Листая страницы истории — Ташкент 2009

Читайте также:

комментария 3

  1. Вячеслав:

    «а трамвайная щебенка уже с вечными следами Татр» — о, видели бы вы «следы» на старой развилке Чор-су (где сейчас многоэтажная стоянка, на месте бани, там еще фрагмент Невесты из Вуадиля снимали вроде бы) или где-нибудь на Алайском или Фархадском — это целые наросты и наплывы были, сталагмиты, черные, скользкие. РВЗ-6 так текли? КТМ-5 тогда только-только приходить начали.

    • rolly rolly:

      РВЗ-6 тоже текли, но в отличие от Татр, оставляли за собой одну полоску. У КТМов такого не было, там совсем другая конструкция редуктора.

  2. Вячеслав:

    Понятно, спасибо. Что РВЗ-6, что Татры Т6Б5 очень приятные вагоны были. Длиннющие, с высокими потолками, дышащие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *