«Ташкент — Чарвак», комфорт заказывали?

Сейчас в Ташкенте, да и в целом в регионах, комфортабельные междугородние поездки на обычных рейсовых автобусах по расписанию, ушли в прошлое, а их место давно заняли в лучшем случае рой разномастных маршруток, в худшем — автобусы марки Исузы, которые не отличаются особым комфортом, ездят по весьма условному расписанию, зачастую немыслимо низкой скоростью движения и остановками, буквально у каждого столба.


И вот сравнительно недавно, областной перевозчик «Orzu Trans», открыл два междугородних маршрута по направлениям: «Ташкент — Чарвак» и «Ташкент — Бекабад» на комфортабельных 50-ти местных автобусах King Long.

Вчера, в качестве эксперимента, я решил испробовать один из этих маршрутов, в частности, маршрут до Чарвака, как наименее продолжительный по времени и оценить уровень предоставляемого сервиса и комфорта.

На конечной остановке в Чарваке
Автобус "Ташкент - Чарвак"
Как было сказано выше, в сфере междугородних автобусных перевозок, у нас уже давно отсутствует понятие комфортной поездки, которое включает в себя такие составляющие как расписание, скорость и длительность поездки по времени. И по началу, были некоторые опасения, что и здесь меня постигнет разочарование, но нет, буквально с первых минут путешествия, негативные опасения стали меняться на положительные и приятные впечатления.

С конечной автостанции Куйлюк Ц-2, автобус отправился точно по расписанию и на момент отправления, все сидячие места в салоне были заняты. К слову, не ожидал, что вне туристического сезона салон будет таким полным. Прибыв на автостанцию к моменту отправления, я занял буквально, последнее сидячее место. Казалось, что маршрут согласно своей трассировке, будет больше ориентирован на туристов и желающих отдохнуть в горах, но практика показала обратное.

Салон автобуса (вид назад)
Автобус "Ташкент - Чарвак"
Салон автобуса очень удобный, чистый, комфортабельный и с первого взгляда не удалось придраться даже к расстоянию между креслами. Для меня, как человека обладающего достаточно длинными ногами, оно было вполне приемлемым и какого-либо дискомфорта не возникало.

Форточки в салоне отсутствуют, потому вентиляция сугубо принудительная, через настраиваемые воздухозаборники, которые находятся на специальной панели над каждым посадочным местом. На этой же панели имеются фонари индивидуального освещения, динамики и даже кнопка вызова бортпроводника, как в самолете.

Индивидуальная панель управления для каждого посадочного места
Автобус "Ташкент - Чарвак"
По мимо всего прочего, в передней части салона автобуса, над водителем имеется телевизор, по которую в этот раз крутили видео клипы с ненавязчивой музыкой. Диагональ телевизора стандартная для автобусов такого класса, но с задней части, как мне кажется, проблематично будет что-либо на нем рассмотреть, тем более людям, которые имеют проблемы со зрением.

Салон (вид вперед)
Автобус "Ташкент - Чарвак"
Маршрут автобуса, после поста ГАИ на Рохате, проходит по Паркенскому шоссе, через Барданкуль, Чирчик, Газалкент (Центральный базар, Автовокзал, Гор. Больница), Коранкуль, Ходжикент и соответственно, Чарвак. Как было упомянуто выше, очень удобный маршрут для тех, кто хочет быстро и с комфортом добраться до известных и достаточно популярных предгорных мест отдыха.

К тому же, наличие у автобуса большого багажного отсека позволяет перевозить с собой большое количество габаритного багажа.

На конечной станции в Чарваке
Автобус "Ташкент - Чарвак"
Общее время в пути составило ровно 1 час 30 минут. Из них — 40 минут до Чирчика, 60 минут до Газалкента и 1:30 до автостанции в Чарваке.

Автобус весь маршрут ехал достаточно быстро и без лишних остановок. Остановки осуществлялись только по требованию выходящих пассажиров, основная масса которых ехала в Газалкент и Чарвак.

Стоимость проезда на данный момент составляет: 4000 сум до Газалкента, 6000 сум до Чарвака.

На данный момент действует следующее расписание:

Отправление из Ташкента: 6:00, 8:30, 11:00, 14:00, 18:00
Отправление из Чарвака: 6:00, 8:30, 11:00, 14:00, 18:00

От поездки остались очень приятные ощущения. Впечатлил как и уровень комфорта, собственно сам автобус, так и время затраченное на поездку: хорошая скорость движения на протяжении всего пути и отсутствие лишних и длительных остановок где-либою Из минусов, это пожалуй — частота рейсов, увы, не такая частая как хотелось бы.

В целом приятно, если такая тенденция сохраниться и такие маршруты и автобусы будут появляться на других, некогда популярных пригородных маршрутах.

Читайте также:

комментария 23

  1. Акмаль:

    Спасибо за отличный обзор! А не подскажите куда именно приезжает автобус на чарваке? Как я понял он едет до бочки.

    • rolly rolly:

      Фактически в центр, куда и раньше доезжали автобусы и где основной «пятак» всех чарвакских таксистов. «Бочку» он проезжает, правда не рядом, чуть пройти надо, выйдя на круге где развилка на «Сокол».

  2. Nadine:

    «Общее время в пути составило ровно 1 час 30 минут. Из них — 40 минут до Чирчика, 60 минут до Газалкента и 1:30 до автостанции в Чарваке» — непонятно, 40 минут + 60 минут +1 ч. 30 минут ?

    • rolly rolly:

      Время прибытия до промежуточных и конечных пунктов указано от Ташкента. Но сама формулировка предложения, согласен, несколько не корректна.

  3. Дмитрий:

    Где гарантия, что придя на автостанцию Куйлюк или Чорбог можно взять билеты на автобус? Не будет мест, а автобус последний. Если возможность предварительного заказа билета (или по телефону)?

    • rolly rolly:

      Никакой гарантии. Билетов как таковых нет, оплата при выходе из автобуса. Сейчас сезон, автобус к моменту отправления забивается практически полностью, включая стоячие места.

  4. Зак:

    В интернете нет никаких контактных данных с этим автобусом , нет возможности заранее забронировать . Нужно на бум приехать и надеяться , то что будут места. Есть ли возможность горантированно уехать , пусть даже стоя ? И автобусы всегда по расписанию ездиют , без пропусков ?

    • rolly rolly:

      Выше я уже написал ответ на подобный вопрос. Это обычный, рейсовый автобус и здесь нет предпродажного бронирования билетов. Приезжаете на автостанцию к моменту отправления и садитесь в автобус. Если ходите занять удобное место, приезжайте несколько заранее. Автобус всегда ездит по расписанию. Не слышал о случаях, чтобы кто-то не смог уехать на нем. Всегда уезжали, пусть даже стоя.

  5. Дилшод:

    в будные дни, народа много?

  6. Ирина:

    А где эта автостанция Ц-2 на Куйлюке?

  7. Равшан:

    Последний комментарий был 2-го августа 2017 года. Как обстоят дела на данный момент? Есть ли еще этот маршрут?

  8. Ирина:

    Сейчас лето — туристический сезон. Увеличилось ли количество автобусов на маршруте или по прежнему курсирует только один автобус три раза в день?

    • rolly rolly:

      Да,увеличено:
      Из Ташкента: 6:00, 8:30, 11:00, 14:00, 16:00, 18:00
      Из Чарвака: 6:00, 8:30, 11:00, 14:00, 16:00, 18:00

  9. Жора:

    Сколько сейчас стоит данный маршрут ?

  10. Гулноза:

    На санаторию ок тош ездит автобус?

  11. Умида:

    Добрый день. А до Пирамид он доезжает?

    • rolly rolly:

      Нет, он едет в город Чарвак, а не на водохранилище. Город находится чуть в стороне, так что до Пирамид он не доезжает.

  12. Элина:

    А проезжает ли автобус мимо санатория Хожикент? И останавливается ли он там?

    • rolly rolly:

      Если тот, который возле железнодорожной станции «Ходжикент», то да, проезжает. Остановится по вашей просьбе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *