Открытие новой трамвайной линии по МКАД
С сегодняшнего дня 13-й трамвайный маршрут уже во всю осваивает новый участок линии и курсирует по своему полному маршруту от ТТЗ до Куйлюк Центр. И так, фото и видео репортаж с первого дня работы обновленного 13-го трамвайного маршрута по новому участку пути от Вокзала до ТашМИ, который открылся сегодня 17.03.2011
Когда выходил из дома в 6 утра было достаточно тепло, когда же начал фотосессию на новой линии, то уже заметно похолодало и позже начал идти снежок, но не смотря на все это, настроение у водителей было отменным и праздничным. При встрече друг друга приветствовали, махали руками и моргали фарами, мне тоже некоторые нет нет да подмаргивали.
3025, старый знакомый и мой фото “первенец” на новой линии у Музея Паровозов.
С утра интервалы были очень хорошие – в среднем 5-7 минут, поэтому вагоны не заставляли себя должно ждать.
На фоне старого ТашМИ
В целом, не смотря на то, что линия похожа на змейку со множеством плавных поворотов и на вид далека от идеала, трамвай по ней идет достаточно плавно, мирно покачиваясь из стороны в сторону и без сильного грохота на стыках. На поворотах вагон не “кидает”, единственный поворот на котором тряхнуло, это поворот у Музея Паровозов, уже непосредственно перед перекрестом у Вокзала, там же водитель впервые оттянул пантограф, на всякий случай. Скорость вагонов хорошая, но многие еще не решаются сильно разгоняться.
Пассажиропоток с утра был очень хорошим, вагоны ходили заполненные в оба конца, сами пассажиры довольны тому что им вернули трамвай, но многие из тех кто ехал на Вокзал, интересовались у кондуктора, будет ли теперь трамвай ездить через ТАДИ и 6-й роддом? Новость о том что не будет, воспринимали с разочарованием.
Что же касается меня, поездкой остался доволен, но эстетическое состояние линии пока особо не радует глаз.
Остановки в сторону Вокзала за исключением ТашМИ, никак не обозначены, водители не знают где останавливаться и высаживают пассажиров там где они могут спокойно выйти из вагона не утонув в грязи, аншлаги на тех остановках что есть, также отсутствуют.
На самой линии до сих пор еще работают бригады рабочих, довинчивают винты, равняют гравий и радостно машут руками проезжающим мимо трамваям.
Не смотря на то что 13-й трамвай начал свою работу в полном объеме, автобусный маршрут 13т пока еще ездит и по рассказам очевидцев соревнуется с трамваем от кольца ТТЗ до ТашМИ.
Ну, и наконец, все же неприятная новость – начали демонтаж трамвайной линии на Амира Темура от Музея паровозов.
Видео поездки на 13-м трамвае по новой линии от ТашМИ до Вокзала.
Мне как-то напротив казался “крюком” участок через ТАДИ и 6-роддом, который наконец “спрямили”, до вокзала быстрее стало ехать – это ведь от ТТЗ/м. Горького единственный был прямой наземный маршрут. Кстати, никогда не было идеи соединить ТТЗ с Чиланзаром по новым участкам, идущим по МКАД? Восьмерку, к примеру до ТТЗ продлить? Ходила же она от Бешкайрагача до Вокзала одно время уже через Башлык-Аэропорт?
Да, наверное этот лобастый трамвай с фотки встречи стоял недавно в серой грунтовке на территории вагоноремонтного завода, возле моста в р-не Аэропорта. Его восстанавливают? Для чего?
Неоконченный кап. ремонт вагона. Грубо говоря, трамвай закрыли, а эту подвижную единицу восстановить так и не успели. По разговорам, отдадут в музей Ж/Д
Аж всплакнул) Реклама МТС на одной фотке,старое здание старого ташми и конечно сами трамвайчики умиляют.Ничего из этого больше не вернуть.Но,там виднее,видать.