Шота Руставели — «неудачная» история

Читайте также:

комментариев 6

  1. Вячеслав:

    О! 2752 — старожил, доживший до самого конца! У него потом еще спереди красненькие цифирки были. По 13-му ходил до последнего, потом и по 17-му дохаживал. Респект.
    Пи-эс. Неплохо было бы добавить к фоткам даты.

    • rolly rolly:

      Это не оригинальный 2752, а перебивка 3026. Оригинальный 2752 так и не дождался завершения ремонта и в итоге был «разбарахолен»
      Даты, да, добавить можно, хотя почти все они, исключая первую, были сделаны в 2011 году.

  2. Вячеслав:

    Понятно, спасибо, подумал об этом только когда нажал кнопку «отправить комментарий» — это ведь мог быть и не оригинальный номер. 3026 — так он наверное по шестому маршруту ходил? О, тогда это мой старый знакомый. А зачем вообще эти «перебивки» — ну, когда вагон передают в другое депо, а там уже есть с таким номером, это еще можно понять (как У. Гретцки, который хотел быть девяткой, а этот номер был за Горди Хоу и никому более не присваивался и тренер тогда сказал — «будь дважды Хоу!»), а в каких еще случаях это происходило?

    • rolly rolly:

      Зачастую это просто какие-то махинации депо, связанные со списанием того или иного вагона.
      Оригинальный 3026 до закрытия третьего депо, ходил по 13 — му, как и все вагоны этого депо. После передачи во второе, шатался по разным маршрутам.

  3. Вячеслав:

    Ну, понятно, после 2008-го, когда закрыли шестерку, по 13-му. А во времена, когда 6-й еще был? ЕМНИП, как раз такие номера (~3020-3030) по нему ходили, нет?

    • rolly rolly:

      Из рассказов трамвайщиков, да, припоминаю, что была своего рода, молодежная бригада, которая работала именно на маршруте №6. Так что, вполне возможно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *