-пик. Отопитель - электрический.

 

Липецк - 5 электробусов с ночной зарядкой. Запустили, чтобы успокоить липчан по поводу закрытия троллейбуса, мол, не волнуйтесь, на смену старым "рогатым" чудовищам (всего в Липецке на момент закрытия было 9 троллейбусов в ужасном состоянии) придут инновационные и полностью экологичные электробусы. Но, долгая постановка на учёт, последующая перерегистрация в ГИБДД и частые проблемы сделали электробус редким гостем на улицах города. Модель та же, Волгабас. Из 5 электробусов работают три. Два из них на бывшем троллейбусном маршруте 2, ныне т2, а один на автобусном маршруте. Обычно ездят с утра, но заезжают в депо где-то перед часом пик. Также как в Санкт-Петербурге весь день на линии не работают, по сути обслуживают маршруты совместно с автобусами.

 

ВДНХ (Москва) - 4 электро-газельки с ночной зарядкой работают на внутривыставочном бесплатном полукольцевом маршруте "К". Ездят стабильно, отопление дизельное.

 

Центр "Сириус" (Сочи) - 3 электробуса с ночной зарядкой. Два из них это чешские электробусы модели SOR EBN 11.1 и одна электро-газелька отечественного производства. Электробусы работают исключительно как развозка детей, либо служебный транспорт, на маршрутах не работают. Отопление дизельное.

 

Владивосток - 2 электробуса с ультрабыстрой зарядкой. Работают стабильно, во время ледяного шторма и вовсе показали себя как единственный работающий в городе электротранспорт. Но, к сожалению, их мало... они были направлены на маршрут № 90 - созданный специально для них, но маршрут общего пользования и проехаться может любой желающий. Причём этот маршрут дублируется десятком автобусов и маршруток разных мастей. Интервалы движения электробусов составляют от 30 до 60 минут. Электробусы производства Лиаз, отопление дизельное.

 

Ростов-на-Дону - 1 электробус с ультрабыстрой зарядкой. Работает крайне отвратительно, из 365 дней в прошлом году отработал 92, остальное время стоял с неисправностями разного рода... Основной массив жалоб на крайне капризную электронику. Электробус также работает на специально созданном для него маршруте № 88, прокатиться могут все желающие, только вот всего в расписании 8 рейсов в сутки и из-за частых простоев они подменяются обычным автобусом. Производитель автобуса - Камаз, отопление дизельное.

 

Тюмень - 1 электробус с ночной зарядкой. В целом работает неплохо, но попадается редко. Обслуживает экспрессный маршрут из аэропорта до вокзала, параллельно с ним в графике работает газомоторный автобус. Электробус за день совершает что-то около 12 рейсов. Заряжается не совсем ночь, а также на разворотных кольцах от пистолетной зарядки, время зарядки где-то около получаса. Электробус модели Лиаз, отопление дизельное.

 

Сколково - 1 электро-маршрутка принадлежащая частному перевозчику. Часто катается на внутрисколковских маршрутах совместно с обычными маршрутками. Ранее ездила до Одинцово, на обычном маршруте, но потом перестала ездить. Зарядка ночная, отопление дизельное. Работает в определённые часы, а определённые стоит и заряжается.

 

Завод "КАМАЗ" (Набережные Челны) - 1 электробус с ночной зарядкой. Производитель Камаз. Отопление дизельное. Используется для доставки рабочих на завод, является служебным. Совершает несколько рейсов в сутки. Работает стабильно.

 

Завод "Волгабас" (Волжский) - 1 электробус с ночной зарядкой. Производитель Волгабас. Отопление электрическое. Использовался, а может и до сих пор используется для доставки рабочих на завод, обычных пассажиров на борт не берёт. Совершал/ет несколько рейсов в сутки. О нём нет вестей с 2017 года.

 

Рыбинск - 1 электробус с ночной зарядкой. Производитель ВМЗ. Электробус проходил испытания на троллейбусном маршруте города, ездил с пассажирами, потом проходил испытания в Вологде, также на троллейбусном маршруте и с пассажирами. Потом вернулся в Рыбинск, обещали его купить и эксплуатировать совместно с троллейбусами. Однако, прошёл год с момента того заявления. Судьба электробуса не ясна... Отопление было электрическим.

 

Иннополис - 2 электробуса среднего класса вместимости с ночной зарядкой. Производитель этих чуд Камаз. Верой и правдой служили жителям этого населённого пункта, совершая 11 рейсов по маленькому городскому колечку, созданному специально для работы электробусов. Работали с 2015 по 2017 год после чего пропали, а маршрут был отменён.

 

По Казахстану:

 

Нур-Султан - 91 электробус китайского производства (Ютонг). Зарядка ночная, отопление дизельное. Работают на 8 автобусных маршрутах, где составляют 100% выпуска, но также встречаются и на других маршрутах. В целом ездят стабильно и откатывают весь день.

 

Алмата - 10 электробусов китайского производства (Фалькон). Зарядка ночная, отопление дизельное. Работают на маршруте № 206, где составляют 100% выпуска. В целом ездят стабильно и откатывают весь день.

 

Павлодар - 10 электробусов китайского производства (Анкай). Зарядка ночная, отопление дизельное. Работают на автобусных маршрутах, всегда совместно с автобусами. В целом ездят стабильно, но для минимализации простоев одновременно работает не более пяти электробусов, дополнительно электробусы заряжаются на разворотных кольцах пистолетной зарядкой, весь день машины не отрабатывают.

 

Актау - 7 электробусов китайского производства (Анкай). Зарядка ночная, отопление дизельное. Работают только на экспрессных маршрутах от аэропорта до города, которых всего два (№ 11 и 11а). Конфигурация кузова электробуса - туристическая. В целом ездят стабильно, в расписании каждого маршрута заложено по шесть рейсов за день.

 

По Беларуси:

 

Минск - 80 электробусов с ультрабыстрой зарядкой. Производитель БКМ. Отопление дизельное. Работают на своих собственных маршрутах, количество которых составляет что-то около 6-ти. Иногда эпизодически могут выступать в качестве подмены на автобусных и троллейбусных маршрутах. Почти половина электробусов с гармошками, другая половина - одиночки большого класса. Работают весь день.

 

Могилёв - 2 электробуса с ночной зарядкой. Производитель - китайская компания CRRC. Зарядка ночная, отопление дизельное. Находятся на балансе троллейбусного управления, может отработать целый день на маршруте на одной зарядке. Работают на троллейбусных маршрутах совместно с троллейбусами.

 

Предприятие "Минский тракторный завод" (Минск) - 1 электробус с ультрабыстрой зарядкой. Производитель БКМ. Отопление дизельное. Используется для доставки рабочих на завод, является служебным. Совершает несколько рейсов в сутки. Работает стабильно.

 

Завод "БЕЛАЗ" (Жодино) - 1 электробус с ультрабыстрой зарядкой. Производитель БКМ. Отопление дизельное. Используется для доставки рабочих на завод, является служебным. Совершает несколько рейсов в сутки. Работает стабильно.

 

По Монголии:

 

Улан-Батор - 39 электробусов с ночной зарядкой. Производитель 38 электробусов китайская компания Юньлонг, а 1 электробус проект китайской компании Скайвел. Работают в целом нормально, обслуживают маршруты совместно с автобусами, иногда могут составлять 100% всего выпуска на маршруте. Отопитель дизельный.

 

По Грузии:

 

Батуми - 8 электробусов с ультрабыстрой зарядкой. Производитель техники БКМ. Местные отмечают стабильную работу техники и в целом очень плавный ход. Полностью заменили собой дизельные автобусы на маршрутах № 13 и 14. Отопитель дизельный.

 

По Латвии:

 

Рига - 1 электробус маршрутка словацкого производства, зарядка ночная. Работает как служебный транспорт, просто так на ней не покататься. Отопление дизельное.

 

Резекне - 2 электробуса среднего класса вместимости с ночной зарядкой. Производства чешской компании SOR. Длина у них 9,5 метров. Отопление дизельное, работают на маршрутах города совместно с автобусами. Уходят в депо на зарядку, полный день на маршруте не работают.

 

Юрмала - 2 электробуса среднего класса вместимости с ночной зарядкой. Производства польской компании Solaris. Только длина у них 8,9 метров. Отопление дизельное, работают на маршрутах города совместно с автобусами. Уходят в депо на зарядку, полный день на маршруте не работают.

 

По Литве:

 

Клайпеда - 3 электробуса с ультрабыстрой зарядкой. Производитель местная фирма. Все три аппарата заменили собой дизельные автобусы на маршруте № 1, который едет по центру города. Модель носит красивое название - "Танцор". И эти танцорам ничего не мешает работать относительно стабильно на маршруте. Отопление у них дизельное. А из интересных фишек - сзади электробуса расположен экран по которому транслируется видео с камер установленных на лобовой маске, причём в режиме онлайн. Т.е любой водитель едущего сзади автомобиля может посмотреть "сквозь" электробус.

 

По Украине:

 

Львов - 1 электробус с ночной зарядкой, местного производства. Работает на маршруте совместно с троллейбусами, часто наблюдаются неполадки (из-за этого простои по несколько месяцев), но в целом при хорошем раскладе может отработать целый день на маршруте. Отопление дизельное.

 

Винница - 1 электробус с ночной зарядкой, китайского производства (Голден Драгон). Работает на маршруте совместно с автобусами, несмотря на то, что находится на балансе троллейбусного управления, может отработать целый день на маршруте на одной зарядке. Работает стабильно. Отопление дизельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

То есть если все хотелки сбудутся, то Ташкент за три года станет городом номер 2 по количеству электробусов в СНГ и быв. СССР после Москвы. Они планируют купить 300 штук, заменив ЛФы. Я лично не верю в это))

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Кузнецов
3 часа назад, Валентин Богданов сказал:

То есть если все хотелки сбудутся, то Ташкент за три года станет городом номер 2 по количеству электробусов в СНГ и быв. СССР после Москвы. Они планируют купить 300 штук, заменив ЛФы. Я лично не верю в это))

В 2011 году Ташкент переплюнул Москву по количеству трамваев Vario LF. Однако,мы все знаем чем это закончилось в 2016.( Поэтому,я тоже не верю в прекрасное будущее ташкентского электротранспорта.

Изменено пользователем Николай Кузнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian
В 03.12.2020 в 13:56, rolly сказал:

Долго думал, как наиболее политкорректно на это ответить, ну тут напрашивается только один вопрос: Откуда такая забористая трава? 

 

Да не, какая трава! Я же сейчас бичую в Тольятти, а тут трава спокойно растёт и мало кто её собирает и вырубает - никому она не интересна. Тольятти один из самых грязных городов РФ - тут, помимо самого большого в Европе азотного завода есть ещё два гиганта химпрома и куча химзаводиков поменьше. Так что дыму для организмов с лихвой хватает. Так что никаких запрещённых препаратов - только разрешённый (вернее игнорируемый) властями дым потребляем.

 Ну а если серьёзно - фантазировать это как-бы моя профессия, и пока ещё фантазирую о Ташкенте. Пока не наплевать на него, хотя с каждым днём мне всё больше это надоедает и в один прекрасный день выключу всё это и скажу : "Да гори оно всё синим пламенем! Гуд бай Ташкент!".

 Вид из моего окна 32692352_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...