Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Схема трамвайных маршрутов Ташкента 2000 (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

ppb
9 часов назад, Anzor сказал:

Покопался с снова в памяти и в документах.

3 маршрут после ликвидации прямого хода с Паркентского базара/Шастри на Пушкина завернули налево через Боткина к Северному вокзалу. Маршрут был "Чкалова-Северный вокзал". Через некоторое время 3 пустили на Узбексельмаш и открыли 20 "Янгиабад-Северный вокзал". Но это няп было в 1998-1999 еще. Линию через Пушкинскую полностью демонтировали емнип весной 2000го и построили отрезок от стадиона Старт до кольца Дархан. Но на это кольцо долго ничего не ходила, 3 же продолжал ходить до Узбексельмаша. 2 в это же время пускали до Зенита прямым ходом. В 2001 3 пустили на Дархан.

Какое-то очень короткое время 3 ходила и на Юнусабад, но по-моему это было уже после открытия Юнусабадской линии метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

На Шастри в конце 90-х был настоящий трамвайный перекресток и были все поворты, кроме поворота с Боткина на Пушкинскую. Через Пушкинскую ходил 29 и еще какой то.

3-й ходил на Паркентском часто как и 6-й, кажется там ходил и 29-й.

В 90-х через Максим Горький ходили 6, 13, 22. Потом 22 убрали и вместо него стал ходить 29, где-то до начала 2000-х

Изменено пользователем Krasava Kawkaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Да вы правы. 3 уже так и не приобрел популярность ни на Вокзале, ни на Узбексельмаше с Дарханом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 22.07.2020 в 11:45, via сказал:

он не ходил в то время ТТЗ - Юнус-7 (Зенит), как ранее 22 (ТТЗ - Узбексельмаш)?

13 часов назад, ppb сказал:

29 стал ходить по маршруту ТТЗ-Юнусабад

Значит, правильно помню. Но если Ленинское училище - Новомосковскую ликвидировали, то такой 29 не нужен был никому, ибо от 6-РД уже 25 с 28 ездили, а до него - 13

Хотя, помню 29 при повороте с Шастри делал какой-то сложный двухстрелочный маневр именно чтобы поехать потом на Новомосковскую. Ошибался, видимо:unknw:

Насчет 3 согласен, а ведь раньше ему еще 23 компанию составлял на большом общем участке. Тут еще загиб ТАПОиЧ свою роль сыграл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

В 2007 году зимой, когда начали восстанавливать трамвайную линию на Юнусабад сначала планировали пустить 25 трассой "Чкалова - Зенит" на ожидаемых новых КТМ 19, но потом перед самым открытием решили пустить 25 на Северный вокзал, при этом не закрывая 3. Партию вагонов планировали разделить между 3 и 25 маршрутами. 3 в таком случае мог бы приобрести популярность.

Новые вагоны должны были прийти к Наврузу 2007го, но поставку перенесли к Мустакиллику и, тем самым, 3 новых вагонов так и не дождался, ибо весной прикрыли янгиабадский куст.

Потом было много планов по возрождению трамвайных направлений - это и восстановление правого поворота с Энгельса на Навои и запуск 7го маршрута "Зенит - 1 гор.больница", и восстановление линии через метро Айбек и продление 25го маршрута до Актепе. Но...сами знаете!

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Покопался в своих архивах, нашел карту Ташкента, как выкладывали выше, только за 1999 год, но маршруты трамваев в списке те же.

Несколько вопросов по будущей схеме.

 

1) Маршрут №1 с Туркменского шел по Кунаева через Госпитальный, далее через Зеленый базар? 

2) На России, еще нет проезда трамваев по Лахути, через Ойбек. На будущей схеме периода 2000-х их уже можно рисовать через Ойбек?

3) До завода Зенит через Чимкентский тракт какой маршрут ходил, 25-й? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki
1 час назад, rolly сказал:

1) Маршрут №1 с Туркменского шел по Кунаева через Госпитальный, далее через Зеленый базар? 

Да, после моста он сворачивал налево к психушке и Зелёному базару, и там - направо к РЭТу.

2 часа назад, rolly сказал:

3) До завода Зенит через Чимкентский тракт какой маршрут ходил, 25-й? 

Да, 25. 28 и 29 ходили прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz
5 часов назад, Nikki сказал:

Да, после моста он сворачивал налево к психушке и Зелёному базару, и там - направо к РЭТу.

Да, 25. 28 и 29 ходили прямо.

Чимкентский тракт идет на Уч Кахрамон, а "прямо" через 8 квартал на Зенит шел 25 или 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADUGA

ПО ЧЕМКЕНСКОМУ ТРАКТУ ХОДИЛ  25 МАРШРУТ 28 И 29 ЕЗДИЛИ ПО СВОИМ МАРШРУТАМ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, RADUGA сказал:

ПО ЧЕМКЕНСКОМУ ТРАКТУ ХОДИЛ  25 МАРШРУТ 28 И 29 ЕЗДИЛИ ПО СВОИМ МАРШРУТАМ

Капсом писать не обязательно. И так понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Для 25 даже отдельное 3-е кольцо пилили на Юнусе-7 в августе 91-го (к Мустакиллику, не иначе:biggrin:), и это, пожалуй, была последняя советская трамвайная постройка (не помню когда линию на Куйлюк-6 продлили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 24.07.2020 в 14:11, Anzor сказал:

В 2007 году зимой, когда начали восстанавливать трамвайную линию на Юнусабад сначала планировали пустить 25 трассой "Чкалова - Зенит"

А чего не сразу на Янгиабад? И вот этот поворот на 12-этажках на к-тре Лисунова в сторону Янгиабада зачем делали? Был ли в в планах маршрут Чкалова - Янгиабад или это была чисто служебная ветка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...