Ташкентский трамвай. Последние 10 минут…

Читайте также:

комментария 4

  1. Вячеслав:

    Действительно, зачем? Никак не могли решиться?
    Вагон 2731 оказался для меня последним, думал закроют с 1 мая, поэтому вечером 30-го апреля прокатился от Сабирки до Фархадского, всего-то менее 4 км, сделав парочку неудачных фото, т.к. уже вечерело, а у него очень уж яркая фара. Это наверное символично — Татры символизировали в моем представлении расцвет постсоветского ташкентского трамвая, с 95-го, когда ими полностью заменили ПС на 13-м и особенно было классно со 2-й половины 99-го, когда ими оснастили 6-й маршрут.
    На 2006 тоже удалось прокатиться тремя днями ранее, почему-то именно он попался во время целенаправленной вылазки.
    Спасибо всем таштрамовцам за работу!

    • rolly rolly:

      Вроде как утром 2 мая не было никаких распоряжений о закрытии, но тут кто-то сделал сход и тут же появился повод все закрыть.

  2. Вячеслав:

    А что за вагон стоит в серой грунтовке на терр. вагоноремонтного завода, у аэропортовского моста? Мог бы подумать на Спектр (3901), но у того угловатый силуэт, а этот имеет обтекаемые перед и зад. Или какой-то еще спектр? И зачем? Ремонт перед продажей или, может, уже экспонат для музея жд-техники? На выставке Ван-Гога он главный экспонат…:)

    • rolly rolly:

      Это бывшая Татра 2748, которую отдавали на ВРЗ для прохождения капитального ремонта с изменением внешнего вида. Пробная модернизация своими силами, вроде как. Вот, это она и есть в новом виде, увы не успели доделать. По слухам, вроде как после покраски будет экспонатом музея ж/д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *