Перейти к содержанию
Авторизация  
Nikki

Испытания Yutong E10

Рекомендуемые сообщения

Domian

Что касается электроэнергии, то коль читать новости, то узбекистанские электростанции постоянно модернизировались и развивались - как сейчас так и при Каримове. АЭС конечно строится на перспективу, на перспективу вывода из эксплуатации устаревших типов электростанций работающих на угле и мазуте. Не думаю, что будет нехватка электроэнергии. Тем более это не генератор бензиновый для дачи, это целая энергосистема всей Средней Азии завязанная в одну сеть. Свет у вас в лампочке в Ташкентской квартире вовсе не обязательно горит благодаря ТашГРЭС - запросто и от какой-нибудь ГЭС в Кыргызстане. Коль на каком участке нехватка электроэнергии - Узбекистан и сам покупает её у соседей, и продаёт им же.

 Меня в электробусах и электромобилях больше всего беспокоит не как их зарядить, а как утилизировать их батареи потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Испытания продолжаются

X1CYOr0-yDlmEhcg19xSvWrcDUHUKbl6n4uuoO0F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
В 19.11.2020 в 16:49, Domian сказал:

Что касается электроэнергии, то коль читать новости, то узбекистанские электростанции постоянно модернизировались и развивались - как сейчас так и при Каримове.

В новостях у нас всегда все прекрасно и великолепно, по факту сейчас в стране полная задница с электроснабжением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Про нынешнюю задницу я тоже в СМИ читаю, но лично для меня это не новость. Ещё когда жив был Дорогой любимый Ислам Абдуганиевич, и когда пришёл Дорогой и ещё более любимый Шавкат Мирамонович - я уже много лет призываю власти, прежде чем заниматься всякой хренью типа строительства всяких Сити и эстакад - прежде всего заняться давно и хорошо изношенными сетями и Ташкента и Узбекистана.

 Это очень дорого! В разы дороже нежели все эти Сити. Но Сити же, все эти новые мечети и центры цивилизаций, эстакады, прочее гавно - все это увидят наши сограждане и скажут - "Ай маладес! Хароший перезидент! Давай на новый срок!". Даже на спутниковом снимке всё это видно. А модернизацию и реконструкцию сетей - электрических и трубопроводных никто не увидит и не заметит - пыль в глаза тяжелей напустить. Но главное - очень дорого это. Сплавить их частникам что-то никак не решатся (именно так и надо сделать). Сплавишь частникам - придётся частникам (вынуждены будут) хорошо поднять стоимость коммуналки. Можно ли сейчас поднять стоимость услуг ЖКХ? Нет! Кто поднимет (в частности МШМ) - возможно сразу станет политическим трупом.

 Электрогенерирующие станции у нас модернизируют, и власти в этом большие молодцы, но между станциями и потребителями - вот где настоящая жопа. Жопа с перебоями электро, водо и теплоснабжением - только тут - в гнилых трубах, кабелях, насосных станциях и трансформаторных подстанциях. Их срочно требуется обновлять и я много лет уже об этом вопию.

 Уже ведь было - старпёры типа меня помнят, как прорвавшаяся труба унесла своим содержимым в тоннель Юнусабадской линии метрополитена огроменный кусок Первомайской улицы. Были и более мелкие катастрофы.  Такое и в больших, и в меньших масштабах может произойти где угодно в Узбекистане.

 Всё просто - нужно отдать частникам сети (наше государство само не потянет), обязать новых владельцев модернизировать их, согласиться с рыночным ценообразованием на этом рынке и тогда всё будет хоккей! Не уверен, что всё хоккей будет с бедностью населения, но с электроснабжением и качеством воды будет - хоккей. Для ценообразования и качества услуг нужна рыночная экономика, а чтобы не было бедных - вот для этого нужно государство. А так - хоть десять АЭС построй толку не будет. Это будет похоже на гнилой "Москвич-412", которому поставили мотор от Ферарри - он суперкаром один чёрт не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

11 часов назад, Domian сказал:

Про нынешнюю задницу я тоже в СМИ читаю, но лично для меня это не новость

Давайте не будем уходить в политический оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений
18 часов назад, rolly сказал:

В новостях у нас всегда все прекрасно и великолепно, по факту сейчас в стране полная задница с электроснабжением.

Кстати, а вот интересно, могло ли это стать ещё одной причиной для закрытия троллейбусных систем в Узбекистане? Просто в соседнем Таджикистане, например, так поступили с троллейбусом в Худжанде. В городе наблюдались перебои с электроснабжением и на поддержание электротранспорта энергии и вовсе не было, как итог, троллейбусы больше стояли, чем ездили.

 

А потом классика многих стран СНГ, на смену пришла маршрутка, а недавно появилась вполне себе достойная система автобусного транспорта, где работают Лиаз-5292 и Лиаз-4292, а также принимают транспортные карты.

 

Вот интересно как обстояли дела с электроснабжением в провинции? Было ли где-то такое, что электричество прям по часам дают?

 

А по теме электробуса, на самом деле думаю, что сейчас покатают эти электробусы, а потом купят лицензию и будут заниматься отвёрточной сборкой китайских электробусов, как сейчас уже завод Икарус работает, а также завод BYD в США, где все комплектующие поставляются из поднебесной и собираются в стране, где есть заводик.

 

К тому же, электробусы с ночной зарядкой - самый универсальный путь развития электротранспорта в городе, где инфраструктура троллейбусов никогда не существовала или полностью уничтожена. Потому что не надо городить сеть тяговых подстанций и зарядок, занимаясь их единой диспетчерезацией и поездками на осмотр/ремонт. Всё есть в депо и всё под рукой, в одном месте. Ну и электробусы такого типа можно выпускать на любой маршрут города, не надо что-то продумывать в виде специальных графиков для маршрутов где нет зарядок, да и время на зарядку тратить не придётся.

 

Аккумуляторы, кстати, 330 км. должны выдержать, заявляю это как человек общающийся с китайскими водителями троллейбусов из Пекина и Шанхая, в парках которых троллейбусы и электробусы живут рядышком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Только потом самое интересно начнется. Когда аккумулятор менять придется. А в Узбекистане привыкли работать по схеме "автобус/трамвай/троллейбус купили, а обслуживать не купили". Вон на Варио трамваи достаточно посмотреть в Самарканде. И встанут эти электробусы дружными рядами под заборы автопарков.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cellular25
5 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Только потом самое интересно начнется. Когда аккумулятор менять придется. А в Узбекистане привыкли работать по схеме "автобус/трамвай/троллейбус купили, а обслуживать не купили". Вон на Варио трамваи достаточно посмотреть в Самарканде. И встанут эти электробусы дружными рядами под заборы автопарков.

если будут продолжать идти тем-же подходом(максимальная экономия) что идут, то любой транспорт будет стоять рядами под заборами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_s_p_
8 минут назад, cellular25 сказал:

если будут продолжать идти тем-же подходом(максимальная экономия) что идут, то любой транспорт будет стоять рядами под заборами....

Конечно так и будет, пока чинуши в своей голове не поймут, что городской транспорт, это не способ заработка, а средство доставки работника, до работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
2 часа назад, _s_p_ сказал:

Конечно так и будет, пока чинуши в своей голове не поймут, что городской транспорт, это не способ заработка, а средство доставки работника, до работы!

Никогда не поймут. Они-то на общественном транспорте на работу не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 23.11.2020 в 13:53, _s_p_ сказал:

Конечно так и будет, пока чинуши в своей голове не поймут, что городской транспорт, это не способ заработка, а средство доставки работника, до работы!

Это было бы актуально в случае крупного или даже градообразующего предприятия, там обычно больше заботились вопросами доставки работников к месту угнетения, целые транспортные системы загибались после их банкротства. Мэрия всегда была где-то в стороне, попиливая народные бабки на что-то более приятное. А тут кого - пенсионеров по НИИ развозить чай пить или студентов со своими проездными? Поездят как-нибудь на том, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Уже "уехал" домой... Даже месяц не погоняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...