Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Лёнчик

    Лёнчик

    Пользователи


    • Лайки

      43

    • Публикаций

      852


  2. Nikki

    Nikki

    Модераторы


    • Лайки

      19

    • Публикаций

      1 326


  3. railway

    railway

    Пользователи


    • Лайки

      17

    • Публикаций

      241


  4. rolly

    rolly

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Публикаций

      1 727



Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 13.06.2020 во всех областях

  1. 10 лайков
  2. 8 лайков
  3. 7 лайков
    "Автобусная ностальгия". Туристический и городской автобусы на площади Бешагач:
  4. 6 лайков
  5. 6 лайков
    В 2011 году была выпущена большая серия почтовых марок в ознаменование 20 годовщины независимости. На одной из марок был изображен Ташкентский метрополитен: На марке представлена станция "Bodomzor" ("Бадамзар"). Номинал - 1000 сум.
  6. 5 лайков
  7. 4 лайка
  8. 4 лайка
    26 сократили - можно и на Лисунова в тенёчке потусоваться...
  9. 4 лайка
    Обновленная "кругломордая" электричка ЭР2М-3004/3005: ВЛ80С-2672: в конце состава внезапно оказался ТЭМ2-7084: 21.06.2020г.
  10. 3 лайка
  11. 3 лайка
    "Провожая понедельник". ВЛ80С-2424 с грузовым поездом следует по перегону Ташкент-Товарный - Хамза:
  12. 3 лайка
    Только на чем пускать? Самих составов нету,даже закрывать существуещие линий,составов нету,толком,составы постоянно ломаются
  13. 3 лайка
    Там нужно нормальное общественное пространство. Но его сделали только на паре квадратных метров у каждой станции. И даже такие маленькие общественные пространства уже притянули к себе людей - там гуляют люди, там играют дети, там началась жизнь. А вот на километры земли под перегонами просто наплевали - президенту-то их показывать не будут. Даже асфальт на разбитом из-за строительства тротуаре демонстративно положили только у станции, а слева и справа - будто бомбы туда сбрасывали.
  14. 3 лайка
  15. 2 лайка
    При нажатии на кнопку сбоку происходит включение/вывод валидатора из спящего режима. После этого необходимо провести пальцем по заблокированному устройству (это по сути обычный смарт на базе Андроид). Далее на рабочем столе нужно тыкнуть (если она еще не запущена) иконку программы для приема оплаты посредством карт (на многих валидаторах, кроме нее на рабочем столе ничего нет, чтобы не тыкали куда не надо). Убедиться, что после запуска программа подключилась к серверу, посредством мобильного интернета и готова для проведения транзакции, она об этом сообщает, что соединение установлено и можно проводить оплату. Если программа по какой-то причине не подключилась к серверу (отсутствие интернета, плохая зона приема мобильного интернета), программа выдаст сообщение, что соединения нет и использовать ее нельзя, оплата не пройдет. Если программа подключилась к северу, но валидатор находится в зоне с неважным качеством мобильного интернета, оплата может не пройти. По сути, ничего сложного там нет и любой школьник может освоить валидатор за пять минут, тем более все на русском и интуитивно понятно. Говорить "я не умею с ним обращаться", это скорее не желание, что-либо делать, типа возиться не охота.
  16. 2 лайка
    Вы не туда свернули. Выше вы утверждали, что пассажиров в автобусах мало. Я вам показал забитый под завязку 55. В соседней теме выложил исузу с 44 (дожили), тоже прилично забитую. Всё ещё считаете, что метро должно стоять? Если, например, 5 парк переведёт 44 полностью на исузы, люди смогут уезжать со станции Тузель до станции Юнус Раджабий или Алишер Навои. С открытием метро будет альтернатива. Без метро мы обречены толкаться в исузах, заражаться коронавирусом и умирать.
  17. 2 лайка
    Заключительная часть После осмотра города мы выехали на дорогу вдоль Дукентсая. К нашему сожалению она оказалась в плачевном состоянии, ехали 20-30 км/ч, в некоторых местах - со скоростью пешеход. "Трассу" часто подмывает, местами грунт смыло так сильно, что он уже добрался до остатков асфальта. Но к счастью нам нужно было проехать по ней не более 10 км, поэтому до места мы добрались за 20-25 минут. По пути мы сделали одну остановку с целью осмотра местности: Вид в сторону Янгиабада и та самая дорога. Доехав до остатков рудничного двора мы спешились и прошли по грунтовке еще порядка 1,5 километров чтобы увидеть начало отвода сая, прокопанного внутри горы. Скорее всего это сделано из-за штольней, дабы вода не стала большой проблемой для выработки урана. Начало тоннеля. Вернувшись к машине мы поехали в строну города и решили сделать еще одну остановку, чтобы осмотреть штольню, вход в которую практически полностью засыпан. Поход в подземелье - это не передаваемые ощущения. Первое, что сразу чувствуется при входе в подземелье - это необычная прохлада. Если в тот день температура воздуха в районе Янгиабада была около 30 градусов тепла, то в штольне её показатели не превышали 23-25 градусов. Второе, что можно отметить - это кромешная тьма, для преодоления которой фонарика от обычного смартфона недостаточно. И последнее - это небольшое беспокойство. Чем дальше заходишь вглубь горы - тем сильнее оно становится. Возможно это связано с тем, что никто из нашей компании не работал в таких местах и не знаком с ощущением замкнутого пространства. Жаль, что у меня не получится порадовать вас фотографиями из подземелья, т.к. сделать их там довольно сложно из-за слабой освещенности, а оставаться там надолго нам не хотелось. Тоннель для отвода сая. Противоположная сторона. Выйдя из штольни мы продолжили свой путь и остановились у Чилтонсая. Далее мы пошли вверх по течению и, дойдя до водопадов и искупавшись в сае, мы пошли обратно. Весной эти места очень красивые и ходить там - одно удовольствие. По пути удалось сделать несколько фотографий: Небольшие утёсы. Один из нескольких водопадов. Небольшой "лес". Вид на Чилтонсай. Мой фотоотчет подошел к концу. Надеюсь я смог передать вам свои ощущения от этой поездки и мой текст не показался вам скучным. Жду ваши отзывы в комментариях. За данное путешествие я выражаю благодарность пользователям: Vadite10m и Nick - за отличную компанию; Nikolay - за идею об организации этой поездки и за фотографию вида на Чилтонсай; И еще раз Nick - за отличную экскурсию и за предоставленную возможность поездки на машине.
  18. 2 лайка
    "Раздвоение личности". Поезда 81.765 "Москва" на станции Дустлик 2 кольцевой линии:
  19. 1 лайк
    в марте 21 день покатали, в июле так вообще 9 - Бендер отдыхает
  20. 1 лайк
  21. 1 лайк
    0,5% вероятности, что такое может быть. Судя по всему, нас полностью в "карцер" посадить хотят.
  22. 1 лайк
    С таким мышлением мы обречены и никогда не увидим нормальную транспортную систему.
  23. 1 лайк
    В карантинном концлагере в Уртасарае еще хуже, чем в метро
  24. 1 лайк
    Из чиновничьего бреда за последние 3 месяца можно составить целую книгу, от которой Остер в гробу перевернётся. Несмотря на то, что Остер ещё жив.
  25. 1 лайк
    78 и так пролегает через весь город. Куда его еще продлевать? Разве что если с другой стороны обрезать до Джами.
  26. 1 лайк
    В СССР ударными темпами развивалась промышленность. Благодаря этому было построено очень много предприятий во всех уголках страны. Советский Союз был самым большим, по территории, государством в мире (22.400.000 кв. км) и располагал огромным количеством полезных ископаемых, выработка которых шла практически в каждой Республике. С конца 40-ых годов XX века начинается наращивание ядерного арсенала, а с постройки в 1954 году первой АЭС в Обнинске - и ядерная энергетика в СССР. В связи с этим страна нуждалась в редком ископаемом - уране, добыча которого была организована и у нас, в Узбекской ССР. Сейчас в Узбекистане урановые рудники действуют только на территории Навоийского Горно-Металлургического Комбината (НГМК). До 80-ых годов выработка урана также была организована в Красногорске и Янгиабаде. В данном отчете речь пойдет о последнем месте. Радиоактивные отвалы в нескольких километрах от города Город Янгиабад находится примерно в 20 км. от Ангрена и был основан в 1940-ых годах. Статус города он получил в 1953 г. и был закрытым для обычных людей, так как подчинялся напрямую Москве. Высота Янгиабада над уровнем моря - примерно 1300 метров. Примерно потому, что он построен на горе. До прекращения разработки урана - это был процветающий город, со своей школой, детскими садами, кинотеатром, котельной и с многим другим. Мост из железнодорожных платформ - своеобразная визитная карточка города. После 1999 года город пришел в упадок. Многие молодые специалисты, прибывшие из разных уголков Союза, разъехались и среди населения, в основном, остались люди пожилого возраста. Многие из них были связаны с разработкой урана и отдали многие годы своей жизни этому делу. Необычная остановка. Сюда ходят автобусы с Ангрена. Пройдя по центральной улице через весь город мы вышли к дороге, ведущей на туристическую базу "Янгиабад". Справа - мост над Дукентсаем. Вид на Дукентсай. Остатки сгоревшего деревянного моста. Продолжение следует..
  27. 1 лайк
    50 и 119 со стороны Кабельного/ИНХА через Налоговую/Дом быта Академ стали объезжать, очевидно, в связи с ремонтными работами на дороге возле памятника Улугбеку
  28. 1 лайк
    Зеленая также была весьма мрачной
  29. 1 лайк
    Такие "лайфхаки" могут иметь место, но они не должны быть популярнее основного приложения и функционала, которые в данном случае работают через архаичные "костыли" в виде инфокиосков. У меня допустим, нет клика и я не хочу каждый раз вводить номер карты для того чтобы узнать баланс или пополнить его, я хочу без излишних запар и действий делать это в пару кликов в своем телефоне и основном приложении. Приложение именно для этого и создавалось и именно так оно должно работать. А у нас сейчас нужно исполнять непонятные танцы с бубном, чтобы просто привязать карту к телефону, причем каких-то бонусов и смысла в этом нет. СМС информирование все равно не работает для каждой совершенной транзакции по оплате. А зачем каждый раз бегать за новой картой? Тем более что киоск может быть элементарно закрыт.
  30. 1 лайк
    Согласен. Эти аонючие Исузы более вирусоопасные, чем метро. Че то я подумал, лучше пустить метро))) Там хоть можно будет соблюдать дистанцию
  31. 1 лайк
    Конечно же нет. Я, как и все наше цивилизованное общество, ярый противник этой больной фантазии местного автопрома. Я же так и написал, что тревожно в связи с привычкой перевозчиков "обисузивать БВ". На момент, когда я её увидел полупустой, доля оправдания в голове мелькнула. А в целом гори она в аду)
  32. 1 лайк
    Водителей нет. Многие не выдержали "без содержания" и поувольнялись совсем
  33. 1 лайк
    Dreamliner от China Southern Sirlines A321 от AirArabia
  34. 1 лайк
    * * * Выпусти боль наружу, Крикни страданьям «Нет!» Хватит калечить душу, Есть же в тоннеле свет. Знаю, бывает больно, Знаю, хватает страх. Я здесь скажу невольно: Искру храни в глазах. И превозмочь ты сможешь, Будет любовь твоей, Сердце своё наполнишь Счастьем в обнимку с ней. 11.06.2020
  35. 1 лайк
    Летний дождь Это будет летний дождь: Звуки грома манят вдаль. Он ведь сможет нам помочь, Он прогонит всю печаль. И промокнуть я с тобой Совершенно не боюсь. Ты начертана судьбой. Я не думал, что влюблюсь. Я возьму твою ладонь, Крепко я её сожму. Как в души горит огонь! Разгоняет страх и тьму. Небо пусть нас обольёт: Не разделит пополам. Снова радуга взойдёт И любовь подарит нам. 08.06.2020
  36. 1 лайк
    НА ЛИНИИ СЕРГЕЛИ НАЧАЛИСЬ РАБОТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПЕРВЫХ РЕЛЬСОВ. ... В целях обеспечения широкомасштабного проведения строительно-монтажных процессов эффективно используются 60 современных машин и механизмов. В строительстве объекта заняты более 700 специалистов в 2 смены. За истекший период работы по установке фундамента для 5 из 6 станций и промежуточных опорных столбов по немецкой технологии бурения были выполнены в высоком качестве, на эстакаде полностью установлены опорные столбы. Между ними качественно и прочно монтируются 26-метровые балки. Также завершаются работы по возведению фундамента для установки эскалатора на остановках, сборке кирпича, облицовке наружного фасада мрамором, прокладке проводов для электрического освещения. Продолжаются работы по монтажу ограждений пассажирской платформы и установке металлоконструкций. Следует отметить, что станция “Чош-Тепа” линии Сергели Ташкентского метрополитена соединена подземной станцией “Алмазар” Чиланзарского направления. В ходе реализации данного комплексного решения намеченного проекта строители завершили земляные работы на территории электродепо "Чиланзар" в объеме 21 550 м3 по установке левой и правой опорных стен. До сих пор здесь были начаты работы по укладке первых рельсов. От станции "Ташкентской Кольцевой дороги" до станции "Сергели" проложено около 600 метров рельсов. Туннельная часть данного направления соединена с подземной станцией "Алмазар" Чиланзарского направления Ташкентского метрополитена и завершена реконструкция тоннеля, восстановлено асфальтовое покрытие. Примечательная остановка "Чош-топа" станет первой эстакадной станцией новой линии. Далее идет остановка "Ташкентская кольцевая дорога". Здесь также завершены работы по укладке фундаментов для установки опорных столбов и эскалаторов, сборка кирпича, облицовка наружного фасада мрамором, прокладка проводов для электрического освещения, в настоящее время внутренняя отделка станции осуществляется на последнем этапе. Завершены работы по монтажу металлоконструкций кровли станции. Всего по проекту было построено 34 металлических фермы. Полностью завершены работы по бетонированию платформы станции, продолжается внутренняя отделка. На перроны укладывают мраморные плиты. На станции "Сергели" полностью завершены работы по рытью фундамента, сборке кирпича и установке эскалаторного фундамента. Завершена установка 770,6 м2 стропильной металлической кровли. В настоящее время внутренние и наружные стены станции готовы к отделочным работам. На станциях "Афросиaб" и "Кипчaк" были завершены работы по выкопке фундаментов зданий и укладке бетона, сборке кирпича на наружных и внутренних промежуточных стенах станций, на 100% завершены штукатурные работы. Кроме того, на участке платформы станции "Афросиaб" установлены железобетонные балки 100-процентного диаметра. В проектной сметной документации Сергелийской линии установлено 64,4% или 1 тысяча 86 штук железобетонных балок, 86,6% или 220 единиц базовых столбовых ригелей, 254 единицы опорных столбов, завершены строительные работы на 83,0% или 220 единиц опорных столбов и 580м туннельных участков. На всех наземных станциях метро, возводимых опытными специалистами, используется современная техника, качественные строительные материалы. В частности, для пассажиров с ограниченными возможностями на платформе станций будут установлены современные лифты и эскалаторы для безопасной укладки тактильных плиток и подъема пассажиров на платформы, для обеспечения безопасности на станциях будет установлено современное видеонаблюдение, современные турникеты IT-класса, а также энергосберегающее освещение. Оборудование мобильной связи также оснащено электроприводами. Своевременная доставка качественных материалов на строительные объекты создает основу для быстрого и надежного проведения созидательных работ. Большое значение уделяется полному соблюдению работниками правил охраны труда и техники безопасности и требований безопасности при работе на высоте. Каждый специалист и работник работает в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, чтобы избежать пандемии коронавируса. Согласно подписанному в апреле 2019 года между акционерным обществом "Узбекистон темир йуллари" и Российским акционерным обществом "Метровагонмаш" договору о приобретении 5 поездов метро (всего 20 вагонов), каждый из которых состоит из 4 вагонов, действующих для наземного метрополитена в городе Ташкенте, согласно подписанному соглашению эти поезда до сегодняшнего дня подготовлены и доставлены в нашу страну на базе акционерного общества «Метровагонмаш». В будущем планируется закупить еще 10 поездов для Ташкентского метрополитена. Источник: http://railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/19092/
  37. 1 лайк
    Хумаюн, ТТЗ:
  38. 1 лайк
    Автобусы открываются в тестовом режиме. Если будет бардак - снова остановят движение.
  39. 1 лайк
    Открыть метро со 102-метровыми станциями и 4-вагонными поездами как первый транспортный шаг по выходу из карантина? Нет! Пусть по 100 человек давятся в исузах и перезаражают друг друга! 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
  40. 1 лайк
    Отдыхали на турбазе Янгиабад в 1983 или 1984 г. В город ходили за продуктами (спиртным) Надо сказать такого изобилия в продмаге я даже в Москве не видел. Что запомнилось - почти все дома в городе были окрашены в бирюзово-зеленый цвет, такое впечатление, что этот дом (кроме 1-го этажа) не перекрашивался с советских времен. Замурованные штольни были уже тогда, на пол пути между городом и турбазой и по-моему за турбазой, дальше в горы. Незамурованные штольни тоже похоже тогда уже были заброшены, хотя из них и виднелись рельсы - никакой активности там не было. Пространство вокруг штолен было огорожено колючей проволокой, но никакой охраны не наблюдалось. Да и наверное если бы там шла какая-нибудь работа турбазу бы закрыли для посещений. Это так из детских воспоминаний.
  41. 1 лайк
    Далее мы решили вернуться в город и по пути осмотреть остатки рудникового двора. К нашему удивлению 2 из 3 штолен остались на замурованными, только они очень сильно заросли и оказались затопленными (о последнем свидетельствует вытекающие из тоннелей ручьи) Одна из заросших штолен. Осмотрев остатки рудничного двора мы выдвинулись в город. Когда то тут кипела работа.. Бетонная конструкция в правой части кадра - замурованная штольня. По моим впечатлениям Янгиабад - тихий и спокойный город, в котором можно приятно отдохнуть. Первое, что удивило в нем - большое количество деревьев и благодаря им, даже в солнечную погоду можно спокойно гулять по улицам, забыв о солнцепёке. Проходя сквозь деревья вы вдыхаете свежий и чистый горный воздух. Хочу отметить, что в городе есть несколько кафе и магазинов, а кафе могут предложить вам неплохой выбор среди узбекских блюд, а цены - примерно как в Ташкенте. Поэтому вы можете сильно не беспокоиться о том, что пообедать. Улица Гафура Гуляма - центральная в городе. Также порадовало малое количество машин в городе. Связано это с тем, что в основном сюда приезжают немногочисленные туристы или грузовики с продовольствием для магазинов. В городе есть своя пожарная часть, больница, заброшенные котельная и прачечная. Изюминкой Янгиабада, отличающей его от других городов Ташкентской области, является архитектура зданий. В основном здесь она представлена 2 и 3-этажными жилыми домами и отдельными зданиями, такими как хокимият, местные кафе, или дом культуры. Причина этой нетипичной застройки заключается в том, что его строили немцы и поэтому он немного походит на какой-нибудь провинциальный городок в Германии. Хокимият города (городское управление). В прошлом в этом здании была музыкальная школа. Удивительно то, что сохранился памятник Чайковскому. Дома покрашены в зелёный и приятно-бежевый цвета. Кафе "Лакомка" готовится к открытию. К туристам в городе относятся положительно. Во всяком случае я, фотографируя город, ни разу не услышал упрёка в свою сторону, а продавцы в магазине даже обрадовались нашему визиту и пожелали нам хорошего путешествия. Интересный рисунок, выбитый в стене детского садика. Дом культуры. За много лет он не изменил своего облика. Продолжение следует...
  42. 1 лайк
  43. 1 лайк
    Простывший след Сегодня утром холод Пришёл ко мне в рассвет. Я видел мрачный город И твой простывший след. Где старая кафешка? Где тот ирландский бар? Бреду куда-то в спешке, Мой город словно пар: Я ничего не вижу, Это не мой маршрут. Едва ли здесь услышу, Что меня любят, ждут. Бездушные витрины Мне смотрят сквозь глаза. Безликие картины. Безмолвна пустота. Уже на этом месте Не будут в унисон Стучаться моё сердце И рельсов перезвон. Ведь это был наш город, Теперь его здесь нет. В нём мне остался дорог Лишь твой простывший след. 16.05.2020
  44. 1 лайк
    Апрель 2019, Исуза на 416 маршруте "Нурафшан - Красногорск"
  45. 1 лайк
    Май 2018, Джизак, неподалеку от бывшего троллейбусного депо
  46. 1 лайк
  47. 1 лайк
    На исходе зимы и на пороге карантинной весны
  48. 1 лайк
    "Разминка". Метропоезд 81.765.5, на обкатке, следует по перегону Рохат - Илтифот (Станция 5 - Станция 4): P.S. Названия станций так и не утверждены.
  49. 1 лайк
    Размечтались... Мой рейтинг станций ЮА по внешнему виду: 1. Абдулла Кадыри 2. Минг Урик (из-за схожести с Кадыри и перехода - ниже предыдущей) 3. Минор (поставил бы выше, если бы не уродский северный вестибюль) 4. Шахристан (поставил бы на первое, если бы не переименование, которое сделало геологический стиль станции нелогичным) 5. Бадамзар (сине-белая калька с Хамзы) 6. Юнус Раджаби (ад и днище, худшая станция всего метрополитена) Посмотрим, какими будут Юнусабад и Туркистон. По Юнусабаду ничего сказать пока нельзя. Если на Туркистоне изменят шрифт - будет вполне себе станция-"среднячок".
  50. 1 лайк
    Ирония судьбы - город-производитель Исуз, чье детище, в общем-то "убило" трамвай в Ташкенте, теперь сам притесняет в сторону свои родные Исузы, запуская в свои улицы тот-самый вытесненный своим детищем трамвай.
×
×
  • Создать...