Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. 24- й никак и не пострадал, кстати. Он и до того как метро начали строить сворачивал к Госпиталке. У него конечная была Вокзал. Про 4-й и 28-й тоже, кстати, нельзя сказать, что они пострадали. 28-й даже больше пассажиров стал собирать когда стал ходить через ЦУМ.
  3. Сегодня
  4. Возвращаясь в 2010... 23 января 2010 г. Исудза 39 маршрута ("р-к Кадышева" - "м-в Сергели-1") от 12 автопарка в ожидании своих пассажиров на к/ост "Сергели-1" (Колледж гостиничного хоз-ва) Просуществовав еще 5 лет, этот один из самых протяженных в городе маршрут тихо ушел, давно уже не появляясь даже в виде короткоживущих реинкарнаций от частных перевозчиков. Необходимо также отметить, что точно такой же 39 номер имел маршрут от частной конторы, который курсировал между а/ст Куйлюк Центр - а/ст ТТЗ, имея с сегодняшним героем часть общей трассы (от Куйлюка до рынка Кадышева через оживленный базар Янгиабад), что приводило подчас к недоразумениям. Последнее же на настоящий момент упоминание этого номера связано с подвозочным маршрутом к м. Чиланзар около года назад
  5. cpb

    Автобусные реалии 2020

    А вот иногда по нему вместо ОБВ пускают БВ, а то и 2 подряд. Ох и туго тогда приходится. А вот если б Исузу пустили - ее бы просто порвали...
  6. via

    Автобусные реалии 2020

    Я хотел сказать, что 30 лет назад были ОБВ и 10 мин интервал, тогда казалось, затык близок даже при сохранении этого порядка, а уж при увеличении потока, так и подавно. И то, что мы имеем на сегодняшний день сильно контрастирует с этим. А по вашему 774 надо уже что-то другое запускать. Хуже, когда метро так часто ходит и все равно не справляется, а здесь все-таки есть куда расти Ну и, 10 мин интервал для Ташента - близко к идеалу, это удел считанных маршрутов, вряд ли можно графики еще уплотнить при существующей организации движения
  7. cpb

    Автобусные реалии 2020

    Я сейчас по мск езжу в 774 автобусе, который утром ходит с интервалом 4 минуты и забит полностью. Иногда, по причине пробок или поломки, одного может не быть, вот тогда ад адовый начинается. В Ташкенте я натренировался в заполненный автобус на Рисовом вкручиваться, потому в 97% случаев мне удается влезть. О 10 минутах интервала даже думать страшно.
  8. Да, там нормально тогда поработали, пустив рельсы и дорогу в совсем небольшой объезд, а не как сейчас, из-за моста на ТАПОиЧ Правда, рельсы на Айбеке/Минг Урике все же пришлось начисто выпилить, из-за чего пострадал тамошний довольно оживленный трамвайный куст (4, 24, 28), отец рассказывал, что ранее сочетание 28 трамвай - метро при следовании с Юнуса на ТАПОиЧ (терр. Б) в период 1987-1989 опережало по скорости и особенно комфорту 72 автобусный маршрут. Они (рельсы и трамваи) вернулись-то потом туда совсем на короткое время
  9. via

    Автобусные реалии 2020

    Хорошо, оставим за скобками адекватность подобных мечт. А вся эта прорва народа в растущем городе на чем по мнению тштх должна ездить? Ведь из магистральных остался только метрополитен, который никак не приведут в нормально загруженное рабочее состояние уже три десятка лет (чтобы из конца в конец, да в жилмассивы, да желательно еще по основным магистралям) Смешно вспоминать, как 30 лет назад, передвигаясь в переполненном 72-м на "гармошке" (Икарус-280), думал, а что же будет дальше, когда народу в городе станет больше, а 72 и так с интервалом 10 мин ходит, а ведь еще такие же были, напр. 60, 91, а также 6, 48 с другого конца
  10. F-1

    Автобусные реалии 2020

    Как такие морально конченные мракобесы могут работать в таком месте. Богомерзкие дебилоиды.
  11. И вот, скорее всего, самый логичный ответ почему на станции Шахристан две платформы: В проекте Юнусабадской линии заложены оригинальные, прогрессивные решения, в частности новые объемно-планировочные решения станционных сооружений с минимальным использованием подземного пространства (размещение подземных гаражей, торгового комплекса, технологических помещений над конструкциями станций «Минг Урик», «Юнус Ражабий», «Абдулла Кодирий», совмещение вестибюля станции «Минор» с Инженерным корпусом линии). Новым словом стало решение пересадок станций «Минг Урик» - «Айбек» и «Юнус Ражабий» - «Амир Темур Хиебони» по оси платформ через пересадочные тоннели. Применены новые конструкции станций: «Абдулла Кодирий» с девятиметровым шагом колонн, одноколонная станция «Минор», двухплатформенная станция Х.Абдуллаева. По сути Юнусабадскую линию строили без сносов практически. Вписывали в сложившуюся многоэтажную застройку. А там как раз перед мостом узкое место. Перекрыть проспект полностью для строительства станции с островной платформой было нельзя. Встала бы огромная магистраль, отрезав Юнусабад. Потому и строили узкую станцию, частично смещая даже трамвайные пути одно время в сторону. Без закрытия движения. И трамвая и автобуса.
  12. Кстати, вот еще одна схема, где развилка на Узбекистанской линии http://metrotashkent.narod.ru/articles/1002.htm
  13. Nikki

    Автобусные реалии 2020

    МАЗ-203 в разы лучше MAN'ов местной сборки.
  14. Anzor

    Автобусные реалии 2020

    Как говорит общественность, российские и белорусские тоже хлам. А на Исузы запрещает ни ТШТХ, а государство (см. Постановление). ТШТХ наоборот мечтает все перевести на них.
  15. Вчера
  16. А может быть просто с оригинальничали и построили такую или в качестве эксперимента. Ведь в каждом городе с метро такие станции есть.
  17. Может быть там не было возможности разводить пути, поэтому их построили прямыми, а станцию поставили по краям
  18. Если имеется в виду мост через Бозсу, тогда почему на станции "Пушкин" платформа островного типа? Там же тоже открытый участок рядом. Другое дело, если речь идёт о существовавших тогда планах продления Юнусабадской линии на север. Согласно одному из них, линия должна была выйти на поверхность. Однако судя по тому, что было построено ещё в 2000-х, от такой идеи отказались. Вероятнее всего, строительство станции с платформами берегового типа банально было дешевле, чем станции с платформой островного типа.
  19. Рассел Вещий

    Автобусные реалии 2020

    Конечно, а где же взять нормальные автобусы? Если только покупать у России и Белоруссии, но вот беда - мы же в Келажакии! У нас свой путь. Скоро будет крытый 130й Зил на замену Исудзам.
  20. Незнаю, может из за открытого участка?
  21. Сообщают, что переоткрыли 81 маршрутку, но с немного измененной трассой - "Чорсу" - "Махалля Еркин хает (Спутник-16)". ПС - Газели, с бухарскими номерами - индекс 80. Стоимость проезда - 2000 сум. Бухарского транспорта (по крайне мере, с индексом Бухарской области) в Ташкенте все больше и больше.
  22. F-1

    Автобусные реалии 2020

    Капец просто. Таким макаром после 63 далее 89, потом 60.... Мутанты хреновы.
  23. via

    Фотогалерея

    "Герой" этой недели на ост. "Дом быта" (пер. ул. М. Улугбека и Шахриобод) Вечерний 115 и его многочисленные верные поклонники
  24. via

    Автобусные новости 2020

    Зачем хотел "обисузить"? Кто не разрешает? ТШТХ? Так они красавчики тогда (а парки злобные Буратино). Наконец, почему так долго существовал нерентабельный БВ-маршрут? Или он лишь с какого-то момента стал таковым? Да, не образец для подражания - и интервалы по 40 мин, и свистопляска с мониторингом, но воздух ведь тоже никогда не возил - свой пассажир у него всегда был. И да, считаю его редким примером удачного продления. И это прямо перед тем самым моментом, когда "шестерочка" входила в свое последнее "золотое" десятилетие (1999-2008), расправив крылья на Татрах и являясь грозным конкурентом сабжу
  25. Я иду на смерть Я иду на смерть. И ты это понимаешь. Это понимают все вокруг. Но никто не крикнет: «Стоп!». Никто не захочет убедить меня обернуться. Я иду туда, откуда не возвращаются. Я иду к тем, кто не отпускает назад. Я знаю, что ты боишься посмотреть им в лицо. Да и я бы боялся на твоём месте. Но я иду на свет этого дьявольского сияния. Я иду на смерть. Я делаю первый шаг по направлению к бездне. Я не знаю, кто бы мог рассказать мне о том, что там. Может, призраки. Может, космонавты. Может, «что-то справедливое», о чём пел в агонии Фредди Меркьюри. Я сам не оставил себе выбора. Я выжег всю землю за собой. Там, сзади, не осталось ни одного моста и ни одной тропы. Я выбрал этот путь, наверное, добровольно. А может и не совсем. Но кому сейчас будет это интересно?.. Ад давно замёрз. Сатана неподвижен уже много лет. Смерть оказалась не такой страшной, какой казалось. Только вот очень холодно здесь. И нет тебя. Я не могу без тебя. Я иду на смерть. Я замёрз. Я тебя люблю. 21.01.2019
  26. Последняя неделя
  27. Смысл переходить с одного направления на другое? Обратно чтоли? Там не было перегорождений, отец меня водил кататься на новой линии в первые дни открытия.
  28. Вам стало известно? Так осведомите и нас пожалуйста...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...