Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Когда я впервые катался по Юнусабадской линии, помню, что на 160 и 172 были Икарусы. А 126 на какой квартал ходил? Ни разу его не видел. Вся суть любых перемен в ОТ Ташкента за последние 20 лет.
  3. hotaru

    Новости ж/д Узбекистана

    https://railway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/25270/ Всего намечено приобрести 15 единиц электропоездов и 5 единиц дизельных поездов, которые дополнительно вольются в состав пригородных поездов курсирующих по всем направлениям пригородного сообщения по всей республике. После закупа новых электро и дизельных поездов планируется наладить их курсирование по следующим направлениям: Ташкент – Гулистан, Ташкент – Ходжикент, Ташкент – Ангрен, Ташкент – Бекабад, Коканд – Пап – Наманган, Коканд – Маргилан – Андижан, Самарканд – Бухара, Бухара – Хива, Бухара – Карши, Хива – Нукус, Термез – Дарбанд, Ташкент – Самарканд, Ташкент – Бухара, Ташкент – Хива. Кроме того, до конца 2022 года планируется модернизировать существующие электропоезда, заменить жёсткие сиденья на мягкие. Ваши ставки на тип пс-а?
  4. Ситуация с исузными маршрутами - позор! Имея свой завод в стране
  5. Люди путались, потом единички прилепили. Затея была интересная, а воплощение не очень. Если уж открывали подвозки, то надо было убирать магистральные маршруты, но и это было бы бредом плюс на этих коротких маршрутах был самый убитый ПС - ДЭУ 2 и 8 парков на (1)26, (1)60 и (1)72 и ЛАЗы 1 и 2519 на (1)83 и (1)93.
  6. Вчера
  7. Они же вроде были потом с цифрами. 160, 172 и т.п.
  8. Да сегодня на нем катался, видел еще одного в стиле пятивагонника, только с 4 вагонами
  9. Gemini

    Кадр дня

    Улица Чинабад. 10.10.2021.
  10. Вчера и 5-вашонник на узбекистанской был. Кстати, он здорово помагает в час пик.
  11. Давненько на форуме не было традиционных осенних фотоотчетов :) Получилось интересно и красочно Лучший кадр с байналминала на мой взгляд А с выпусками действительно проблема много у кого. Город вернулся к состоянию хуже чем было до поставок MAN-ов, и это очень плохо. По исузам вообще печально, всё что встает занимать некому уже.
  12. Осень мимолетно окрасила деревья Ташкента в палитру жёлтых и оранжевых цветов, что в купе с теплой и относительно ясной погодой создаёт просто идеальные условия для комфортной поездки по городу и созданию фото-зарисовок на осеннюю тематику. Вот и я не удержался, решив поделиться кадрами, сделанными за эти два месяца. Катаясь абсолютно спонтанно и наблюдая за маршрутами, можно сделать несколько интересных, но далеко не самых позитивных заметок. Обзор открывает первый автопарк и 459 гаражный по 68 маршруту. Этот маршрут, казалось бы, буквально ожил после возвращения весной автобусов большой вместимости. Но начиная с лета и по сей день всё вернулось на круги своя. Когда-то один из флагманских маршрутов теперь имеет выпуск в 4-5 автобусов со средним интервалом 25-30 минут, и что с ним будет дальше - неизвестно. Как и с самой машиной, которая окончательно ушла с 93 маршрута и теперь временами ходит по рукам. В целом на маршрутах сильные недовыпуски и нестабильный интервал. 2 автопарк с самого начала года штормит. Постоянные перекидки автобусов и затыкание дыр, отсутствие стабильности, массовый подзаборинг не только мерседесами, но уже и исузами, если сегодня на маршрут выйдет условно 8 автобусов, то завтра их будет только 5, и так можно сказать практически про любой маршрут. На фото - 23 гаражный с 72 маршрута, который что-то забыл на недавно вернувшемся на свою старую трассу через зоопарк 63 маршруте, где 5 из 7 закрепленных машин имеют своих хозяев и внешне выглядят впечатляюще. Пандусник 4 автопарка покоряет новые массивы Янгихаёта. Фотография не очень тянет на осеннюю тематику, но признаюсь честно, машины 4 парка мало попадали в объектив камеры за последнее время, другой фотки у меня попросту не нашлось. Если говорить кратко, его тоже штормит: то они ездят нормально, то они ездят ненормально. 58, 80 и 122 маршруты продолжают катиться на дно. Остальные ещё держатся. 5 автопарк. Ни одного дня без веселья. Новые лешки уже подубиты. Худший в городе по GPS среди БВ-маршрутов. С 50 маршрутом недолго музыка играла, средний выпуск и время работы скатились до того, что было до передачи, 3-4 исузы и последний рейс в 8:15 с Дагестанской. По остальной исузной части, на удивление, всё не так печально, катают лучше, чем это делал 2 парк. Осенний Байналминал. 7 парк по сравнению с прошлым годом начал сдавать позиции. 13 и 34 маршрут как ахиллесова пята БВ-шной части 7 парка. Я уже и не вспомню, когда последний раз там было по 8 автобусов. Чаще всего их 5-6. 141 маршрут как ахиллесова пята исузной части 7 парка. Тихо и незаметно докатывает свою оптимизированную трассу на 1-2 машинах. Никто не хочет на нем работать, пассажиропоток, естественно, упал. 181 раскатали. Неоднозначная работа 98 маршрута. 94 маршрут стал заканчивать раньше, средний выпуск просел. 41 стабилизировался, но всё ещё просится на БВ, по выходным там есть вероятность встретить автобус большой вместимости. Остальные - в целом остались прежними. Радует работа 2 и 69 маршрутов. Лучшие в городе по отображаемости в GPS. 8 автопарк. Висящий на волоске. 97 маршрут уже два месяца ездит непонятно на чём. При этом после перехода машин с него на 67 маршрут тот стал заканчивать раньше. Но главное - обрел стабильность. Образцовая работа 6, 7 и 71 маршрутов. Если машины с оптимизированного 124 поменьше отключали бы, то и этот маршрут можно внести в этот список. Неоднозначная работа некоторых маршрутов бывшего 3 парка. Один из лучших по состоянию и количеству хозяйских мерседесов в городе. 12 автопарк. Не парк, а какая-то порнография. Исузная часть - тьма тьмешная. Самый худший в городе по ним. После передачи 58 в 4 парк остальные БВ-маршруты стабилизировались. Но ему придётся проделать долгий и тернистый путь, чтобы машины с 47 перестали отключать, а исузы не выглядели так, будто их собрали не на заводе, а на чермете. 18 автопарк. Ещё годик-два, и его можно будет приравнивать к 12-му. Исузная часть - дно. Выпуск 31 маршрута окончательно разбазарили. 27, 64, 120, 188 маршруты стремительно загибаются. Лешки на 17т превратили в непонятное самопальное черти что. По БВ-части начал страдать от нехватки 53 маршрут. Ещё немного, и это начнет касаться 125 маршрута. 46 маршрут стал как дойная корова. Остальные держатся. Отслеживание по GPS стало хуже. Состояние машин продолжает катиться на дно. В целом, резюмируя, на мой субъективный взгляд, в этом году нету образцового автопарка, даже по Ташкентским меркам. Весной в хорошей красе себя показывал 5 парк, но потом скатился, сейчас же моё внимание приковано к 8 парку, но и у них есть к чему придраться. Также хочу отметить, что в этом году начали появляться первые подзаборные лешки и маны, причем по большому счёту они стоят из-за мелочи, но могут это делать несколько недель (есть информация, что в автопарках наблюдается острая нехватка покрышек). Особенно запомнился 289 гаражный 4 парка, который после потери заднего колеса на Узгарыше уже полгода не выходит на линию. На многих маршрутах, где эксплуатируются эти машины, регулярно всплывают исузы. Как-то так. Буду рад любой поправке в моих словах, фотографиям и дополнительным цифрам с фактами. Всё вышеперечисленное изложено из сугубо личных наблюдений.
  13. Последняя партия новых вагонов метро передана железнодорожниками ташкентскому метрополитену http://nuz.uz/?p=1212599
  14. 4026 4126 Вчера было два состава "Москва" на Узбекистанской Пока неизвестно
  15. Видимо, конкретно эти вагоны предназначены именно для подземной части метрополитена.
  16. В этот же день открыли короткие маршруты 26-Метро, 60-Метро, 72-Метро, 83-Метро и 93-Метро от станции Х.Абдуллаева до кварталов Юнусабада, как подвозочные к метро, однако маршруты популярность не приобрели и вскоре исчезли.
  17. https://podrobno.uz/cat/obchestvo/v-tashkente-prezentovali-novye-vagony-dlya-stolichnoy-podzemki/ В Ташкенте презентовали новые вагоны для столичной "подземки" 26 октября 2021, 13:36 Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. На железнодорожном вокзале "Ташкент-Центральный" сегодня, 26 октября, прошла презентация прибывших на днях современных российских вагонов метро, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на "Узбекистон темир йуллари". Поставка этой, третьей по счёту партии метровагонов, стала заключительной в рамках контрактов, подписанного с российским "Метровагонмашем". Первая партия из 20 вагонов прибыла в Ташкент в 2019 году, вторая – в августе этого года. -------------------------------------------------------------------------------------------- Правомочно ли теперь метро в Ташкенте называть "подземкой"?
  18. Anzor

    Автобусное обсуждение 2021

    В Манах на оранжевых мониторах как по мне наоборот самый приятный контент из всего, что был.
  19. Да, официально, т.к. перекресток на куйлюке-1 перекопан, он делает туда заезд, потом по махалле выходит на саман базар, потом после дехканского рынка едет до перекрестка бектемирский хокимият, разворачивается и по мосту на ферганское шоссе (45 делает также). Как ездит 119, для меня до сих пор остается загадкой, один раз я видел его на массиве.
  20. Изначально, когда закрыли проезд через Пушкинскую, 88 и 152 действительно делали такой заезд на Старт, но недели через две забили. Его официально пустили через Мунис?
  21. К счастью, это не неудачная реставрация памятника архитектуры и казалось бы исправить - проще простого, надо только осознать, что с освещением что-то не так. Но, вероятно, в такой плоскости никто не рассуждает, не темно - и ладно Интересно, что почти вышедшие из употребления лампы накаливания сами давали такую цветовую температуру, особенно когда напряжение подсаживалось. Раньше они наверное использовались?
  22. Последняя неделя
  23. 344. На этом пока что всё.
  24. 129 с круголями через Ташсельмаш
  25. 63 (первая бумажная схема в мане на моей памяти)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...