Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FVA

    FVA

    Пользователи


    • Лайки

      45

    • Публикаций

      68


  2. Лёнчик

    Лёнчик

    Пользователи


    • Лайки

      40

    • Публикаций

      825


  3. via

    via

    Пользователи


    • Лайки

      33

    • Публикаций

      2 263


  4. Nikki

    Nikki

    Модераторы


    • Лайки

      32

    • Публикаций

      1 201



Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.12.2019 во всех областях

  1. 14 лайков
    Очередной год подходит к концу. А значит, снова традиционная раздача пряников и кнутов нашим дорогим и любимым автобусным паркам. Как обычно, напомню, что субъективность данного обзора – довольно условная. Все рейтинги составляются на основе цифр и объективных данных, а так же непосредственно отзывов пассажиров. По сравнению с прошлым годом возвращена графа GPS(К сожалению, свежезапущенный в феврале мониторинг – крайне далек даже от того, что был раньше, и не последнюю роль в этом играют водители и автопарки) А так же добавлена новая графа – состояние выпуска(На сколько выпуски автобусов на маршруты декларируемые бумажно соответствуют официальным) Убрана графа коэффициент выпуска БВ в связи с ее бесполезностью в этом году. 1 автобусный парк. 5 место Обслуживает маршруты №№ 10,12, 13т,15,22,26,37,54,55,61,68,81,93,119 Награда – “Средний в городе” (Стабильность – признак мастерства) Состояние машин – 3.5 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 Время работы маршрутов – 3 / 5 ЭМУ – 4/5 GPS – 2/5 Маршруты №12,68,93 – на постоянной основе отключают, с этим никак не борятся. Состояние выпуска – 4/5 (Самое большое несоответствие – БВ маршруты) Позитив года – Стабильная работа “Исузных” маршрутов. Негатив года – Переданный из 8 парка 10 маршрут так и не обрел ни стабильности работы, ни нормального подвижного состава. Почти всегда от 70 до 100% выпуска составляют исузы. Фактически в следующий год остающиеся 2-3 Мерседеса с маршрута окончательно уйдут. 2 автобусный парк. 4 место Обслуживает маршруты №№ 1, 14, 16, 17, 19, 21, 24, 30, 49, 60, 63, 72, 83, 89, 96, 129, 198, 199 Награда – “Золотая медаль по подзаборингу” Состояние машин – 4 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 4.5 / 5 Время работы маршрутов – 4 / 5 ЭМУ – 4/5 GPS – 2/5 Состояние выпуска – 3/5 Позитив года – БВ-часть парка всё так же стабильно хороша. Немного налажена работа 1 маршрута. Исузная часть парка всё так же ужасна(За исключением 198 и 199) Негатив года – Парк-рекордсмен по поставкам под забор мерседесов всех годов выпуска. При должном подходе можно было перевести пару маршрутов с исуз, но в итоге весь год мерседесы активно шли под забор. 3 автобусный парк. Окончательно закрыт и забыт. Слава лучшим. Обслуживал маршруты №№ 8т, 11, 29, 31, 42, 43, 50, 65, 76, 78, 82, 85, 100, 109, 111, 115, 116, 118, 120, 123, 149 4 автобусный парк. 2 место Обслуживает маршруты №№ 8, 32, 38, 45, 57, 80, 84, 122, 132, 133, 135, 145 Награда – Заслуженное серебро Состояние машин – 3.5 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 4 / 5 Время работы маршрутов – 4 / 5 ЭМУ – 3/5 GPS – 3.5/5 Состояние выпуска – 4.5/5 Позитив года – Парк продолжает успешно эксплуатировать большинство мерседесов 2008-2009 годов выпуска, сохраняя их при этом в хорошем техническом состоянии. По стабильности выпусков и работе маршрутов – конкурентов у парка в 2019 году не было. Негатив года – Замечательные исузы на 45 и 80 маршрутах в течении года. 133 маршрут, который парку не нужен, что он активно и показывает. 5 автобусный парк. 8 место Обслуживает маршруты №№ 18, 44, 99, 101, 106, 110, 148, 183 Награда – Дно года Состояние машин – 2.5 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3 / 5 Время работы маршрутов – 3 / 5 ЭМУ – 3/5 GPS – 4/5 Состояние выпуска – 3/5 Позитив года – Раскатанный продленный 106 маршрут. Стабильная работа маршрутов №99 и №110 Поздняя работа маршрутов №18 и №101 Негатив года – Чудес не произошло. Машины разбитые, грязные, постоянная исуза на 101 маршруте, необходимость в БВ на 18. 7 автобусный парк. 2 место Обслуживает маршруты №№ 2, 9т, 13, 33, 34, 41, 56, 69, 70, 77, 94, 98, 103, 141, 150 Награда – Заслуженное серебро Состояние машин – 4 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 Время работы маршрутов – 3.5 / 5 ЭМУ – 4/5 GPS – 4/5 Состояние выпуска – 3.5/5 Позитив года – 41 маршрут переведен на БВ. Это единственный парк, который с приходом новых автобусов MAN – сделал то, что должны были сделать и все остальные. Раскатан 150 маршрут после 8 парка. Негатив года – Работа 13, 33, 34 маршрутов. 8 автобусный парк. 7 место Обслуживает маршруты №№ 5, 9, 11, 25, 28, 29, 31, 42, 43, 50, 51, 65, 67, 76, 78, 82, 85, 91, 95, 97, 100, 109, 111, 115, 116, 118, 120, 123, 124, 140, 149 Награда – Дно близко Состояние машин – 3 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3/ 5 Время работы маршрутов – 3.5 / 5 ЭМУ – 2/5 GPS – 2/5 Состояние выпуска – 3/5 Позитив года – Нет Негатив года – Автопарк планомерно уничтожает всё то, что досталось в наследство от 3 автопарка. Резко упали выпуски на части маршрутов, поставлено большое количество автобусов под забор, ужасное ЭМУ, ужасная работа мониторинга на большинстве маршрутов. Самое громкое падение за год. 12 автобусный парк. 6 место Обслуживает маршруты №№ 40, 47, 48, 58, 59, 62, 66, 74, 75, 86, 104, 105, 117, 126, 130, 131, 146 Награда – Медаль за попытки выбраться из пропасти. Состояние машин – 3 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 Время работы маршрутов – 4 / 5 ЭМУ – 3.5/5 GPS – 3.5/5 Состояние выпуска – 3/5 Позитив года – По сравнению с прошлым годом у парка заметны позитивные изменения. 48 маршрут, не переведен полностью на БВ, но фактически там закреплены 3 автобуса. Негатив года – Внешнее и внутреннее состояние большинства автобусов. MAN-ы последних поставок выглядят и ощущаются как 5-летние, а не новые. 18 автобусный парк. 3 место Обслуживает маршруты №№ 8т,17т, 20, 27, 35, 46, 53, 64, 71, 73, 79, 87, 88, 113, 114, 121, 125, 134, 147, 188 Награда – Второй раз подряд - Образец года(В Ташкентских реалиях) Состояние машин – 4 / 5 Стабильность и предсказуемость работы маршрутов – 3.5 / 5 Время работы маршрутов – 3.5 / 5 ЭМУ – 2/5 GPS – 5/5 Состояние выпуска – 3.5/5 Позитив года – У парка 3 год всё стабильно. Это один из самых лучших и показательных парков города. Лишь некоторые моменты не дают ему дотянуть до лучшего. Негатив года – У автобуса сломалось ЭМУ? Чинить не будем. У автобуса плохо и нечитаемо сделано ЭМУ? Чинить не будем. Сломался старый автобус? Можно и распилить. Вот и всё. Золота в 2019 не будет. Никто из 3 парков(4,7,18) –не дотянул до 1 места. У всех были недочеты, которые критически сказались на то, что бы нельзя было сказать – что этот парк лучший в 2019. Еще пару слов хотелось бы сказать о работе ТШТХ за этот год. У нас 3 месяца был электробус, который уехал, но пообещал вернутся. Мы ждем АСОП. Мы ждем грамотную оптимизацию маршрутов сделанную экспертами. А еще и наконец то нормально работающих кондиционеров в автобусах. На самом деле оценить работу ТШТХ за этот год можно словами – как обычно. А работу мониторинга – отвратительно. Компания-оператор мониторинга явно занимается не своим делом. Ждем возвращения электротранспорта на улицы города.
  2. 10 лайков
  3. 10 лайков
    2019-й подошел к своему логическому завершению и пришло время подведения очередных транспортных итогов. И так, традиционно, оглянемся назад и посмотрим, какими наиболее яркими и значимыми событиями был наполнен уходящий год. 04 января 2019 В начале года продолжилось обновление подвижного состава в столичных автопарках. Так, уже в самых первых числах из Самарканда прибыла очередная партия автобусов SamAuto LE-60 в количестве 14 машин. 29 января 2019 На автобусный маршрут №33 (Улица Истиклол (ОДО) - Рынок Урикзор) вновь вернулись автобусы малой вместимости Isuzu вместо Мерседесов, которые были определены на данный маршрут в конце 2018. За месяц эксплуатации Мерседесов, данный маршрут так и не смог собрать необходимый пассажиропоток и автобусы большой вместимости были переведены на маршрут №41 (Чиланзар, 25 квартал - Вещевой рынок Чиланзар), где они прижились весьма не плохо и работают там до сих пор. Мерседесы на 41-м... 30 января 2019 В Ташкент из Самарканда прибыла новая партия из 10 автобусов марки MAN. 04 марта 2019 Открылся новый автобусный маршрут №4А (Станция метро Чиланзар - массив Изза) от автобусного парка №7. Изначально маршрут имел такой же номер, как и аналогичный частный маршрут, но через два дня был перенумерован в №39. Тем не менее, все этим манипуляции, а также отвратительная работа самого маршрута не принесли ему какой-либо популярности и в конце месяца он был закрыт. 11 марта 2019 Парк Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился первым высокоэкономичным самолетом Airbus A320neo. Новый Нео... 18 марта 2019 Началась череда продлений городских маршрутов в область. Так автобусный маршрут №16 (Северный Вокзал - ТТЗ), от автостанции ТТЗ был продлен дальше в Дурмень и поселок Каттасув. Как и все предыдущие продления подобного рода, данное негативно отразилось на работе маршрута. 01 апреля 2019 Автобусный маршрут №75 (Махалля Чартак - Чигатай (школа №111)) неожиданно, был укорочен назад до Площали Актепе. Согласно официальному сообщению, маршрут был укорочен в связи с тем, что не набрал необходимый пассажиропоток на продленном участке. 9 апреля 2019 Национальная авиакомпания "Узбекистон Хаво Йуллари" получила второй по счету, новейший и высокоэкономичный самолет Airbus A320neо, которому был присвоен бортовой номер UK-32022. 10 апреля 2019 Сменил место прописки автобусный маршрут №10 (Медицинская академия – Метро Дустлик). Из автобусного парка №8, он был передан в автобусный парк №1. К сожалению, данная рокировка не лучшим образом отразилась на работе маршрута, плюс ко всему на нем появились автобусы малой вместимости Isuzu. 13 апреля 2019 Флот Национальной авиакомпании Узбекистана пополнился четвертым самолетом Boeing 787-8 Dreamliner. 25 апреля 2019 Произошло, наверное, самое бессмысленное событие этого года: был открыт автобусный маршрут №133 - (Массив Сергели-6а - Станция метро Алмазар). Никакие изменения и продления данного маршрута, которые происходили в течении всего времени его существования, не принесли ему ни грамма популярности - маршрут и по ныне возит воздух, но тем не менее, до сих пор не закрыт. Победитель года в номинации "Бессмысленность года" 29 апреля 2019 Сменил прописку еще один маршрут автобусного парка №8. Маршрут №150 (Юнусабад, 19 квартал - Чиланзар, 25 квартал), "переехал" в автобусный парк №7. И в данном случае, переезд положительно сказался на маршруте. 01 мая 2019 Началась эпоха возрождения внутри республиканских автобусных маршрутов. Открываются официальные автобусные маршруты по таким направлениям как: Ташкент — Гагарин, Ташкент — Самарканд, Ташкент — Бухара, Ташкент — Каттакурган, Ташкент — Термез, Ташкент — Денау и многие другие. 10.05.2019 После продолжительной реконструкции, открылся новый автобусный вокзал "Ташкент". После нескольких лет застоя этот вокзал, наконец-то, стал полноценно функционировать и обслуживать как междугородные, так и международные маршруты. 18 мая 2019 Стало известно о внезапном и незапланированном продлении автобусного маршрута №99 (Массив Водник - Фархадский рынок) до автостанции "Чиланзар, 25 квартал". Однако, после сообщения о продлении в телеграм-канале Кодну, маршрут к вечеру вернули на прежнюю конечную "Фархадский рынок". 20 мая 2019 На строящейся Юнусабадской линии метро была закончена прокладка первого тоннеля метро в сторону станции «Шахристанская», протяженностью порядка 1,5 километра. 01 июня 2019 Еще одно продление и на этот раз вполне успешное. Автобусный маршрут №106 с обеих сторон был продлен и стал курсировать между Южным вокзалом и махаллей Хужа (Тузель). В связи с продлением, пассажиропоток на маршруте значительно вырос и на нем вполне успешно могли бы работать автобусы большой вместимости, но увы... В этот же день в Ангрене был открыт новый железнодорожный вокзал. 02 июня 2019 В 18:35 в международном аэропорту «Ташкент» имени И.Каримова приземлился пятый Boeing 787-8 Dreamliner Национальной авиакомпании Узбекистана. 12 июня 2019 Возобновил свою работу электропоезд по маршруту Ташкент – Ангрен – Ташкент, однако, теперь в пути он делает остановку только на таких крупных станциях как: Тойтепа, Озодлик, Ахангаран и Аблик. "Электричка" вернулась в Ангрен 24 июня 2019 Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» возобновила полеты по маршруту Ташкент – Карши – Ташкент. 15 августа 2019 Впервые за три года подорожал проезд в общественном транспорте Ташкента и стал составлять 1400 сум. 20 августа 2019 Самый короткий автобусный столицы №113 (Станция Аэрации - Фархадский рынок) продлевается до станции метро Чиланзар. 7 сентября 2019 Состоялась презентация и начались тестовые испытания электробуса Е420 производства Белкоммунмаш (Беларусь). В течении чуть более трех месяцев, электробус не плохо зарекомендовал себя и понравился пассажирам и работникам парка. По предварительным данным, Ташкент планирует приобрести несколько единиц данной модели для эксплуатации на городских маршрутах. На маршруте 19 сентября 2019 В Ташкенте, в рамках Европейской неделе мобильности, проезд в столичной "подземке" был бесплатным. 25 сентября 2019 В рамках Недели информационно-коммуникационных технологий “ICTWEEK 2019”, проходившей в Узбекистане, нажатием символической кнопки состоялась церемония запуска мобильной связи на станциях “Сквер Амира Тимура” и “Площадь Мустакиллик” 29 сентября 2019 В Ташкент прибыли новые метро составы марки 81-765.5 "Москва". 30 сентября на железнодорожном вокзале "Ташкент" прошла их торжественная презентация. 05 октября 2019 Состоялась первая обкатка нового метро состава на новой наземной и, пока еще строящейся, линии по Ахангаранскому шоссе. 07 октября 2019 На всех станциях столичного метрополитена был запущен бесплатный Wi-Fi с полноценным доступом к сети Интернет. И в это же время на некоторых станциях метрополитена стали появляться валидаторы для бесконтактной оплаты картами HUMO. 15 октября 2019 Автобусный маршрут №25 (Массив Юнусабад, 9 квартал - а/с ТТЗ). Изменил свою трассировку и вместо ТТЗ, стал ездить на Массив ТашГРЭС. И в этот же день на юнусабадскую линию метрополитена вернулись 4-х вагонные составы. 01 ноября 2019 После окончания реконструкции и завершения строительных работ на первой станции наземного метро "Дустлик-2", вновь заработала автобусная автостанция у метро "Дустлик". В связи с этим, автобусные маршруты №15, 22, 49, 54 ернулись на свою прежнюю конечную. 09 ноября 2019 Завершилась реструктуризация НАК "Узбекистон хаво йуллари” в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан № УП-5584 «О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан», специально образованной Рабочей комиссией велись работы по координации и оказанию практического содействия в осуществлении комплекса мер по реорганизации НАК «Узбекистон хаво йуллари». В частности, было создано АО «Uzbekistan Airways» на базе дирекции НАК «Узбекистон хаво йуллари», а также государственных унитарных предприятий «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб». И фактически с этого момента "Узбекистон Хаво Йуллари" попрощалась с титулом "Национальная авиакомпания." 20 ноября 2019 На Узбекистанской линии метрополитена начал работу с пассажирами новый состав метро. Первый день работы с пассажирами 04 декабря 2019 На строящейся Юнусабадской линии метро завершились тонеллепроходческие работы в правом тоннеле и состоялась стыковка с действующей станцией “Шахристан”. 13 декабря 2019 Очередное сомнительной продление. На этот раз автобусный маршрут №61, который со стороны массива Янгиабад, был продлен в махаллю Олмос. 18 декабря 2019 Событие о котором мы не можем не упомянуть. Случилась трагедия на строящейся Юнусабадской ветке метрополитена. В результате обвала грунта на строящейся станции погибли шестеро рабочих. 19 декабря 2019 В 12:00 из Ташкента стартовал первый автобус по новому международному маршруту Ташкент - Москва. Ну и завершить итоги хочется одной маленькой, но очень позитивной новостью. 30 декабря 2019 Ассоциация "Тошшахартрансхизмат" совместно с Хокимиятом города, для поднятия новогоднего настроения, провели небольшую позитивную акцию под названием "Новогодний караван". В ходе акции, колонна из нескольких красиво украшенных автобусов проехала по центру города и все желающие могли сфотографироваться на фоне новогоднего автобуса, а вместе с тем, загадать желание Из того, что не вошло в отчет, но о чем стоило бы упомянуть, так это о том, что в этом году в столице наконец-то появились автобусы с кондиционером, а вместе с ними, к концу года и реклама на бортах автобусов большой вместимости, что тут же нарушило эстетику фирменного ташкентского стиля окраски. Ну, вот пожалуй и все. Таким был этот год и может быть таким его запомнит каждый из нас. Традиционно, всех поздравляю с Новым годом! И желаю всего самого наилучшего и доброго в следующем году. При подготовке отчета использовались материалы следующих интернет ресурсов: https://www.gazeta.uz http://railway.uz https://www.uzairways.com
  4. 8 лайков
    Яркое пятно на фоне серого утра 95 (363) и утренняя суета на Ташсельмаше в лучах рассветного солнца
  5. 7 лайков
    Зимние зарисовки не совсем зимнего января:
  6. 7 лайков
  7. 5 лайков
    Да пусть спокойно делают, доделывают и к Наврузу открывают. Как раз два с половиной месяца нормально. Все обкатать без аврала, настроить, привести в порядок и прилегающие территории.
  8. 5 лайков
    Также после Рохата на наземном участке используются бетонные шпалы, чередующиеся деревянными через 7 для крепления кронштейна контактного рельса.
  9. 4 лайка
    Я иду на смерть Я иду на смерть. И ты это понимаешь. Это понимают все вокруг. Но никто не крикнет: «Стоп!». Никто не захочет убедить меня обернуться. Я иду туда, откуда не возвращаются. Я иду к тем, кто не отпускает назад. Я знаю, что ты боишься посмотреть им в лицо. Да и я бы боялся на твоём месте. Но я иду на свет этого дьявольского сияния. Я иду на смерть. Я делаю первый шаг по направлению к бездне. Я не знаю, кто бы мог рассказать мне о том, что там. Может, призраки. Может, космонавты. Может, «что-то справедливое», о чём пел в агонии Фредди Меркьюри. Я сам не оставил себе выбора. Я выжег всю землю за собой. Там, сзади, не осталось ни одного моста и ни одной тропы. Я выбрал этот путь, наверное, добровольно. А может и не совсем. Но кому сейчас будет это интересно?.. Ад давно замёрз. Сатана неподвижен уже много лет. Смерть оказалась не такой страшной, какой казалось. Только вот очень холодно здесь. И нет тебя. Я не могу без тебя. Я иду на смерть. Я замёрз. Я тебя люблю. 21.01.2019
  10. 4 лайка
  11. 4 лайка
    Утренний MAN, следующий по 95 маршруту, выезжает со автостанции "Авиасозлар"
  12. 4 лайка
    На 14 сегодня ЛФ:
  13. 3 лайка
    Ну честно скажу под платформу не заглядывал, но по фото станции Александрплац можно сказать, что место под платформой для зоны безопасности (по крайней мере на этой станции) не предусмотрено. ЗЫ. Здесь писалось об отсутствии необходимости канавы безопасности в наземном метро. Из личныого опыта - когда работал в Берлине как-то еду на работу, вижу на одной из станций S-Bahna (наземного метро) свечи и цветы. Спрашиваю у местных что случилось - отвечают, на днях погиб парнишка, упал на рельсы, не успел выбраться. Лучшая защита от несчастных случаев это осторожность и соблюдение правил безопасности. Берегите себя.
  14. 3 лайка
    Даже на скоростном трамвае (трамвае, который остановить ничего не стоит по сравнению с метро) в Волгограде сделан желоб. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ельшанка_(станция_скоростного_трамвая)#/media/Файл:May2015_Volgograd_img10_Yelshanka_metrotram_station.jpg
  15. 3 лайка
    Депо при УПЖТ ст. Свинцовая Техника путейцев Шпалоподбивочная машина (если не ошибаюсь) Снегоочиститель Тяговый агрегат, трудяга на карьере АГМК. Мотриса у метростанции Дружба-2, приехала на стройку метро в Ташкент аж с Термеза.
  16. 2 лайка
    Ну у хакима ташкента есть завод по производству лампочек, надо же заработать на этом!
  17. 2 лайка
  18. 2 лайка
    2020 год - метростроевцы в процессе закидывания гравия на эстакаду посредством ковшика
  19. 2 лайка
    Я о чем писал 2 года назад? Чудес не бывает - бывают разводки лохов
  20. 2 лайка
    "Янгиабад" будет наземной станцией, сделан подземный переход из вестибюля на платформу. Вестибюль с турникетами находится со стороны Янгиабада. Со стороны ТКАДа пока непонятно как можно будет попасть на стацию.
  21. 2 лайка
    А подобные "хашары" с привлечением непрофессионалов были при СССР?
  22. 2 лайка
    Дустликская братия перед дальней дорогой
  23. 1 лайк
    Возвращаясь в 2010... 23 января 2010 г. Исудза 39 маршрута ("р-к Кадышева" - "м-в Сергели-1") от 12 автопарка в ожидании своих пассажиров на к/ост "Сергели-1" (Колледж гостиничного хоз-ва) Просуществовав еще 5 лет, этот один из самых протяженных в городе маршрут тихо ушел, давно уже не появляясь даже в виде короткоживущих реинкарнаций от частных перевозчиков. Необходимо также отметить, что точно такой же 39 номер имел маршрут от частной конторы, который курсировал между а/ст Куйлюк Центр - а/ст ТТЗ, имея с сегодняшним героем часть общей трассы (от Куйлюка до рынка Кадышева через оживленный базар Янгиабад), что приводило подчас к недоразумениям. Последнее же на настоящий момент упоминание этого номера связано с подвозочным маршрутом к м. Чиланзар около года назад
  24. 1 лайк
    Пришел пушной зверек Общественному Транспорту в столице((( наступает начало конца,дно очееень близко
  25. 1 лайк
    По документам отдали в аренду маршрут. Но базироваться будет по прежнему во 2 автопарке.
  26. 1 лайк
    ATTO ЗАПУСК!!! С января 2020 года в городе Ташкент внедряется автоматизированная система оплаты проезда. Это удобная, современная, быстрая и надежная система, которая уже широко используется во многих развивающихся странах мира. Теперь у гостей и жителей Ташкента появилась возможность оплачивать проезд в общественном транспорте, используя банковские и транспортные карты с бесконтактной технологией (NFC). Автоматизированная система оплаты проезда – это в первую очередь, экономия не только времени, но и средств, к тому же, это удобно и безопасно. Более 1000 кондукторов будут снабжены мобильными валидаторами и 200 стационарных валидаторов будет установлено в течении января. http://atto.uz/ru
  27. 1 лайк
    Станция Рохат отмечена на схеме неверно, надо её перенести примерно так: На Яндекс картах появились станции Кольцевой линии, Рохат в частности: https://yandex.ru/maps/-/CGx~BX-y
  28. 1 лайк
    И слава богу Пока пинка сверху не дадут, не могут мыслить трезво Без пинка открыли бы сейчас, мучились и пассажиры, и обслуживающий персонал на неготовой линии
  29. 1 лайк
    Пассажиров попросят толкнуть. Я в свое время толкал 29 трамвай на развилке Лисуновской, довелось толкать 24 троллейбус на площади Кирова, ну а автобус много раз толкал.
  30. 1 лайк
    97 на карте 1991 года (вроде) указан до Южного. Он продлен туда от бывшей конечной ЖБИ 1 (Заводская, А.Каххара) через улочку, которая была "предком" нынешнего МКАДа через массив Ивановских ткачей. Тоже не представляю как можно было по ней ездить Икарусу-гармошке. В детстве таксист вез по этой улице нас как то. Я тогда и узнал, что она существует. Вроде были указали Улица Башлык
  31. 1 лайк
    Сдать метро до Куйлюка должны до Навруза. Об этом в том числе сказано в специальном репортаже UZREPORT TV с говорящим названием "Танкодром в столице"
  32. 1 лайк
    У нас тоже к сожалению на некоторых станциях с потолка льется вода. Например на тинчлике. особенно летом, когда нет никакого дождя, просто поливают газоны. А так согласен, надо брать лучшее с других митрополитенов, а не худшее.
  33. 1 лайк
  34. 1 лайк
    Где уже можно приобрести транспортные карты АТТО (почему-то указана цена 11 тыс. сум, хотя на оф. сайте системы - 9600 сум): Сариқ кўл бекати Шимолий вокзал бекати МУМ бекати Тўқимачилик комбинати бекати Машинасозлар бекати М.Чиланзар/Корзинка бекати Машина бозор бекати Паркент бозори бекати Чимён дўкони бекати Фарғона бозори (Рисовый) бекати Олой бозори (марказ. Дар. томон.) бекати Хадра бекати Қўйлиқ-2 шоҳ бекати Фарғона бозори (Рисовый) 2-бекати Авиасозлар бозори (Кадышева) 2-бекати Юнусобод 2-квартал бекати Фарход бозори бекати Беруний метроси бекати ГРАНД (Россия) меҳмонхонаси бекати Фарҳод бозорчи Лутфий кўчаси бекати Юнусобод 3-квартал бекати Сергели ярмарка бозори 2-бекати Авиасозлар бозори (Кадышева) бекати Олой бозори - Ардус бекати Қорақамиш 2 Сергели ярмарка бозори бекати Саодат савдо маркази 1 бекати Жанубий вокзал шоҳ бекати Буюк Ипак Йули метроси 1-бекати Педагогика университети (Чилонзор метроси)
  35. 1 лайк
    Ну УТЙ скорей всего эти все трамваи и метро тоже нафиг не сдались. Просто никто, кроме них не в состоянии хоть чего то построить в рельсовом жанре. Приглашать нормальных метростроевцев никто не собирается. Сами знаете - политика перекладывания бабла с левого кармана в правый внутри страны.
  36. 1 лайк
    Нет, все не так, ССВ проходит под платформой Дустлик2, автостанцией и уходит в сторону депо Узбекистан.
  37. 1 лайк
    Похоже, опять хотели хорошо, а получилось, как всегда...
  38. 1 лайк
    Все очень просто: когда в Ташкенте авария происходит при создании двух станций за 30 лет, это гораздо виднее, чем, например, в Москве, подобная на 20 или больше станций за последние 5 лет.
  39. 1 лайк
  40. 1 лайк
    Пару фото Азиастаров со вчерашней моей поездки в Бухару... Автобусы неплохие. Ход мягкий, ничего не шумит и не отваливается, как у наших ЛЕ. Чем то напоминает Хендай. Как выясняется, автобус не совсем низкопольный, так как есть небольшая ступенька в задней двери, но подняться в салон можно без проблем. Задняя площадка сделана удобно, не давит потолок, как в нашем. Единственный минус - расстояние между сиденьями (но это для меня с моими ногами, а так вполне сносно). Недавно открыт еще один маршрут из Бухары в Каган - №379. Отправляется в Бухаре с Караванбазара. Проезд 1000 сум. ПС - Азиастары. Последний рейс из Бухары в 18:00. Пообщался с водителем - он говорит, что закуплено всего 50 автобусов и в следующем году собираются закупать еще столько же. Хотят покрыть все популярные маршруты, так как люди жалуются на Исузы (еще бы не жаловались! автобусы ездят там в мясо!). P.S.Во время фотографирования подошел водитель 72го автобуса, сказал, что он бригадир всего транспорта в Бухаре и поинтересовался с какой целью фотографирую. Я сказал, что я "турист"))) из Ташкента. Он попросил показать документы, после просмотра которых мы с миром разошлись. Так интересно - получается, если ты "турист", то фотографировать можно, а был бы местный бухарский, то было бы нельзя????!
  41. 1 лайк
    Е420 Vitovt Electro на а/с Чиланзар 25-й квартал
  42. 1 лайк
    72 летом, осенью, зимой:
  43. 1 лайк
    Модельки в баре "Дорогая, я жду трамвая":
  44. 1 лайк
    Ташкентская область, перегон Кул — Ангрен Совместная поездка с rasto и railway
  45. 1 лайк
    Электробус Витовт на 41 маршруте ЛЕ 60 с ГБО на 618 маршруте
  46. 1 лайк
  47. 1 лайк
  48. 1 лайк
    Тяговой агрегат ПЭ2М-223, Карьер Кальмакир, Алмалыкский ГМК
  49. 1 лайк
    Бекабадская эл-ка пролетает о.п. Навруз
  50. 1 лайк
×
×
  • Создать...