Mercedes-Benz O405 — уходящая легенда

Совершенно очевидно, что с приходом новой партии ЛФок, этот год станет возможно последним для легендарных и некогда многими любимых в Ташкенте автобусов марки Mercedes-Benz O405, которые проработали в Ташкенте почти 20 лет. Тогда в 90-е, этот автобус словно струя свежего воздуха, стремительно ворвался в ряды очень не молодых, ЛиАЗов, ЛАЗов, Икарусов, уже умирающих Дэу и сразу же покорил как пассажиров так и водителей.
Естественно, тогда было чем покорять: яркий, но без лишней вычурности, дизайн, необычный по компоновке, но просторный салон, куча всяких «примочек» в кабине водителя и все это в сочетании с не виданным до этого европейским качеством.

И сейчас, совершенно очевидно, что несмотря на суровые условия эксплуатации, этот автобус «отпахал» свое «от» и «до», почти пережив своих младших собратьев, которые своим появлением уже не вызвали того восхищения, что было при появлении О405.

От себя вкратце добавлю, что для меня лично, этот автобус, по мимо указанных выше советских «мастадонтов», также стал автобусом детства. Я, как и многие студенты того времени, когда входил в пустой Мерседес, сразу же же устремлялся в заднюю его часть, потому как именно там, усевшись, можно было спокойно доехать до пункта назначения, будучи уверенным, что до тебя не доберется какая-нибудь старушка…

И так, галерея уходящей легенды и  фото-перепись оставшихся:

Маршрут №45 (Улица Кушбеги)

Маршрут №45 (Улица Фергана Йули)

Маршрут №58 (Улица Шота Руставели)

Маршрут №119 (Улица Шота Руставели)

Маршрут №45 (Улица Кушбеги)

Маршрут №148 (Автостанция «Кадышева»)

Маршрут №45 (Улица Кушбеги)

Маршрут №148 (Улица Эльбека)

Маршрут №40 (Улица Бабура)

Маршрут №6 (Автостанция «Северный Вокзал»)

Маршрут №3 (Улица Янги Сергели)

Маршрут №40 (Улица Гейдара Алиева)

Маршрут №40 (Улица Бабура)

 

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *