Троллейбус в Ургенче, продолжение последовало…

Читайте также:

комментариев 11

  1. Междугородний троллейбус? А известны мотивации, т.е. почему именно троллейбус?

    • Если вопрос конкретно по данной системе, то ее не вчера открыли… работает-то уже аж 1997 года.
      А так, в целом, основные мотивы предельно просты, экология и экономия, тем более с учетом топливного кризиса в стране. В Ургенче даже все автобусы перевели на метан.

  2. Вячеслав:

    Хороший вопрос — ведь кроме экологии, троллю нужны еще довольно ровные дорога и конташка, чего не так просто добиться в тех местах, где одна беда ремонтирует другую.
    Был еще, кажется, проект электрички между этими городами — где-то в р-не Ичан-Калы, Академии Мамуна даже запиливали некое подобие вокзала. Уж не знаю, изолированной сетью или интегрированной.

    • rolly rolly:

      И тем не менее, дороги, равно как и «конташка» на трассе в довольно хорошем состоянии и троллейбусы развивают вполне приличные скорость 70 — 90 км/ч это норма.

  3. Вячеслав:

    А то фото, где депо — ну чистый пост-апокалипсис. Кин-дза-дзу можно снимать! А представьте оно было бы действующим — такой сюр эти зеленые шкодки на фоне ангара и чана на дальнем плане.

  4. Вячеслав:

    Ну и на будущее, т.к. этот материал уже довольно старый — может стоит снабжать рассказы о проектируемых линиях какими-нибудь схемами, все же не все представляют себе Хиву (новую).

    • rolly rolly:

      Новая, от старой сейчас не особо отличается. Снесли пара махаллей возле Ичан-Калы, а в остальном, все осталось как и прежде.

  5. Вячеслав:

    70-90 км/ч?! При всем уважении к хорезмскому троллейбусу в это сложно поверить. В каких-то сферически-вакуумных условиях еще может быть, но когда вдоль дороги стоят голосящие пассажиры…

  6. Дамир:

    подскажите, в каком году появился городской троллейбус в Ургенче

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *