Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Vendlant

    Повседневность подземки

    А выходы так и не открыли. Если там к примеру меняют турникеты, то выход можно было бы сделать .... В общем решили так расходы снизить ..
  3. ну и я об этом. У нас вот наземная линия и так по 15 минут интервал. Если поезд только ушел, то и идти на платформу нет смысла. Особенно в наше время коронное ....
  4. ppb

    Фотогалерея

    Кстати, на 115 и на некоторых других маршрутах поставили новые яркие ЭМУ, которые хорошо видны даже днем.
  5. ppb

    Фотогалерея

    Ночной 115 на алайском
  6. У меня в свое время знакомые с ТТЗ сильно жалели, что отменили 1 до Сельмаша. Им сильно удобнее было добираться с ТТЗ до Вузгородка по маршруту ТТЗ - Сельмаш - Вузгородок без пересадки в метро, чем по маршруту ТТЗ - Горького - Пахтакор - Навои - Вузгородок с переходом с линии на линию.
  7. Скорее наоборот - по факту на линии 6 автобусов а мониорится 1
  8. Кстати очень удобная вещь, в Берлине такие указатели стоят в переходах многих станций. Показывают сколько времени осталось до прибытия поезда в нужном вам направлении. Есть возможность спланировать что можно сделать в тот небольшой промежуток времени который у вас имеется. Особенно удобно вечером, когда поезда ходят редко. Можно скажем купить пачку сигарет или бутылочку пива, или еще чего-нибудь в ларьке в переходе или на выходе из метро, не опасаясь пропустить свой поезд и потом ждать лишние 15 минут прибытия следующего.
  9. Откаты, к сожалению, есть, как мне кажется. И с метро, и с автобусами, и с электробусами. А вот тележку новую, насколько я помню, отдельно представляли, отдельно тестили, исправляли. Ну и самое главное - за все время эксплуатации поездов "Москва" лично я еще не слышал и не читал о проблемах с тележкой, хотя обитаю не только на этом форуме...
  10. Серёж, согласен абсолютно. Если у конторы, предоставляющей услугу, нет представительства, которое отслеживает все изменения и вносит, так и будет. Но консерватизм сначала будет в приоритете, пока не наврут.
  11. В Ташкенте в том году и тем более в этом она бы вас никак не выручила, потому что Я.К, что 2Г красиво рисоваи маршруты и даже автобусы в режиме реального времени там где их по факту и не было уже (додумывалка хорошая вещь, но бесполезная в реалиях Ташкента). Такие "гиганты" как Яндекс и 2Гис в плане транспорта очень плохо адаптируются под современные ташкентские реалии, где официальные новостные каналы публикуют одно с которых они берут данные, а транспорт живёт по своим собственным реалиям, которые радикально от них отличаются. Поэтому вы можете приехать в Ташкент, установить себе по привычке Я.К и ждать автобус там, где его уже нет и не будет.
  12. Эта информация есть на секундомере непосредственно на станции метро, зачем это на переходе, где часть потока и не собирается в метро, а просто идёт на другую сторону улицы?
  13. Ну у нас хотя бы на входе в переход в метро время могли бы поставить, чтобы знать через сколько метро будет. Или в интернет транслировать. Приложения или телеграмм боты мы бы сами написали бы.
  14. Если вы московский вопрос изучите, то явно говорят про откаты .... Насчет обслуживания заводом, то он там под боком как бы. И да тележка долго не прослужит. Увы у меня лимит тут на фото, не могу их привести. С другой стороны лучше вариантов и нет сегодня.
  15. Как регулярный пользователь Я.Транспорта (теперь уже Я.Карт) могу сказать, что эта штука выручает уже лет 5, если не больше. Да, бывают глюки, но в целом, если раньше я на остановке мог по часу стоять (да-да, в Москве такое тоже бывает), то теперь я выхожу за 3-5 минут и всегда попадаю на свой автобус без лишнего ожидания под дождем или на русском морозе. Когда я приезжал в Ташкент в прошлый раз (2014 год), там еще не было никакого подобного сервиса. Но консерватизм присущ почти всем людям в той или иной мере. Поэтому, если я поеду в ближайшее время, я тоже постараюсь пользоваться тем, к чему привык и чему доверяю, чем изучать что-то чуждое и пытаться ему верить, особенно учитывая комментарии с данного форума, что машина на карте есть, а по факту ее нет.
  16. Я, конечно, не знаю, на каких условиях ташкентский метрополитен покупал составы, но в Москве, где Москва эксплуатируется, я слышал, что берут на условиях обслуживания состава заводом с гарантией на жизненный цикл состава. Ну и второй вопрос - а Вы специалист, что утверждаете, что такая тележка долго не прослужит? Опять же, по примеру Москвы (города), составы Москва на ТКЛ ходят уже больше двух лет, а нагрузка там не в пример выше ташкентской, и пока не посыпались, хотя безусловно детские болезни были.
  17. В то время оно нужное было. Потом уже все загубили.
  18. Ну у нас станций не так много, можно все и в голове держать. Насчет яндекса там у них, все их приложения на их картах работают. Поэтому может народ и привык уже к нему.
  19. В 2005 двойку удлинили, когда убрали конечку у ворот вокзала после терактов 2004 года.
  20. via

    Фотогалерея

    Красавец ЛФ по 115 во время своего обычного отстоя на Сельхозе
  21. Кольцевая линия, новые вагоны ходят там с 30 августа.
  22. Прямо как в автобусах, где "не работают" валидаторы. К счастью, таких становится всё меньше.
  23. Лексагон

    Новые составы метро 81-765 "Москва"

    Надземного это какого? Сергелийского?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...