Правила хорошего тона для пассажира и кондуктора

Читайте также:

комментария 2

  1. Аватар Вячеслав:

    Дополните, пожалуйста, материал таким не столь уж редким сценарием, когда внезапно ломается ПС. Нервничать ведь никому неохота, весь день может быть впереди. Но и становиться заложником ситуации тоже, как-то не совсем приятно. Хорошо, если бы права и обязанности сторон были бы прописаны. Однако, кажется, кроме закона о защите прав потребителей, ничего такого нет.
    Как-то однажды, в один из таких случаев, водитель сломавшегося автобуса заверил, что договорился с водителем автобуса другого маршрута, но идущего остаток пути параллельно, что тот довезет его пассажиров. Однако, когда кондуктор приблизился и я указал ему на это, тот ответил, что ни о чем таком не слышал и попросил оплатить проезд. Деньги небольшие, но осадочек, как говорится, остался.

    • rolly rolly:

      В данном случае, водитель или кондуктор должен вернуть деньги, либо по договоренности пересадить на следующий автобус этого же маршрута.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *