Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Схема трамвайных маршрутов Ташкента 2000 (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

rolly

Планируется создать полноценную графическую схему трамвайных маршрутов Ташкента на 2000 года, когда сеть была еще достаточно развита. 

И для начала хотелось бы попросить старожилов нашего форума составить список маршрутов которые работали в этот период. 

 

Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Из того, что помню

3. Чкалова - Дархан

5. РЭТ - ? (Дархан, Вокзал)

6. Янгиабад - ТТЗ

9. Вокзал - 26 квартал Чиланзара

13. Куйлюк - ТТЗ

17. Ипподром - ?

26. Куйлюк Массив - ? 

Изменено пользователем cpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

1 (РЭТ - Юсуф Хос Ходжиб)

2 (РЭТ - Узбексельмаш)

3 (Дархан - Чкалова)

4 (1 ТашМИ - Актепе через метро Айбек) (переоткрыт с 25 мая 2000 года)

5 (ЦУМ - Куйлюк)

6 (Янгиабад - ТТЗ)

7 (а/с Самарканд - 1 гор.больница)

8 (Юсуф Хос Ходжиб - Бешкайрагач)

9 (Вокзал - Чиланзар 26)

10 (РЭТ - ШПО Малика)

12 (Метро Беруни - 1 ТашМИ)

13 (ЦУМ - ТТЗ)

16 (Узбексельмаш - 1 гор.больница)

17 (Бешкайрагач - Ипподром)

18 (Метро Беруни - Каракамыш 1/2)

25 (Завод Зенит - Вокзал)

26 (а/с Самарканд - Куйлюк 6)

27 (Вокзал (РЭТ) - Каракамыш 2/5)

28 (Завод Зенит - а/с Самарканд, с 25 мая 2000 года трассу вернули прямиком через метро Айбек)

29 (Завод Зенит - ТТЗ)

 

Это то, что работало на 1 июня 2000 года

Изменено пользователем Anzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

С 29 маршрутом я ошибся. Его к тому времени уже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
15 часов назад, Anzor сказал:

С 29 маршрутом я ошибся. Его к тому времени уже не было

он не ходил в то время ТТЗ - Юнус-7 (Зенит), как ранее 22 (ТТЗ - Узбексельмаш)? или убрали уже участок Шастри - стадион Старт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Вроде 3й маршрут ходил от ЦУМа через Алайский и Кардиологию, через Пушкинскую на Паркенсткий до Чкалова.

Еще был 24й маршрутом а/с Самарканд - Вокзал.

Изменено пользователем VladKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
6 часов назад, VladKo сказал:

Вроде 3й маршрут ходил от ЦУМа через Алайский и Кардиологию, через Пушкинскую на Паркенсткий до Чкалова

Уже в первой половине 1997 существовал правый поворот перед перекрестком Шастри на Паркентский (если ехать со стороны Боткина), для 3 и 20 (Вокзал - Янгиабад, существовал  в конце 90-х). Однако, 29 в сторону Пушкинской, как ни странно, ездил - через какую-то сложную однопутную развязку перед перекрестком если ехать со стороны ТВВОКУ на Паркентский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 21.07.2020 в 12:33, rolly сказал:

Планируется создать полноценную графическую схему трамвайных маршрутов Ташкента на 2000 года, когда сеть была еще достаточно развита

Надеюсь, это поможет

31139008.jpg

 

31139021.jpg

 

31139049.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Покопался с снова в памяти и в документах.

3 маршрут после ликвидации прямого хода с Паркентского базара/Шастри на Пушкина завернули налево через Боткина к Северному вокзалу. Маршрут был "Чкалова-Северный вокзал". Через некоторое время 3 пустили на Узбексельмаш и открыли 20 "Янгиабад-Северный вокзал". Но это няп было в 1998-1999 еще. Линию через Пушкинскую полностью демонтировали емнип весной 2000го и построили отрезок от стадиона Старт до кольца Дархан. Но на это кольцо долго ничего не ходила, 3 же продолжал ходить до Узбексельмаша. 2 в это же время пускали до Зенита прямым ходом. В 2001 3 пустили на Дархан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
4 часа назад, Anzor сказал:

открыли 20 "Янгиабад-Северный вокзал". Но это няп было в 1998-1999 еще

Тоже был сильно удивлен, узнав, что 20 дожил до конца 99-го, казалось с момента его запуска в марте 98-го и до закрытия всего несколько месяцев прошло. Но сама идея не ушла из умов и едва не нашла свое новое воплощение в 2015

На Шастри поворот налево с Паркентского на Боткина, няп, задолго до ликвидации прямого хода на Пушкинскую появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADUGA

ИЗВИНИТЕ НО ЧТО ТО НЕ ПОМНЮ КОГДА ЗАКРЫЛИ ЧЕРЕЗ ПУШКИНА  3 ХОДИЛА НА ДАРХАН  СКОРЕЕ ВСЕГО НА ЭКСКОВАТОРНЫЙ КОЛЬЦО БЫЛО НА ПЛОЩАДЕ КУЙБЫШЕВА А ТРОЛЕБУС ПРОДЛИЛИ К МАЛОЙ КОЛЬЦЕВОЙ А ЧЕРЕ ДОРХАН И АСАКИНСКУЮ ДЕТСКИЙ МИР В 70 гг  ЗАКРЫЛИ И ПУСТИЛИ ЧЕРЕЗ  АЛАЙСКИЙ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb
4 часа назад, via сказал:

Тоже был сильно удивлен, узнав, что 20 дожил до конца 99-го, казалось с момента его запуска в марте 98-го и до закрытия всего несколько месяцев прошло. Но сама идея не ушла из умов и едва не нашла свое новое воплощение в 2015

На Шастри поворот налево с Паркентского на Боткина, няп, задолго до ликвидации прямого хода на Пушкинскую появился

Нет, с открытием поворота на Боткина прямой ход от паркентского до пушкинской разобрали, поэтому и 29 стал ходить по маршруту ТТЗ-Юнусабад. А вообще на мой взгляд поворот в сторону Боткина 3 и убил. Раньше много народу ехало на паркентский и далее с новомосковской и от ленинского училища, этих пассажиров он потерял, а новых не нашел. Да и интервал сильно вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...