Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nikki

    Nikki

    Модераторы


    • Лайки

      68

    • Публикаций

      1 415


  2. rolly

    rolly

    Модераторы


    • Лайки

      50

    • Публикаций

      1 797


  3. Лёнчик

    Лёнчик

    Пользователи


    • Лайки

      28

    • Публикаций

      863


  4. via

    via

    Пользователи


    • Лайки

      26

    • Публикаций

      2 599



Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 24.08.2020 во всех областях

  1. 9 лайков
    Ozbekiston - 0006 (Перегон Ташкент-Пассажирский - Салар) И очень приветливый и дружелюбный экипаж этой машины ВЛ80-2483 (Перегон Ташкент Пассжаирский - Салар) ВЛ80-2477 (Салар)
  2. 8 лайков
    На станции Боз-су (Баз-су): маневровый ТЭМ2-1795: ТЭМ2-7299 от АО "Максам Чирчик" (бывш. Химпром): станция очень уютная, минус в том что из Чирчика, в границах которого она расположена, доступ не совсем удобен: Ранее станция "Чирчик" была такой же но там провели "благоустроительные работы", поставив безликое здание вокзала попутно заботливо вырубив все деревья. Но вот и наша электричка:
  3. 8 лайков
    "Старая гвардия". Автобус Ikarus-250 стоит в ожидании работы по развозке работников АО "Узбек-уголь", город Ангрен:
  4. 6 лайков
    Hifly A-340-313 (9H-JAI)
  5. 4 лайка
  6. 3 лайка
    Боковые отверстия при почти полном отсутсвие ветра (как летом в Ташкенте) как помогут? Воздух внутри стоит и нагревается еще сильнее. Эффект парника и есть. Потому все, что это изначально тупая идея на надземном метро делать станции как в подземном. В том числе с островной платформой, что только делает их дороже. Вполне можно обойтись боковыми платформами с легкой конструкцией крыши. Как в том же Нью-Йорке реализовано, где, наверное, самое обширное эстакадное метро в мире, а летние температуры вполне ташкентские. Вот тут, например. https://transphoto.org/photo/1235799/ или тут https://transphoto.org/photo/1221677/. Часто, кстати, величина такого сооружения (укрытия) зависит от потенциального потока. Вот на линии автономной на Стейтен-Айленде он не большой и укрытие напоминает остановку. Думаю, такого бы вполне хватило для станции номер 6. https://transphoto.org/photo/478189/ Основная проблема всего этого проекта в отсутствии комплексного инженерного мышления. Подлинного технического творчества. Делают как роботы. Как дети пекут куличи из песка. Без смысла особого. Без фантазии. Поэтому так все убого реализовано.
  7. 3 лайка
    А чего без номеров? Неуютно уже как-то без них
  8. 3 лайка
    Нисколько не удивлен, что с открытием двух новых Юнусабадских станций нет 100%-ной готовности по указателям на всех остальных станциях/линиях (на Чиланзарской-Узбекистанской не приписаны две новые станции, на Юнусабадской - не везде). Далее, абсолютно не удивлён, что не настроены табло в головных вагонах на станцию Туркистон (до сих пор бегает "Беруни" и "Дустлик", а табличка всё равно "Шахристон", но никак не "Туркистон"). Ну и наконец весьма ожидаемо, что нет аудио-оповещения по новым двум станциям. Неужели 5 месяцев простоя не хватило, чтобы сделать эти элементарные вещи? Я думал, что метрополитен всё-таки блюдет статус более ответственного транспорта по сравнению с наземным. Но нет. Менталитет никуда не деть. Быстрей открыть, а до ума довести уже как-нибудь потом....
  9. 2 лайка
    Моя воскресная поездка на янгиабад базар. Выехал с Высоковольтного на 110 автобусе. Еле тащился, доехал за 40 мин.до метро Бекат-2. Взял разовый билет (как знаете действует только на той станции, где купил, в течении 30 минут). Станция красивая, впечатляет. На станциях почему-то нет секундомера, только часы. Скорость 30-40 км/ч. Вагоны супер. Есть Яндекс метро информатор, но без новых станций, не обновленный Объявляют тихо, на станциях в шуме плохо слышно. За 12 минут доехал до Бекат-6 (Янгиабад). Народу много, все сидячие были заняты, без дистанции... и стоящие пассажиры были. перехода на Янгиабаде на другую сторону ТКАД нет, надо обойти полкилометра, выход только в сторону "Янгиабада". также заезда авто с бетонки пока что нет, строится. Обратно постоял в очереди минут 5 на кассе. на станции народу было одинаково много как в город, так и на Куйлюк. доехал за 16 минут до Дустлик 2. Переход на "Дустликах" на Узбекистанскую линию очень неудобен. сначала взбираешься по скользкой мраморной лестнице над путями на противоположную платформу, затем спускаешься в подземный переход лестницы и лестницы, налево и налево, так метров 100 и попадаешь на Дустлик (Чкалова) на первый вагон в город. Очень непродуманный переход, учитывая когда народу много, все месте с тобой вплотную идут то в гору то в пещеру))). Там же имеется лифт для инвалидов, но только на Дустлик 2
  10. 2 лайка
    Не будет у него такой судьбы, ведь Ташкент - это не азиатский и уж тем более не европейский, а советский мегаполис, именно в это время он обрел свои статус (столица союзной республики), нынешние границы, и вся стратегия развития была заложена именно тогда (ну, правда, землетрясение никто предусмотреть не мог, но, как бы ни цинично звучало, а случилось оно очень вовремя, на пике могущества СССР, а то бы и имеющегося наверняка не было). Быть может, спасет его именно то, что он не совсем и мегаполис - до сих пор располагается в основном внутри ТКАД, да и темпы прироста населения совсем не мегаполисные, а то Бомбеем уже давно каким-нибудь стал или Урумчи. Если бы не 30-летний сон (юнусабадку, напр., начали в 88-м), а планомерное развитие, мы жили бы в комфортном городе и не пришлось бы сейчас в авральном порядке решать накопившиеся транспортные проблемы, со всеми этими эскападами эстакадами
  11. 2 лайка
    "Обновлённый" 72:
  12. 2 лайка
    Первый пассажир в ожидании рейса По прибытии 3-часового ТТХ В салоне автобуса могут расположиться 53 пассажира и 1 член экипажа. Это хороший пассажирский уровень с претензией на туристический: регулируются не только наклон спинки, но и расстояния между сиденьями, работает кондиционер, ход мягкий. Для крупного багажа места в салоне практически нет, лучше сдать. С Ташсельмаша в субботу утром было мало народу, с Чарвака в воскресенье шел заполненный, но никто не стоял. Местное население активно пользуется маршрутом в промежуточных поездках, наблюдается неплохая сменяемость по ходу маршрута, основная часть заполняется с Чарвака-Ходжикента, выходить-заходить начинают на Газалкенте, а примерно с Кошкургана уже только на выход. Почти все время скорость держится в районе 100 км/ч, средняя - 70-75 км/ч, т.е. до Ходжикента ехать примерно час, потеря скорости в основном из-за транзита через Газалкент П.С. Также, довольно неплохо, с интервалом минут 15, ходит маршрут Хумсан - Газалкент на Исудзу (помню, раньше, в 2009, здесь ходили маршрутки)
  13. 2 лайка
    Красавчик. Дневная электричка Ташкент-Ходжикент на подъезде к станции Чирчик. 05.09.2020 14:44. PS. Подскажите плиз файлообменник для загрузки фото сюда. А то загрузил хорошего качества, тут качество ноль, тогда смог бы выложить отличного качества
  14. 2 лайка
    Это очень правильный вариант. Логичный и трезвый. Можно только радоваться, что логика возобладала, так как возвести полное кольцо без масштабных сносов все равно бы не было возможности. Да и эстакады посреди города (по МКАД, например) та еще радость. Это не на Янгиабаде по бывшему трамваю и вдоль ТКАД в полях. Хоть тот же Чиланзар взять. Пусть стоят в Сергели, где с транспортом реально беда, а на Южный ( и дальше на Ипподром) тянут нормальное подземное метро. Или современный СТ (LRT) по Руставели, Навои с веткой на Куйлюк пускают. Что дешевле.
  15. 2 лайка
    Идеально было бы пустить линию через Карасу к Ясному, Солнечному и а/с ТТЗ. А ещё тут говорили о проекте эстакадной линии от Машинасозлар до Куйлюка по ФЙ. Её идеальная трассировка: Куйлюк - Машинасозлар - Горького - Северо-Восток - ТТЗ.
  16. 2 лайка
    Конечно нет, так как Сергелийский участок будет продолжением Чиланзарской линии и никакой второй станции там не будет. Беспересадочный путь от станции БИЙ до Сергелей. Нынешние пути оборота (тупики) будут выведены на эстакаду на территории депо.
  17. 2 лайка
    Мы похоже в другой реальности живете. То вам Кадышева не базар, то 60 воздуховоз.
  18. 2 лайка
    Уважаемый, я пустые слова не говорил. Я живу в Москве, и для меня это не там, а тут. И говорю я то, что вижу ежедневно в транспорте. Большинство приезжих, которых можно определить по виду и поведению, в том числе по национальным и этническим признакам, за проезд не платят. Я не говорю все, очень много и оплачивающих. Также и среди неидентифицированных людей много тех, кто не платит. Но много и тех, кто платит. Мало того, если автобус полный, а валидатор у его двери не работает, стараются протиснуться и оплатить у другой двери. А что касается бордюров - за это отвечает совершенно другое ведомство. Не надо мешать мух и котлеты в одно месиво. Абсолютно согласен. В регионах доходы в массе своей сильно ниже, чем в Москве. Но согласитесь, если Вы из Ташкента едете в Нью-Йорк, то это не значит, что из-за более низкого уровня доходов в Ташкенте Вы имеете право в Нью-Йорке не платить за проезд или платить сумами.
  19. 2 лайка
  20. 1 лайк
    Минтранс. Тоже с удовольствием жалобу примут и пойдут пинка дадут.
  21. 1 лайк
    Это планы, во вторых, не тянуть же метро теперь в каждый массив. Это дорогое удовольствие. Один автобус там достаточно будет.
  22. 1 лайк
    Кстати нужно ввести в правила запрет на перевозку рыбы копченной в наземной линии. А то зашел какой то умник с пакетом и весь состав запах .
  23. 1 лайк
    Думаю, все же с Куйлюка не потянут метро до Кипчака - придется расселять много домов на Спутнике для стыковочного поворота
  24. 1 лайк
    Указатели о пересадке на Кольцевую линию на Юнусабадской бессмысленны. Они должны быть только на Узбекистанской линии. Представьте себе такое в Москве - там всех стен всех станций не хватит, чтобы расписать пересадки.
  25. 1 лайк
    Он вообще не ходит на 7 больницу, разворачивается на Универсаме. Но ТШТХ упорно твердит, что "оптимизация" работает, и с 97 всё нормально.
  26. 1 лайк
    Прогресс - в американских фильмах 80-х под эстакадами метро (НЮ, надо полагать) сидели негры с магнитофонами, греясь возле баков с горящим мусором
  27. 1 лайк
    Самый нормальный вариант. Очень надеюсь, что этим все и закончат.
  28. 1 лайк
    Норма. Посмотрите в инете, как эстакады над железнодорожными путями прокладывают. Я часто на поезде в Москву ездил - движение не останавливается, а меж путей ставят опоры и балки.
  29. 1 лайк
    Лучше на нашем недешевом барахле ЛЕ 60)))
  30. 1 лайк
    Такие ветки как на базары Ипподром и Урикзар надо планировать как отдельную линию, т.к.там активность только с 5:00 до 19:00. Позже возить практически некого. Вообще вторую очередь строить бы через Южный на м.Чиланзар и дальше на Фархадский до Учтепа Хокимията и все, или же строить по малой кольцевой уже полноценное кольцо. А 9-этажки никто сносить не будет, кому надо расселять сотни и тысячи людей, это невозможно.
  31. 1 лайк
    И где там стрелки и проблемы? Я даже точки расположения опор нарисовал :)
  32. 1 лайк
  33. 1 лайк
    На самом деле это просто очередной транспортный погром. Был троллейбусный погром, был трамвайный, теперь настал автобусный. В скором времени от общественного транспорта в городе останется только метро и маршрутки.
  34. 1 лайк
    https://uz.sputniknews.ru/photo/20200906/14917474/V-Tashkente-otkrylsya-pervyy-uchastok-koltsevoy-linii-metro--foto.html карта перевернута. Красная линия - это поворот от Аэропорта до станции Кипчак . В левом верхнем углу - соединение с Сергелийской линией через Спутник. Станции Минор не будет. Видны отметки станций по красной ветке - строящийся с 6 станциями. Кусок кольцевой показан зеленым пунктиром - типа проектируется. Так что метро досрочно "закольцуют" - видимо, деньги кончились.
  35. 1 лайк
  36. 1 лайк
    С Высоковольтного сделать подвозной к метро на Луначарского.
  37. 1 лайк
    Были. На одном только Ахангаране была огромная очередь. На других станциях, наверняка, тоже. Но валидаторы АТТО действительно работали. Правда, прикладывать надо было к одному турникету, а проходить - через другой.
  38. 1 лайк
    С чего бы это? Ташкент - не менее, а может и более цивилизованный город, во всяком случае, потасовок у касс за проездными, какие имели место в А-ате в день открытия метро в декабре 2011, у нас не наблюдалось. Напротив, здесь очень грамотно подошли - сделали вход бесплатным не только в праздничные, но и в первый следующий за ними рабочий день, чтобы люди смогли почувствовать всю выгоду от открытия новой линии и станций, не стоя у касс. Да и в первый день толпы перед ними не было - работали валидаторы ATTO. А начать можно хотя бы с вилки в 100 сум - 1500 налом и 1400 по карте
  39. 1 лайк
  40. 1 лайк
    Спасибо за отличный фотоотчёт! Уже исправлено. Я тоже покатался, впечатления в основном положительные. Портят всё только "названия" станций, поэтому я буду их называть как раньше, проектными названиями.
  41. 1 лайк
    Не факт. Просто навес не создает эффект парника. А тут он будет как раз. Думаю, дальше имеет смысл строить как раз с навесами по боками и без островной платформы. Это и дешевле будет, кстати.
  42. 1 лайк
    Кстати эти три метрополитена СНГ перевозят в в несколько раз больше пассажиров чем наш. Надеюсь с пуском новых станций этот разрыв сократится значительно
  43. 1 лайк
    Так может проблема как раз-таки не в системе, а в людях? Которые продолжают считать это диковинкой, хотя она уже не является таковой и с завидным упорством ищут по карманам мелочь. Наши пассажиры, да и не только пассажиры, боятся всего нового и до последнего держатся за старое. Годами прививались только два способа оплаты нал, проездной, всё. Привыкли только к этому другого боятся. Хотя что боятся? Карту уже даже бесплатно дают, бери пользуйся и не надо шарить по карманам мелочь искать.
  44. 1 лайк
    https://www.eg.ru/society/942067-pochemu-v-evrope-razvivayut-trolleybusnyy-transport-a-v-moskve-ot-nego-otkazyvayutsya/
  45. 1 лайк
    Вот, товарищи, у вас, как у добропорядочных пассажиров, есть шанс изменить систему. Если вы будете сообщать в управление, что экипажи сознательно не принимают карты, тем самым специально занижая показатели, управление примет меры. Неприятно, конечно, что кого-то накажут, но если вы хотите избавиться от оттяжек и устаканить графики, что зависит от желания экипажа набрать побольше людей, то придется наступить на свою совесть, но заставить людей работать по-нормальному. Либо управление признает карты полным отстоем, и всем опять будут ездить за наличные, тратя нервы при оттяжках. Меня, например, очень напрягало раньше, что сядешь на Кадышева на 95. Пока доедешь до Шастри, тебя обгонит штук пять шестых трамваев, пара 110, пара 129 и даже один 50. Зато когда 95й выезжал на Амира Тимура, он мчался на красные светофоры, лишь бы обогнать всех.
  46. 1 лайк
    Сегодня был прикол ) еду на работу на 89 маршруте, идет кондуктор, я достаю транспортную карту и жду когда он ее заберёт чтобы оплатить проезд. На мое удивление кондуктор глянул на карту и ушёл к водиле)) кароч бесплатно проехал))надоело уже, вечно у них терминалы в з*днице лежат,.
  47. 1 лайк
    Обкатка Куйлюкского направления
  48. 1 лайк
  49. 1 лайк
    Провожая 13. 31 июля 2015 Вид на тот же перекресток спустя несколько дней. Красота!
  50. 1 лайк
    На Камчике, сегодня утром.
×
×
  • Создать...