Временно приостановлена работа мобильного приложения MyBus Tashkent

Читайте также:

комментариев 8

  1. Виктор:

    Даешь Яндекс.Транспорт в Узбекистане. Чем все эти кривые местные приложения. Скорее всего так и будет, потому что Яндекс плотно взялся за Наш рынок.

    • Яндекс.Транспорт, если и зайдет в Узбекистан, то будет такой же кривой как и местные приложения, потому что как и местные приложения, он будет брать данные от кривой центральной системы мониторинга, в которой, то парк не работает, то работает не все показывает, то показывает, но не в полном объеме. Собственно, поэтому два годна назад Яндекс.Транспорт посмотрел на этот бардак и сказал, что им такое не нужно и не стал заходить на наш рынок со своим приложением.
      «Кривота» не в мобильных приложениях как таковых, а в центральной системы диспетчеризации с которой приложения брали данные и отдавали пользователям.

  2. Шараф:

    когда заработает майбас прошло уже около месяца????????????????????

  3. Sharaf:

    Эта система MYBus будет вообще работать и когда?

  4. Кузьма Протков:

    лучше 2ГИС или его аналог. В России пробовал, очень удобно. Задаешь свою локацию и локацию конечного пункта и система выдаёт альтернативные варианты с указанием оценки времени передвижения

  5. КОГДА ЗАРАБОТАЕТ МАЙБАС???????????? Чего молчите разработчики?????????????

    • Разработчики как и сам Майбас, в целом, ждут, когда новый сервер со стороны ТШТХ начнет корректно отдавать для Майбас данные о положении автобусов. Пока этого нет, разработчики бессильны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *