Автобусная ностальгия
Краткий экскурс в автобусную историю по волнам моей памяти…
Daewoo на 33-м. Год 2007(Лето). Уходящая эпоха этих автобусов. И, наверное одна из моих последних поездок на этом автобусе на Урикзор. Уже в сентябре того же года, данный маршрут будет переведен на Исузы и продлен до Сквера.На повороте застрял троллейбус 11-го маршрута, у которого слетевшие токоприемники запутались в растяжках. Попытки экипажа и помощников сдвинуть троллейбус с места успехом не увенчались.
Весенний вечер в окрестностях Баяута и все тот же последний Икарус в Бекабад… Год 2008 (Весна). Постепенно уходящая “икарусовская” эпоха для этих места. Запахи весны и неподражаемый гул двигателей этих венгерских трудяг, в тот вечер порождал в душе незабываемые и неподражаемые ощущения. Тот же день через несколько минут, последний встречный рейс на Гулистан. Пробираясь по баяутском бездорожью. Год 2009 (Зима). Очередной визит в Баяут и моя очередная прогулка с фотоаппаратам по окрестностям родного поселка. Автостанция в Газалкенте. Год 2010 (Зима). Пока еще не истребленное “господство” Львовичей. Веселый экипаж этого автобуса слегка марафетил свою машинку перед отправкой в Чирчик. “Междугородки” Daewoo – еще одна из транспортных легенд этих мест, уходящая “солидарно” с Икарусами. Год 2010 (Зима). В течении следующего года последние “Дэу” полностью уйдут с этого маршрута и окончательно уступят место Исузам.“Львовичи” у “троицкого поворота” в Чирчике. Отчасти знаменитый 16-й маршрут из конца в конец Чирчика. Год 2010 (Весна). Буквально, за следующие пол года “исузо-цунами” накроет большинство маршрутов Чирчика, как пригородных как и внутригородских. С маршрутов массово уйдут ЛАЗы, ПАЗы и прочая транспортная разновидность прошлых лет.
“Четкие ПАЗики”. На автостанции “Пахтакор”. Год 2010 (Зима). Ныне не автостанции, ни ПАЗиков…
ПАЗики на автостанции метро Пахтакор
Знаменитый газалкентский ЛиАЗ. Год 2011 (Лето). Одно из его последних, “прижизненных” фото и единственное хоть как-то на фоне гор. Ныне автобус отстранен от эксплуатации и судьба его неизвестна.
Автостанция Газалкента. Год 2010 (Весна). Среди царившего тогда на данном маршруте “львовского” разнообразия, этот, по окраске, был самым оригинальным. Единственный “желтый”. Год 2010 (Лето). Единственная и, походу, последняя фотография данной машины случайно сделанная на Чиланзарской. Аэропортовский ЛиАЗ. Год 2011 (Весна). Единственное и последнее мое фото данного автобуса, которые было сделано совершенно случайно во время моего традиционного утреннего “обхода” вдоль вновь построенной трамвайной линии по МКАД. Ну, и наконец, завершаю данную, историческую подборку еще одной очень оригинальной, а где-то даже уникальной фотографией, которую случайно обнаружил в своих архивах и автором которой являюсь не я, но я как истина… тогда был где-то рядом :)Два поколения… Газалкент. 2011 год. Ознакомиться с полной версией автобусной ностальгией, а также обсудить ее, можно на нашем форуме.