Последняя “шестерка” выходит на линию
На днях полностью завершиться реализация контракта на поставку, сборку и выпуску на линию двадцати новых, современных чешских выгонов, первые единицы которых начали свою эксплуатацию в Ташкенте уже более года назад. И вот, с начала года в депо№2, один за другим были собраны последние шесть новых вагонов, которые сейчас постепенно выходят на маршруты для работы с пассажирами.
17.01.2013. В третье депо поступил и начал работу с пассажирами по маршруту №13 новый вагон Vario LF – 3208.
22.01.2013. По маршруту №9 успешно прошел обкатку новый вагон с бортовым номером 2009.
24.01.2013. Во втором депо на маршруте №17, после успешной обкатки начал свою работу новый вагон с бортовым номером 2010.
01.02.2013. На работу с пассажирами на маршруты №9 и №17 вышли сразу два новых вагона с бортовыми номерами 2008 и 2011.
05.02.2013. Окончание процесса сборки последнего вагона представителями завода-изготовителя. На днях, после обкатки вагон отправиться в третье депо, где получит бортовой номер 3209.
Пока еще не сильно затоптанный салон. Рай для любителя по лопать пупырчатый полиэтилен…
То был чудесный краткий ренессанс. Даже непонятно, зачем их вообще покупали, да еще так задорого.
Зеленые Татры, коих было около ста, стоили, если не ошибаюсь, в р-не 270 т.д. штука. А эти красавцы – почти по миллиону. Понимаю, события разных лет, и у валюты есть девальвация, но не в такой же степени.