Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gemini

    Gemini

    Пользователи


    • Лайки

      60

    • Публикаций

      243


  2. rolly

    rolly

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Публикаций

      1 946


  3. Nikki

    Nikki

    Модераторы


    • Лайки

      16

    • Публикаций

      1 605


  4. railway

    railway

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Публикаций

      265



Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 05.07.2021 во всех областях

  1. 7 лайков
    Второй месяц на автобусном маршруте №106 продолжается эксплуатация обновленной версии "полунизкопольника" SamAuto LE-60. И в этот раз Самаркандский автобусный завод приятно удивил тем, что не останавливаясь на достигнутом, продолжает дорабатывать свое, без преувеличения, любимое детище. И так, посмотрим, чем обновленный LE-60 отличается от своей, так сказать, базовой версии. Кроме лаконичной, но как по мне, весьма удачной темно-зеленой схемы окраски, которая отличается от принятой "ташкентской", визуальных отличий не очень много, причем часть из них становится заметной после того, как побываешь в салоне. Основные и явные внешние отличия, это бОльшая высота окон задней площадки, как боковых, так и заднего, и немного видоизмененная задняя крышка моторного отсека, вот, собственно и всё. В остальном, в плане внешнего дизайна, все осталось практически неизменным, исключая несколько не принципиальных мелочей, вроде расположения внешних кнопочек аварийного открытия дверей и видоизменных дополнительных опций в виде маршрутного указателя, который теперь обычный, а не электронный и кондиционера от другого производителя. SAZ LE 60. Внешний вид автобуса Касательно внешнего вида, можно еще отметить тот факт, что наконец-то, прекратились "эксперименты" с попыткой выделить боковые радиаторные решетки из общей схемы окраса автобусы, как это было в первоначальном ташкентском варианте, где их почему-то выделили черным и стали вписывать в общую схему, что выглядит куда более выигрышней SAZ LE 60. Внешний вид автобуса Ну, вот теперь с внешним видом, теперь действительно, всё, поэтому перейдем к самому интересному, к внутренней составляющей этого автобуса - его салону. Несколько забегая вперед отмечу, что над салоном были проведена довольно большая работа, в следствии чего по уровню комфорта для пассажира эта модификация ушла далеко вперед от своей базовой версии. Отличия заметны практически сразу, если входить в салон с передней двери. Первое, это то что здесь, возле кабины водителя, у передней колесной арки "срезали угол", благодаря чему, несколько расширили проход в салон и обеспечили больше возможности для того, чтобы два пассажира смогли более свободно разойтись у передней двери и перед проходом в салон. И второе, более удобным сделали поручень, который располагается на передней панели, справа от входа, подняв его несколько выше и более органичнее вписав в дизайн передней части салона. Раньше он был чуть ниже, в следствии чего, даже пассажиру со средним ростом, держаться за него было, несколько неудобно, приходилось чуть нагибаться. Теперь же, даже с моими 186 см можно стоять выпрямившись во весь рост и спокойно за него держаться. Поручень передней панели На самой передней арке, за первыми двумя креслами салона, где раньше было пустое пространство, теперь разместили небольшой шкафчик для инструментов и огнетушитель. Приборная панель кабины водителя, с элементами управления также несколько видоизменилась и стала чуть более изящной, элегантной и без лишних саморезов, бросающихся в глаза. А вот сами элементы управления, в частности кнопки управления дверьми остались прежними - топорными и уже давно нуждающиеся в замене на что-то более современное по внешнему виду. Салон. Кабина водителя По компоновке салон остался прежним, в этом плане ничего не изменилось: 25 посадочных кресел и 31 для стоячих пассажиров, с возможностью перевоза в средней площадки одной инвалидной или детской коляски. Но вот что изменилось достаточно основательно, это задняя площадка, которая по отношению как стоящим так и сидящим пассажирами стала куда более дружелюбнее и удобнее. Во первых, он стала значительно ниже и уже не надо "покорять Эверест" чтобы попасть на самый задний ряд сидений. Благодаря этому, при нахождении там, потолок уже не "давит" так сильно на голову, как прежде и не возникает ощущения, что находишься где-то в тесной, узкой пещере. Во-вторых, изменилась, высота расположения заднего ряда кресел относительно пола, он стал выше, благодаря чему, у сидящих на заднем ряду пассажиров, теперь меньше устают ноги. Раньше, данный ряд был несколько ниже и, допустим мне, с длинными ногами, через некоторое время пребывания там, становилось некомфортно, из-за того, что ноги в сильно согнутом состоянии уставали. Ну, и в третьих, под вторым рядом сидений задней площадки исчез скос пола, который доставлял массу неудобств при посадки на данный ряд, особенно если приходится через кого-то лезть на кресло которое у окна.. В общем и целом, переработка ступеней и перекомпоновка уровней пола задней площадки это - несомненно большой очевидный плюс и шаг вперед для данной модели. Салон. Вид назад Еще один большой шаг вперед для данной модели - это кондиционер. По сравнению с тем что было сотворено на предыдущих партиях - это небо и земля. Опять же, во-первых, теперь кондиционер, в частности внутренний его блок, не является чем-то чужеродным, относительно общего дизайна салона, а прекрасно и органично вписан в его концепцию и, во-вторых, что очень существенно, теперь великолепно выполняет свою прямую функцию по охлаждению салона. Правда, есть тут свои небольшие нюансы, к которым можно по придраться. По всему салону в потолочных панелях обшивки расположены отверстия, через которые в салон подается охлажденный воздух от кондиционера, на этих отверстиях установлены декоративные пластиковые "шторки", благодаря которым можно регулировать поток холодного воздуха и направлять его в разные стороны. Так вот в силу их хлипкости и отсутствия чувства бережливости у наших пассажиров, "шторки" эти уже во многих автобусах выломаны и соответственно, отсутствует возможность контролировать поток холодного воздуха от кондиционера, что уже доставляет определённые неудобства, особенно на задней площадке, где данные отверстия распложены ближе к пассажирам. В общем, если совсем вкратце и грубо, то при максимальной мощности работы кондиционера, из данного отверстия с выломанной "шторкой" в лоб или на голову в прямом смысле "бьёт" холодная струя и сделать с этим практически ничего нельзя, ну, разве что попытаться куда-то отодвинуться или вообще уйти с этого кресла. В данном случае, конечно, требуется определенная доработка, как самой системы вентиляции салона, так и этих "шторок", которые, по сути должны быть более антивандальными и надежными, тем более вариантов и примеров, какими они должны быть - масса. В том же Asiastar или Yutong E10, которые по классу и даже компоновке салона, почти такие же как LE-60, эта задача решилась, легко, просто и изящно... В остальном же, претензий к охлаждению салона нет, как было сказано, выше, новый кондиционер справляется с этим отлично, причем имеет несколько режимов работы, от простой, еле уловимой вентиляции, до создания мощных охлаждающих потоков воздуха, правда при этом, он начинает довольно ощутимо шуметь. Салон. Вид вперед Что еще из того, что не было? В передней и средней части салона на горизонтальных поручнях появились дополнительные пластиковые поручни на ремешках для низкорослых пассажиров. И, мое любое - у этой партии в салоне есть USB зарядки для мобильных устройств. Всего шесть гнезд в салоне с двумя портами каждое, т.е. можно подключить два USB устройства в каждое гнездо. Два гнезда расположены в передней части салона слева и справа, где предусмотрены пассажирские кресла для приоритетной категории пассажиров, еще два - в средней накопительной площадке и на задней площадке, также слева и справа, по одному гнезду, за первым рядом пассажирских кресел. Работают - проверено эмпирически... На зарядке... К качеству сборки, особых претензий нет, все достаточно аккуратно собрано, подогнано и прикручено, за исключением разве, что вентиляционных прорезей на передней "торпеде" для обогрева лобового стекла, небрежность исполнения которых очень уж бросается в глаза. Обычно, в таких случаях для того, чтобы скрыть неровности выреза какого-нибудь отверстия, сверху потом одевают декоративную накладку, но в данном случае, видать решили с этим не заморачиваться. Тем более, что и в первых партиях с ними как-то не заладилось, они есть, но не держатся и все время выпадают из отверстий, которые они должны прикрывать. Вырезы... Почему-то... честно говоря, даже не понял почему и чем был обусловлен переход с пластика на металл при облицовки оконных стоек в салоне? При чем обратил я на это после того, как умудрился поцапаться о саморез, которыми эти металлически панели прикручены к стойкам. Причем саморезы почему-то применили не с плоской, а с округлой головкой, что сказалось и на эстетической составляющей салона... Не сказать, что прям уж так сильно бросается в глаза, но вот поранился, пригляделся и тут же увидел "ложку дегтя".... В первых партиях салон в плане оформления был полностью пластиковым, причем с хорошими креплениями которые никуда не выпирают, опять же непонятно, почему тут применили такое сомнительное решение? И это, пожалуй, единственный минус, который удалось заменить и, что называется столкнуться на прямую. Вентиляция... и аудиосистема. Правда до конца не понятно, аудиосистема действующая или нет. Наличия микрофона и блока управления системой в кабине водителя замечено не было. И в завершении, несколько слов о том, что еще хотелось бы в дальнейшем видеть в салоне данной модели. Изначально, напрашивались и напрашиваются декоративные панели на перегородки между накопительной площадкой и первым рядом сидений задней площадки, для того чтобы пассажиры сидящие на возвышении", не пинали и не задевали обувью тех, кто стоит в накопительной площадке. Не понятно, почему их нет, хотя это элементарно и необходимы они, не только как декор. То, о чем шла речь выше, выполненное силами самого водителя одного из автобусов первой партии. Что же до ходовых характеристик, то тут практически ничего не изменилось. На ровной дороге и ход плавный, на ухабах, конечно будет ощутимо потряхивать. Ну, и любителей по критиковать данную модель за излишний навязчивый гул от АКП во время движения, разочарую, он остался. Кстати, поговаривают, на данной модели установлен другой двигатель, но проверить это пока не удалось Ну, на этом пожалуй всё. Как мы смогли увидеть работа по улучшению и проработке пассажирского салона данной модели была проделала очень большая, в результате чего, данный автобус стал еще более удобным и комфортабельным. И очень отрадно, что SamAuto, выпустив данную модель 8 лет назад, не прекращает работу по ее улучшению и модернизации, делая ее с каждым разом все лучше и качественнее. И хочется надеяться, что в дальнейшем эта работа продолжиться с прежним энтузиазмом и упорством, а последующие модификации LE-60, будут еще более совершеннее.
  2. 6 лайков
    Cумеречный 462 гаражный во дворах массива "Куйлюк-4"
  3. 5 лайков
    В один из летних дней у меня родилась идея прогуляться где то подальше от дома чтобы постоять как дурак в ожидании повозки на рельсах пофоткать железку. Изначально посетила мысль съездить на ветку Ташкент – Ангрен, но так как на часах уже было 13:40 пришлось ограничиться городом. И местом моего паломничества стал автомобильный мост в ТКАД, не доезжая развилки на Сергели, под которым проходит перегон Тукимачи – Сергели. Это место уже не посещал 2 года, тем более со строительством новой дороги местность должна была поменяться. Об этом позже, а сейчас – продолжу рассках. Собравшись, вышел из дома и сел на 15 автобус. Доехал до мебельного магазина на Куйлюке 4, вышел и сразу же начал искать остановку в сторону Ханабада. К сожалению, мои поиски не увенчались успехом и ввиду отсутствия нормального тротуара, из-за строительства метрополитена, я отправился в пешую прогулку до следующей остановки. Это разочаровало меня, поскольку никто не позаботился о пассажирах. Мне не составило труда пройти более 600 метров до следующей остановки, но как быть людям, не имеющим возможности за короткое время пешком преодолеть даже такое расстояние? Продление куйлюкской линии в Ханабад – это хорошо, хоть немного и бессмысленно. Ведь теперь жители 4 и 7 массивов Куйлюк будут обеспечены транспортом, не зависящим от дорожной обстановки в городе, только за это они не должны платить таким беспорядком во время её строительства. Причём это проблема практически всех строек в Ташкенте. 37 мчит вдоль метростроя Часть метростроя Толпа людей слева - следующая остановка. Хорошо, что сейчас лето и навряд ли человек попадёт под дождь. Но в это время в нашем регионе палит беспощадное солнце и стоять здесь в 40-50-градусную жару – удовольствие для мазохистов и необходимость для обычного ташкентского пассажира. Хотел запечатлеть стройплощадку по ближе, но ВОХР на входе заставил меня передумать. К слову эта “секретность” порой раздражает. Но не будем об этом, поехали дальше. Доехав до места сразу отправился на мост, дабы осмотреть местность. Уже на подходе к нему я был поражён тем, как наши строители умеют изменять местность за небольшие сроки. Благо здесь люди чаще всего проезжают на машинах, но жителям окрестных махаллей после похода возле стройки придётся долго отряхаться от пыли. Далее я направился на базар Куйлюк, где решил заснять “Москву” уже на действующей надземной линии. Это место я приглядел еще в январе 2020 и, если мне не изменяет память, уже отправлял сюда фотографии путевой техники. Хотя бы радует то, что Куйлюкскую ветку всё-таки запустили и пусть интервалы на ней оставляют желать лучшего, это лучше, чем забитые маршрутки и автобусы. “И снова в путь” “Спеша на перерыв” К счастью, или к сожалению, облик нашего города меняется и от этого никуда не деться. Мне же, как обычному ташкентцу, хочется, чтобы наша столица менялась только в лучшую сторону и стройки не становились поводом для неудобств и недовольства горожан, не вредили облику и статусу Ташкента. В завершение – новый китайский электровоз на северном вокзале: “В ожидании работы” P.S. Электровоз прикреплён к поезду Ташкент – Термез. Всем спасибо за внимание! Крепкого здоровья вам и счастья! До новых встреч :)
  4. 5 лайков
    1. Насчёт тележек: не знаю, как было в советское время (т.к. вероятнее всего именно этот аппарат поступил в Ангрен еще тогда), но сейчас все новые электровозы, входящие в состав тягового агрегата, везут на транспортировочных тележках и частично разобранными, дабы уменьшить нагрузку на оси и не портить пути общего пользования. За наших точно сказать не могу, поскольку они могли везти его как есть. 2. Кабина. Мой глазомер не идеален, но по-моему кабина агрегатов ПЭ2М/ПЭ2У не такая уж и "негабаритная", ведь их всегда везли на предприятия с кабинами (исключение - грузинский МПЭ2У, который везли в Алмалык в 2020 году). Возможна разница в несколько сантиметров. Вот Вам фото для сравнения:
  5. 4 лайка
    Продолжая фото-отчёт форумчанина @railway с массивов куйлюка, хочу заранее передать, что целью моей поездки было фотографирование автобусов во дворах. Подобная практика у меня уже была на Юнусабаде в начале 2020, когда во дворах 14 и 15 кварталов ловил 72, 97, 149, 96, 60 и частников. Массивы куйлюка в этом плане выглядят более бедно, всего лишь 8 автобусных маршрутов, из которых пять (9и, 99, 122, 130, 145) ездят исключительно по бетонке и в общую концепцию езды по дворам не вписываются. Остальные же (37, 45 и 55) это делают, собственно их я и собирался ловить. Думал об этом еще с зимы, но все никак не доходили руки, пару раз проезжал там на 37, но ехал я на нем до Аэропорта-3 чтобы попасть на 184. До туда оба едут гарантированно, хоть и пустые, но отмечаются именно там. Правда, второй ходит с почти что часовым интервалом и последний уезжает в 19:15, и из-за этого обе попытки успехом не увенчались. Массивы куйлюка мне в плане транспортном менее доступны, поэтому ехал с пересадкой на первом, что приедет. На максимке это был 15 гаражный по 17 маршруту с довольно неоднозначным внешним видом, но с приятным экипажем. Из дома я вылез довольно поздновато, где-то в районе 5 вечера, поэтому лишних кругов нарезать не особо хотелось и я слез уже на детском мире, решив перескочить на 6 роддоме на 93 автобус. По дороге ничего особого не увидел, лишь только через дорогу проехал 373 гаражный с 44, который последние два месяца ПОСТОЯННО попадается мне на глаза. Я его уже кучу раз сфотографировал, решил сделать это еще раз и мысленно пожелал ему, чтобы меньше мозолил мне глаза. 93 долго ждать себя не заставил. Приятный и чистенький ман с кондинционером и занавесочками на форточках. Правда ходит безобразно. Оттяжки и бардак с заездом на куйлюк-1. Вышел из него на Муниса, а он доехал до Компаса, развернулся и поехал на куйлюк-1. Матерился я долго в этот момент. 15 минут прогулки по ничем не примечательной улице и я уже на массивах. Из первого, что мне попалось, был 400(?) гаражный по 99. Тут, конечно, жесть полная творится. У меня не хватит словарного запаса, чтобы описать, какая тут стояла атмосфера хаоса, бардака и пыли. Находиться тут как пешеходу было оскорбительно неудобно. Город для машин. Небольшая панорамка с перекрестка куйлюк-1. Также хочу обратить внимание на то, что возле стоящего слева в кадре мерседеса образовалась стихийная остановка. Следующая будет только на массиве куйлюк-4 возле строящейся станции метро. Не стал фотографировать эстакады, пошел сразу к одному интересному месту. Описать его можно только так: 10-сантиметровый слой пыли и булыжники, по которым едут автобусы со двора. Тут я приметил себе ракурс, с которого хотел сфоткать проползающий по этому бездорожью автобус. Однако время уже было 6 вечера, и 37, и 55 ходили ужасно, на первом было 4 машины, на втором и вовсе осталась одна. Но расстраиваться я не стал, я и без того был в таком месте, где у меня была возможность словить автобусы на не фотографируемых маршрутах. В объектив моей камеры снова попал 99 автобус, и внешний вид 386 гаражного создал ком в горле. Чтобы такую ухоженную машину ушатали меньше, чем за год...ну, 5 парк постарался конечно... Затем через 10 минут объявился из дворов 37. Как и в прошлом отчете, это был 464 гаражный, раскрашенный в мосгортранс. И заодно показываю вам, как выглядел этот 10-сантиметровый слой пыли с булыжниками, по которым собирался проезжать 37. В такой момент фотографировать было очень напряженно. Автобус медленно ползет по камням, все люди в салоне смотрят на тебя, водитель остановился поближе, чтобы тоже рассмотреть тебя, и взгляд у него такой грустный, замотанный был. Судорожно взмахнул ему рукой в качестве приветствия, и он поехал дальше. Затем я всё же решил попробовать снять строящиеся эстакады, но охрана мне вежливо "намекнула", дабы свой фотик лучше бы припрятал. Поэтому опять-таки, возле самой будущей станции я смог сфоткать только 99 автобус. На этот раз это был 1 гаражный (да, у 5 парка есть такой, и он значительно лучше по состоянию своих собратьев из 2 и 18 парка), и лично его фоток до недавнего времени я в сети не видел вообще. Но у них тоже есть свой загадочный 2 гаражный, которого то ли нету вообще и там пробел, то ли машина до сих пор законсервирована. Лично у меня в базе стоит прочерк. Затем я решил "нырнуть" в те самые дворы, по которым едут в объезд автобусы. Честно говоря я вообще не догадался сфотографировать сам тупик, зато мимо сохранившейся старой таблички с маршрутками я пройти не смог :))) По ходу этой всей прогулки было очень обидно смотреть на 45 автобус, беспощадно переведенный на исузы. Причем 4 парк кинул туда такие гробы, мать честнааая...Рокировка со 122-ым не пошла на пользу обоим маршрутам, половина мерседесов тупо встала, т.к. на машинах сменились водители, интервал, соответственно, просел. Про 45 уж промолчу, но стоит их похвалить за стабильность. Из троицы 37-45-55, 45-ый ходит лучше всего, да и самый поздний. Фотография 37-го во дворах уже закинута в Фотогалерею, однако я забыл отметить, что через пять минут после того как проехал 462 гаражный, по дворам вслед за ним пролетел (именно пролетел, вообще сумасшедший там водитель был) 463 гаражный, и меня он застал несколько врасплох. Далее я всё-таки смог словить этот призрачный 55-ый. И после него я уже ничего не фотографировал. Уехал на 45, пересел на Театральной на 80 и поехал домой. Спасибо, что дочитали до конца.
  6. 4 лайка
    184 автобус. На линии только одна машина. В будние дни выходит 2-3. План в районе 200 тысяч (по словам водителя - не набирается). В окутанном смогом Бинокоре. На новой конечной Аэропорт-3. Кстати, этой исузе случаем гос номер не перебивали?
  7. 4 лайка
    230 гаражный, который я смог сфотографировать нормально только с шестой или седьмой попытки
  8. 3 лайка
  9. 3 лайка
    Все дорожки обод махалли ведут в арык:
  10. 3 лайка
    Неожиданный сюрприз на метро Чиланзар. Манло по 77 маршруту, который в данный момент работает на 4-5 лешках.
  11. 3 лайка
    Уже давно мучает вопрос, как ПЭ2У может находится на своих тележках и ещё и с негабаритной кабиной на путях общего пользования? Говорят его даже когда привезли он был не на транспортировочных телегах а на своих. Или тяговые агрегаты в Узбекистане не "переобувают" при транспортировке на ремонт?
  12. 3 лайка
    И снова в объективе камеры 110 маршрут. Вообще создаётся ощущение, что магистральные маршруты в городе делятся на два типа: на тех, которых пытаются убить жестокими и глупыми оптимизациями-кастрациями, и на тех, которых пытаются убить дефицитом подвижного состава, затыканием дыр ужасными автобусами, нестабильной работой маршрута и подзаборингом ходовых машин. Сегодня на 110 было: 7 лфов, малазиец, ман с работающим кондинционером и две табуретки разных моделей. Завтра что будет - непонятно. И такая тенденция идет с зимы.
  13. 3 лайка
    Тем временем, переход с Кольцевой на Узбекистанскую уже разваливается, и его штопают-перештопывают:
  14. 2 лайка
    Более того. Была визитная карточка. Сколько фоток тут всяких из альбомов городских. Идиоты. В очередной раз.
  15. 2 лайка
    И ещё какой-то карапуз с надписью "Ташкентский трубный завод"
  16. 2 лайка
    Поселок Сергели (конечная 86), 10 минут назад
  17. 2 лайка
    Строили бы по первоначальному - уже бы до Южного вокзала добрались
  18. 2 лайка
    Эксперименты 7 парка с подвижным составом продолжаются. В соседней теме про маны был 127 гаражный по 77 маршруту. В этой будет 137 гаражный по маршруту 9т. Оба сфотографированы сегодня, этот на Фархадском. Ну и классика вещей - бумажка. Однако стоит отметить, что боковой и задний ЭМУ были прошиты, поэтому буду склоняться к неисправности переднего ЭМУ. В нашу жару они быстро подыхают.
  19. 2 лайка
    Депрессивная "Согдиана" и вечно ищущий себя 184 автобус, который на момент съемки (10.02.2021) кольцевался именно там. Снято на мыльницу, тапками в меня не кидайтесь за качество))
  20. 2 лайка
    Праздник Сегодня я ждал фанфары И очередь из лепестков, Своей прокричать гитарой Из сердца был я так готов. Недели из подготовок, И в небо сияющий взор Душевных тех тренировок — Готовность ударить в упор. Сейчас у меня в закладках Лишь розовой буковкой «Кей» Отмечены лихорадки. Сотри, обезглавь и убей. Уже я пришёл на праздник, Три горсти земли ты возьми. Иными я видел казни. Прошу, умоляю, прости. 10.06.2021
  21. 2 лайка
    Компания «Трансмашхолдинг» в рамках Московского урбанистического форума показала головной вагон нового состава пассажирского поезда «Иволга 3.0». Поезд создан для использования в режиме наземного метро. «Иволга 3.0» отличается высокой плавностью хода и низким уровнем шума. Максимальная скорость состава достигает 160 км/ч. В поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел с современным оснащением, в частности зарядками и откидными подлокотниками. Увеличенные дверные проёмы позволят ускорить посадку и выход пассажиров. Как отметили в «Трансмашхолдинге», Иволга 3.0 — это полностью российская разработка. Особенности нового поезда: — максимальная скорость — 160 км/ч; — ширина дверей — 1400 мм; — 50 дополнительных кресел; — зарядки в каждом кресельном блоке; — плавный ход; — низкий уровень шума; — быстрый разгон и торможение; — УФ система для обеззараживания воздуха встроенная в вентиляцию. Источник: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1481733
  22. 2 лайка
    После слепого дождя...611 гаражный по 53 маршруту. 18 парк с его пофигизмом к настройке ЭМУ - он до сих пор до Истиклола; машина хоть и первой партии и на вид уставшая, но задняя дверь у нее живет своей жизнью.
  23. 1 лайк
  24. 1 лайк
    C cегодняшнего дня некоторые автобусные маршруты изменили свою трассировку. Коротко: Открыт новый 7 маршрут (без пресловутой "а", слав те хоспаде), связывающий 9 и 19 кварталы Юнусабада с Универсамом. Откусили 5 исуз с 43 и 78 маршрутов, причем 3 из них ранее ездили на 50 маршруте. 32 автобус больше не делает идиотский заезд в Эркин в обе стороны. Вместо 41 маршрута он теперь заезжает на Янги Чаштепу, сохранив заезд на Сергели-6А. 41 маршрут, естественно, сокращен до Ипподрома обратно. 63 автобус больше не едет через телевышку, ТУИТ и Зоопарк, с Универсама сворачивает на Мегапланет и оттуда по Янгишахару. Далее прежней трассой. 50 автобус как альтернатива с Бадамзара до Универсама и Максимки временно курсирует в прежних границах до 15 числа. Будут изучать поток. 86 маршрут переведен на исузы. от Ярмарки запущен через сергели-7 до новой конечной Янги Чаштепа. Однако из-за горе-проектировщиков дорог он еще заезжает и на Эркин. Ездит на исузах со 105 маршрута. 100 маршрут беспощадно сокращен от Ипподрома до Дружбы Народов и продлен на площадь Бешагач. 105 маршрут переведён на Мерседесы с 86, убран с конечки Дустлик-2 и запущен на массив Строитель до оптового рынка. 124 маршрут сокращен с Бешкарайгача до метро Беруни. На мой взгляд, исузы, откушенные на 7 маршрут могли бы перекинуть на 124 и оставить его в прежних границах. У 12 парка внезапно всплыл 580 гаражный. 56, 82, 103 маршруты остались в прежних границах.
  25. 1 лайк
    Вот примерный план, как могут продолжить кольцевую линию после похода на сергели. Красный путь - изначально задумывавшийся через южный вокзал. Добавил оранжевым цветом отрезок на Сергели. Думаю специально договор с Минерва сити, чтобы там было метро. сложно пойти на южный, так как там уже развязку монолитную строят. Ну и могут как раз обогнуть Ипподром и пойти дальше, как задумывали. Поживём, увидим, как будут строить. Всем удачи и терпения
  26. 1 лайк
    208 Чирчик Ташсельмаш
  27. 1 лайк
    А это что за техника? Для ремонта КС? Снято с Шахристанского моста
  28. 1 лайк
    На данном этапе щит пока что не используется. Он может понадобиться для ТТЗ и Каракамыша. А когда это будет неизвестно. Почему то очень облюбовали Сергели, куда уже вторую линию строят. А не менее важные, вышеперечисленные места пока довольствуются битком автобусами
  29. 1 лайк
    Я вообще не удивлюсь, если отменят всё, а щит уедет покорять недра Алматы.
  30. 1 лайк
    Да один такой с первого дня ездят. Непонятно почему он один в таком окрасе, может выставочный был
  31. 1 лайк
    Отчёт любопытный. Меня лично смутили лишь две вещи: 1. Почему у ряда за накопительной площадкой для стационарного валидатора сделан отдельный вертикальный поручень? Возле него сидеть очень неудобно, колено упирается. 2. Когда 55 гаражный успели покрасить в "Ганновер"? Используя такой же мутно-зеленый цвет.
  32. 1 лайк
    Ну две параллельные линии (через Рисовый и через Янгиабад) даже в ташкентских реалиях перебор. А вот тянуть дальше кольцевую от Дустлик 2 через ТАПОиЧ, и далее по 13-му технически можно. Уродство, конечно, полнейшее, но зато можно за полтора года всю линию выстроить. Кстати, и на БИЙ задел останется для Чиланзарской. В лучшие времена ее можно будет продолжить в сторону Карасу и Хумаюна. Там и поток будет не такой огромный, как если бы ее тянули по Высоковольтной.
  33. 1 лайк
    Идеальным было бы строительство скоростного трамвая по трассе 13го с бесплатными пересадками на метро на станциях БИЙ, Ташкент и Куйлюк. Но этого, конечно, в Ташкенте не будет. Поэтому в наших реалиях можно надеяться на эстакадную линию ТТЗ - БИЙ - Шастри - Машинасозлар - Ташкент - Рисовый - Куйлюк. Но это тоже из раздела, близкого к фантастики. Но такая линия точно решила бы многие транспортные проблемы города.
  34. 1 лайк
    И да. В стопятьсотый раз могу повторить. Спорный эксперимент с наземным метро надо быстрее заканчивать и если сейчас нет денег на строительство нормального метро в отдаленные районы, то надо строить туда нормальный современный трамвай. Достаточно восстановить условный 13-й маршрут ТТЗ- Куйлюк и построить кольцо метро Алмазар-Южный вокзал- Северный вокзал- Центр- Урда- Хадра-Кукча-Чиланзар-Алмазар с ответвлением на Кара-Камыш и транспортная ситуация в городе изменится кардинально. Улучшится в разы. Если даже очень грубо, то уверен, что цена строительства такой системы LRT суммарно будет ниже просто продления метро от БИЙ до ТТЗ с 3-4 станциями в подземном виде. Не говоря про скорость возведения. За 2-3 года качественно можно выстроить современный трамвай.
  35. 1 лайк
    Строят куда проще, а не куда надо. На Южном бы потребовалось сложное инженерное сооружение. Пройти пути, само вокзал, далее вписать в застройку городскую, в уличную сеть и т.п. Никто этим заниматься не хочет. Вывод напрашивается, увы, однозначный. На самом деле метро, очевидно, не цель, а просто способ освоения бюджетов. Разве не так? Уже два года как поговорили про Кара-Камыш, ТТЗ. Воз и ныне там. Проектирования нет, работ даже предварительных тоже нет, а эти районы задыхаются без транспорта. В Сергели метро уже ЕСТЬ, но туда строят вторую линию. Кара-Камыщ, Феруза, ТТЗ, Южный вокзал нету и не нужно. Все пустой звук. P.S. А ведь могли бы, например, просто достроить до аэропорта местных линий или до Куйлюка 6 и пока взять паузу. Посмотреть, подумать.
  36. 1 лайк
    Тема, на самом деле, бесконечная: Только на одном своём квартале я могу под сотню таких наснимать. "И так сойдёт" - это девиз обод махалли, а в целом, и вообще этой страны.
  37. 1 лайк
    Это было неимоверно сложно, но в буквальном смысле откопать получилось. Схема 184 маршрута.
  38. 1 лайк
    Тут проблема в том, что метро уже взяли и уже в работе контракт на 10. С электробусами даже 1 шаг не пройден. А автобусы уже заборы подпирают и с каждым днем всё больше.
  39. 1 лайк
    Плохо конечно так говорить, но скорее бы уже страна пришла в полный упадок. Может быть тогда началось новое развитие. Хотя, судя по последним событиям и угрозам - развитие скорее всего будет в жанре Ирана
  40. 1 лайк
    На новом, наземном Сергелийском участке, Чиланзарской линии на входной площадке эскалатора. Но "по секрету" нам сообщили, что эскалаторы из Китая.
  41. 1 лайк
    Да, всё так. Мне про этот шестистрелочник, развёрнутый не в ту сторону ещё в конце 2011 г. рассказали и даже одну служебную схему тех лет показали. Но меня дико смущала его развёрнутость в сторону центра, т.е. оборот был возможен только с тремя сменами направления движения. Это никак не укладывалось в советскую школу проектирования. Впрочем, сегодня такой оборот в Москве был/есть в трёх местах и скоро будет в четвёртом. Схема будет исправлена как только я до них - схем - доберусь, надеюсь что в этом, 21-м году.
  42. 1 лайк
    Cегодняшнее дно на 110 маршруте в виде 8 машин на линии, 7 лфов и исуза...Которая, впрочем, прошла довольно весёлый жизненный путь. И её водитель, который показал мне фигу.
  43. 1 лайк
    Ан-12БК Jupiter Jet
  44. 1 лайк
    "Москва" сделала очередной круг, станция Дустлик-2:
  45. 1 лайк
    Как будто ты в какой-то центрально-африканской стране. Куйлюк.
  46. 1 лайк
    "Кузнечик в снегу". Электровоз ВЛ80С-2458, с грузовым поездом, следует по станции Ташкент-Пассажирский:
  47. 1 лайк
    "Маленький трудяга". Путевая машина ПРМ3-106 следует по путям Ангренского УЖДТ, АО "Узбек-уголь"
  48. 1 лайк
    Ничего. Разве что достроят кусок Кольцевой линии до Кипчака. В эти сроки вряд ли успеют сделать подземные участки на Каракамыш и ТТЗ. А автобус продолжит деградацию - закупок нет и не предвидится. Тесты электробусов, как и до этого МАЗов и ЛиАЗа - чистейшей воды показуха. Надежда есть только на метро, и то, его строят тяп-ляп, что уже видно на надземном участке Чиланзарской линии.
  49. 1 лайк
    В преддверии эры счастливых годов BRT
  50. 1 лайк
    Airbus A320 AirArabia (A6-AON) Airbus A321 Windrose (UR-WRI) Airbus A320 AirCairo (SU-BPX)
×
×
  • Создать...