Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Новая схема Ташкентского метрополитена

Рекомендуемые сообщения

rolly

Представляю вашему внимаю новую официальную схему линий Ташкентского метрополитена, которой любезно поделился ее автор Меньшиков Алексей.

Пожелания, предложения, замечания и критика, приветствуются и в последствии будут учтены. (Схема увеличивается при клике).

 

От 01.01.2021
Схема Ташкентского метрополитена

 

Спойлер

 

От 01.12.2020
Схема Ташкентского метрополитена

 

От 01.09.2020
Схема Ташкентского метрополитена

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bekzod91

Кольцевая ходит до 23:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bekzod91

Станция чаштепа и алмазар будет одном месте. С алмазара будет переход на ст. м. Чаштепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
1 час назад, Bekzod91 сказал:

Кольцевая ходит до 23:00

Нет, до 0:00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

1. По-узбекски правильно будет: «SHAHRISTON», «MUSTAQILLIK MAYDONI», «ALISHER NAVOIY».

2. По иконкам достопримечательностей:

  • Ташкентская телебашня должна располагаться слева от станции «Шахристан». На место, где сейчас нарисована телебашня, уместно поставить высотку NBU;
  • Возле метро «Минор» почему-то расположен памятник Алишеру Навои. Похожий на него памятник, находящийся напротив телебашни, должен по идее располагаться между станциями «Бодомзор» и «Шахристан».

3. Целесообразно обозначить ж/д станцию Салар, расположенную около станции метро «Пушкин».

4. Сильно разреженный текст с названиями линий на узбекском, на мой взгляд, не очень читабельный. Среди условных обозначений удачнее всего получилась надпись «Строящаяся линия», её стоит взять за образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
1 час назад, Bekzod91 сказал:

Станция чаштепа и алмазар будет одном месте. С алмазара будет переход на ст. м. Чаштепа

Конечно нет, так как Сергелийский участок будет продолжением Чиланзарской линии и никакой второй станции там не будет. Беспересадочный путь от станции БИЙ до Сергелей. Нынешние пути оборота (тупики) будут выведены на эстакаду на территории депо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

А в чем тайное назначение двух колец- одно (меньшее) неправильной формы, второе (большее)- правильной? Они никак не легендированы. Какое-то увлечение кругами нездоровое. Мало того, что линии в центре заплетены в несуществующий круг, так еще и два круга этих серых пририсованы? Что за олимпийские кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
13 часов назад, rolly сказал:

Представляю вашему внимаю новую официальную схему линий Ташкентского метрополитена, которой любезно поделился ее автор Меньшиков Алексей.

Пожелания, предложения, замечания и критика, приветствуются и в последствии будут учтены. (Схема увеличивается при клике).

Схема норм, но много грамматических ошибок, такую схему видел в вестибюле станции, но не обратил внимания, там также написано или ошибки исправлены.

 

6 часов назад, Валентин Богданов сказал:

А в чем тайное назначение двух колец- одно (меньшее) неправильной формы, второе (большее)- правильной? Они никак не легендированы. Какое-то увлечение кругами нездоровое. Мало того, что линии в центре заплетены в несуществующий круг, так еще и два круга этих серых пририсованы? Что за олимпийские кольца?

))))) Ха-ха-ха )))

Наверное хотел изобразить кольцевые дороги (малую кольцевую и обводную Нурафшон), их можно было и не рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
15 часов назад, rolly сказал:

Представляю вашему внимаю новую официальную схему линий Ташкентского метрополитена, которой любезно поделился ее автор Меньшиков Алексей.

Пожелания, предложения, замечания и критика, приветствуются и в последствии будут учтены. (Схема увеличивается при клике).

tash_metro_new.png

Я бы наоборот - кольцо сделал бы голубым, как светлый - намёк на стекло. Покрытие станций.

Или жёлтым.

Чиланзарская красная.

Узбекистанская синяя.

Юнусабадская зелёная. 

Кольцевая голубая или жёлтая/оранжевая.

Изменено пользователем Рассел Вещий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Учитывая, что этапы строительства кольцевой линии озвучивали "до станции Беруни" и "до станции Бодомзор", значит есть предпосылки к тому, что там каким-нибудь образом будет организована пересадка с подземной на кольцевую линию. Следовательно, я думаю, правильнее было станции кольцевой соединить со станциями Беруни и Бодомзор, как пересадки, а не отдельно.

И как выше заметили, если большой круг имитирует кольцевую автодорогу, то станция Беруни и Юнусабадская линия от Шахристана находится внутри кольцевой автодороги, как и станция Чоштепа

Изменено пользователем Konduktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

На станции Юнусабад висит альтернативная схема:


PHOTO-20200922-204948.jpg

 

Здесь Узбекистанская линияя синяя, Кольцевая - коричневая, а также есть станция Ахангаран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serkas
14 часов назад, Nikki сказал:

На станции Юнусабад висит альтернативная схема:


PHOTO-20200922-204948.jpg

 

Здесь Узбекистанская линияя синяя, Кольцевая - коричневая, а также есть станция Ахангаран.

И станция Чаштепа уже открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...