Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krasava Kawkaz

    Krasava Kawkaz

    Пользователи


    • Лайки

      37

    • Публикаций

      382


  2. Nikki

    Nikki

    Модераторы


    • Лайки

      25

    • Публикаций

      1 533


  3. Валентин Богданов

    Валентин Богданов

    Пользователи


    • Лайки

      25

    • Публикаций

      1 223


  4. rolly

    rolly

    Модераторы


    • Лайки

      12

    • Публикаций

      1 884



Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 15.12.2020 во всех областях

  1. 8 лайков
    Продолжение. Часть - 3 Новые указатели на "Олмазоре" (Сабир Рахимов) в красном, под цвет линии, цвете Эскалаторы на Бекат 1 (Чаштепа) Кстати потолок на этой станции без обшивки и виден профнастил белый, кроме верхней-средней части где освещение, обшивка как на станци 5 (Кипчак). Но в глаза не бросается и все выглядит достаточно аккуратно. Фото сильно смазалось, заметил потом. Поэтому не загрузил. Вход на станцию Автостоянка перед станцией И даже стоянка для велосипедов и мотоциклов. Круто скажу я. Продумали. В ЦЕЛОМ все очень понравилось, эмоции полжительные. Движение поездов приличное местами около 50 км/ч. Медленный участок с поворотами через промзону и депо. Поездка от Кипчака до Алмазара 11 минут. 9:51 - 10:02. При этой поездке навстречу проехало 7 составов, (первый состав подошел одинаково с моим, остальные 6 составов проезжали мимо). Интервалы на Алмазаре показывали 2:30. То есть очень часто. Все новые станции объявляют. Голос молодой (и в глубине души немного дерзкой) девушки, но под стандарт))) Все 5 станций в прямой видимости даже в пасмурную погоду. Табло почему-то такие же как на Колцевой, без секундомера. Но думаю со временем может сделают. Наверное это один из двух маленьких минусов, наряду с названиями "бекатов". Но не критично В вагонах не так холодно, как ожидалось. Даже не холодно. Все нормально, воздухозаборники закрыли перегородкой и закреплили на болтах, которые можно летом раскрутить и убрать. Каждый четвертый воздухозаборник открыт. Видно на фото. Ходят теже составы Чиланзарской линии, как модернизированные, так старые добрые. "Москвы" не было. Народу достаточно. Сидячие места были заняты. Учитывая 10 утра, предновогодние "полувыходные" и начало привыкания сергелийцев к метро. В самом деле очень классно. Огромный подарок на новый год сергелийцам, жителям и гостям города. Мирзиёев Большой молодец, что инициировал такие грандиозные проекты! Спасибо всем кто принимал участие в строительстве! Специально для Нашего форума Жду ваших комментариев, критики, лайков, (дизлайков 😆🤣), дополнений))) Спасибо за внимание!
  2. 6 лайков
    Друзья, сегодня проехался по новому, Сергелийскому участку Чиланзарской линии. Да-да чиланзарской))) Начал с поездку с 1-Беката (Чаштепы) на 5-бекат (Кипчак). Фоткать начал с Кипчака, т.к.пока чистил память телефона))) И так поехали! Новая схема: ст. 5-Бекат. Обратите внимание, схема с указателем, где вы находитесь)) В окружении двух экспрессов. И стенд зарядок телефонов. Не рассматривал, но скорее всего 3 вида разъемов есть. Тот же 5-бекат. Очень симпатичная обшивка стен и потолков. Вид со станции на "Спутник". Большой экран Та же станция. Вид с пола до потолка) Стенд с указателями и зарядкой для телефонов Вид на ходу из вагона. Новая дорога вдоль метро и пешеходная совмещённая с велосипедной дорожкой Кварталы Сергели с высоты полета метро))) Вид со станции 4-Бекат при движении. Огромная автостоянка возле 3-Бекат. Между Сергели 5 и 7 кварталами. Очень жаль, тут была зеленая зона. Думаю, такая громадная стонка тут не очень нужна была... Такая же стояка строится и у 4-беката на таком же островке (недалеко от Титаника) Впечатлениями поделюсь в продолжении))) Продолжение следует...
  3. 6 лайков
    Сегодняшние фото с Чаштепы (Бекат-1) Станция и автостанция Идут облагораживание))) Сам указатель станции вдоль дороги. Ночью подсвечивается.
  4. 5 лайков
    К другому стенду, надо было подойти, там на станции их несколько. Я проверял не везде, но где подтыкался, работало. На 2-бекат на одном стенде не работало, на втором, все норм. Я не понимаю, что так у всех "пригорает" с этого профнастила? Профнастил он практичнее и дешевле, плюс не надо заморачиваться с мойкой. На Аханагарском кольце, стекло красивее, кто спорит, но с ним проблем куда больше, поэтом решили от него отказаться. Внутренний дизайн самих станций, как мне кажется, довольно успешно "отводит" взгляд от не прикрытого профнастила, его и не замечаешь, тем более есть на что посмотреть, несмотря на общий единый стиль, каждая станция по своему уникальна.
  5. 5 лайков
    Да хватит фантазировать. Там уже обкатку ведут. Сегодня составы катаются с ТЧ-1 с Алмзара прямым ходом. Будет продолжение Чиланзарской. Так она и откроется. Так и начнет работу. Все это дальние перспективы и разговоры. Дотянут т.н. Кольцевую до Сергелей и на том порешат. Да еще и когда ее дотянут. Минимум через год в лучшем случае.
  6. 4 лайка
    Впечатления от пользования метрополитеном в первую рабочую неделю нового года. Приятно удивило то, что интервалы на чиланзарской линии не выросли, а даже, по ощущениям, несколько подсократились. За счет чего это достигнуто - тут вопрос к людям имеющим отношение к подземке, но по личным впечатлениям причины две: Увеличилась путевая скорость, составы стали позже замедляться перед станциями и на более высокой скорости проходить межстанционные участки. На узбекистанской линии тоже по ощущениям поезда стали двигаться с большей скоростью, но интервалы я бы сказал даже несколько увеличились. Скорее всего это связано с тем, что часть поездов с узбекистанской перебросили на чиланзарскую. Во всяком случае несколько раз видел днем порожние составы, следующие со стороны Горького к Пахтакору. Видимо перегоняли в депо составы вышедшие на линию в пиковое время. Сегодня в обед было свободное время - прокатился на Сергили. Как отмыла СабирРахиомва - блести как новая. Вот бы на всех станциях так порядок навели. Скорость движения по эстакаде достаточно высокая. По впечатлеиням основной поток с Сергилей формируется на конечке и 3 Бекате. Конечно название станций - убожество. Как я понял самый проблемный участок линии - соединительные туннели между подземным и наземным участком линии. Видимо работы там велись в попыхах и пути уложены невесть как. Во всяком случае при въезде -выезде из туннеля поезд заметно снижает скорость, но не смотря на это вагоны ощутимо раскачиваются. А так мои поздравления сергилийцам, получившим возможность добираться до центра города за 20-25 минут.
  7. 4 лайка
    Завершаем 2020 год. 44 на а/с Кадышева: Этот год я начал на МАНе по 93 маршруту. Символично, что завершаю его тоже на МАНе. 95 на Кадышева:
  8. 4 лайка
    Даже 31 декабря Конекта 5 парка трудится:
  9. 4 лайка
    26.12.2020. Открытие Сергелийского участка Чиланзарской линии (станция Кипчак). В этот день здесь можно было наблюдать весь ташкентский ПС (кроме Тису). "Сапсан": Обычный "номерной": И даже Москва: В день открытия с Кольцевой линии сняли 2 новых состава, в качестве "подмены" на Кольцевой ходил "сапсан-перекраска". Но уже на следующий день составы вернулись на Кольцевую. В первый день, конечно, людей побаловали малыми интервалами, но что будет на Чиланзарской линии дальше, без закупки нового ПС - непонятно.
  10. 4 лайка
    Все прекрасно кроме бессмысленных бекатов. Считаю это неуважение прежде всего к Ташкенту и его истории. Это ведь не город, который вчера прочертили по линейке и построили в пустыне. Топонимы в Ташкенте вполне приличные. С ними связаны эмоции. Люди ими пользуются десятки лет (как Сергели, Янгиабад, Чаштепа), а то и сотни лет (Хадра, Кукча, Урда). Зачем их стесняться и устраивать эту игру в какой-то киберпанк? У людей есть имена, у улиц, у городов и у станций они должны быть тоже. Это не машинный код какой-то. Тем более когда на двух линия вообще одинаковые номера этих пресловутых бекатов. Стыдно просто от такого примитива. Причем, помнится, несколько лет назад как раз говорили, что будут стараться не называть именами людей (чтобы никого не идеологизировать), а давать названия привычные. Ну вот и давайте.
  11. 4 лайка
    Решил в этой теме написать впечатления от "Сергели" линии. Фото к сожалению не делал, так как попал в пассажирский пик. Желающих прокатиться было много. Сначала расскажу о том, что понравилось. Во-первых, очень приличная скорость движения с момента, как поезд выезжает на эстакаду. Это прям приятно удивило. Даже на Куйлюкской линии в первые дни скорость была заметно ниже, несмотря на новые составы. Здесь же прям бодрячком. Во-вторых, чувство новизны. Наконец, вновь можно ощутить прибавок (третий к ряду) в этом году. А главное, это впервые за почти 20 лет простоя в метрострое. В-третьих, несмотря на приличный надземный участок, холод с улицы всё-таки не особо ощущается (не успевает полноценно проникнуть в вагоны). В целом в вагонах температурный фон приличный. В-четвёртых, на каждой станции есть несколько зарядных станций для гаджетов. Это прям приятный бонус, если ваш гаджет на грани выключения. Теперь о минусах (субъективно). Здесь буду краток. Поганые Бекяты; профнастил, который виден на многих станциях изнутри; как всегда не во всех составах имеются автоматические объявления станций (где-то записали, где-то машинист объявляет); не настроенные маршрутники в головных вагонах... Вот такой букет впечатлений от первой поездки по новой линии...
  12. 3 лайка
    С Дустлика пересадка через вестибюль как на Пахтакоре. Поднимаемся в вестибюль, проходим вправо и попадаем в переход, который выводит в новый наземный вестибюль Дустлика 2. С него через дверь - на платформу. Почему дверь? Потому что наземный участок. Бесплатно. На Сергелях с Сабира Рахимова поезд продолжает движение, проходит мимо теперь уже бывших оборотных тупиков и выходит на новый участок. Тоже самое что и с Выхино на Лермонтовский проспект в Москве.
  13. 3 лайка
    Это реально какой-то трэш читать этот форум. Все три года, что постепенно строились Юнус-Абад и Кольцевая, такой "движухи не было здесь, как сейчас. За эти пол года все кому не лень придумывают другие планы. Официальных данных нет, и даже те кто пишет, я считаю бредом, чтобы обратить на себя внимание. Если нет, то предоставьте официальную информацию в таком случае об изменениях в проектах. строительство метро - долгая процедура и дорогая. особенно у нас на этих первых парах, так как много лет ничего такого не строилось. Будем надеяться, что в дальнейшем работы будут двигаться быстрее. я больше чем уверен, что ту же кольцевую построят так, как она и планируется до сих пор ОФИЦИАЛЬНО! А не будет хватать финансирования (признаков которых пока нет, так как все строительства идут(просто временно все силы переброшены на Сергелийскую ветку)) Сергелийская ветка - официально продолжение Чиланзарской, об этом много раз писали. О каких переходах вообще говорится?! Вагоны будут продолжать ехать с Алмазарской наверх на Сергелийскую (если кто не понимает). Всё для этого уже построено и обкатывается. Раньше строители скидывали сюда фото, жаль, что сейчас нет (видимо дали указание не скидывать или просто здесь не засидают). Но я хочу сказать спасибо строителям и всем, кто участвует в этих проектах, за вашу работу.
  14. 3 лайка
  15. 2 лайка
    Здание станции Янгиабад со стороны ул. Таларык:
  16. 2 лайка
    Фото в обратную сторону с противоположной эстакады. За эстакадой просматривается депо. Сказать точно не могу куда идут пути (собираемые/разбираемые).
  17. 2 лайка
    Именно. Конечная должна стать полноценным ТПУ с электропоездами и автобусами.
  18. 2 лайка
    К сожалению, цирк - это объективная реальность Узбекистана и всего, что в этой стране происходит.
  19. 2 лайка
    Это Узбекистан. Здесь разгильдяйство и непрофессионализм повсюду. И так сойдёт.
  20. 1 лайк
    Не, на пересадочных станциях валидаторы это колапс - нереально пропустить в час пик столько народу скажем на пахтакоре. А так такая система действует например в Сеульском метро. Там валидатор двухсторонний, то есть может работать на вход и на выход. Скажем в утренний час пик из 10 валидаторов на станции 6 работает на вход, 4 на выход, в вечерний - наоборот - 7 работает на выход, 3 на вход. Но честно говоря не вижу смысла в такой системе, у нас не настолько разветвленная сеть метро, да и расстояния, проезжаемые на метро пока не настолько велики, чтобы вводить дифференцированнцю оплату.
  21. 1 лайк
    Ну, когда был повод для оптимизма , был оптимистом, сейчас его нет, ибо не ведают что творят. Несомненно, но это не значит что теперь надо "насильно" загонять пассажиров в метро, отрезая все прочие альтернативы. Метро, как известно не покрывает все те месте, где ходят или ходили автобусы. Да, открыли метро на ЮА, причем вместо первоначальных трех станций только две, но оно не покрывает и половины ЮА. И все те пассажиры (по большей части) которые лишились 60 и 72, они не пошли в метро, а нашли автобусные альтернативы, пусть и менее удобные, просто потому что метро не едет туда, куда им нужно. Как дополнительный фактор, есть категория людей, которое метро просто не любит (есть те, кто боится или плохо переносят его). А касательно ЮА продления, то тут и минусов полно, два из которых очень существенны: интервалы (для метро они непозволительно большие) и скорость движения (особенно на новых участках она настолько медленная, что ехать устаешь). Что на данный момент с открытием ЮА: Пропала прямая связь ЮА - 6 роддом, ЮА - Старое ТашМИ, особенно, что касается ТашМИ, тут и метро рядом нет, а точка до сих пор остается пассажирообразующей. Как итог, жалоб и недовольства среди тех, кто действительно пользуется транспортом и живет на ЮА очень много. Сергелийцы скоро к ним добавятся и уже замерли в тревожном ожидании, особенно те кто живет на Дустлике и Спутнике. (Ладно хоть с 131 пока одумались). Это ключевое, но этого нет, поэтому решение об оптимизации, в данном случае, является не верным. Нет четкого плана как и что оптимизировать, нет никакой картины, как это должно быть, сплошное махание шашкой не глядя и эксперименты, в духе, а "давайте сделаем вот так и посмотрим что будет" или "ну, нам из кабинета виднее, что так будет лучше". И я уж не говорю о том, что нет никакого контроля за тем что происходит и часть маршрутов после оптимизации, начинает, что называется "искать себя" и ездить не так как "соптимизировали", а так как удобнее им и пассажирам, зачастую пытаясь вернуться на старые трассы, там где были пассажиры. Яркий пример 97-й маршрут, который в итоге вернулся на ЮА, после его бездумной оптимизации до 7-й гор. больницы. И всем от этого стало только лучше, ну как всем... водителям и пассажирам. Как итог: У пассажира всегда должен быть выбор, как и на чем ехать, а не только метро, просто потому что оно теперь есть. Метро в данном случае никак не панацея.
  22. 1 лайк
    Его бы оставили. Никто его изначально закрывать не хотел. Но не хватает ПС. 12 парк просто не может обеспечивать работу некоторых маршрутов в виду своего ужасного состояния.
  23. 1 лайк
    С нынешними фаст-чарджами и памп-экспрессами, даже 5-10 мин очень могут помочь. Но, конечно, и ток должен быть соответствующий: хоть на другой стойке и 1,5А выдал, это где-то полпроцента в минуту в моем случае. Негусто. Полезнее было бы розетки обычные добавить, чтобы можно было своей быстрой зарядкой воспользоваться
  24. 1 лайк
  25. 1 лайк
    Здесь ИМХО дело принципа. Был бы изначально наш метрополитен обычным рядовым однообразным видом транспорта, без изюминок, вопросов не было бы. По сути я не против профнастила снаружи, но изнутри это надо было закрыть чем-то более респектабельным. Да, не на всех станциях он виден изнутри, но виден в определенных.
  26. 1 лайк
    У нас такой уровень грамотности, что на Узбекистанской есть один номерной, на котором написано Duslik вместо Do'stlik. Так что, я ничему уже не удивляюсь.
  27. 1 лайк
    Работяги разбирают временные пути или наоборот, прокладывают путь под эстакадой к гейту?
  28. 1 лайк
    Как идет дальше не видно, так как после станций пути сходятся и обзор закрывает вход на эскалаторы в вестибюль. На разворот ушло минуты 3. Фото выше. Но думаю там обычный двухпутный оборот, с "заглушками". Где съезд с одного на второй путь
  29. 1 лайк
  30. 1 лайк
    Например так))) ТТЗ-Автостанция - ТТЗ-Диадора - Северовосток-Феруза кт. - Чимган - Академгородок - Максим Горький - Шастри - Машинасозлар. Четкая линия))) 8 станций. Жаль, что только вряд-ли такое сделают. Но надо предложить наверху кому нибудь
  31. 1 лайк
  32. 1 лайк
    Тем более, что по Кипчаку пойдет строительство от Куйлюка
  33. 1 лайк
    Зачем? Название соответствует, строительство наверняка продолжится.
  34. 1 лайк
  35. 1 лайк
    Никакой пересадки тут нет, это продолжение Чиланзарской линии, поезд после Алмазара выходит на эстакаду и продолжает движение уже по ней.
  36. 1 лайк
    Ураааааа🥳🥳🥳 Спасибо всем, кто принимал участие! Это большое дело!
  37. 1 лайк
    Ну, что, господа, это наконец-то свершилось. Сегодня 26.12.2020 в 16:30 пущен в эксплуатацию с пассажирами наземный участок Чиланзарской линии метрополитена в Сергели.
  38. 1 лайк
  39. 1 лайк
    Инструкция. Что такое транспортная карта, где её взять и как пользоваться? С января в общественном транспорте Ташкента вводятся транспортные карты и отменяются традиционные месячные проездные, а также приём наличных. Рассказываем, где приобрести транспортные карты, как их пополнять, как ими пользоваться и можно ли оплачивать проезд, не покупая транспортную карту. Газета.uz
  40. 1 лайк
    Ничего не будет, все будут делать полный круг.
  41. 1 лайк
    В метро нет понятия ветка, если это не относится к ССВ. Разберитесь с терминологией все же. Есть понятие линия. Или иначе, если так настаиваете на ветке, то ветка может входить в состав общей линии. Так как линия это отрезок всего путевого развития от одного конечного пункта до другого. С оборотными тупиками, путями отстоя, станциями, тоннельными и эстакадными сооружениями, энергохозяйством и ж/д сигнализацией, объединенной в одно для обеспечения движения поездов. Поезд и состав, кстати тоже разные вещи. Как состав и маршрут. И т.п.
  42. 1 лайк
    Уважаемый, вот теперь я понял суть вашего негодования. Название линии. А постом выше под "официальным продолжением Чиланзарской линии" я пытался донести, что никаких переходов из метро в метро не будет, что поезд будет продолжать движение. А какое там название, если честно, то вообще всё равно. Вообще бессмысленный спор из-за недопонимания.
  43. 1 лайк
    Резервный состав. Без резерва же работали.
  44. 1 лайк
    Да, сейчас выезд из Шумка к Узбуму закрыт, поэтому он ходит через Рисовый.
  45. 1 лайк
    Строгость узбекских законов компенсируется необязательностью их выполнения.
  46. 1 лайк
    Станции на кольцевой можно назвать "1 год независимости", "2 год независимости" и т.д.
  47. 1 лайк
    Работы по облагораживанию территории и последние штрихи метро на Бекат-4 на "Титанике". Теперь цены в "Титанике" квартиры взлетят в 3 раза))) Дорога между 3 и 4 Бекатами. Бекат-3. Фото делал на ходу из машины, для примерного ознакомления состояния на сегодня, так что сильно не ругайте)))
  48. 1 лайк
    9Т - несмотря на рудимент в виде литеры Т, маршрут, ожидаемо получшавший после перевода на БВ. По комфорту и интервалам он находится теперь в одном ряду если не с 38 или 58, то с 14, 24, 57 или 115 - вполне, слегка не дотягивая все же, до своего трамвайного предка
  49. 1 лайк
    Можно сказать, уже знаменитый "Узбекский попугай" с одним из самых приветливых экипажей ТЭМ2 2207
  50. 1 лайк
    Автопарк: 5 Гараж: 357 Статус: техпомощь Дата: 05.10.2018г. Место: ул. Авиасозлар (Кадышева)
×
×
  • Создать...