Правила перевозки пассажиров

Читайте также:

комментария 4

  1. Аватар Вячеслав:

    Почему-то нигде в правилах пользования общественным транспортом – ни в тех, что висят в автобусах, ни здесь (собственно, они одни) – не прописаны действия пассажиров и экипажа в случае внезапного выхода из строя ПС. Вопросы безопасности оставим за скобками. Должен ли кондуктор возвратить деньги за неоказанную до конца услугу? На практике это выливается в произвольные действия, регламентирующиеся только соотношением наглости сторон. Не раз видел, как проехав едва одну остановку и только успев оплатить проезд, автобус ломается и пассажир клянчит у кондуктора деньги обратно, а тот упирается, аргументировав тем, что через 5 минут подойдет следующий. Но извините – во-первых тех маршрутов, где интервал такой короткий в городе очень немного, во-вторых, человек ведь спешит и может уехать на дублирующем маршруте. Наконец, ведь это может быть уже последним рейсом. Каковы в связи с этим права и обязанности пассажиров и перевозчика и почему этот не самый редкий сценарий нигде не регламентирован? Каковы имеются случаи из практики?

  2. Аватар Влад:

    А можно ли ехать с велосипедом?

  3. Аватар Иргаш:

    Ташбаев Иргаш
    Сегодня в четверг 08-30 в автобусе номером 982 по маршруту 115 ехал с Чорсу невольно был свидетелем нарушения Законов гражданином назвавшего себя Шавкатовым Умидом якобы (Служебное удостоверение он не представил) кодуктора этого автобуса. Он нагло собирал у пассажиров у деньги за проезд, но билеты не давал, когда я возмутился он угрожал и напомнил мой пенсионный возраст и после этого дал одноразовый билет за проезд (АК “Тошшахартрансхизмат” Серия АС-055 номером 862343. Прошу провести среди водителей и кондукторов АК “Тошшахартрансхизмат” служебное расследование принимать необходимые меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *