Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Надо им идею подкинуть, если метро стали на эстакаде строить, пусть себе построят трассу в туннелях и ездят по ней, никому не мешая.
  3. Поэтому кольцевую линию и отменили - должна была проходить над "проблемными участками"
  4. Хорошая шутка. Из-за таких "а вдруг" ГЭТ в свое время загубили, теперь вот метро осталось закопать КЕМ, чтобы уж наверняка
  5. Вчера
  6. Рассел Вещий

    Фото сегодняшнего метрополитена

    Снайпер ладно. Можно пугалку и в окно кинуть.
  7. Рассел Вещий

    Фото сегодняшнего метрополитена

    А главное, для кого и от чего?
  8. Раньше еще при ИАКе помнится когда проезжал кортеж нельзя было перейти по подземному переходу на светлане. Окна еще запрещали открывать, свистели у окон. Когда саммит ШОС был у нашего дома балконы спилили. Капитальные остановки посносили.
  9. иногда некоторые автобусы по типу 98, 17 и так далее не успевают уехать с максимки и их миллий гвардия просит встать вплотную к остановке и выключить движок. А так зачастую их спихивают на соседние улицы. Например 24 можно встретить на Шастри. Но самый эпичный случай был это когда я в 129 сел до ташсельмаша в школу(строилась развязка на ТАПОиЧе) и нас заставили свернуть на Пушкина...ох какие круголя выписывали. 40 минут ехал)
  10. Останавливают Встречку точно так же тормозят, и пускают в движение перед проездом. Что бы всё ехало. Но справедливости ради стоит сказать, что сейчас конечно гораздо меньше времени этого простоя, чем было. Минут 5, максимум 10 обычно.
  11. Ну, это другое дело... я помню, когда работал в Парке Победы на картинге инструктором, а по Амира Тимура проезжало его величество, то парк закрывали на вход и выход, милиция стояла внутри у забора и снаружи лицом ОТ дороги, а когда проезжал кортеж, из машин охраны на всех людей торчали автоматы, прямо направленно. А закрывали движение минут за 20-30, и в подворотнях на другой стороне в каждой дырке также стояло по милиционеру.
  12. Кстати - наземный транспорт как раз не останавливают. Расчищают полосу для кортеджа, но по встречке движение не останавливают. И людей с остановок и тротуаров теперь не сгоняют. Пока....
  13. Валентин, а вдруг в поезде метро снайпер будет, когда президент едет по трассе? Не останавливать же всё метро, когда он едет, как это делают с наземным транспортом.
  14. Валентин Богданов

    Фото сегодняшнего метрополитена

    Более того. Была визитная карточка. Сколько фоток тут всяких из альбомов городских. Идиоты. В очередной раз.
  15. Вообще смысл не понимаю. Было красиво, как и с улицы, так и с ваго метро.
  16. Последняя неделя
  17. Рассел Вещий

    Фото сегодняшнего метрополитена

    Порнография, но не эротика.
  18. В соседней теме обсуждали метромост на Пушкина. Сегодня проехал там на велике, сфоткал. Могу сказать точно, что так сделали только со стороны трассы. Вид из поезда и на поезд стал примерно как на открытом участке на Юнусабадской линии.
  19. Попробуйте сходить в хокимият и предложить внести свой проект в генеральный план города. Думаю это их не заинтересует Вроде бы Вы взрослый человек, а фантазии детские. Для начала пусть достроют продолжение Куйлюкской линии
  20. Gemini

    Автобусные новости 2021

    C cегодняшнего дня некоторые автобусные маршруты изменили свою трассировку. Коротко: Открыт новый 7 маршрут (без пресловутой "а", слав те хоспаде), связывающий 9 и 19 кварталы Юнусабада с Универсамом. Откусили 5 исуз с 43 и 78 маршрутов, причем 3 из них ранее ездили на 50 маршруте. 32 автобус больше не делает идиотский заезд в Эркин в обе стороны. Вместо 41 маршрута он теперь заезжает на Янги Чаштепу, сохранив заезд на Сергели-6А. 41 маршрут, естественно, сокращен до Ипподрома обратно. 63 автобус больше не едет через телевышку, ТУИТ и Зоопарк, с Универсама сворачивает на Мегапланет и оттуда по Янгишахару. Далее прежней трассой. 50 автобус как альтернатива с Бадамзара до Универсама и Максимки временно курсирует в прежних границах до 15 числа. Будут изучать поток. 86 маршрут переведен на исузы. от Ярмарки запущен через сергели-7 до новой конечной Янги Чаштепа. Однако из-за горе-проектировщиков дорог он еще заезжает и на Эркин. Ездит на исузах со 105 маршрута. 100 маршрут беспощадно сокращен от Ипподрома до Дружбы Народов и продлен на площадь Бешагач. 105 маршрут переведён на Мерседесы с 86, убран с конечки Дустлик-2 и запущен на массив Строитель до оптового рынка. 124 маршрут сокращен с Бешкарайгача до метро Беруни. На мой взгляд, исузы, откушенные на 7 маршрут могли бы перекинуть на 124 и оставить его в прежних границах. У 12 парка внезапно всплыл 580 гаражный. 56, 82, 103 маршруты остались в прежних границах.
  21. Какой на хер Сергелийской веткой?
  22. Это ваше мнение или кто то из проектного института и Минтранса задумался об этом? Проект нереальный просто
  23. Gemini

    Пригородные маршруты

    Судя по расположению солнца, снято после 3 часов дня. Занимаются какой-то развозкой.
  24. cpb

    Пригородные маршруты

    А Икарусы больше не ходят по этому маршруту? Я последний раз ездил именно на Икарусе 256.
  25. были бы деньги... а так деревяшки на Спутнике расселить не могут
  26. Фантазии-фантазии... Северную часть построить в таком виде практическе не возможно...
  27. "За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" (И.В. меняет профессию)
  28. Вот примерный план, как могут продолжить кольцевую линию после похода на сергели. Красный путь - изначально задумывавшийся через южный вокзал. Добавил оранжевым цветом отрезок на Сергели. Думаю специально договор с Минерва сити, чтобы там было метро. сложно пойти на южный, так как там уже развязку монолитную строят. Ну и могут как раз обогнуть Ипподром и пойти дальше, как задумывали. Поживём, увидим, как будут строить. Всем удачи и терпения
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...