Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Наземная кольцевая Дустлик - Куйлюк, открытие...

Рекомендуемые сообщения

rolly

Этим чудесным утром, практически в полной тишине под стрекотание сверчков, разносящее эхом по всей станции, новый состав метро с легким постукиванием въехал на станцию Дустлик-2 и в 06:00 утра принял своих первых пассажиров. Так в Ташкенте открылся первый участок наземной кольцевой линии метро - событие для нашего города довольно значимое и эпохальное. 

 

Станция Дустлик-2. Прибытие поезда

7tOXTPdFJ4GEUn9emODPYgDaAP3MwaKbO4ZmUsjr

 

И так, немого первых впечатлений. 

 

Атмосфера этим утром на станции была действительно такой очень колоритной, как расписано в самом начале. Однако, прежде чем попасть с подземной станции Дустлик на наземную, пришлось пройти небольшой квест. Переход организован немного криво и если следовать указателям, то чтобы попасть с подземной на наземную станцию метро, нужно выйти через выходные двери с вестибюля с турникетами станции Дустлик и тут же в него зайти через входные двери и свернуть налево. Однако, с указателями тут беда, поэтому запутаться очень легко. Впрочем, сегодня пассажиров на наземную линию отправляли через входные турникеты станции Дустлик, что называется против движения.

 

Интерьер станции "Бекат-2"

5N8XR9YPLv1JILlmGJBqT4trSBFptD-32WMIklBK

 

Названия станций конечно очень удручают (Бекат-2, Бекат-3, и т.д), для данной линии вполне можно было придумать куда более красивые и осмысленные названия. А интерьер самих станций, достаточно оригинальный, интересный и, в целом, располагающий к себе. Однако, инфографика размещенная на станциях, оставляет желать лучшего и не соответствует действительности.

 

Схема размещенная на станции "Бекат-2". Ну, неужели нельзя было сделать лучше?

5_HXmE9atV4gMW06Cc7aqw1ehqofZSx1p1Ho0MWs

 

Всего на данном участке линии функционирует 7 станций и поездка от одной конечной до другой занимает порядка 20 минут. Средний интервал между поездами сегодня утром был 15 минут. Увы, на данных станциях, нет таких секундомеров как на подземных линях, показывающих время отправления последнего состава. Висят просто обычные часы, которые показывают только текущее время.

 

Взгляд на станцию "Бекат-7". На данный момент при прибытии на данную станцию, с состава можно даже не выходить, он отправляется с этого же пути. 

iUuvRDwndArb-Dt5upuZKnArnFF_0RZoGXpgHDlF

 

В целом, впечатления от поездки по новому участку остались приятные. Новые метро поезда, новые станции и с Дустлика до Куйлюка всего за 20 минут,  делают свое дело. Минус в том, что все это где-то на окраине и за окном виды не всегда живописные, хотя, смотря в какую сторону смотреть :) 

 

Такие прекрасные виды теперь могу открываться за окном при поездке по новому участку.

kQ_bro2fl9P_dsyJG2lOBfoYDXNnaO-TNZYqIbvh   

 

В целом и вкратце это все. Насколько эффективной и полезной будет эта ветка, покажет время, а пока каждый может хотя бы просто вкусить экзотики и проехаться по новому участку на новом поезде :)

 

Прибытие поезда на станцию "Бекат-2"

U309PPXkAWFaMyfBKLEfAqT560dGDA_zQG--_LGo

 

Взгляд через... Дустлик-2

ZiQWpXFMx_H4zHok-OL2IazTJzeYckShwLercU25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Потрясающе. Станции очень красивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Покатался в долгожданном нововведении столичного метро. Немного выскажусь по впечатлениям. Поезда в принципе комфортные, тихие. Но явный минус с моей точки зрения - как-то тесноваты вагоны по сравнению с нашими традиционными подземными. Конечно же бесят "кейинги бекат учинчи... бешинчи" и тому подобное. Неужели столичных властей и в том числе "самого" устроил этот маразм? Если так, то слов нет... В пик летней жары, я думаю, на станциях люди будут падать в обморок. Сегодня жара средняя, и то было весьма душно на станциях, особенно на конечных, где скопление пассажиров. Надеюсь, со временем скорость движения увеличится. Ну а в целом, конечно рад новой ветке. В любом случае добираться до Куйлюка и Рохата стало в разы удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лексагон

По идее станции надо было сделать полностью закрытыми, чтоб можно было кондиционировать воздух. Но это очевидно удорожало бы строительство и эксплуатацию станций. То, что станции находятся под куполом - уже плюс, если сравнивать с Филёвской и Святошинско-Броварской линиями, где над перроном стоит обычный бетонный навес, не закрывающий станцию полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vendlant

ну ждем теперь когда янгиабад откроют. Чтобы покататься на новой линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов
2 часа назад, Лексагон сказал:

По идее станции надо было сделать полностью закрытыми, чтоб можно было кондиционировать воздух. Но это очевидно удорожало бы строительство и эксплуатацию станций. То, что станции находятся под куполом - уже плюс, если сравнивать с Филёвской и Святошинско-Броварской линиями, где над перроном стоит обычный бетонный навес, не закрывающий станцию полностью.

Не факт. Просто навес не создает эффект парника. А тут он будет как раз. Думаю, дальше имеет смысл строить как раз с навесами по боками и без островной платформы. Это и дешевле будет, кстати.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
10 часов назад, Валентин Богданов сказал:

Не факт. Просто навес не создает эффект парника. А тут он будет как раз. Думаю, дальше имеет смысл строить как раз с навесами по боками и без островной платформы. Это и дешевле будет, кстати.

Да. Такая схема дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Спасибо за отличный фотоотчёт!

 

В 30.08.2020 в 10:38, rolly сказал:

Переход организован немного криво и если следовать указателям, то чтобы попасть с подземной на наземную станцию метро, нужно выйти через выходные двери с вестибюля с турникетами станции Дустлик и тут же в него зайти через входные двери и свернуть налево. Однако, с указателями тут беда, поэтому запутаться очень легко. Впрочем, сегодня пассажиров на наземную линию отправляли через входные турникеты станции Дустлик, что называется против движения.

Уже исправлено.

 

Я тоже покатался, впечатления в основном положительные. Портят всё только "названия" станций, поэтому я буду их называть как раньше, проектными названиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
17 часов назад, Vendlant сказал:

ну ждем теперь когда янгиабад откроют. Чтобы покататься на новой линии.

Уже 2 недели спокойно себе работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vendlant
В 31.08.2020 в 14:54, Anzor сказал:

Уже 2 недели спокойно себе работает

ну значит народ байки рассказывает... нужно будет сгонять на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
В 31.08.2020 в 13:16, Nikki сказал:

Спасибо за отличный фотоотчёт!

 

Уже исправлено.

 

Я тоже покатался, впечатления в основном положительные. Портят всё только "названия" станций, поэтому я буду их называть как раньше, проектными названиями.

Я думаю номера присвоили так как отчёт по кругу. Ничего страшного в этом не вижу. Тем более, учитывая, что станции практически одинаковые, что ново для Ташкента. Их потом можно будет назвать. Или включите фантазию насчёт названий)). То есть свободная тематика, понимаете?

А линию конечно классно сделали. Уклоны вообще незаметны. Даже можно и не держаться за поручни. Ход мягкий, скорость нормальная. Организация потоков на Дустлик 2 продумана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
3 часа назад, Рассел Вещий сказал:

Или включите фантазию насчёт названий)).

А давайте пассажиры тогда продолжение линии тоже сами построят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...