Ташкентский трамвай закрыт
02.05.2016. Трамвайное движение в городе было остановлено. Последний трамвайный вагон с бортовым номером 2006, заехал в депо в 9:10 и тем самым завершил 115-ти летнюю трамвайную историю города.
02.05.2016. Трамвайное движение в городе было остановлено. Последний трамвайный вагон с бортовым номером 2006, заехал в депо в 9:10 и тем самым завершил 115-ти летнюю трамвайную историю города.
Метки: закрытие
Автор: tashtrans.uz · Published 11.09.2020
Автор: tashtrans.uz · Published 06.04.2018
Автор: tashtrans.uz · Published 22.04.2016
Изменены автобусные маршруты №41 и №124
1 Апр, 2021
Изменены трассы автобусных маршрутов №36 и 78
12 Мар, 2021
Открыт новый автобусный маршрут №196
10 Мар, 2021
Изменилась трасса следования автобуса №12
10 Мар, 2021
28 Фев, 2021
Изменены трассы автобусных маршрутов №36 и 78
12 Мар, 2021
Изменены автобусные маршруты №41 и №124
1 Апр, 2021
Просто ужасающая в своей лаконичности весть. И хоть к этому и шло, но все же. А это ведь без малого 6 поколений людей, которые были очевидцами и современниками его работы. Сейчас говорят – 20-30 лет и трамвай вернется. Но 20-30 лет – это ужасно долго, это чуть ли не половина сознательной жизни. Те, кто отсидел 25 лет заключения говорят – лучше бы сразу расстреляли. Правда, вожатая того же вагона 2006 (Клара?) была более оптимистичной – государство захочет – через 5 лет восстановит:)
В тот день Клары не было, Елена закрывала движение на 2006.
А как зовут ту даму-ветерана трамвайного движения – заочно знаю ее лет 25, по шестому вагоны водила, последний раз на 13-м ее встретил перед самым его закрытием, восточная женщина?
Мухаббат?
Наверное Мухаббат – в третьем депо не так много женщин было, а она точно из Красновосточного. Хотя, нет, была еще одна, точно на шестом маршруте, у нее еще кабина украшена так была. Помоложе, но менее легендарна. Вообще, может стоило материал о вагоновожатых сделать? Где-то видел старое фото – ветеран трамвайного депо Закатимов открывает движение по маршруту №13, 1967 г. На РВЗ-6.
До последнего вагоновожатыми работали Мухаббат и Гузаля. Но Гузаля точно не ветеран :) Скорее всего, все же Мухаббат, она вроде как и на 6-ке успела поработать.
Материал о вагоновожатых будет, но позже, сейчас он в процессе проработки
Да я в смысле, вспомнил еще одну даму из депо Красновосточное кроме Мухаббат. Не ветерана, конечно. Скорее, принцессу из восточной сказки:)
Что же до материала о вожатых, вы ведь в репортаже о закрытии троллейбуса коснулись этой темы в какой-то мере, так я и подумал – трамвайщики (-цы) не должны быть обделены!
Принцесса из восточной сказки, это наверное Гузаля :)
В теме о закрытии троллейбуса, там мало что было сказано о самих работниках, больше о “железках”. В трамвайной теме, больше же речь будет идти о людях.
Ну да, у нее чуть ли не туфельки из парчи с острыми загнутыми вверх носами были – очень колоритная и яркая женщина. Вот уж кто на проспектах туристических должен был быть, а не какие-то постановочные персонажи:)
Да, материал интересный должен получиться, с мини-интервью можно. Вот как бы не ругали совок, а “героев нашего времени” там не забывали. Да и сейчас часто можно видеть, как пассажиры здороваются или разговаривают с водителями-кондукторами. Я и сам когда 72-м маршрутом каждый день пользовался (1990-91, на Икарусах-280 еще), всех в лицо знал, а некоторых и по именам, вот напр. Шавкат на 66-54ТНМ, 47-й гараж вспомнился или 45-й гараж, 08-61ТНН у него движок с каким-то приятным жужжанием работал, сложно было спутать). А тут спасает лишь личная инициатива.
Овратительное и эгоистичное решение городских властей! они просто наплевали на народ, на его мнение.
Зато! Зато нам снова пообещали метро! Которое в планах развития города до 30-го года не фигурирует!
я считаю что рыба гнеет с головы—–сколько директоров в трамвайном депо переработало но не один до такого не догадался …..столько выложенных денег на новые пути–да лучше бы раздали малоимущим или пенсионерам–чем кто-то отбыл деньги–люди потеряли любимую работу–попробуй каждый день в 4.00 на работу и 28 дней без выходных..–только один из директоров—АССАДУЛИН–ОТЕЦ ДЕПО.-которой в первую очередь переживал за своих водителей и тех.состояние вагонов–НИЗКИЙ ПОКЛОН ЕМУ……..
ПРИВЕТ ROIIY!!!!!!думаю что узнал меня—–я рада что вышла на твой сайт.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА КОМЕНТАРИИ ПРО СЕРГЕЯ—–ЧТО ПОМНИШЬ–НО ТЕПЕРЬ НЕТ СЕРГЕЯ МОРОЗОВА И НЕТ ВАГОНА2731–Я ТАК ТЕБЯ ИСКАЛА В ТАШКЕНТЕ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ …ЗА ВСЮ ТВОЮ ПОМОЩЬ -НИЗКИЙ ПОКЛОН ТЕБЕ!!!!!КАК С ТОБОЙ МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ ЕЩЕ –У МЕНЯ ЕСТЬ ПАПКА В ОДНОКЛАСНИКАХ-АРТУРА МЫСЬКИНА ПРОСИЛА НАС СОЕДЕНИТЬ –НО ОН ПОЙМАЛ ТИШИНУ.
Здравствуйте! :)
Да, конечно узнал. Свои контакты для связи я вышлю вам по электронной почте
жалко. я всё время на 9 – трамвае до вокзала ездил